Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » изготовление инструмента из пружин » Ответить

изготовление инструмента из пружин

stekolshik: есть ли у кого нибудь опыт изготовления инструментов для выправления вмятин из авто- мото- пружин.Как разогнуть, закалить и т. д.

Ответов - 12

gari: stekolshik пишет: есть ли у кого нибудь опыт изготовления инструментов для выправления вмятин из авто- мото- пружин.Как разогнуть, закалить и т. д. А что может получиться из пружины для выправления вмятин?

ФУНТ: Я себе лапы и всякие лопаточки рихтовочные делал из стабилизатора жигулевского или москвичовского . Там метал вроде как самозакаливающийся . Припёрся до кузнеца с углём и стабилизатором ,а он со своими напарничками пузыря с похмелья удавил и лыка не вяжут , пришлось самому ковать - прикольное енто дело , да и неплохо вышло .

gari: Со стабилезатора воротки крепкие получаются.


Витя-Кузов!: Не знаю как их выпрямляли... но у меня несколько таких крючков из пружин есть. А так взял тарсион от крышки багажника волги. И от крышки багажника 2102. Нармальные крючки получились.

stekolshik: я пробовал из торсионов но на холодную гнуть -они ломаються. А если греть то боюсь потом будут разгибаться, потому что отпуск металла произойдет. Да и диаметр у торсионов маловат. а хотелось бы инструмент разнообразить. Думаю из рессор попробовать . Просто вырезать болгаркой. никто не пробовал?

винизепух: Здравствуйте,я новенький.Если диаметр торсиона мал то попробуй из тяги поперечной устойчивости(от 14мм ивыше)а гнуть снагревом не бойся.Самый убойный вариант-торсион опрокидывания кабины КАМАЗ,скоко колес с им открутил(грузовых работа была такая)выгибается дугой,пружинит,но не сломается никогда.Диам у него мм30.

олег: Смотрите "выправление вмятин без нарушения краски".Я там написал как раз по вашей темке полный ответ.

игорь 76: ребята привет.Есть материал и доступен многим.Все знают что такое амортизатор, правильно? У него же есть шток.Разрезаем амортизатор и пол рычага уже есть:, режем второй и уже рычаг.Соеденить их очень просто.Шток улучшен с наружи а внутри сырой то есть можно свободно сверлить и нарезать резьбу.Ну а стык провариваем. некоторые штоки можно даже согнуть .Но как показывает опыт не более30=40 градусов.Переломал штк так 7 .Хорошие и длиные штоки это ВАЗ 08 и далее потом амулет, фольцваген все, но штоки только задние.КАКзалить фотки?

игорь 76: вот ифото

игорь 76: еще одно

vaga: игорь 76 Сходи к Сталкеру на форум. http://oktpdr.ru//

Димон67: зачетный инструмент!



полная версия страницы