Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Набор сварщика любителя...(показываем свой инструмент). » Ответить

Набор сварщика любителя...(показываем свой инструмент).

MARADONA: Решил показать свой инструмент (и посмотреть на чужой). Первое что надо иметь - это гараж + хорошие напряжение и свет тоже.Гараж у меня обычный пено блоки размер 7Х5 пол бетон крыша хотел как дешевле вышло супер балки с дерева обшитие фанерой + покритие непомню как називаеться отражает норм свет фото ниже(+ балок и шифера норм вентиляция когда вариш).

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Паша-малыш: CARыч пишет: Паша-малыш.респект тебе Спасибо, брат! дядя вася пишет: Паша-малыш пишет: цитата: терпения вам всем, друзья, терпения! И это говорит человек,готовый в любую минуту влупить врагу очередь из АКСУ. Тарасушка, так здесь мы среди своих, на отдыхе

CARыч: Паша.как всегда прав.Мы здесь отдыхаем.общаемся.отвлекаемся от работы

Боцман: Прошу прощения я здесь новенький , но после прочитанного появляются впечатления, что у вас , господа мастеровые ,здесь клан . Чужому не дай боже, что то показать или написать ,а тем более что то сказать в в сторону великих мастеров мира и вы как воронье заклюете и за фукаете . Ув.Pivo , фотографии инструмента рихтовщика это ж не ваши и вы к ним не имеете ни какого отношения ,зачем эти понты ? Паша-малыш пишет: Мы, беларусы - мирные люди. Паше респект


Pivo: Боцман пишет: Ув.Pivo , фотографии инструмента рихтовщика это ж не ваши и вы к ним не имеете ни какого отношения ,зачем эти понты а кто то говорил что это моё ? все прекрасно знают где я работаю и понимают что это не моё!!!!! зато после этих фотографий много кто узнал про многие инструменты которые есть на белом свете!!!!

Паша-малыш: Боцман , спасибо, но заступлюсь за старых мира сего. Ребята здесь на форуме ВСЕ ДО ОДНОГО нормальные пацаны. У каждого просто свои тараканы в голове. Кто-то недоспал, кто-то перепил, кому-то девченка не дала сегодня(а он так хотел!!!), к кому-то клиент приехал и весь мозг взорвал, а кто-то неделю уж с машиной возится, а она, зараза, косячная... Да тысячу причин. Так что многие выпады можно мимо глаз пропускать. Повторюсь, все на этом форуме, новичок или старожил, все классные ребята. Я чутка поболее некоторых здесь живу, поэтому понимаю, что иногда под выпадами идет просто стёб. Не обращайте внимание на это, иногда таким образом пацаны шуткуют, да и новички в долгу не остаются, зарядят-только перья летят. Просто у каждого своё чувство юмора. Но если беда придет, то помогать все бросятся, не будут глядеть на ранг или время пребывания на форуме. Удачи Вам, надеюсь, со временем разберётесь и найдете здесь много новых друзей!

vaga: Паша-малыш

дядя вася: Боцман пишет: Прошу прощения я здесь новенький , но после прочитанного появляются впечатления, что у вас , господа мастеровые ,здесь клан . А Вы знаете форум,где нет кланов?Особенно если это форум сугубо профессиональный.А если ещё учесть,что многие форумчане знакомы лично и не раз встречались,то на таких форумах будет всегда круговая порука.И когда заходит новичек,так сказать "с ноги дверь открывая",то и отношение к нему будет соответствующее.Мы не считаем кого-то лохами,но и сами тоже не на помойке найдены. MARADONA Дружище!Лично мне ты очень симпатичен(в правильном смысле) в своем стремлении поделиться своими наработками и секретами.Видно,что и профессию ты НАШУ любишь.Меня даже не раздражжает,то что ты практически не умеешь писать по-русски.Это всё фигня и мелочи.Вот только не надо никогда судить о чем-то или о ком-то по картинкам.Если ты не работал на заводских стапелях,то не надо говорить,что это хрень полная.У нас тут Саня-Пулик был.Ветеран.(в смысле форума)Палец в рот не клади."Язва" ещё та.Но вот только стоило ему один раз поумничать на полном серьезе на тему, где он всего лишь что-то где-то слышал и на картинках видел........И всё.Обиделся.Не приходит больше.Это я к тому,что здесь любому достанется если он не прав.Новичек или нет,тут не причем. Там в теме объявлений "СССР" продает стапель.Такой же как у "Михася".чуть по-хуже.У Мишки еще и гусь поперечный угол наклона меняет как на "Роботе".Так вот на таком(Как у СССР) я отработал много лет.И сейчас на новой работе опять такой же.Специально для тебя я сделаю фоторепортаж при работе на нем.Как раз сейчас наклевывается клиент на него."СААБ-9.5"Десятка догнала в жопу.Десятка-тотал.У "СААБа" только ЗЧ на 280 тыров.Жопа в говно.Хочу поменять только заднюю панель,крышку багажника,бампер,ну и оптику.Крылья постараюсь оставить родные и стекло не срезать.Вот там посмотришь и на рычаги,и на векторы и на всю-всю хрень которой ты может ещё просто(в силу своего опыта) не видел. PS.О! Пока сочинял,уже Паша высказался.

MARADONA: Расхвалили меня так,што ужас.Мне нравиться больше критика...Спор ето сила. vaga Писал про китайские пульверы я не верил(оказалось зря). Специально для тебя я сделаю фоторепортаж при работе на нем. Очень жду.(но мне больше нравиться стенд бывалого). Я не на каво не в обиде.Мне нравятся все советы,даже те когда просто пишут все бросить(тогда есть стимул доказать не только себе). Давайте теперь писать,у каво какое отопление в гараже.Я себе решил поставить канадскую печь(есть много поддонов с дерева).

дядя вася: MARADONA пишет: но мне больше нравиться стенд бывалого ЧЕМ?Удобством крепления кузова?Диапозоном возможностей?Силой применяемой нагрузки?Стоимостью?.......Или просто нравится? [img src=/gif/smk/sm38.gif] MARADONA пишет: Давайте теперь писать,у кого какое отопление в гараже. Уже писАли. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000454-000-0-0-1284396167

OLEG 111: Прошу прощения я здесь новенький , но после прочитанного появляются впечатления, что у вас , господа мастеровые ,здесь клан . ОТВЕТ ОДИН!!!!КАК ЛЮДИ ЛЮБЯТ ЧТОБ НА НИХ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ!!!Вместо того чтобы просто читать пользоваться инфой и вникать в то что пишут люди.....

Rover: Боцман вы видимо не сильно много и не сильно внимательно читали форум, иначе увидели бы что на этом форуме, тот самый клан, о котором вы так не лестно отозвались, научил многих, ни разу не державших в руках ни молотка ни краскопульта, и рихтовать, и красить, и даже краски подбирать. Ну а то что у мастеровых всегда было своеобразное чувство юмора известно всем кто поработал с мастеровыми.

бывалый: MARADONA пишет: .(но мне больше нравиться стенд бывалого). MARADONA А начинал я так как ты.Приваривал скобы и цеплялся за проем в воротах и обрамление смотровой ямы ,сверлил дыры в полу и делал закладные,пристреливал к потолочной плите всякие упоры для распорок.От неудобства и сложностей сходил с ума.Работы становилось все больше и она усложнялась,появились иномарки,которые значительно мощнее и на которых развал не регулировался ,и соответственно требования к точности размеров повышались.Что делать?Нужно жестко крепить кузов. Вбетонировал закладные под тяговые столбы,сварил из швелеров небольшую конструкцию,выставил её по водяному уровню и под каждую машину приходилось делать приспособления для крепления. С помощью отвесов,строительных уровней,рулетки делал все что возможно.Громоздко,долго,но работать можно. Когда появились первые Автороботы и Чилеты с измерительными линейками,тянущими стрелами с гидро-цилиндрами, понятное дело слюни потекли,но цена. Через некоторое время,когда присмотрелся к ним повнимательнее, пришел к выводу, что они не совсем расчитаны на НАШИ ремонты и откровенно слабоваты на такие деньжищи,да и прогибающиеся измерительные линейки с люфтующими приспособлениями, в районе контрольных точек ок 10-15мм, не в состоянии обеспечить безукоризненных параметров.Даже не пытался их скопировать.И только увидев вживую Спанесси ,сразу понял-это то, что мне нужно.Ну и поехали.Этой последовательной модернизации в рихтовке сопутствовала столь-же долгая,мучительная и недешевая модернизация малярки.Первая камера (1985г)была из деревоплиты,с вентиляцией(хоть и неправильной) , отапливалась газовыми горелками и которая благопулучно сгорела в 88-м вместе с гаражом и тремя чужими автомобилями в нем стоявшими на ремонте.После была металлическая,но через 4-5лет,когда появились джипы и минивэны,она оказалась мала по высоте,да и по длине.Была безжалостно разобрана и за два месяца сделана уже 4:7:2,5 с правильной вентиляцией,со шкафом вентиляции,в котором уже стоял самодельный стальной теплобменник с газовым отоплением и передвигающиеся вручную задвижки для переключения в режим сушки или покраски. Последняя модернизация этой камеры была при переезде в существующее помещение.Длина и ширина увеличены до 4,5 и 7,5 м,высота до 2,7,теплообменник вместо стального сделан из 4мм нержавейки и добавлено боковое освещение. Все это проводилось без остановки рихтовочно-покрасочных работ,т.к требовало постоянных капиталовложений. О сварочниках,копрессорах и прочем оборудовании даже вспоминать не хочу. Для чего я всё это рассказал?А вот для чего:меду всеми периодами по усовершенствованиям рабочего места проходило от пяти до семи лет и в итоге за всем выше изложенным более 20лет . По мере роста опыта,познаний и профессионализма,растет кол-во работы которую невозможно сделать или это будет неоправданно долго,дорого или некачественно,по причине отсутствия или наличия несоответствующего оборудования или инструмента.Если не хочешь всю оставшуюся жизнь ковыряться в ржавых дровах ,ты вынужден идти вперёд и постоянно совершенствоваться сам и бесконечно усовершенствовать свое оборудование.Это нескончаемый процесс,который на определенном этапе лишит возможности скопить на приличную иномарочку ,купить одним из первых мобилу последней модели или башмаки от Гучи,жена не сносит лишнюю шубу,а ребенка не повезёшь лишний раз на побережье Черного моря. Так вот MARADONA ,если ты окончательно для себя решил связать жизнь с авторемонтом и тебя не испугают все трудности ,то оставайся таким как ты есть,побольше слушай и задавай вопросов,поменьше обращай внимание на обиды и будет на твоей улице праздник.Каждый грамотно вложенный рубль и каждый не потраченный по-пусту день,да-прийдется потерпеть,но они принесут свои плоды. Удачи. PS:а начни всё-же с того,что постарайся излагать свои мысли так,чтобы можно было понять суть

MARADONA: ЧЕМ?Удобством крепления кузова? Сорри что так долго не отвечал...Мне нравиться его стенд иза линейки(видишь что куда тянуть+можна зафиксировать то что уже витянул,и тянуть дальше). бывалый пишет: Первая камера (1985г)была из деревоплиты бывалый Я в шоке.Я родился в 1988.бывалый пишет: и бесконечно усовершенствовать свое оборудование У меня оборудование,меня перегоняет(не могу делать что-то одно)работал 6 месяцев помощником мастера.Потом фирму закрыли, я себе потянул полуавтомат(варил 1,5 года во дворе машины)Потом за 2 года построил гараж,гараж дешевле купить чем построить. Шанс начал делать типо малярку(купил бу улитку,и полмешка селико 20кг).Короче меня снова ждет стройка(плохо что нельзя строиться и работать).

пассат: Извиняюсь что пишу не по теме, но пользуясь случаем хотелось бы поинтересоваться у Бывалого. Я так понимаю, Вы работаете официально. Если не секрет, как к самодельной покрасочной камере относятся пожарники, охрана труда, и главное - зкологи? Реально получить разрешение или надо как обычно "договариваться"?

дядя вася: MARADONA пишет: видишь что куда тянуть+можна зафиксировать то что уже витянул,и тянуть дальше). При вытяжке кузова все спряженные детали должны тянуться одновременно.К примеру при лобовом ударе невозможно вытянуть в ноль сначала один лонжерон,зафиксировать его,а потом второй,снова зафиксировать,и браться за дверные проемы и заломы на крыше.Тянется всё по чуть-чуть сразу.Если не хватает приспособ ,то по-очереди.Иначе выпрямляя одно ты ещё больше заломаешь другое. MARADONA пишет: Мне нравиться его стенд иза линейки Стенд зачетный.Но насколько я понял он стационарный.И под него нужно определенное место.А под весь сервис целый цех и не хилую бригаду,далеко не студентов.Для более скромных сервисов на 4-5 машиномест это не позволительная роскошь,что бы такой стенд простаивал и место занимал.

vaga: пассат пишет: Реально получить разрешение или надо как обычно "договариваться"? Официально тоже реально если есть реальные документы - а это рельные деньги. Так что чаще приходиться договариваться. Меньше всего проблем с налоговой заплатил налог и пенсионный и работай. Пожарник официально потребует установить ситему сигнализации и оповещения . Электрики проект и контур заземления. У экологов всё так накрученно что сами всего не знают но на карман меньше всего просят. Охранна труда это переодический инструктаж по т.б. и по любому оплата мелких штрафов.

бывалый: пассат пишет: хотелось бы поинтересоваться у Бывалого. Я так понимаю, Вы работаете официально Что в вашем понимании официально?Работаю как ЧПшник,разрешенная деятельность-ремонт автомобилей(конкретно малярка не указана),адрес указал домашний,а не там где расположен цех,работников не оформлял,а они и не требуют.Рекламными вывесками не обвешан,т.к нет надобности. пассат пишет: . Если не секрет, как к самодельной покрасочной камере относятся пожарники, охрана труда, и главное - зкологи? Малярка нигде в отчетах не упоминается,только рихтовка,полировка и арматурка.Получить на малярку разрешение совсем непросто.Из опыта работы на офиц.сервисе пришел к выводу,что даже если все сделано по уму, выполнить все их требования не представляется возможным.Экологи или охрана труда, могут объявиться в любой момент,сделать замеры воздуха в помещении,объявить о повышенной запыленности или антисанитарии в помещении для приема пищи, и закрыть всё к чертовой материи.Можно конечно договариваться,но кормить ежемесячно всю эту шайку я не намерен,а если кто чересчур настырный появляется,то приходится делать ,,Звонок другу".Все в частной собственности и попасть сюда не так просто(особо никто и не ломится),а сам я их не приглашаю,поэтому не знаю как они относятся,но догадываюсь. Пока ограничиваюсь высоким забором и злыми собаками [img src=/gif/smk/sm28.gif] ,а там будет видно. дядя вася пишет: Но насколько я понял он стационарный.И под него нужно определенное место.А под весь сервис целый цех и не хилую бригаду,далеко не студентов.Для более скромных сервисов на 4-5 машиномест это не позволительная роскошь,что бы такой стенд простаивал и место занимал. Согласен,для небольших мастерских он великоват,потому как стенд действительно стационарный и занимает более 50м.кв.Либо он должен быть постоянно в работе и приносить прибыль,чего и у меня не всегда случается,либо,что и сделает большинство,разместить на такой площади два подготовочных места. MARADONA пишет: Мне нравиться его стенд иза линейки(видишь что куда тянуть+можна зафиксировать то что уже витянул,и тянуть дальше). Да, он существенно экономит время ,т.к. нет надобности после очередного ,,маневра" по новой перепроверять, не улетели-ли куда нибудь уже казалось бы подогнанные размеры.Но всего остального присутствующего в рихтовке он никоим образом не отменяет и сам ничего не делает.Отсюда- наличие мозгов и опыта ,обязательно.

Rover: Володь, а сколько народа у тебя трудится?

бывалый: Rover пишет: а сколько народа у тебя трудится? Ещё в августе работали шестеро,рихтун с помощником,разборщик и три подготовщика+я сам.В начале сентября сбежал подготовщик(официалы переманили на Хюндай) и рихтун уже месяц не появляется,говорит болеет(врет,любитель выпить).Так что сейчас четверо и подыскиваю двоих работников,а пока и сам вплотную подключился и рихтую, и крашу,и готовлю.Самому уже тяжеловато становится.На прошлой неделе,прострелила поясница и перегнуло буквой Z (наверное с рамой натаскался),а тут как раз капот по мокрому,бампер и крыло на Е-60 красить,ох и намучился.Крыло с бампером ничего,а с капотом беда,немогу разогнуться чтобы до середины достать-здоровенный сволочь.Задул,вообщем нормально,но середину пришлось располировывать.Старость подкрадывается потихоньку. [img src=/gif/smk/sm40.gif] Вот они мои мучители.

Rover: Получается что красишь только ты? Знакомая картина Ну а спина, это наш "орден сутулого за заслуги", всех достает, кого больше кого меньше



полная версия страницы