Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Отчет о ремонте Mazda Bongo » Ответить

Отчет о ремонте Mazda Bongo

Споттер: Сначала хотел написать подробный отчет, но вследствие разных причин фотопарат не всегда был под рукой, поэтому размещу то, что есть. Была у моего хорошего знакомого машина, морда у нее выглядела вот так Это фотка из интернета, фото оригинала не сохранились. Ездил мой знакомый, радовался, но в один далеко не прекрасный день воткнулась машинка в фуру и осталась она без лица Благо хозяин жив остался, кое-как выцарапали его покореженной машины Подрядился я ремонтировать этот автомобиль.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Споттер: Puma пишет: а лобовое как подошло? Лобовое неидеально, но подошло. У донорской машины стекло уже и изгиб нижнего края немного другой. Я вообще думал, что придется делать стекло на заказ, но и это не очень страшно. Заказное стекло всего на 1500-2000 рублей дороже. так то лего.. еще одного удара в нос ей стоит избегать Избегать удара следует в любом случае. Вообще стараюсь делать на совесть, с сохранением целостности усилителей, что в данном случае не всегда получалось, внутренние средние усилители мне пришлось разрезать, да и правая стойка лобового фактически тоже резаная. Надеюсь, не дай Бог случится авария, машина не развалится. Во всяком случае, машины после моего ремонта уже попадали в достаточно жесткие аварии, три тфу, пока все ОК. бывалый пишет: Владелец доволен? Попробовал бы быть недоволен Владелец доволен, сказал машина даже симпатичнее стала Весь ремонт включая мою работу, запчасти и баллоны с грунтовкой и краской обошелся примерно в 93 тысячи рублей.

Rover: ventsepac пишет: надо теперь взять также ушатанный кайенн, и подогнать к нему морду от 911

Eikhner: Андрюх, а сколько такая машинка то у вас в Красноярске стоит та , что эту сделал - молодец, но был ли смысл заморачиваться за эти деньги????Не проще было бы немного добавить и без гемора поменять авто на другой , сдав эту на разборку и добив до другой тачки .


Споттер: Eikhner, конечно если рассматривать этот случай вообще, то ремонтировать смысла не было никакого. Но в данном, конкретном случае смысл все-таки был. Такая машина стоит тысяч 350-400. Человек попавший в аварию на этой машине работал, она его кормилица. После аварии он попал в больницу. В битом состоянии за сколько ее можно было продать, если только запчастей надо набрать как минимум на 70 тысяч, плюс работа с покраской около 150 тысяч. В лучшем случае ее можно было скинуть за 150, не больше. Ну хорошо, даже если за 200... Что можно купить на эти деньги? А жить на что? Человеку при выходе из больницы работать надо было!



полная версия страницы