Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Отчет о ремонте Mazda Bongo » Ответить

Отчет о ремонте Mazda Bongo

Споттер: Сначала хотел написать подробный отчет, но вследствие разных причин фотопарат не всегда был под рукой, поэтому размещу то, что есть. Была у моего хорошего знакомого машина, морда у нее выглядела вот так Это фотка из интернета, фото оригинала не сохранились. Ездил мой знакомый, радовался, но в один далеко не прекрасный день воткнулась машинка в фуру и осталась она без лица Благо хозяин жив остался, кое-как выцарапали его покореженной машины Подрядился я ремонтировать этот автомобиль.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Споттер: Разобрал Взгромоздил на стапель и потянул

Споттер: Вот что получилось после вытяжки

Споттер: Тут надо сделать небольшое отступление. Естественно не было и речи о том, чтобы все это ремонтировать. На ремонт я отвел себе один месяц. Надо было искать донора. Да забыл написать, что эта машина Мазда Бонго Брауни. Вообще разновидностей машин этой марки великое множество мне попался экземпляр в 56-м кузове, т.е. длинный, широкий и высокий. Это я сейчас такой умный и разбираюсь в тонкостях, а когда авто попало ко мне я понятия не имел с чем имею дело и когда искал донора допустил грубую, можно сказать фатальную ошибку. Точно такой же морды не было. Но была найдена морда от 22-го кузова Ее прелесть была в том, что она продавалась в сборе с системой отопления и кондиционирования и панелью приборов и со всеми остальными хохаряшками. Родная превратилась в труху это видно на предыдущих фотках и на этой Продавец найденной новой морды меня предупреждал, что 22-я морда не подойдет к 56-ому кузову, потому что она Уже и наклон стоек лобового стекла другой, и обратно он ее не примет. Я долго думал. Визуально все было один в один, померил по ширине целую машину и морду. Как мерил не знаю, помогал мне в этом работник разборки, но получилось одинаково - 143 см. В общем взвесив все за и против я приобрел запчасть - морду в сборе Еще до морды приобретались двери на другой разборке. Ассортимент дверей был разный и я выбрал поцелее-поровнее от разных машин. Надо отметить, что все запчасти я покупал до того, как машина приехала ко мне в ремонт. Разглядывать приобретенные запчасти было некогда, так как работы навалилось много. Когда же мазда уже стояла у меня в боксе я начал присматриваться к своим приобретениям. Сначала выяснилось, что двери разные. Я поставил их в одну линию лицевой стороной к себе и ужаснулся - наклон рамки идущей вдоль лобового стекла действительно разный! Прошло два месяца! Что с одной дверью делать! После того как я более менее вытянул морду померял ширину морды ужаснулся второй раз - донор на 7 сантиметров уже! Как я ее мерил в разборке?! Двери мне в разборке поменяли, новую морду даже не пытался везти обратно помятуя о предупреждении продавца. Хрен с ним, буду делать пульман в ширину:)


Споттер: Начал отсверливать поврежденные части

Споттер: Тоже самое сделал с донорской мордой Отрихтовал пол и приварил его к лонжеронам. И начал мостить донорские запчасти Как видно из фоток вылез очередной трабл - стойки лобового стекла донора оказались шире стоек ремонтируемого авто. Эту проблему я оставил на потом.

Споттер: Пока все, надо на работу собираться. Продолжение следует...

mishustik: Здоровски! Но ремонт чисто в духе русских традиций. Создать себе трудностей , а потом их преодолеть. Я-б до последнего морду родную в сборе искал. Хотя я таких машин и не слышал даже. ЗЫ Мазда-пульман

mihas: Споттер Скажите, а какая мотивация у мастера вашего уровня пускаться в такие авантюры, тем более покупать на свой страх и риск запчасти за свой счёт, тем более которые могут не подойти?

Stas78: Жесть как она есть ))

Споттер: mishustik, ну да, типа ремонт в русском стиле mihas пишет: Скажите, а какая мотивация у мастера вашего уровня пускаться в такие авантюры, тем более покупать на свой страх и риск запчасти за свой счёт, тем более которые могут не подойти? Ну, во-первых, я не могу сказать, что я мастер высокого уровня, есть ребята по-круче, например, бывалый.Во-вторых, если б, я их за свой счет покупал было бы не так страшно. А в-третьих, я согласился на такую работу просто потому, что мне интересно было ее выполнять. Если вы узнаете за какие деньги я взялся ее делать, вы меня помидорами тухлыми закидаете, скажете, что вру

Споттер: Только что выяснилось, что часть фотографий, которых и так было не много, безвозвратно утеряна, так как фотоаппарат не мой, а его хозяин посчитал, что они ему не нужны. Гадство Ладно, идем дальше. Описанная работа была сделана я 1 по 20 марта, в перерывах между другими машинами. Понятно, что за месяц я не укладывался. Дальнейшая работа уперлась в то что я не знал, что мне делать с правой стойкой лобового стекла. На фото видно, что она сломана. Я ее конечно вытянул, но прогиб в неправильную сторону все-равно остался. Вокруг нее я ходил дня два, ничего толком не придумал, а потом заболел. Затем пошли очередные машины и автобус пришлось отодвинуть в сторону аж до мая. Когда я снова вернулся к Мазде снова встала проблема стойки и как я этого не хотел делать мне пришлось ее распилить почти до конца в месте изгиба. Я ей придал форму такую какую мне надо и сварил, почти получилось, но при внимательном рассмотрении видно, что она получилась мягко говоря непрямая.

Споттер: Потом автобус пришлось делать быстро, так как времени прошло достаточно, а его хозяин встал на ноги. Были сварены между собою верхние и нижние части стоек, т.е. их внутренние части. Приварена поперечина. Раздвинул в ширину внешнюю часть морды на 7 сантиметров. На те же 7 см пришлось раздвинуть трубу, к которой крепится панель приборов. По-быстрому отрихтовал крышу и зашпаклевал. На крышу ушло всего дня два, хотя в обычных условиях я б над ней неделю возился. Сделал это конечно косячно, на итоговых фотках это видно. Затем сварил внешние части передних стоек кузова. Я уже говорил о том что на доноре стойки были шире чем на автобусе, расширение стоек пришлось сделать из волосатой шпаклевки, будь она неладна... Вот это почти законченная морда Да еще бампер пришлось разрезать и расширить и пластмасску которая внизу лобового стекла установлена. Я не маляр, но у человека уже не осталось денег на маляра и поэтому я сам взялся покрасить "лишь бы белого цвета" из баллончика. Не скажу что высший класс, но для покраски из баллона получилось неплохо, без ложной скромности скажу, что у нас некоторые маляры и в камере с нормальным пистолетом так покрасить не могут Вот что получилось в итоге Спасибо за внимание! Принимаю конструктивную критику

Puma: а лобовое как подошло? так то лего.. еще одного удара в нос ей стоит избегать

бывалый: Споттер пишет: Принимаю конструктивную критику Споттер А что критиковать - то,как ты вляпался? Ну вляпался....,но вышел же из ситуации - машина сделана,завелась и уехала. Владелец доволен? Попробовал бы быть недоволен Что сказать- не у каждого вышел бы подобный результат и обозвать такую работу ,,колхозом",язык не повернется-молодчина

ventsepac: надо теперь взять также ушатанный кайенн, будет успех

бывалый: ventsepac пишет: бери ушатанный также кайен и вперед да, наружка пусть и меняется,но внутряк хотябы одинаковый-всёж легче

ventsepac: бывалый пишет: да, наружка пусть и меняется,но внутряк хотябы одинаковый а вообще, блин стока труда и времени убить ради такого бусика... ну не знаю...

бывалый: ну Споттер же сразу предупредил:Споттер пишет: я согласился на такую работу просто потому, что мне интересно было ее выполнять. Если вы узнаете за какие деньги я взялся ее делать, вы меня помидорами тухлыми закидаете, скажете, что вру так что ,не будем судить строго

andre99:

диез: Споттер Молодцом!!!Надеюсь,что Вы сударь удовлетворили себя. Можно как уч. пособие выставлять.

Споттер: Puma пишет: а лобовое как подошло? Лобовое неидеально, но подошло. У донорской машины стекло уже и изгиб нижнего края немного другой. Я вообще думал, что придется делать стекло на заказ, но и это не очень страшно. Заказное стекло всего на 1500-2000 рублей дороже. так то лего.. еще одного удара в нос ей стоит избегать Избегать удара следует в любом случае. Вообще стараюсь делать на совесть, с сохранением целостности усилителей, что в данном случае не всегда получалось, внутренние средние усилители мне пришлось разрезать, да и правая стойка лобового фактически тоже резаная. Надеюсь, не дай Бог случится авария, машина не развалится. Во всяком случае, машины после моего ремонта уже попадали в достаточно жесткие аварии, три тфу, пока все ОК. бывалый пишет: Владелец доволен? Попробовал бы быть недоволен Владелец доволен, сказал машина даже симпатичнее стала Весь ремонт включая мою работу, запчасти и баллоны с грунтовкой и краской обошелся примерно в 93 тысячи рублей.

Rover: ventsepac пишет: надо теперь взять также ушатанный кайенн, и подогнать к нему морду от 911

Eikhner: Андрюх, а сколько такая машинка то у вас в Красноярске стоит та , что эту сделал - молодец, но был ли смысл заморачиваться за эти деньги????Не проще было бы немного добавить и без гемора поменять авто на другой , сдав эту на разборку и добив до другой тачки .

Споттер: Eikhner, конечно если рассматривать этот случай вообще, то ремонтировать смысла не было никакого. Но в данном, конкретном случае смысл все-таки был. Такая машина стоит тысяч 350-400. Человек попавший в аварию на этой машине работал, она его кормилица. После аварии он попал в больницу. В битом состоянии за сколько ее можно было продать, если только запчастей надо набрать как минимум на 70 тысяч, плюс работа с покраской около 150 тысяч. В лучшем случае ее можно было скинуть за 150, не больше. Ну хорошо, даже если за 200... Что можно купить на эти деньги? А жить на что? Человеку при выходе из больницы работать надо было!



полная версия страницы