Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Нужна помощь. » Ответить

Нужна помощь.

диез: Уважаемые форумчане нужна ваша помощь или совет. Есть Хундай Соната 98 г,двигатель ДОНС 2 л объём,не работают 2 и 3 поршня,катушку меняли на новую изменений ни каких,свечи и провода новые т.е. мы их поменяли изменений 0,искра есть,бензин поступает так как свечи мокрые. Может форсунки забиты или,что нибудь еще.Жду Ваших соображений. С уважением ко всем.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

miks: диез пишет: форсунки забиты диез пишет: искра есть,бензин поступает Может всё не в такт?

morozz: компрессия как? метки проверь между валами,

Lex-art : компрессию меряли? нашел книгу http://knigi.tr200.ru/v.php?id=893129 может там что полезное найдешь.


диез: Комрессия в норме,по какой причине могли сбиться метки?

диез: miks пишет: Может всё не в такт Это как?

диез: Lex-art Книжка есть.

miks: диез пишет: Это как? Это когда впрыск-сжатие а искры нет, она вдругой раз, когда уже не надо

диез: miks Понятно.

Lex-art : диез пишет: по какой причине могли сбиться метки? Ослаб ремень и перекинулся на зуб. Хотя по идее он вообще не должен работать тогда. А провода местами не перепутаны? не может такого быть?

диез: Lex-art пишет: А провода местами не перепутаны? не может такого быть Не спутаны.

Lex-art : может форсунки местами поменять? бензиновый фильтр тонкой очистки давно меняли?

morozz: Lex-art пишет: Ослаб ремень и перекинулся на зуб. Хотя по идее он вообще не должен работать тогда. там цепь синхронизирующая стоит между валами. и мотор будет работать, но будет троить. это может быть просто из за вытянувшейся цепи.

Eikhner: диез пишет: искра есть,бензин поступает так как свечи мокрые Машина долго стояла????? , проверь уровень масла , не поднялся ли он , и не пахнет ли щуп бензином . Если стояла долго и такая хрень , часто бывает залегают кольца в поршнях , компрессию померяй , если мала , добавь маслица в цилиндры , тока децел , чтоб гидроудара не было , прям по каплям , компрессия поднимется , машина заведется и кольца сами отойдут . Бывало такое не раз . Первый признак уровень масла поднимается - течет бензин в поршня без компресии , свечи льет , искра есть , а не заводится .

диез: morozz пишет: это может быть просто из за вытянувшейся цепи Вполне возможно,завтра проверю.

диез: Eikhner Авто и дня не стоял.В начале троил,а теперь на двух работать стал.

Madge: Прокладка бошки могла прогореть

morozz: Madge пишет: Прокладка бошки могла прогореть тогда бы газы шли в расширительный бачёк.

Madge: morozz пишет: тогда бы газы шли в расширительный бачёк. Не обязательно. Если прогорела перемычка между цилиндрами - никаких газов не будет

morozz: Madge пишет: Если прогорела перемычка между цилиндрами тогда бы компрессия была разная, а с компрессией всё норм

Madge: morozz пишет: тогда бы компрессия была разная, а с компрессией всё норм Согласен. Но ... . Разброс по цилиндрам ведь всё-равно должен быть.. Может скинули на возраст

диез: Madge пишет: Разброс по цилиндрам ведь всё-равно должен быть.. Может скинули на возраст Неплохая мысль.

morozz: диез озвучь величину компрессии и на холодную и на горячую в каждом цилиндре. если проверяли форсунки , то как.?

Rover: Согласен с Madge, это вполне может быть прогар перемычки на прокладке или головке, как правило прогар около 3 мм между цилиндрами уже не дает им работать. Проверить легко, надо, к примеру, закрыть клапана во втором цилиндре, заблокировать двигатель от проворота и подать туда сжатый воздух, а в третьем цилиндре, через свечное отверстие, послушать нет ли шипения. Блин, писать дольше чем сделать.

диез: Rover Спасибо,что принял участие. Попробую все сделать. Буду держать Вас всех в курсе.



полная версия страницы