Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Восстановление 2107 железо. Вопросы к корифеям. » Ответить

Восстановление 2107 железо. Вопросы к корифеям.

PRON: Весна пришла гнилухи всплыли Подъехал хороший знакомый, уговорил помочь, хотя сразу предупредил его что многое делать буду впервые. Короче так. 1. Полностью сгнил левый лонжерон, причем с частью салона; 2. Левый задний поддомкратник вместе с частью арки выгнил втруху; 3. Правый порог гнутый и гнилой местами, но внутрянка, видимо, труха. Приобретены: 1. Рем. заплата с частью лонжерона, усилитель и поддомкратник; 2. Правый порог к нему усилитель и соединитель (на всякий случай). Теперь вопросы: 1. При вырезке части кузова и лонжерона не поведет ли кузов? 2. Что еще прикупить по замене сгнившей арки сзади? Или обойтись листовым железом и кувалдой? 3. Не поведет ли стойку, если я все зараз покоцаю в пороге? Сильно не пинайте, ведь обычно я просто дыры латаю или латки ставлю. Фото попытаюсь вставить следующим постом. Как получится не знаю. Все время путаюсь здесь с фотками. А еще видео прикольное снял в этой машине, но не знаю откуда вставить. В других местах как то проще это. Привык уже.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

дядя Женя: Лучше конечно отпилить низ крыльев.Дело в том,что пороги в купе со стойкой дают жесткость кузову как раз в этом месте.Тем более продается рем вставка на переднее крыло-как раз нижний окорочек.

дядя вася: Ставили тут давеча такие окорочка на 2105. Проще самому загнуть.Все пришлось перегибать.

дядя Женя: Да-эти ремвставки косячные.Но все же крылья лучше вскрыть.Я представляю себе что там находиться под ними


amv: Я такую машину в металлолом пытался сдать. Так дедок пристал, выкупил из-за двигателя. Кузов все равно потом на металл ушел...

Лесник: Делал года три назад "пятёрочку". Делал только из доброго отношения к владельцу. Менял все крылья, пороги, переднюю и заднюю панели, днища родного оставил треть от силы. Новые двери, крышка багажника... Когда срезал почти всё - получилось так: Вот это же машина через год после ремонта: При замене порогов давно уже не вешаю назад двери при примерке-подгонке. Просто делаю замеры от кромки крыши в нескольких местах и выставляю новый порог по размерам. Для работы с порогами и днищем сделал такую "приспособу": Это две части, раскладываются как книжка, машина заезжает на них колёсами, двумя домкратами поднимаются раскладные части на высоту до 1.2 метра. В месте раскладывания они соединены трубой. Достаточно удобно. И машина не перекашивается при подъёме. Сделал эту штуку - когда надо было менять пороги на БМВ - её как "классику" не опрокинешь и колесо в проём двери не поставишь. Если интересно - могу подробно сфотографировать части приспособления.

диез: Лесник пишет: Если интересно - могу подробно сфотографировать части приспособления. Сделай.

Юрий74: дядя вася пишет: Ставили тут давеча такие окорочка на 2105. Так такие ремонтные вставки такое ощущение ,что делают где то на коленке,сам металл дядя вася пишет: Проще самому загнуть так и есть.

PRON: Проблема рассосалась сама по себе. Знакомый свободного гаража не нашел, заехал на техстанцию, и ему, по дружбе, все сделали за 10тыр. Никаких излишеств, но ездить можно. Всем огромное спасибо за бесценный опыт, хоть и теоретический. В следующий раз уже умудренный буду.

vaga: PRON Так не честно

PRON: vaga, ага, я бы неделю извращенно занимался бы с ней сексом, а вы бы меня подбадривали каждый вечер "А МЫ ВЕДЬ ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ" Ничего, не первая, не последняя еще будет возможность проявить себя.

vaga:



полная версия страницы