Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Восстановление 2107 железо. Вопросы к корифеям. » Ответить

Восстановление 2107 железо. Вопросы к корифеям.

PRON: Весна пришла гнилухи всплыли Подъехал хороший знакомый, уговорил помочь, хотя сразу предупредил его что многое делать буду впервые. Короче так. 1. Полностью сгнил левый лонжерон, причем с частью салона; 2. Левый задний поддомкратник вместе с частью арки выгнил втруху; 3. Правый порог гнутый и гнилой местами, но внутрянка, видимо, труха. Приобретены: 1. Рем. заплата с частью лонжерона, усилитель и поддомкратник; 2. Правый порог к нему усилитель и соединитель (на всякий случай). Теперь вопросы: 1. При вырезке части кузова и лонжерона не поведет ли кузов? 2. Что еще прикупить по замене сгнившей арки сзади? Или обойтись листовым железом и кувалдой? 3. Не поведет ли стойку, если я все зараз покоцаю в пороге? Сильно не пинайте, ведь обычно я просто дыры латаю или латки ставлю. Фото попытаюсь вставить следующим постом. Как получится не знаю. Все время путаюсь здесь с фотками. А еще видео прикольное снял в этой машине, но не знаю откуда вставить. В других местах как то проще это. Привык уже.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

PRON: дядя вася пишет: Сходи в магазин инструментов.Существует специательная опрессовка для таких работ.У нас она 600 руб стоит. Я б и за большие такую купил, да нету. Очень часто и по другим делам нужна. Но там я выхожу из положения листогибом

Юрий74: еонидыч пишет: Внизу средней стойки у тебя после обрезки образуется как бы двойной металл.Не мучайся изнутри его срезать. Это место больное у стойки и может оказаться гнилым,надо смотреть,как то новый порог на ржавое Сами при замене порогов на классике срезаем низ переднего крыла чуть выше порога,так порог у стойки нормально проварить можно,да и само место там тоже может оказать гнилым.Потом если отрезаный кусок крыла в хорошем состояние ,то обратно его в стык через пластину усилитель. [img]Увеличить[/img] [img]Увеличить[/img] бывает и так Увеличить сзади так [img]Увеличить[/img]

PRON: Юрий74, спасибо, буду смотреть, но на первый взгляд железо уже поменяно по кругу. Во всяком случае пороги уже варены, и кажется не раз. Для начала сниму локера и посмотрю изнутри как там. Пятен гнили понизу нет. Может и придется вырезать (посмотрю по отпущенному времени) может смухлевать придется и варить пороги встык через прокладку. Спасибо всем огромное за советы и поддержку. Если еще у кого есть какие советы - прошу, не стесняйтесь. Все буду анализировать, и, по возможности, использовать. Как только товарищ договорится с боксом - начну кромсать и фотать между делом.


Lex-art : vaga пишет: Потом мовилем заливаю. Правильное решение! Мовиль сила. дядя вася пишет: 1.Я бы сначала догола разобрал салон.Вплоть до стекол.Слишком много сварки и зачистки.Не загорит,так ухрюкаешь в усмерть.По опыту таких долгостроев убежден,потерять день на разборку-сборку это лучше и легче ,чем потом неделю несколько дней на отмывку и(возможно )замену. У меня сосед кузовщик такой ремонт за неделю делает с помощником. но он профи!

дядя вася: Lex-art пишет: но он профи! ААААААААААА! Ну тагды ....АЙ!!!!

alexmax: Сразу понятно, что в своё время все намудохались с такой работой. У всех богатый опыт

мотя: Да уж! Варено-переварено.

vaga: Сколько их порезал, сколько перерезал ,сколько тазов поварил

дядя вася: vaga пишет: Сколько их порезал, сколько перерезал ,сколько тазов поварил Хоть бы один засветил.Глядишь какая помосчь коллегам была бы.

vaga: дядя вася Бусы сейчас пошли , итересно кому ? где то тут уже выкладывал. Жигули уже как то не рентабельно делать ,кто за них нормально платит. [BR]http://pics.qip.ru/002i64-302ITyK/ [BR]http://pics.qip.ru/002i64-202ITyX/ [BR]http://pics.qip.ru/002i64-102JNk7/ но это так все что получились, холдно пока , жалко фотик на мороз таскать. Ну а про бусы у нас тем нет, видно один я тут танкист. Потеплеет будет и поменьше авто.

maxx-l: vaga Панели рулят! Акрилы

vaga: maxx-l Так ведь зима , тока акрилом и получаеться. Камера есть но есть и лимит на эл. энергию. Печку не поставиш, газа нет. Вот так и выкручиваюсь.

Lex-art : vaga пишет: Печку не поставиш, газа нет. Вот так и выкручиваюсь. А сжиженный газ в баллонах? не получиться? или невыгодно?

vaga: Жечь ничего нельзя , пожарная часть через дорогу Да и стоит он мама не горюй , да ещё и в дефиците. Украина не Россия.

Lex-art : vaga пишет: Да и стоит он мама не горюй , да ещё и в дефиците. Засада прямо хоть чтото хорошо. (я про наличие пожарки)

PRON: Спасибо, друзья, что посещаете тему. Пока хозяин договаривается на долгосрочную крышу для нормальной работы - делаем приспособы. Отдал ему на доработку дырокол для металла. Нарисовал как надо сделать формарователь кромок для сварки внахлест, ну и так далее. Кстати, как правильно ставить заплату с отбортовкой на днище? Что отгибать заплату или основной металл? В какую сторону гнуть? С какой стороны ложить заплату, снутри салона или снаружи? Я всегда ложил снутри салона, так удобнее было. Но не знаю, правильно ли.

vaga: PRON пишет: Кстати, как правильно ставить заплату Я на днище отбортовку не делаю , варю в нхлёст и с низу. Практически сплошным швом. Изнутри прихватками. С низу чтоб не было лазеек для корозии . Изнутри грунтанул, замастичел и достаточно. Но если хочеш с отбортовкой то тут в принципе всё равно что удобней то и гни.

PRON: vaga, спасибо. В принципе металл на днище достаточно толстый для сплошного шва. Проварю. Лишь бы не повело. Буду варить кусками шахматкой с остыванием.

vaga: PRON пишет: Буду варить кусками шахматкой с остыванием.

PRON: Хозяин с ног сбился искавши свободный гараж. Не думал что с этим такие проблемы. Когда сам занимался - все было без проблем. Пока не попросит помогать не буду. Понимаю что гимор огреб. Если еще и с гаражом помогу - тогда это уже на садомазо похоже будет Но если срастется - все равно отпишусь как вышло.



полная версия страницы