Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Восстановление 2107 железо. Вопросы к корифеям. » Ответить

Восстановление 2107 железо. Вопросы к корифеям.

PRON: Весна пришла гнилухи всплыли Подъехал хороший знакомый, уговорил помочь, хотя сразу предупредил его что многое делать буду впервые. Короче так. 1. Полностью сгнил левый лонжерон, причем с частью салона; 2. Левый задний поддомкратник вместе с частью арки выгнил втруху; 3. Правый порог гнутый и гнилой местами, но внутрянка, видимо, труха. Приобретены: 1. Рем. заплата с частью лонжерона, усилитель и поддомкратник; 2. Правый порог к нему усилитель и соединитель (на всякий случай). Теперь вопросы: 1. При вырезке части кузова и лонжерона не поведет ли кузов? 2. Что еще прикупить по замене сгнившей арки сзади? Или обойтись листовым железом и кувалдой? 3. Не поведет ли стойку, если я все зараз покоцаю в пороге? Сильно не пинайте, ведь обычно я просто дыры латаю или латки ставлю. Фото попытаюсь вставить следующим постом. Как получится не знаю. Все время путаюсь здесь с фотками. А еще видео прикольное снял в этой машине, но не знаю откуда вставить. В других местах как то проще это. Привык уже.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

alexmax: PRON пишет: как же я сделаю пороги с установленными дверями Это я накидал алгоритм действий. Конечно когда будешь делать пороги двери снимешь. Но прихватывать пороги только с дверями , а то потом получится что они не влизают. А по поводу такой работы тут народ правильно сказал, как в сказке чем дальше тем страшнее.

PRON: дядя вася, спасибо. Жаль что не приобрел бор по металлу. В продаже только по дереву лежат. А 8мм для моего аппарата не помеха. Заливал и больше. Другое дело, если на вертикальной поверхности - получаются сопли иногда. Небольшие, но неприятно. Лучше уж потолочным варить.

дядя вася: PRON Я сейчас не помню точно размеры жесткости порога ,По-мойму 125*1370.Можешь померять в магазине.И вырезать такую же из 1.5.Заводские из 0.8 идут.А так и варить удобнее и попрочнее буит.


PRON: alexmax, я все понимаю, что вляпался, но ведь не все же отказывать клиентам по причине трухлявости их пепелацев? Вдруг всеж приобрету TIG супераппарат? Тогда и алюминий можно будет варить. А учиться то когда? Вы ведь тоже небось не с Мерсов начинали?

PRON: дядя вася, мы усилитель уже купили. Вообще весь набор порога, а вдруг и соединитель сгнил? Времени на выстукивание не будет, поэтому по-максимуму заводские детали (понимаю что далеко не ГОСТовские, но что имеем). Будет отчет по скоростной замене ТАЗикового железа, надеюсь. Работы не боюсь, главное что это новое, и чему то можно научиться.

PRON: Вопросик еще есть. Как подлезть под переднее крыло? Или лучше обрезать кусок и привариться встык? Но как раз в том месте хорошая вмятина, видать от домкрата.

дядя вася: Когда увидишь ремонтные хвосты крыльев для замены порогов,все поймешь.Они идут с захватом желоба продольного по борту.

MARADONA: PRON пишет: Вообще весь набор порога, а вдруг и соединитель сгнил? ох уж ети набори,я не знаю какое у вас качество...Я уселители и соеденители всегда сам делал... Незнаю почему но мне не хватало щирини соеденителя,а уселитель лучше самому вирезать тоже иногода ширини не хватало (может я что-то не так делал,но меня интересовали тока зазори...). Ты тока не спеши все резать,а то если начнеш вирезать все ржавое будет грусно

дядя вася: MARADONA пишет: а то если начнеш вирезать все ржавое будет грусно Самое грусное будет когда одну сторону закончит......и ещё одна такая же впереди.

vaga: PRON Там всё проще чем кажеться , главное думать и понимать что делаеш , низ не крыша, главное зазоры. Под средней стойкой я обычно делал так, зажимами прихватывал порог и прорезал все металы ниже заводского бортика . Потом досрубывал лишки и варил в стык . При определённых навыках шов получаеться минимальный. потом немного зачистил ,пальцем шпатлянул. Вот нахлёсты на заднюю арку и переднюю стойку прорезать и сплошным в стык не катит - метал тонкий может потом лопнуть возле шва. Тут лучше нахлёст . Новое к старому через дырки прихватить потом стык притопить и проварить , так чтобы шов не торчал над поверхностью.

PRON: Вот, наткнулся на описание работ, но мне чего то не нравится такое. Я тоже не сторонник сварки встык тонкого металла. Один гимор от этого впоследствии. Вот так народ выходит из положения., а я бы хотел всеж по правильному сразу научиться, но без лишнего гимора. Спасибо, уважаемые, не ожидал такого количества ответов. Ведь не каждый на вопросы новичка отвечать захочет.

PRON: дядя вася пишет: Самое грусное будет когда одну сторону закончит......и ещё одна такая же впереди. Не, тут интересно. С разных сторон разная Повторения не будет. MARADONA, постараюсь быть аккуратным. Иначе придется остатки пепелаца на руках из бокса выносить

дядя вася: Ну на передней стойке и в заднем проеме хошь-нехошь придется встык варить.Просто подложи полоску в качестве усиления.И не прожгешь и довольно прочно.Среднюю стойку через отсверловку обратно проваришь.Зачистишь,герметиком завалишь.Завод,епт.

PRON: дядя вася Хорошо сказано А если отстучать нахлест, т.е. сделать ступеньку и завести ее под крыло? Вот только вырезать кое что придется, иначе размер не срастется.

дядя вася: Ну можно и так.Вот я тут выдернул на примере опеля как я встык варю

дядя вася: Конкретно по порогам вот ещё тут можно почитать.Может что сгодится.Там я усилитель не подкладываю,а загибаю как ты и прогнозировал.Под антигравий вполне достаточно. http://autocolor.borda.ru/?1-15-20-00000113-000-0-0

дядя вася: По всяким заплаткам и прочей лабуде у меня вот такой опыт был. http://autocolor.borda.ru/?1-15-60-00000066-000-0-0-1256725489 http://autocolor.borda.ru/?1-15-60-00000071-000-0-0

PRON: Можно на скорую руку сделать такую приспособу. Центруется по штырям. Подводится под край металла и кувалдометром по ней, а под нее еще чо нить более массивное. Маленький такой прессик. Всеж лучше чем встык. дядя вася Классная работа. Пошел знакомиться со ссылками. Радикал грузится в час по чайной ложке Спасибо за наставления. Все приму с благодарностью. Очень не хочется повторять чужих ошибок.

дядя вася: PRON пишет: Центруется по штырям. Подводится под край металла и кувалдометром по ней, а под нее еще чо нить более массивное. Маленький такой прессик. Всеж лучше чем встык. Сходи в магазин инструментов.Существует специательная опрессовка для таких работ.У нас она 600 руб стоит.

PRON: Вот такая приспособа. Увеличить Если делать в виде пассатижей - долго, а тут главное найти хороший металл и фрезер. Дел то на полчаса.



полная версия страницы