Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Восстановление 2107 железо. Вопросы к корифеям. » Ответить

Восстановление 2107 железо. Вопросы к корифеям.

PRON: Весна пришла гнилухи всплыли Подъехал хороший знакомый, уговорил помочь, хотя сразу предупредил его что многое делать буду впервые. Короче так. 1. Полностью сгнил левый лонжерон, причем с частью салона; 2. Левый задний поддомкратник вместе с частью арки выгнил втруху; 3. Правый порог гнутый и гнилой местами, но внутрянка, видимо, труха. Приобретены: 1. Рем. заплата с частью лонжерона, усилитель и поддомкратник; 2. Правый порог к нему усилитель и соединитель (на всякий случай). Теперь вопросы: 1. При вырезке части кузова и лонжерона не поведет ли кузов? 2. Что еще прикупить по замене сгнившей арки сзади? Или обойтись листовым железом и кувалдой? 3. Не поведет ли стойку, если я все зараз покоцаю в пороге? Сильно не пинайте, ведь обычно я просто дыры латаю или латки ставлю. Фото попытаюсь вставить следующим постом. Как получится не знаю. Все время путаюсь здесь с фотками. А еще видео прикольное снял в этой машине, но не знаю откуда вставить. В других местах как то проще это. Привык уже.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

PRON: Увеличить Все что осталось от поддомкратника и иже с ними. Увеличить А это что осталось от лонжерона Увеличить Тот же лонжерон вид спереди Увеличить Из другого ракурса Увеличить Порог вид спереди Увеличить Середина Увеличить Сзади Вопрос еще - нужна ли замена накладки арки? Ее тоже купили.

PRON: Видны следы многочисленных ремонтов. Не всегда удачных и правильных. Хотелось бы сделать все по-уму и грамотно. Чтоб хоть опыт был, потому как денег за работу не возьму. По двум причинам. 1. Потому как не гарантирую качество, т.к. без опыта подобного ремонта. 2. С человеком в хороших отношениях и он меня не раз выручал, и всегда бескорыстно. Заранее спасибо за посильную помощь.

alexmax: Всё очень просто- вырезаешь до целого (если оно осталось) И начинаешь 1. Выставляешь двери 2. пороги 3.крылья Остальное по ходу


vaga: PRON Найди вазовские опрокидователи - которые вместа бамперов прикручиваються и меняй всё что можно. Ещё просмотри места крепления балки и ложерона, передние стаканы с низу. Салон разбрать и под ковриками тоже наверняка сюрпризы ждут.

Технолог: vaga пишет: .....наверняка сюрпризы ждут 100%. Зря PRON согласился. Намучается а выход под?

PRON: alexmax а как же я сделаю пороги с установленными дверями? И что делать с крыльями, я их трогать не собирался? vaga Опрокидыватели найти нереально. Давно уже никто не использует. Буду варить с ямы. Не своей. Дают не часы, поэтому придется спешить. На подъемнике поднимать не рашаюсь - переломится старушка. Места крепления балки к лонжерону прощупал, простучал, проверил магнитом и шилом. Все живое и промазанное. Передние стаканы не смотрел. Это уже будет следующий этап. Коврики поднимали металл еще нормуль, кроме дыры под левым лонжероном. Что делать с задком, где поддомкратник был? Одна труха осталась. Что еще приобресть или из железа выстучать?

PRON: Технолог отказать не решился. Мужичок безотказный, и много раз выручал. Потом я ведь не гарантировал ему качество. Сразу объяснил, что как получится, хотя стараться буду. Еще вопрос ко всем. Чем защитить внутренние полости металла? Чем лучше защитить сварные швы? Обязательно ли снимать черную грунтовку с внутренних поверхностей?

vaga: Пороги без дверей не выставиш , можеш выварить середину и низ а верх только с дверями ибо зазоры нижние могут уйти. Там где был поддомкратник вырезаеш до живого и сначала латку на днище и на неё поддомкратник. Внутренние полости и швы я мажу ЕП грунтом , черный грунт - сажу снимаю по возможности. Потом мовилем заливаю.

MARADONA: PRON пишет: а как же я сделаю пороги с установленными дверями? Легко...Двери не мешают.С вазами самая большая проблема ето железо,я не знаю как с такого железа машини делают...У меня всегда что-то не подходит,хорошо что базар рядом,меняю если не как не подогнать...бивает одно крило не как не стает,возьмеш другое все класс PRON пишет: Буду варить с ямы. на бок ее...PRON пишет: Обязательно ли снимать черную грунтовку с внутренних поверхностей? Надо все снимать где будешь варить...И смотри со всех сторон когда будеш варить антикор хорошо горит,завтикал и пол салона вигорит...

MARADONA: Да и самое главное,если не можешь болгаркой вирезать (випали електродом,сварки ржавий метал тоже норм режит).

PRON: vaga пишет: Пороги без дверей не выставиш , можеш выварить середину и низ а верх только с дверями ибо зазоры нижние могут уйти. А как раз верх то и не проварить так, ведь верхний стык впоследствии прикрывается уплотнителем, что в дверь упирается снутри. Как же я туда подлезу? Может просто прихватами закрепить, выставить по дверям, потом их открыть и проварить? MARADONA пишет: И смотри со всех сторон когда будеш варить антикор хорошо горит,завтикал и пол салона вигорит О, с этим уже сталкивался. И мовиль горел, и антикор вспыхивал. Как же хреново его чистить Под боком еще один баллон с СО2. Чем не огнетушитель? MARADONA Электродом тоже выжигал, но только при ремонте труб водопровода. Хороший способ найти слабое место. А на авто пользуюсь угольным электродом. Искр меньше и выжигает аккуратней.

Леонидыч: PRON,если советы еще принимаются,то пороги никогда не вари ни на подъемнике,ни на опрокидывателях.Только на колесах.Чтоб не посела, лучше что либо подпехнуть под днище.По дверям.Снимаешь,срезаешь пороги,чистишь.Заводишь пороги под крылья,под среднюю стойку,вешаешь двери,выставляешь зазоры,прихватываешь.Снимаешь двери,провариваешь.Все.Насчет заднего поддомкратника.Продается полностью узел с куском пола.Он уже выгнут как надо.Если лишка,отрезаешь и в путь.По деньгам -копейки.Да,забыл.Будешь проваривать у средней стойки-не перегрей.Щелкнет внутрь-или споттер или шпатлевка.А оно тебе надо?

дядя вася: Мои пять копеек. 1.Я бы сначала догола разобрал салон.Вплоть до стекол.Слишком много сварки и зачистки.Не загорит,так ухрюкаешь в усмерть.По опыту таких долгостроев убежден,потерять день на разборку-сборку это лучше и легче ,чем потом неделю несколько дней на отмывку и(возможно )замену. 2.Не пилить весь кузов сразу.Сначала одну сторону под грунт,потом вторую. 3.Не знаю,как у вас,но у нас продаются практически все фрагменты ТАЗовских кузовов для ремонта.Для замены порогов есть ремонтные хвосты крыльев.Кувалда не понадобится. 4.ТАЗовская сажа прекрасно снимается красным скотч-брайтом с растворителем.Лучше смыть везде где можешь дотянуться.Нередко под ней уже обнаруживал ржавчину.Мовилить по ней---мартышкин труд.Эпоксидник или кислотник и варить.Потом обычный консервант порогов и забыть.Можно конечно вспомнить про цинковые грунты и прочие приблуды для скандинавских СТО.Но.....не в этом случае. 5.Если внутреннюю часто порога трогать не будешь,режь порог смело.Ровно на козелки одну сторону вывеси.Ничего никуда не уйдет.Приваришь горизонтальную и вертикальную жесткости,навесишь двери и прикидывай порог.Если специально перекосоёбывать ничего не будешь,все будет нормально. Пока все.Удачи тебе......И КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!!!!!!!!

PRON: Леонидыч Спасибище! Дельные советы. То что с пола варить надо такую развалюху я уже понял, поэтому вариант с подъемником сразу отпал. Вот с подкладной под среднюю стойку - хорошая идея, спасибо. Я сомневался, теперь воспользуюсь. Еще вопросик. В середине порога выштамповка под среднюю стойку. Не выразана, а только намечена. Ее вырезать или как? Ведь средняя стойка ниже уровня порога уходит. Приму с благодарностью любые советы. Отрастил большие усы по этому случаю. Много могу на них намотать

Леонидыч: Не знаю кто как,а я в этой выштамповке вырезаюсь под среднюю стойку,а затем здесь провариваю сплошным.Почему и предупредил про перегрев.Внизу средней стойки у тебя после обрезки образуется как бы двойной металл.Не мучайся изнутри его срезать.Проваришь по металлу самой стойки с некоторым приспуском.Но при подгонке этого узла "семь раз отмерь-один отрежь".

PRON: дядя вася огромное спасибо! Все понял, но вот засада. О помещении договаривается заказчик. До меня не добраться по причине снежных завалов. Буквально до крыш. (спасибо соседям за снег скинутый с крыш). Пока растает - лето пройдет. Помещение дают только на часы, поэтому придется кандыбаться частями. Ни о какой разборке речи не идет. Возможно потребую предварительную зачистку мест сварки от антикора. У бедолаги в гараже даже ямы нет, да и света тоже. Железку с поддомкратником буду искать. Спасибо. С учетом жестких сроков по времени может кто еще чего подскажет? Чую еще та будет работенка.

PRON: Леонидыч, ох как бы я хотел внахлест сварить этот узел, но боюсь изнутри не подлезть, а снаружи виден будет стык, да и зазор уйдет снизу двери. Спасибо за совет по двойному металлу. Просмотрел на других форумах, там кусок усилителя оставляют. По-моему порнушечно. Постараюсь выскрести его от туда. Как лучше проваривать стык сверху порога? Видел товарищь просто делал вырезы и заливал сваркой, или лучше все же через отверстия электрозаклепками с наружной стороны как снизу сделать?

дядя вася: PRON пишет: О помещении договаривается заказчик. А сам-то он будет присутствовать?Если ДА,то картонку ему в руки и огнетушитель в зубы.И пусть караулит и искры ловит.

PRON: дядя вася а как же! Всенепременно. Мало того еще и фотик под мышку.

дядя вася: PRON пишет: Постараюсь выскрести его от туда. Как лучше проваривать стык сверху порога? Видел товарищь просто делал вырезы и заливал сваркой, или лучше все же через отверстия электрозаклепками с наружной стороны как снизу сделать? Наждачкой пройдись по низу стойки.Там точки.Высверливаются элементарно.Сами пороги сверху и низу лучше варить в отверстия.Я делаю 7 мм. 6 мало,может быть непровар.8 много задолдбаешься заваривать.Но бывают такие дефективные пороги,что приходится делать пропилы.Там сам разберешься.



полная версия страницы