Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Правка геометрии кузова » Ответить

Правка геометрии кузова

Diki: Привет всем форумчанам! Хочу заняться в дополнение к покраске правкой геометрии кузова. Подскажите, какое оборудование нужно? Желательно фирму-производителя и оринтировочный ценник. И долго ли этому учится? Может есть какие курсы или кто-то занимается? Я бы обучился за вознагрождение. Да, я из Белоруссии. Всем откликнувшимся спасибо.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Споттер: Rover , насколько я помню, ты постоянный клиент Техносервиса, там и спроси. Я пока еще там работал, всякие Станзанивские хохаряшки для споттера заказывал, в каталоге у них паук кажется тоже был. Странно ведет себя человеческий мозг, одно время даже хотел купить такую приспособу, а потом, как-будто вообще ее из памяти стерло. Пока ссылкуАНТОХИНУ не увидел, не вспомнил.

Rover: Споттер спасибо за наводку

Piligrim: SAMSON пишет: инструмент должен работать строго в одной плоскости Из геометрии: плоскость определяется тремя точками. Вот в плоскости крепления этих точек он и будет работать. Его не ламает, так как все соединения подвижны и он сам занимает необходимое положение Размеры такие: раздвижная 535/860 мм, резьбовая 535/760 мм, диаметр трубы 28/35 мм. Это зажим, кубик с отверстием слева вращающийся


SAMSON: СпасибоPiligrim , попробую сделать сам на досуге, а то 500? для меня дороговато. А стенка трубы, я думаю должна быть около 5мм? Piligrim пишет: SAMSON пишет: цитата: инструмент должен работать строго в одной плоскости Это Витя-Кузов! писал

mihas: SAMSON пишет: А стенка трубы, я думаю должна быть около 5мм? Наружная получается 3.5мм (35-28)/2=3.5

SAMSON: mihas пишет: Наружная получается 3.5мм (35-28)/2=3.5 Да, точно!!! Чет не додумался так сделать...

Piligrim: mihas пишет: Наружная получается 3.5мм (35-28)/2=3.5 Около 3 мм. Зазорчик то должен быть.

Андрей: Diki пишет: В перувую очередь нужна стапель как я понял. Какие они бывают и чем отлиыаются? Этим видом деятельности хочу заняться оффициально, т.е. самодельное оборудование не пройдет сертификацию, нужно именно заводское.( страна у нас такая. ) Бюджет в районе 5000 уе на это дело. Реально ли в эту сумму вмазаться? Может б\у поискать... Посмотри здесь, может поможет. http://repin769.blogspot.com/

alexmax: Piligrim пишет: Хороший инструмент дорогим не бывает Я заказывал в инструментальном цехе зажимы на проёмы. Сделали целый ящик и попросили 4т.руб. Пользуюсь уже несколько лет. Автороботовские ломаются ,а этим хоть бы хны. Так что и у нас умеют делать ребятки. Просто места надо знать.

andre99: Добрый день всем.Подскажите если кто делал Hyundai TUCSON, как тянеться?? Задняя часть кузова.

бывалый: andre99 пишет: как тянеться?? Задняя часть кузова. Как тянется-как тянется ,плохо тянется. Точнее-все что выше пола багажника тянется легко,как фольга ,но выравнивается только то,за что тянешь и не более,рвется все по точкам сварки,как впрочем на всех японцах и корейцах.

Rover: бывалый пишет: как впрочем на всех японцах и корейцах. ишшо на французах, только что оторвал кусок крыла, такое впечатление что сделано из пластилина

andre99: Ладно , начну тянуть сфоткаю

дядя вася: andre99 пишет: начну тянуть сфоткаю вот тогда и получится разговор.

диез: andre99 Подогревай феном и тяни,будет проще.

andre99: диез пишет: Подогревай феном и тяни,будет проще Это к чему,,? Как с головой?

диез: andre99 пишет: Как с головой Все вроде нормально.Хотелось ,что б тебе было легче,металл подогретый становится более поддатлив и мягче.

Eikhner: Rover пишет: ишшо на французах Убогие автомобили ( мое мнение ) . Спорить не буду по этому поводу , каждый кулик свое болото хвалит.

mihas: andre99 пишет: Как с головой? Ты смотри кому пишешь то эти оскорбления.

Витя-Кузов!: alexmax пишет: Я заказывал в инструментальном цехе зажимы на проёмы. Сделали целый ящик и попросили 4т.руб. Пользуюсь уже несколько лет. Автороботовские ломаются ,а этим хоть бы хны. Так что и у нас умеют делать ребятки. Просто места надо знать. Фото бы показал этого чуда.



полная версия страницы