Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Правка геометрии кузова » Ответить

Правка геометрии кузова

Diki: Привет всем форумчанам! Хочу заняться в дополнение к покраске правкой геометрии кузова. Подскажите, какое оборудование нужно? Желательно фирму-производителя и оринтировочный ценник. И долго ли этому учится? Может есть какие курсы или кто-то занимается? Я бы обучился за вознагрождение. Да, я из Белоруссии. Всем откликнувшимся спасибо.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

amv: так срочно надо или нет...машина и финляндии с завода раз в месяц ходит...

Витя-Кузов!: Нет не срочно, а эта информация просто к сведению нужна, может пригодится, а может и нет. Хотя бы примерною сумму знать...

amv: комплекты удлинителей видел? там ориентировочная цена...


Piligrim: Вот классная штука, для внутренних проемов, а также можно и пороги панели вытягивать. ПАУК называется

Витя-Кузов!: Странная штука... вроде интиресная вещь... а если задуматься, по моему она нужна для того чтоб фиксировать проемы, а не вытягивать.... А вот у кого есть специальные насадки для труб донкрата, для установки в дверной проем, на отбортовку, на которой уплотнитель держится! Я таким как то работал... но вот не моегу найти такой для приобритения... вот начал сам изготавливать, может кто фотку выложит сюда?

Piligrim: Витя-Кузов! пишет: а не вытягивать Ты не прав - именно для правки! Две растяжки регулируемые. Можешь например в проеме лобового стекла зафиксировать 2 или 3 точки, зато четвертую поставишь куда надо без смещения остальных. То как раньше мучался с гидравликой - земля и небо. А уж как средние стойки можно переламывать одно удовольствие.

Piligrim: Витя-Кузов! пишет: для установки в дверной проем, на отбортовку, на которой уплотнитель держится Металлическим при хорошем усилии обязательно деформируешь. Я когда работал гидравликой выпиливал из дерева, береза или что покрепче.

Споттер: Piligrim, а по подробней можно, каким образом пауком можно средние стойки переламывать? Те растяжки, что регулируемые, они как работают, по принципу талрепа?

Piligrim: Споттер пишет: по принципу талрепа? Привет. Примерно так: снимаем заднюю дверь туда паук, зажимы можно ставить как и на продольные так и на поперечные (как в багажнике) отбортовки. Паук крепи к верху, низу, месту перелома стойки и какой то жесткой точке, например низ задней двери у порога. Регулируемые к перелому и к верху стойки, если нужно поднят/опустить крышу или к порогу если он деформирован. Одновременно внутри салона ставишь гидравлику, если стойку нужно вытолкнуть стойку или лебедку если утянуть. Тут где то на форуме видел как домкратами поднимают крышу по проему, это то же решаемо. Самое главное преимущество и отличие от гидравлики, что смещаешь именно то что тебе нужно , а контрольные точки остаются на месте.

Piligrim: На фотографии , был перекос проема крышки около 1 см по зазорам. Причем ушел угол слева снизу. Делов на час и ничего не помнешь, а гидравликой в этом случае только крышу поднимешь. Так как нижний узел намного мощнее.

АНТОХА: Споттер пишет: по подробней можно, каким образом пауком можно средние стойки переламывать? Те растяжки, что регулируемые, они как работают, по принципу талрепа? ТУТ посмотри... может не видел

Rover: Экая знатная штука, ну и где и почем ее можно приобресть?

Piligrim: Rover пишет: Экая знатная штука, ну и где и почем ее можно приобресть? На сайте ИнтерКолора видел, здесь покупал за 500 евреев.

Витя-Кузов!: Афигеть......... почти 23 000 рублей...... за четыре трубы..... По моему дороговато. Когда у нас в России начнут кузовной инструмент делать, дешевле было б.

Piligrim: Или в Китае ..... У нас в России машины делают как раз дешевые. Хороший инструмент дорогим не бывает. А пару лет назад Евро ведь вроде как и по дешевле был.

Rover: Витя-Кузов! две трубы с винтами и упорной резьбой, причем правой и левой плюс четыре зажима, ну центральная вставка фигня. Если в Питере заказывать изготовление, в лучшем случае цена будет такой же, а я думаю что обопрется дороже

Витя-Кузов!: Rover пишет: в лучшем случае цена будет такой же Не спою. Но если делать не 1 штуку, а скажем 100 в месяц, то еще и в наваре останешься. У нас тут заморочка была, хотели фиксаторы для цепи выпускать. Изготовление первого обходилось, в 50 т.р. А последующих в копейки.... дело спроса... у нас на рынке такой захват в розницу за 350 рублей продают. Короче это бизнес, не будем о нем. По крайней мере в этом посте. ООООчень хотел бы поглазеть на этот инструмент в работе. Прошу прощения за критику, но без нее никуда. Этот инструмент должен работать строго в одной плоскости, а иначе его будет коробить, (моё мнение) На фото этот инструмент, как новый! Наверное первая машина в ремонте?

SAMSON: Piligrim а можно размер трубы(длина, диаметр, толщина стенки)?

Piligrim: Витя-Кузов! пишет: На фото этот инструмент, как новый! Наверное первая машина в ремонте? Да я купил его в прошлом году и это была первая машина на которой я его испытал. SAMSON пишет: а можно размер трубы(длина, диаметр, толщина стенки) не забуду померяю выложу. Но трубы не самое главное вот зажимы там супер оригинальные.

SAMSON: Piligrim пишет: Но трубы не самое главное вот зажимы там супер оригинальные. И фотку зажимов пожалуйста, если не трудно, крупным планом!



полная версия страницы