Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Правка геометрии кузова » Ответить

Правка геометрии кузова

Diki: Привет всем форумчанам! Хочу заняться в дополнение к покраске правкой геометрии кузова. Подскажите, какое оборудование нужно? Желательно фирму-производителя и оринтировочный ценник. И долго ли этому учится? Может есть какие курсы или кто-то занимается? Я бы обучился за вознагрождение. Да, я из Белоруссии. Всем откликнувшимся спасибо.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Евген: Да хорошие цены у вас. А платформенные стапели в Финке не используются ?

Pivo: неа

Евген: Pivo А что за рамка алюминевая там стоит (по твоей ссылке), не измерительная система случаем ?


Pivo: она самая

Евген: И все вместе 3500 евреев ? , хочууууу

Pivo:

Витя-Кузов!: Всем привет. Про авторобот прям за живое.... Сам я на авторобот 4 тружусь. На станции лада-сервис оренбург. Про цены, извините не удержусь скажу. Наш стапель с линейкой стоит около 2 500 000. Линейка отдельно 700 000. Такая линейка как у Pivo стоет около 170 000. Я эти цены знаю из первых рук. Лично знаком с ген директором "кремит" Челябинск. Они в России представители авторобота. Но не всё так складно. Пожалуйста подскажите кто может научить правильно работать на трехмерной линейке арочного типа от авторобот. Или хотя бы подскажите кто ею успешно пользуется. Я за год не смог найти такого ни одного. Самостоятельно освоили установку, калибровку, центровку, и распечатку протоколов. Проблема в недопустимой погрешности, вместо допустимых 3 мм-- 25см!!! Pivo, мне кажется ты мне можеш чем то помоч? Линейка такая как на твоей фотке вышла в том году в мае. А до этого вы чем мерили? Я вот сибе просто телескопическую линейку купил за 13000 тыс....

Pivo: ты про какую именно говоришь ?если про электронную то я пас так как с пацаном замеряли один кузов постоянно колибровали!!! но скжу чесно если знать как пользываться то очень легко или вот

Pivo: http://files.mail.ru/SX8PYA ссылка работает до 16 марта так что качайте кому надо

mishustik: Витя-Кузов! пишет: Всем привет. Про авторобот прям за живое А техподдержки у них никакой нету? Все таки оборудование почти на 100000 долларов. За такие бабки они должны с Финки на оленях примчаться.

vshef: Привет всем. кое что есть на www.av.by в разделе разное.

amv: Я бы начал с самого заголовка темы. Тут какого-то особенного обучения не нужно. Самое главное: автомобиль симметричен. производители всегда для проведения ремонта делают в различных местах контрольный точки, от которых проводятся измерения. самой простой системой измерения является телескопическая линейка типа monocross. ее стоимость китайского производства от 20 т.р. она оснащается магнитными коническими адапторами для контрольных точек находящихся на днище и на боковых стойках. контрольные точки как правило закрыты пластиковыми пробками. хотя иногда б/у машины после кузовного ремонта уже без пробок (халтурщики ленятся их обратно ставить). эти линейки позволяют одному мастеру делать контрольные измерения геометрии кузова. представленные выше электронные системы более функциональны, но в частной небольшой мастерской не актуальны. Самым сложным при восстановлении геометрии кузова может стать поиск информации о размерах между контрольными точками для конкретной модели автомобиля. для решения этой проблемы есть несколько путей. во-первых, приобретение электронной базы данных от производителя стапельных систем. у разных производителей они отличаются. тут надо определиться самому, какую будешь использовать. срок действия 1 год, потом покупаешь обновление. у некоторых производителей покупают лишь ключ доступа к базе на сервере производителя (авторобот, блекхоук). но есть и такие, у которых можно купить прогу, скачать всю базу за пару дней (придется помучиться), но обновление покупать не каждый год, а через год-два. но в это время база данных работает на локальном компе. Во-вторых, это приобретение книги с собранной базой данных. так, например, пользуется популярностью Митчел глобал. есть еще три компании, которые также издают базы данных по автомобилям. на горбушке встречал электронные версии этих книг (отсканированные). В-третьих, по принципу симметрии проводишь измерения, сравнивая показания на поврежденной и неповрежденной частях автомобиля. для проведения работ по восстановлению геометрии кузова необходим стапель. ведь при его реализации заложена работа в одном или нескольких векторах. Есть более дешевые варианты, чем применение стапеля. Это мини стапеля, авторобот микро, или банально - система гидравлических рихтовочных растяжек. В разделе "Для кузовного ремонта" на сайте www.amv-g.ru можно посмотреть описания и цены. готов ответить на любые вопросы.

АНТОХА: amv Ты вот все красиво излагаешь, и на сайт свой зовешь... а скидки для форумчан у тебя предусмотрены?

amv: у меня итак цены самые низкие по рынку. могу скинуть для "форумчан" еще 5%

Витя-Кузов!: amv. Есть вопрос. Поглядел я у вас на сайте , не обнаружил то что хотел. Скажи, сколько стоит один универсальный зажим, крепление автомобиля за отбортовку порога от авторобота. Думаю что я понятно описал устройство...... Если можеш цену назови, или ссылку прямую на цену дай.

amv: 162+ Sill clamp, new model 410 Евро 162D+A Sill clamp, Audi, Ford Fiesta and Puma 396 Евро 162+1C Additional fastening set for 162+ 351 Евро 162+2 Additional fastening set for Volvo 189 Евро 162+6 Additional fastening set for 162+ 465 Евро 683A Mounting adapter set for vans 2583 Евро 683-1 Fastening set 884 Евро 683-2 Additional set for 683 set, VW Transporter 206Евро 683-5 Additional set for 683 set, VW Transporter 89Евро 683-6 Additional set for 683 set, Ford Transit, MB Sprinter 110Евро 683-8 Additional set for 683 set, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer 76Евро

amv: Я правильно понял?

Витя-Кузов!: Вообщето я про это.....

amv: так это в комплекте со стапелем идет...у ребят года 2 назад украли, мы заказывали...по цене могу сориентировать тока в понедельник...

Витя-Кузов!: Ясно... как всё серьёзно......



полная версия страницы