Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Правка геометрии кузова » Ответить

Правка геометрии кузова

Diki: Привет всем форумчанам! Хочу заняться в дополнение к покраске правкой геометрии кузова. Подскажите, какое оборудование нужно? Желательно фирму-производителя и оринтировочный ценник. И долго ли этому учится? Может есть какие курсы или кто-то занимается? Я бы обучился за вознагрождение. Да, я из Белоруссии. Всем откликнувшимся спасибо.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mishustik: Евген пишет: Что-то дешево , я считал у меня тысч 500 выходило Да нет. По всем прайсам он идет с двумя башнями за 300000р. Если за последнее время цена не поднялась вдвое. Хотя это маловероятно. Так как китайские стапели аналогичные в ту-же цену. Если Российский подорожает его просто перестанут покупать. Набери в поиске "Сивер ДЕ-210" и посмотри по разным фирмам цена у всех одинаковая.

Евген: mishustik пишет: Набери в поиске "Сивер ДЕ-210" и посмотри по разным фирмам цена у всех одинаковая Про этот стапель я уже давно знаю. Я про то, что к нему надо будет прикупить сразу, зажимы дополнительные, фиксаторы для джипов, измерительную систему, ну и еще кучу мелочи, вот и выходит около 500.

mishustik: Евген пишет: Про этот стапель я уже давно знаю. Я про то, что к нему надо будет прикупить сразу, зажимы дополнительные, фиксаторы для джипов, измерительную систему, ну и еще кучу мелочи, вот и выходит около 500. Так и буржуйские стапели при цене в 3 раза выше идут без дополнительных адаптеров , без измеряшки и т.д.


Pivo: а для начинания зачем новый то покупать? так же на борохолке подешевле!!!

mishustik: mishustik пишет: а для начинания зачем новый то покупать? так же на борохолке подешевле!!! Вообще очень тяжело найти хороший стапель , никто нужную и исправную вещь продавать не станет. Просто я сам так искал. Не нашел. . Либо продают чуть-чуть кривой , либо разукоплектован полностью. Если и проскакивают нормальные , то цена почти как у нового. PS. Форум опять тупит. Pivo дуплиться по три раза.

Pivo: у нас только 2 робота

mishustik: Pivo , издеваешься? Фоток навалил , мы все слюнями позахлебываемся! Хочешь один на форуме остаться?

Pivo: нееее не хАчу просто все выкладывают фотки а я чё лысый

Rover: mishustik а что захлебываться, иди работать на диллерскую станцию и ТВОЯ мастерская будет выглядеть так же

mishustik: Rover пишет: mishustik а что захлебываться, иди работать на диллерскую станцию и ТВОЯ мастерская будет выглядеть так же Где Pivo инструмент выложил , так и хотелось написать , беру все! Заверните пожалуйста.

Pivo: у нас недавно линйку для геометрии кузова привезли Ну очень прикольная вещицца правда мегаденег стоит да там ещё насадок всяких куча

mishustik: У Авторобота все мегаденег стоит! Цену даже не озвучивай! Страшно!

Goodwin: Купил для начала эксперт 2000 в евросиве, поработал на нем года четыре, в принципе нормально если интенсивность работы не очень высокая, так как тяговые устройства на болтах и каждый раз при перестановке, болты крутить приходится. Но рамник на него не поставить. Потом взял D210 как на фото выше, после эксперта на нем конечно кайф работать. Гидравлика с пневмоприводом, только педальку нажимай,установка автомобиля на него намного проще, башни перемещаются быстро, отпустил зажим, толкнул куда надо и готово. Адаптеры для мерса взял но за все время воспользовался пару раз, поэтому для бмв изготовил самопальные. Считаю круто отдавать за них ту сумму что они стоят. Рамники пару раз устанавливал, морока конечно, но работать можно. Так что вариант вполне приемлемый,ИМХО грамотный плагиат CHIEFа по разумным ценам.

mishustik: Давно на нем трудишься? Какие минусы вылезли? Напиши , стапель интересный. А баллон вместо компрессора? У нас тоже Эксперт. И тоже гляжу на Сивера. Может есть у него косяк , способный отбить желание покупки?

Goodwin: Да нет, после эксперта песня просто.Тружусь уже два года на нем. Компрессор стоит, баллон это углекислотный от полуавтомата. Косяков особых нет. Вот ты при покупке эксперта сам его собирал? У меня на его сборку целый день ушел, на подгонку отверстий, диаметры, соосность и прочее, как то руки не совсем ровно росли у тех кто его делал. С сивером D210 тоже пришлось поработать, но надо отдать должное , немного меньше чем с экспертом. Установка джипов за раму замороченая, но на других не работал, сравнить не с чем. Места меньше от машины до башни по бокам, есть неудобства, но проблем пока не было. Зато платформа под всем автомобилем намного расширяет возможности при необходимости потянуть вниз или давануть вверх, в сравнении с экспертом. Из косяков только один достает: при потяжке вбок , не перпендикулярно кромке платформы бывает раздавливает подшипник, но он меняется легко и стоит копейки. Я купил несколько в запвс. Возможно из за неточной регулировки узла перемещения башни. Короче пару раз раздавил, пока отрегулировал, Сейчас нормально, давно не менял.

mishustik: Goodwin пишет: Короче пару раз раздавил, пока отрегулировал, Ага , слышал про это , а как регулировал? И на фото джип стоит посередке , имеется-ли возможность смещать влево-вправо , для удобства работы с одним бортом? ЗЫ. Эксперт сами собирали. Все подходило Я даже удивился , обычно действительно приходиться "обработать напильником"

Goodwin: Там в комплекте регулировочные пластины, подкладываются при сборке под ограничитель, вобщем нужно отрегулировать так чтоб башня перемещалась не заклинивая, но и не имела люфта. Видимо возможность перекоса и дает раздавить подшипник, так как, вроде, по конструкции он не должен воспринимать нагрузку от тягового усилия. Возможность двигать влево вправо есть, зависит от расстояния между отбортовками порогов. Чтобы расширить возможности в этом плане, я на опорах удлинил прорези под болты после первой же установки авто. Сейчас пока никаких проблем. Правда еще не все марки авто пробовали устанавливать . А эксперт именно напильником и пришлось дорабатывать практически ни один палец не вставлялся, ни при установке гидравлики, ни при сборке гусей, на саму раму собралось все легко....

mishustik: Все понял. Продолжаю копить!

Rover: Pivo это конечно зашибись, только есть маленький нюанс, на таможне придется заплатить за перевес свыше 35 кило 4 евро за каждый килограмм, сколько хрень то весит? наверно около 300 кг так что еще косарь евро таможне и то с ними придется попрепираться что ты везешь эту байду для личных нужд, в противном случае они будут считать исходя из своих бумажек мне так уже растаможили мотор, исходя из его стоимости нового в 40 000 баксов, а мои вопли по поводу того что столько стоит новая машина, вместе с этим мотором, были гласом вопиющего в пустыне

Pivo: так я полугодок могу на себя вывезти!!! только я нихрена не знаю что там да как!!! Узнай а я могу на себя вывезти,когда паспорт получу



полная версия страницы