Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Правка геометрии кузова » Ответить

Правка геометрии кузова

Diki: Привет всем форумчанам! Хочу заняться в дополнение к покраске правкой геометрии кузова. Подскажите, какое оборудование нужно? Желательно фирму-производителя и оринтировочный ценник. И долго ли этому учится? Может есть какие курсы или кто-то занимается? Я бы обучился за вознагрождение. Да, я из Белоруссии. Всем откликнувшимся спасибо.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

GregSam: Autorobot например(цена варьирует от комплектации). Кузовномо ремонту можно учиться всю жизнь и не факт что будет результат.

Rover: Ага, ты забыл сказать сколько Auturobot стоит, мозги нужны, пространственное мышление и набор гидравлики стоимостью 300 баксов. Про учится всю жизнь вот с этим согласен на все сто

Pivo: http://avto.kupiprodai.ru/ieqgfor


Rover: типа купи и научись

GregSam: Ну тогда надо еще пару столбиков( хорошо закрепленных в фундамент)

Diki: В перувую очередь нужна стапель как я понял. Какие они бывают и чем отлиыаются? Этим видом деятельности хочу заняться оффициально, т.е. самодельное оборудование не пройдет сертификацию, нужно именно заводское.( страна у нас такая. ) Бюджет в районе 5000 уе на это дело. Реально ли в эту сумму вмазаться? Может б\у поискать...

Rover: обратись к Паше Малышу он тебе в твоей стране, такой же как и у него наверняка что ни будь умное подскажет

mishustik: Вот такой стапель . 300000 руб пр-во Россия. Все остальное дороже. Дешевле тяжело найти . Сам начинаю на него копить.

GregSam: Что-то больно дешево для такого стапеля

mihas: mishustik А тот стапель что ты показывал на фото своей мастерской чем не устраивает? Слабоват может для рамных авто?

mishustik: mihas пишет: mishustik А тот стапель что ты показывал на фото своей мастерской чем не устраивает? Слабоват может для рамных авто? Переросли мы его. И для джипов слабоват. Большой авто(типа джипа) корячить на него тяжело. Особенно если машина с сильными повреждениями. Туарега ставили через подъемник. Легковые авто по размерам как 5-ка БМВ - в принципе предел для него. Он для таких целей и создавался. Причем если я денег на Сивер скоплю тот продавать не собираюсь. А Сивер очень нравиться -платформа , и башни по кругу катаются причем буквально одним пальцем. На платформу авто хоть без колес можно заволочь. В общем так сказать это следующий уровень. Я этот Сивер все хожу обнюхиваю , благо у знакомых такой. GregSam пишет: Что-то больно дешево для такого стапеля 13000 долларов не так-уж и дешево. Хотя буржуйский аналог в три раза дороже. Я считаю из Российских стапелей Сивер ДЕ-210 один из лучших. Вот! Ща побегу за гонораром за рекламу стапеля! Ежели что интересно спрашивайте , ежели знаю , отпишу.

mishustik: Вот можно изучить поподробнее. Сами их делают! Тянем-потянем

Diki: Мдя... Дороговато... Не потянем((( Я просто хотел оффициально открыться на покраску, но в нашей стране ОЧЕНЬ жесткие требования для этого, требующие немалых вложений. Как промежуточный вариант, думал заняться правкой геометрии, а в последующем и камеру в кредит купить... Эх, придется еще в гараже поработать... с соседями повоевать...

Diki: Ах да, ВСЕМ СПАСИБО за советы!)))

mishustik: Diki пишет: Как промежуточный вариант, думал заняться правкой геометрии, а в последующем и камеру в кредит купить... Эх, Ни фига себе промежуточные варианты! Это дело сурьезное и между делом им не займешься. Между делом мона крыло на классике по знакомству покрасить и не более того. Тут лучше подходить серьезно.

Pivo: http://www.nettivaraosa.com/viewPart.php?id_part=658815&page=3&sortCol=&ord=&id_part_type=28&id_part_category=&id_vehicle_type=&id_make=&id_model=&pfrom=&pto=&yfrom=&yto=&status=F&posted_by=&new=&update=&PN

Pivo: click here

HeTonblpb: Diki , не парься, всё реально, за 5000 тем более. Только про официал забудь совсем. За эти деньги ты на гаражах себе сварганиш и стапель и покрасочный бокс. Да, битый кузов ты там под идеал не выровняеш, шпакля - твой лучший друг и товарищ. Как минимум с несильными засадами тачки тебе будут по плечу. На этом ты сможеш зарабатывать. Для нашего гондураса - поверь мне, совсем недурно. Как уже сказали - набор гидравлики за 300, компрессор любой рабочий за 100-150 к нему ресивер литров на 500(я из баллонов для СО2 собрал батарею) - и вперёд. Официально в нашей стране с 5000 ты разве что автомат кофейный поставиш, ну или 2 , скоро будем у себя дома по лицензиям жрать готовить(а вдруг на продажу?) с уплатой налогов и сборов.

denis BY: Да в Беларуси полная , скоро будем платить налоги за всё, даже за то что пукнул без лицензии. Быдлострана.

Евген: mishustik пишет: Вот такой стапель . 300000 руб пр-во Россия. Все остальное дороже. Дешевле тяжело найти . Сам начинаю на него копить. Что-то дешево , я считал у меня тысч 500 выходило

mishustik: Евген пишет: Что-то дешево , я считал у меня тысч 500 выходило Да нет. По всем прайсам он идет с двумя башнями за 300000р. Если за последнее время цена не поднялась вдвое. Хотя это маловероятно. Так как китайские стапели аналогичные в ту-же цену. Если Российский подорожает его просто перестанут покупать. Набери в поиске "Сивер ДЕ-210" и посмотри по разным фирмам цена у всех одинаковая.

Евген: mishustik пишет: Набери в поиске "Сивер ДЕ-210" и посмотри по разным фирмам цена у всех одинаковая Про этот стапель я уже давно знаю. Я про то, что к нему надо будет прикупить сразу, зажимы дополнительные, фиксаторы для джипов, измерительную систему, ну и еще кучу мелочи, вот и выходит около 500.

mishustik: Евген пишет: Про этот стапель я уже давно знаю. Я про то, что к нему надо будет прикупить сразу, зажимы дополнительные, фиксаторы для джипов, измерительную систему, ну и еще кучу мелочи, вот и выходит около 500. Так и буржуйские стапели при цене в 3 раза выше идут без дополнительных адаптеров , без измеряшки и т.д.

Pivo: а для начинания зачем новый то покупать? так же на борохолке подешевле!!!

mishustik: mishustik пишет: а для начинания зачем новый то покупать? так же на борохолке подешевле!!! Вообще очень тяжело найти хороший стапель , никто нужную и исправную вещь продавать не станет. Просто я сам так искал. Не нашел. . Либо продают чуть-чуть кривой , либо разукоплектован полностью. Если и проскакивают нормальные , то цена почти как у нового. PS. Форум опять тупит. Pivo дуплиться по три раза.

Pivo: у нас только 2 робота

mishustik: Pivo , издеваешься? Фоток навалил , мы все слюнями позахлебываемся! Хочешь один на форуме остаться?

Pivo: нееее не хАчу просто все выкладывают фотки а я чё лысый

Rover: mishustik а что захлебываться, иди работать на диллерскую станцию и ТВОЯ мастерская будет выглядеть так же

mishustik: Rover пишет: mishustik а что захлебываться, иди работать на диллерскую станцию и ТВОЯ мастерская будет выглядеть так же Где Pivo инструмент выложил , так и хотелось написать , беру все! Заверните пожалуйста.

Pivo: у нас недавно линйку для геометрии кузова привезли Ну очень прикольная вещицца правда мегаденег стоит да там ещё насадок всяких куча

mishustik: У Авторобота все мегаденег стоит! Цену даже не озвучивай! Страшно!

Goodwin: Купил для начала эксперт 2000 в евросиве, поработал на нем года четыре, в принципе нормально если интенсивность работы не очень высокая, так как тяговые устройства на болтах и каждый раз при перестановке, болты крутить приходится. Но рамник на него не поставить. Потом взял D210 как на фото выше, после эксперта на нем конечно кайф работать. Гидравлика с пневмоприводом, только педальку нажимай,установка автомобиля на него намного проще, башни перемещаются быстро, отпустил зажим, толкнул куда надо и готово. Адаптеры для мерса взял но за все время воспользовался пару раз, поэтому для бмв изготовил самопальные. Считаю круто отдавать за них ту сумму что они стоят. Рамники пару раз устанавливал, морока конечно, но работать можно. Так что вариант вполне приемлемый,ИМХО грамотный плагиат CHIEFа по разумным ценам.

mishustik: Давно на нем трудишься? Какие минусы вылезли? Напиши , стапель интересный. А баллон вместо компрессора? У нас тоже Эксперт. И тоже гляжу на Сивера. Может есть у него косяк , способный отбить желание покупки?

Goodwin: Да нет, после эксперта песня просто.Тружусь уже два года на нем. Компрессор стоит, баллон это углекислотный от полуавтомата. Косяков особых нет. Вот ты при покупке эксперта сам его собирал? У меня на его сборку целый день ушел, на подгонку отверстий, диаметры, соосность и прочее, как то руки не совсем ровно росли у тех кто его делал. С сивером D210 тоже пришлось поработать, но надо отдать должное , немного меньше чем с экспертом. Установка джипов за раму замороченая, но на других не работал, сравнить не с чем. Места меньше от машины до башни по бокам, есть неудобства, но проблем пока не было. Зато платформа под всем автомобилем намного расширяет возможности при необходимости потянуть вниз или давануть вверх, в сравнении с экспертом. Из косяков только один достает: при потяжке вбок , не перпендикулярно кромке платформы бывает раздавливает подшипник, но он меняется легко и стоит копейки. Я купил несколько в запвс. Возможно из за неточной регулировки узла перемещения башни. Короче пару раз раздавил, пока отрегулировал, Сейчас нормально, давно не менял.

mishustik: Goodwin пишет: Короче пару раз раздавил, пока отрегулировал, Ага , слышал про это , а как регулировал? И на фото джип стоит посередке , имеется-ли возможность смещать влево-вправо , для удобства работы с одним бортом? ЗЫ. Эксперт сами собирали. Все подходило Я даже удивился , обычно действительно приходиться "обработать напильником"

Goodwin: Там в комплекте регулировочные пластины, подкладываются при сборке под ограничитель, вобщем нужно отрегулировать так чтоб башня перемещалась не заклинивая, но и не имела люфта. Видимо возможность перекоса и дает раздавить подшипник, так как, вроде, по конструкции он не должен воспринимать нагрузку от тягового усилия. Возможность двигать влево вправо есть, зависит от расстояния между отбортовками порогов. Чтобы расширить возможности в этом плане, я на опорах удлинил прорези под болты после первой же установки авто. Сейчас пока никаких проблем. Правда еще не все марки авто пробовали устанавливать . А эксперт именно напильником и пришлось дорабатывать практически ни один палец не вставлялся, ни при установке гидравлики, ни при сборке гусей, на саму раму собралось все легко....

mishustik: Все понял. Продолжаю копить!

Rover: Pivo это конечно зашибись, только есть маленький нюанс, на таможне придется заплатить за перевес свыше 35 кило 4 евро за каждый килограмм, сколько хрень то весит? наверно около 300 кг так что еще косарь евро таможне и то с ними придется попрепираться что ты везешь эту байду для личных нужд, в противном случае они будут считать исходя из своих бумажек мне так уже растаможили мотор, исходя из его стоимости нового в 40 000 баксов, а мои вопли по поводу того что столько стоит новая машина, вместе с этим мотором, были гласом вопиющего в пустыне

Pivo: так я полугодок могу на себя вывезти!!! только я нихрена не знаю что там да как!!! Узнай а я могу на себя вывезти,когда паспорт получу

Евген: Да хорошие цены у вас. А платформенные стапели в Финке не используются ?

Pivo: неа

Евген: Pivo А что за рамка алюминевая там стоит (по твоей ссылке), не измерительная система случаем ?

Pivo: она самая

Евген: И все вместе 3500 евреев ? , хочууууу

Pivo:

Витя-Кузов!: Всем привет. Про авторобот прям за живое.... Сам я на авторобот 4 тружусь. На станции лада-сервис оренбург. Про цены, извините не удержусь скажу. Наш стапель с линейкой стоит около 2 500 000. Линейка отдельно 700 000. Такая линейка как у Pivo стоет около 170 000. Я эти цены знаю из первых рук. Лично знаком с ген директором "кремит" Челябинск. Они в России представители авторобота. Но не всё так складно. Пожалуйста подскажите кто может научить правильно работать на трехмерной линейке арочного типа от авторобот. Или хотя бы подскажите кто ею успешно пользуется. Я за год не смог найти такого ни одного. Самостоятельно освоили установку, калибровку, центровку, и распечатку протоколов. Проблема в недопустимой погрешности, вместо допустимых 3 мм-- 25см!!! Pivo, мне кажется ты мне можеш чем то помоч? Линейка такая как на твоей фотке вышла в том году в мае. А до этого вы чем мерили? Я вот сибе просто телескопическую линейку купил за 13000 тыс....

Pivo: ты про какую именно говоришь ?если про электронную то я пас так как с пацаном замеряли один кузов постоянно колибровали!!! но скжу чесно если знать как пользываться то очень легко или вот

Pivo: http://files.mail.ru/SX8PYA ссылка работает до 16 марта так что качайте кому надо

mishustik: Витя-Кузов! пишет: Всем привет. Про авторобот прям за живое А техподдержки у них никакой нету? Все таки оборудование почти на 100000 долларов. За такие бабки они должны с Финки на оленях примчаться.

vshef: Привет всем. кое что есть на www.av.by в разделе разное.

amv: Я бы начал с самого заголовка темы. Тут какого-то особенного обучения не нужно. Самое главное: автомобиль симметричен. производители всегда для проведения ремонта делают в различных местах контрольный точки, от которых проводятся измерения. самой простой системой измерения является телескопическая линейка типа monocross. ее стоимость китайского производства от 20 т.р. она оснащается магнитными коническими адапторами для контрольных точек находящихся на днище и на боковых стойках. контрольные точки как правило закрыты пластиковыми пробками. хотя иногда б/у машины после кузовного ремонта уже без пробок (халтурщики ленятся их обратно ставить). эти линейки позволяют одному мастеру делать контрольные измерения геометрии кузова. представленные выше электронные системы более функциональны, но в частной небольшой мастерской не актуальны. Самым сложным при восстановлении геометрии кузова может стать поиск информации о размерах между контрольными точками для конкретной модели автомобиля. для решения этой проблемы есть несколько путей. во-первых, приобретение электронной базы данных от производителя стапельных систем. у разных производителей они отличаются. тут надо определиться самому, какую будешь использовать. срок действия 1 год, потом покупаешь обновление. у некоторых производителей покупают лишь ключ доступа к базе на сервере производителя (авторобот, блекхоук). но есть и такие, у которых можно купить прогу, скачать всю базу за пару дней (придется помучиться), но обновление покупать не каждый год, а через год-два. но в это время база данных работает на локальном компе. Во-вторых, это приобретение книги с собранной базой данных. так, например, пользуется популярностью Митчел глобал. есть еще три компании, которые также издают базы данных по автомобилям. на горбушке встречал электронные версии этих книг (отсканированные). В-третьих, по принципу симметрии проводишь измерения, сравнивая показания на поврежденной и неповрежденной частях автомобиля. для проведения работ по восстановлению геометрии кузова необходим стапель. ведь при его реализации заложена работа в одном или нескольких векторах. Есть более дешевые варианты, чем применение стапеля. Это мини стапеля, авторобот микро, или банально - система гидравлических рихтовочных растяжек. В разделе "Для кузовного ремонта" на сайте www.amv-g.ru можно посмотреть описания и цены. готов ответить на любые вопросы.

АНТОХА: amv Ты вот все красиво излагаешь, и на сайт свой зовешь... а скидки для форумчан у тебя предусмотрены?

amv: у меня итак цены самые низкие по рынку. могу скинуть для "форумчан" еще 5%

Витя-Кузов!: amv. Есть вопрос. Поглядел я у вас на сайте , не обнаружил то что хотел. Скажи, сколько стоит один универсальный зажим, крепление автомобиля за отбортовку порога от авторобота. Думаю что я понятно описал устройство...... Если можеш цену назови, или ссылку прямую на цену дай.

amv: 162+ Sill clamp, new model 410 Евро 162D+A Sill clamp, Audi, Ford Fiesta and Puma 396 Евро 162+1C Additional fastening set for 162+ 351 Евро 162+2 Additional fastening set for Volvo 189 Евро 162+6 Additional fastening set for 162+ 465 Евро 683A Mounting adapter set for vans 2583 Евро 683-1 Fastening set 884 Евро 683-2 Additional set for 683 set, VW Transporter 206Евро 683-5 Additional set for 683 set, VW Transporter 89Евро 683-6 Additional set for 683 set, Ford Transit, MB Sprinter 110Евро 683-8 Additional set for 683 set, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer 76Евро

amv: Я правильно понял?

Витя-Кузов!: Вообщето я про это.....

amv: так это в комплекте со стапелем идет...у ребят года 2 назад украли, мы заказывали...по цене могу сориентировать тока в понедельник...

Витя-Кузов!: Ясно... как всё серьёзно......

amv: так срочно надо или нет...машина и финляндии с завода раз в месяц ходит...

Витя-Кузов!: Нет не срочно, а эта информация просто к сведению нужна, может пригодится, а может и нет. Хотя бы примерною сумму знать...

amv: комплекты удлинителей видел? там ориентировочная цена...

Piligrim: Вот классная штука, для внутренних проемов, а также можно и пороги панели вытягивать. ПАУК называется

Витя-Кузов!: Странная штука... вроде интиресная вещь... а если задуматься, по моему она нужна для того чтоб фиксировать проемы, а не вытягивать.... А вот у кого есть специальные насадки для труб донкрата, для установки в дверной проем, на отбортовку, на которой уплотнитель держится! Я таким как то работал... но вот не моегу найти такой для приобритения... вот начал сам изготавливать, может кто фотку выложит сюда?

Piligrim: Витя-Кузов! пишет: а не вытягивать Ты не прав - именно для правки! Две растяжки регулируемые. Можешь например в проеме лобового стекла зафиксировать 2 или 3 точки, зато четвертую поставишь куда надо без смещения остальных. То как раньше мучался с гидравликой - земля и небо. А уж как средние стойки можно переламывать одно удовольствие.

Piligrim: Витя-Кузов! пишет: для установки в дверной проем, на отбортовку, на которой уплотнитель держится Металлическим при хорошем усилии обязательно деформируешь. Я когда работал гидравликой выпиливал из дерева, береза или что покрепче.

Споттер: Piligrim, а по подробней можно, каким образом пауком можно средние стойки переламывать? Те растяжки, что регулируемые, они как работают, по принципу талрепа?

Piligrim: Споттер пишет: по принципу талрепа? Привет. Примерно так: снимаем заднюю дверь туда паук, зажимы можно ставить как и на продольные так и на поперечные (как в багажнике) отбортовки. Паук крепи к верху, низу, месту перелома стойки и какой то жесткой точке, например низ задней двери у порога. Регулируемые к перелому и к верху стойки, если нужно поднят/опустить крышу или к порогу если он деформирован. Одновременно внутри салона ставишь гидравлику, если стойку нужно вытолкнуть стойку или лебедку если утянуть. Тут где то на форуме видел как домкратами поднимают крышу по проему, это то же решаемо. Самое главное преимущество и отличие от гидравлики, что смещаешь именно то что тебе нужно , а контрольные точки остаются на месте.

Piligrim: На фотографии , был перекос проема крышки около 1 см по зазорам. Причем ушел угол слева снизу. Делов на час и ничего не помнешь, а гидравликой в этом случае только крышу поднимешь. Так как нижний узел намного мощнее.

АНТОХА: Споттер пишет: по подробней можно, каким образом пауком можно средние стойки переламывать? Те растяжки, что регулируемые, они как работают, по принципу талрепа? ТУТ посмотри... может не видел

Rover: Экая знатная штука, ну и где и почем ее можно приобресть?

Piligrim: Rover пишет: Экая знатная штука, ну и где и почем ее можно приобресть? На сайте ИнтерКолора видел, здесь покупал за 500 евреев.

Витя-Кузов!: Афигеть......... почти 23 000 рублей...... за четыре трубы..... По моему дороговато. Когда у нас в России начнут кузовной инструмент делать, дешевле было б.

Piligrim: Или в Китае ..... У нас в России машины делают как раз дешевые. Хороший инструмент дорогим не бывает. А пару лет назад Евро ведь вроде как и по дешевле был.

Rover: Витя-Кузов! две трубы с винтами и упорной резьбой, причем правой и левой плюс четыре зажима, ну центральная вставка фигня. Если в Питере заказывать изготовление, в лучшем случае цена будет такой же, а я думаю что обопрется дороже

Витя-Кузов!: Rover пишет: в лучшем случае цена будет такой же Не спою. Но если делать не 1 штуку, а скажем 100 в месяц, то еще и в наваре останешься. У нас тут заморочка была, хотели фиксаторы для цепи выпускать. Изготовление первого обходилось, в 50 т.р. А последующих в копейки.... дело спроса... у нас на рынке такой захват в розницу за 350 рублей продают. Короче это бизнес, не будем о нем. По крайней мере в этом посте. ООООчень хотел бы поглазеть на этот инструмент в работе. Прошу прощения за критику, но без нее никуда. Этот инструмент должен работать строго в одной плоскости, а иначе его будет коробить, (моё мнение) На фото этот инструмент, как новый! Наверное первая машина в ремонте?

SAMSON: Piligrim а можно размер трубы(длина, диаметр, толщина стенки)?

Piligrim: Витя-Кузов! пишет: На фото этот инструмент, как новый! Наверное первая машина в ремонте? Да я купил его в прошлом году и это была первая машина на которой я его испытал. SAMSON пишет: а можно размер трубы(длина, диаметр, толщина стенки) не забуду померяю выложу. Но трубы не самое главное вот зажимы там супер оригинальные.

SAMSON: Piligrim пишет: Но трубы не самое главное вот зажимы там супер оригинальные. И фотку зажимов пожалуйста, если не трудно, крупным планом!

Споттер: Rover , насколько я помню, ты постоянный клиент Техносервиса, там и спроси. Я пока еще там работал, всякие Станзанивские хохаряшки для споттера заказывал, в каталоге у них паук кажется тоже был. Странно ведет себя человеческий мозг, одно время даже хотел купить такую приспособу, а потом, как-будто вообще ее из памяти стерло. Пока ссылкуАНТОХИНУ не увидел, не вспомнил.

Rover: Споттер спасибо за наводку

Piligrim: SAMSON пишет: инструмент должен работать строго в одной плоскости Из геометрии: плоскость определяется тремя точками. Вот в плоскости крепления этих точек он и будет работать. Его не ламает, так как все соединения подвижны и он сам занимает необходимое положение Размеры такие: раздвижная 535/860 мм, резьбовая 535/760 мм, диаметр трубы 28/35 мм. Это зажим, кубик с отверстием слева вращающийся

SAMSON: СпасибоPiligrim , попробую сделать сам на досуге, а то 500? для меня дороговато. А стенка трубы, я думаю должна быть около 5мм? Piligrim пишет: SAMSON пишет: цитата: инструмент должен работать строго в одной плоскости Это Витя-Кузов! писал

mihas: SAMSON пишет: А стенка трубы, я думаю должна быть около 5мм? Наружная получается 3.5мм (35-28)/2=3.5

SAMSON: mihas пишет: Наружная получается 3.5мм (35-28)/2=3.5 Да, точно!!! Чет не додумался так сделать...

Piligrim: mihas пишет: Наружная получается 3.5мм (35-28)/2=3.5 Около 3 мм. Зазорчик то должен быть.

Андрей: Diki пишет: В перувую очередь нужна стапель как я понял. Какие они бывают и чем отлиыаются? Этим видом деятельности хочу заняться оффициально, т.е. самодельное оборудование не пройдет сертификацию, нужно именно заводское.( страна у нас такая. ) Бюджет в районе 5000 уе на это дело. Реально ли в эту сумму вмазаться? Может б\у поискать... Посмотри здесь, может поможет. http://repin769.blogspot.com/

alexmax: Piligrim пишет: Хороший инструмент дорогим не бывает Я заказывал в инструментальном цехе зажимы на проёмы. Сделали целый ящик и попросили 4т.руб. Пользуюсь уже несколько лет. Автороботовские ломаются ,а этим хоть бы хны. Так что и у нас умеют делать ребятки. Просто места надо знать.

andre99: Добрый день всем.Подскажите если кто делал Hyundai TUCSON, как тянеться?? Задняя часть кузова.

бывалый: andre99 пишет: как тянеться?? Задняя часть кузова. Как тянется-как тянется ,плохо тянется. Точнее-все что выше пола багажника тянется легко,как фольга ,но выравнивается только то,за что тянешь и не более,рвется все по точкам сварки,как впрочем на всех японцах и корейцах.

Rover: бывалый пишет: как впрочем на всех японцах и корейцах. ишшо на французах, только что оторвал кусок крыла, такое впечатление что сделано из пластилина

andre99: Ладно , начну тянуть сфоткаю

дядя вася: andre99 пишет: начну тянуть сфоткаю вот тогда и получится разговор.

диез: andre99 Подогревай феном и тяни,будет проще.

andre99: диез пишет: Подогревай феном и тяни,будет проще Это к чему,,? Как с головой?

диез: andre99 пишет: Как с головой Все вроде нормально.Хотелось ,что б тебе было легче,металл подогретый становится более поддатлив и мягче.

Eikhner: Rover пишет: ишшо на французах Убогие автомобили ( мое мнение ) . Спорить не буду по этому поводу , каждый кулик свое болото хвалит.

mihas: andre99 пишет: Как с головой? Ты смотри кому пишешь то эти оскорбления.

Витя-Кузов!: alexmax пишет: Я заказывал в инструментальном цехе зажимы на проёмы. Сделали целый ящик и попросили 4т.руб. Пользуюсь уже несколько лет. Автороботовские ломаются ,а этим хоть бы хны. Так что и у нас умеют делать ребятки. Просто места надо знать. Фото бы показал этого чуда.

mihas: Витя, ты куда пропадал то???

Витя-Кузов!: Ой Михась, ой ребята.... Столько у меня произошло за этот год..... Как то тема авторемонта отошла на второй план, дома проблемы большие были.... ну в общем сейчас вроде всё налаживается.... и тут за год я почти не показывался... прошу прощения. А так.... я вроде тот же самый)))))

Puma: andre99 пишет: Это к чему,,? Как с головой? У него то нормально. а вот у вас.... Витя-Кузов! пишет: Ой Михась, ой ребята.... Столько у меня произошло за этот год..... Как то тема авторемонта отошла на второй план, дома проблемы большие были.... ну в общем сейчас вроде всё налаживается.... и тут за год я почти не показывался... прошу прощения. А так.... я вроде тот же самый))))) за разбитый нос отвечал чоли?

диез: Puma пишет: за разбитый нос отвечал чоли?

mihas: Витя мы по тебе скучали друг.

Puma: диез пишет: Захочет рассказать - расскажет. Надеюсь, что просто инета не было ;)

gluk68: Доброго всем время суток.Вопрос бывалый -хотелось-бы купить стапель но не знаю какой выбрать фирмы бюджет 700 т.р может кто подскажет поможет определиться. Заранее спасибо.

mishustik: Загрузка какая? Что чинить в основном? Площади какие , в сервисе?

бывалый: gluk68 пишет: бюджет 700 т.р может кто подскажет поможет определиться. вроде бы и бюджет неплохой,но для слишком крутого недостаточно,да и нужен ли он - крутой ? Конкретно какой-то бренд советовать не буду,но думаю не стоит заморачивать голову Автороботом или Чилета. По стоимости они выйдут в 3-4 раза дороже того же Сивера ,или Росма,а по функциональности, ну ничем не отличаются.На мой взгляд ,лучше на разницу в сумме доукомплектовать стапель всякими опционными примочками которые не идут в стандартной комплектации,или же докупить хорошую измерительную систему,или же по полной затариться всяким оборудованием: контактная сварка-спотер и примочки в этом направлении... Есть щё один немаловажный момент при выборе стапеля(из опыта проводимых работ): несущей конструкцией стапеля может служить рама+заездные трапы ,или платформа,непосредственно на которую заезжает авто. На первый взгляд платформенный может показаться оригинальнее -выглядит внушительнее,да и с трапами не нужно таскаться ,но в работе гораздо удобнее рамный вариант,т.к. гораздо доступнее низ автомобиля,а если рамный стапель еще и на ножничном подъемнике,то счастье рихтовщика будет полным. рс: gluk68 у Ровера вроде бы Сивер, потряси его душу!!! или:определись,выбери 4-5 вариантов и давай их обсудим.

mishustik: Да-да , плюсы-минусы обсудить интересно и мнения послушать.

gluk68: mishustik пишет: Загрузка какая? Что чинить в основном? Площади какие , в сервисе? 3-4 машины в месяц.В основном иномарки дорогие много рамных джипов бывает.Места много гараж 12-10 метров.

morozz: Немаловажный момент . это основной характер повреждения приезжающих на ремонт машин. Одно дело из узла машину развязывать, а другое дело брызговичёк со стоечкой подтянуть. 12*10 метров это не так уж и много . если закрячешь здоровый стапель, то места он много схавает, а ведь надо задумываться и о будущим, вырастит поток машин и каждую машину крячить на стапель из за небольшого повреждения несколько хлопотно. У нас стоит напольник, и за 2 года работы пока небыло такой машины , какую не смогли бы на нём сделать, а ведь основной поток на жестянку -это рихтовка и мелкое тягалово.

gluk68: бывалый пишет: выборе стапеля(из опыта проводимых работ): несущей конструкцией стапеля может служить рама+заездные трапы ,или платформа,непосредственно на которую заезжает авто. Был рамный не дорогой, я на него крузак повесил стал тянуть а он погнулся,поправили повесил бмв м5 он вабше лопнул,поэтому боюсь брать раму,а с платформой не работал,даже не представляю удобно ли на нем.НА роботе работал на фирме в целом впечатлении хорошие но он не стоит этих денег. Я тут присмотрел кое какие варианты,вот ссылки. http://www.youtube.com/watch?v=WfTyFj33Sn0&feature=related это америка на заказ. http://www.pro-c-e.com/vht.asp http://www.naautoequipment.com/frame-machines.html http://www.alibaba.com/product-gs/444709072/SKY_universal_design_frame_machine.html http://www.amv-g.ru/br_stap_N.php кроме BAS12 Может кто какие варианты знает?

morozz: http://www.youtube.com/watch?v=BN1u7cZphdc&NR=1

gluk68: morozz пишет: Одно дело из узла машину развязывать, а другое дело брызговичёк со стоечкой подтянуть. 12*10 метров это не так уж и много Всякие удары бывают но в основном ближе к узлу а иногда и узел.А место только под жесть со стапелем,мелочевку отдельно делаю. Если не секрет у вас какой марки стапель?

gluk68: Это сила а не стапель он какой нибудь паркетник попалам парвет.

morozz: gluk68 пишет: Это сила а не стапель он какой нибудь паркетник попалам парвет. Вот примерно такой. Самодельный напольник, копия импортных анаголов, только чуток усилено и упрощено. и дешевле в разы http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=1613.0

gluk68: Я представляю как он выглядит,но у меня такой не зделать,у меня плитка лежит а под ней метр бетона и плиты,мне какой нибудь поверхностный нужен.

morozz: так его и ставить надо на бетон , только у тебя пол вокруг стапеля поднимется на 10 см

gluk68: А я думал долбить надо бетон,мне его делать некогда,если я его делать буду то много машин отправлю мимо а это не выгодно,мне проще купить готовый!

mishustik: Ну тогда уж смотреть Сивер платформу , с комплектом для фиксации за раму , да в этот бюджет можно и измеряшку электронную взять , этой-же фирмы. У тебя по ссылкам все Китай в основном , Чиф присутствует , но он боюсь дороже будет.

gluk68: mishustik пишет: Чиф присутствует , но он боюсь дороже будет. А насколько дороже,я смотрел так и не нашёл цену.

gluk68: Нашол цена как у робота,платформа с башнями без цепей подъемника и т.д. стоит 48000 $

mishustik: Ну тогда Сивер Д-210,и цена норм. Предполагал что Чиф дорогой , но чтоб так.

gluk68: Я сам думал что он около 900, столько я натянул бы,а он на столько дороже.а кроме сивера больше ничего подходящего под эту сумму нет?

mishustik: Ну из иментых можно карграббер посмотреть: http://www.grabber.com/CRE/index.html Блэкхук: http://www.blackhawkcr.com/ Цены правда неведомы.

gluk68: ROVER,Хочу проконсультироваться по поваду стапеля сивер,БЫВАЛЫЙ ОТПИСАЛ У ТЕБЯ СПРОСИТЬ,как он в работе какие плюсы и минусы,буду очень благодарен за помощь.

gluk68: mishustik пишет: Цены правда неведомы. Спасибо за подсказку,попробуем узнать,Ещё один вопрос хотел споттер поменять старый не варит ни черта уже,какой ни будь можешь посоветовать бюджет на это дело 150 тыс.Хотел универсал купить с точечной сваркой и так далее.

mishustik: Те которые реально варят клещами , то есть действительно варят , на уровне заводской сварки , так на них цены начинаются от 300т.р. и до 500т.р примерно. Это инвертеры , производитель брендовый. У Гиса была рекламная акция , за 10 евро(или зелени) не помню точно продавали хороший инвертер с двумя комплектами клещей. С-клещи и Х-клещи. В общем все дорого. А просто споттер , так в пределах 50 т.р. В принципе любой. Свои функции они нормально все исполняют. ЗЫ А Сивер и по деньгам нормально и не хуже аналогов.

gluk68: А вот из этих споттеров какой выбрать http://www.youtube.com/watch?v=fbD8uQY4klU http://www.youtube.com/watch?v=RUTTac_B0j0 http://www.youtube.com/watch?v=SCtIT4MoGN8

Rover: gluk68 у меня рамный Сивер, а тебе наверно стоит брать платформу, из минусов на рамном я пока столкнулся только с тем что не возможно тянуть высоко на кузове, не хватет высоты гуся, но на платформенном такой проблемы вроде нет

gluk68: А из сивера какой самый надежный

Евген: gluk68 пишет: А из сивера какой самый надежный Платформенный.. так как самый мощный

gluk68: А модель какая подскажете

бывалый: gluk68 пишет: хотел споттер поменять старый не варит ни черта уже,какой ни будь можешь посоветовать бюджет на это дело 150 тыс.Хотел универсал купить с точечной сваркой и так далее. Как раз подыскивал себе такой,чтоб с полноценной точечной сваркой был. Остановился на ,,Телвин 9000" ,в комплекте только клещи,вроде бы неплохой аппарат.Стоит у нас 2100 Евро. Прикинул,что если к нему докупить пистолет для спотера с обратным молотком и примочками,всякие там пулеры-шмулеры,то где-то в 5000$ можно вложиться.

morozz: Тельвин проверенная техника, у нас споттер обычный и сварка сего бренда. всё отлично работает

Rover: morozz пишет: Тельвин проверенная техника это точно, у меня спотеру уже наверно лет 10, никаких проблем

gluk68: Спасибо за подсказки,посмотрим что к чему. А на счет стапеля сивер какой серии самый крепкий и с креплениями для рамных машин и бмв.

mishustik: Платформа.

gluk68: А какая серия и С,D,Е ?

gluk68: А про такой стапель кто нибуть чтонибуть слышал http://www.autostapel.ru/stend03.htm

mishustik: Елки , он почти 600т.р стоит , а отдает какой-то кустарщиной. За эти деньги Сивер с измеряшкой электронной можно взять. http://www.siver.su/catalog/233/ Там-же найдешь измеряшку электронную. Сивер-дата называется. На сайте мультики про это есть. Посмотри.

gluk68: mishustik А сивер DE210 я так понимаю самый хороший из всех.

mishustik: Ну по крайней мере очень неплохая модель.

gluk68: Как поннять не плохой. Усивера что есть покруче????????????

mishustik: Смотря что считать круче. Кому напольник круто , кому-то платформа , кому-то надо чтоб под стапелем в полный рост пройти можно было. Но платформа наиболее универсальна , для тяжелых ремонтов особливо. Ну если конкретно по Сиверу , то ДЕ-210 это у них топ-модель , круче у них нету.

gluk68: Понятьненько,раз все советуют брать такой будем думать о сивере. У нас тут один мужык взял себе стапель год назад за 450 тыс а не разу не пользовался стоит новый в гораже,Я у него фирму посматрю и напишу мож кто слышал. СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ И КОНСУЛЬТАЦЫЮ!!!!!!!!!!

evil: Отмечусь и я в этой теме... Сивер Е210 хорош и ценой и качеством. Тянет достойно. пневмо привод - весч. Вот думаю прикупить еще оного гуся. То двух маловато для быстрой работы.



полная версия страницы