Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Правка геометрии кузова » Ответить

Правка геометрии кузова

Diki: Привет всем форумчанам! Хочу заняться в дополнение к покраске правкой геометрии кузова. Подскажите, какое оборудование нужно? Желательно фирму-производителя и оринтировочный ценник. И долго ли этому учится? Может есть какие курсы или кто-то занимается? Я бы обучился за вознагрождение. Да, я из Белоруссии. Всем откликнувшимся спасибо.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mihas: Витя, ты куда пропадал то???

Витя-Кузов!: Ой Михась, ой ребята.... Столько у меня произошло за этот год..... Как то тема авторемонта отошла на второй план, дома проблемы большие были.... ну в общем сейчас вроде всё налаживается.... и тут за год я почти не показывался... прошу прощения. А так.... я вроде тот же самый)))))

Puma: andre99 пишет: Это к чему,,? Как с головой? У него то нормально. а вот у вас.... Витя-Кузов! пишет: Ой Михась, ой ребята.... Столько у меня произошло за этот год..... Как то тема авторемонта отошла на второй план, дома проблемы большие были.... ну в общем сейчас вроде всё налаживается.... и тут за год я почти не показывался... прошу прощения. А так.... я вроде тот же самый))))) за разбитый нос отвечал чоли?


диез: Puma пишет: за разбитый нос отвечал чоли?

mihas: Витя мы по тебе скучали друг.

Puma: диез пишет: Захочет рассказать - расскажет. Надеюсь, что просто инета не было ;)

gluk68: Доброго всем время суток.Вопрос бывалый -хотелось-бы купить стапель но не знаю какой выбрать фирмы бюджет 700 т.р может кто подскажет поможет определиться. Заранее спасибо.

mishustik: Загрузка какая? Что чинить в основном? Площади какие , в сервисе?

бывалый: gluk68 пишет: бюджет 700 т.р может кто подскажет поможет определиться. вроде бы и бюджет неплохой,но для слишком крутого недостаточно,да и нужен ли он - крутой ? Конкретно какой-то бренд советовать не буду,но думаю не стоит заморачивать голову Автороботом или Чилета. По стоимости они выйдут в 3-4 раза дороже того же Сивера ,или Росма,а по функциональности, ну ничем не отличаются.На мой взгляд ,лучше на разницу в сумме доукомплектовать стапель всякими опционными примочками которые не идут в стандартной комплектации,или же докупить хорошую измерительную систему,или же по полной затариться всяким оборудованием: контактная сварка-спотер и примочки в этом направлении... Есть щё один немаловажный момент при выборе стапеля(из опыта проводимых работ): несущей конструкцией стапеля может служить рама+заездные трапы ,или платформа,непосредственно на которую заезжает авто. На первый взгляд платформенный может показаться оригинальнее -выглядит внушительнее,да и с трапами не нужно таскаться ,но в работе гораздо удобнее рамный вариант,т.к. гораздо доступнее низ автомобиля,а если рамный стапель еще и на ножничном подъемнике,то счастье рихтовщика будет полным. рс: gluk68 у Ровера вроде бы Сивер, потряси его душу!!! или:определись,выбери 4-5 вариантов и давай их обсудим.

mishustik: Да-да , плюсы-минусы обсудить интересно и мнения послушать.

gluk68: mishustik пишет: Загрузка какая? Что чинить в основном? Площади какие , в сервисе? 3-4 машины в месяц.В основном иномарки дорогие много рамных джипов бывает.Места много гараж 12-10 метров.

morozz: Немаловажный момент . это основной характер повреждения приезжающих на ремонт машин. Одно дело из узла машину развязывать, а другое дело брызговичёк со стоечкой подтянуть. 12*10 метров это не так уж и много . если закрячешь здоровый стапель, то места он много схавает, а ведь надо задумываться и о будущим, вырастит поток машин и каждую машину крячить на стапель из за небольшого повреждения несколько хлопотно. У нас стоит напольник, и за 2 года работы пока небыло такой машины , какую не смогли бы на нём сделать, а ведь основной поток на жестянку -это рихтовка и мелкое тягалово.

gluk68: бывалый пишет: выборе стапеля(из опыта проводимых работ): несущей конструкцией стапеля может служить рама+заездные трапы ,или платформа,непосредственно на которую заезжает авто. Был рамный не дорогой, я на него крузак повесил стал тянуть а он погнулся,поправили повесил бмв м5 он вабше лопнул,поэтому боюсь брать раму,а с платформой не работал,даже не представляю удобно ли на нем.НА роботе работал на фирме в целом впечатлении хорошие но он не стоит этих денег. Я тут присмотрел кое какие варианты,вот ссылки. http://www.youtube.com/watch?v=WfTyFj33Sn0&feature=related это америка на заказ. http://www.pro-c-e.com/vht.asp http://www.naautoequipment.com/frame-machines.html http://www.alibaba.com/product-gs/444709072/SKY_universal_design_frame_machine.html http://www.amv-g.ru/br_stap_N.php кроме BAS12 Может кто какие варианты знает?

morozz: http://www.youtube.com/watch?v=BN1u7cZphdc&NR=1

gluk68: morozz пишет: Одно дело из узла машину развязывать, а другое дело брызговичёк со стоечкой подтянуть. 12*10 метров это не так уж и много Всякие удары бывают но в основном ближе к узлу а иногда и узел.А место только под жесть со стапелем,мелочевку отдельно делаю. Если не секрет у вас какой марки стапель?

gluk68: Это сила а не стапель он какой нибудь паркетник попалам парвет.

morozz: gluk68 пишет: Это сила а не стапель он какой нибудь паркетник попалам парвет. Вот примерно такой. Самодельный напольник, копия импортных анаголов, только чуток усилено и упрощено. и дешевле в разы http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=1613.0

gluk68: Я представляю как он выглядит,но у меня такой не зделать,у меня плитка лежит а под ней метр бетона и плиты,мне какой нибудь поверхностный нужен.

morozz: так его и ставить надо на бетон , только у тебя пол вокруг стапеля поднимется на 10 см

gluk68: А я думал долбить надо бетон,мне его делать некогда,если я его делать буду то много машин отправлю мимо а это не выгодно,мне проще купить готовый!



полная версия страницы