Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Ремонт пластика » Ответить

Ремонт пластика

kubic: Все что связано с ремонтом пластика.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Rover: alleksandrsan Спасибо

Rover: alleksandrsan Еще раз спасибо, изучил присланые тобой материалы, впечатлен обещаниями, заказал все сразу, приеду из отпуска буду пробовать. Я вспоминаю как я парился восстанавливая ОДИН!!!! пластиковый расширитель на каком то джипе из Америки, ситуация как всегда, все отказались, а я дурак вписался, возился неделю собирая его из кусочков и восстанавливая недостающие части, содрал с клиента 5000 тыр, а когда человек легко расстался с деньгами, выяснил что это какой то эксклюзивный обвес, поставляется только комплектом и стоит больше 5000 USD причем в Америке

alleksandrsan: Вот так всегда... Вчера восстанавливал уши бампера заднего от короллы (оторваны), там где он к задним крыльям крепится. Вполне!!! Пока не ставил, но держится крепко и аккуратно все получилось. Есть еще бампер от ленд крузера 200, там рваная трещина. Заплатки кончились сейчас, надо заказать; когда буду делать, обязательно фотки выложу!


Rover: alleksandrsan спасибо за совет, накупил себе кучу 3М приблуд для пластика, пока только пробовал по мелочи, но уже впечатлило. Клеил зацеп на корпус воздушного фильтра, усилие там довольно большое тк за счет зацепа плющится уплотнитель фильтра, был приятно удивлен что клей его легко выдержал, все что пробовали до этого отваливалось сразу. В понедельник ждет реальное испытание 3М, надо заделывать дырку на переднем бампере Лексуса. Постораюсь сфотографировать поэтапно весь процесс ремонта

kubic: в магазине появился переходник для техфена для сварки пластиков .. через него подается припой ABS либо полипропилен и еще разные есть.. в виде стержня.. кто нибудь пользовался таким? какие впечатления? стоит брать или нет?

vasek: Стоит.Ползуюсь.

kubic: пойду покупать. СПАСИБО

Rover: Как и обещал, нафоткал ремонт бампера материалами 3М, несмотря на немаленькую стоимость результаты себя оправдывают. Итак, отодрали бампер от Лехуса и хорошенько его отмыли после мойки на которую был отправлен владелец в бампере вот такая вот дырка так как бампер был еще и кривоват слегка пришлось его погреть и повыпремлять потом, согласно техдокам разделать трещину, для увеличения поверхности где клей может зацепиться теперь поверхность обрабатывается ядреной химией которая обеспечивает высочайшую адгезию пластика с клеем и закрывается специальной пленкой помогающей отформовать клей после этого из спец пистолета, который в носике сам перемешивает компоненты, клей выдавливается в трещину и вот что из этого получилось через 20 минут вставший клей очень напоминающий пластик самого бампера легко шкурится снуружи можно использовать тот же клей но не в катридже. а просто в тюбиках и наносить обычным шпателем обрабатываем усилителем адгезии, смешиваем компоненты и наносим на поверхность то что получилось шкурится для придания нужной формы после этого уже все банально, шпаклевка, грунты, база и лак, пришпондориваем бампер на место, клиент в восторге прибывал аж целых пять часов, после чего в него влепился какой то придурок со встречки и теперь мы опять будем делать и бампер свежепокрашеный и левый борт до кучи, который ему пропахали в аварии. Такая жисть вот За качество фоток и описание не судите строго, как смог, так и описал

Nature: Точно такая хрень есть у loctite-terosson (henkel). Я им мерседесовский полиуритан ремонтировал т.к. он не пояется. Удобно но дорого.

Pivo: на такую дырку даже носик бы не стал портить!!!!! шпаклёй по пласмассе и готово!!!! обычно такие весчи отрезаешь где нить из нутри и припаеваешь на дыру!!!! дороговастенький клей та

Андрей_DC: Всем привет. Давно не заглядывал . По поводу ремонта пластика: есть хорошая вещь у TEROSONа - TEROKAL 9225 или 9225 SF. Пордается в наборе для ремонта пластиковых изделий и отдельно (набором удобнее, по мере расхода можно пополнять расходники). На семинаре САМ клеил Мерсовский бампер (так называемый "трудный" непаяемый). После высыхания и полной обработки под покрас, один из крепышей решил попробовать ПАЛАМАТЬ, но у него не получилось. Вот такая штука. Кому интересно - могу выложить или выслать инструкцию (пошагово расписано, с фотками). Или выложить видео.

olegx: Андрей_DC выкладывай

Zalman: Поделюсь и я информацией, только тут 3М, системы ремонта пластика. ТЫЦ Отдельное внимание я бы уделил 3M™ Automix™, после нанесения через 10 минут можно сверлить и шкурить!

evil: Подскажите как отремонтировать. Варить, клеить или сшить?

Rover: паять такое я бы точно не стал, а вот склеить запросто

gladkiy: Морковник?Очень просто .Зделай шаблоны из плотного картона ,перенеси на алюминий ,выгибаешь ,подгоняешь,примеряешь.После на бампере делаешь махру а алюминий просверливаешь сверлом (троечкой)шлифуешь и на FPRM (клей для полипропилена).Обязательно примерь крепление которое на клепке.

Zakusay: Тут кажеться одним FPRM и армирующей сеткой можно обойтись. Так как сейчас не имею возможности пользовать FPRM? заменяю его эксиполом. В остальном технология 3М.

evil: Да марковник. Что такое FPRM?

Zalman: evil пишет: Что такое FPRM? Состав для ремонта пластика. вот он!

evil: Всем спасба - будем клеить.



полная версия страницы