Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Ремонт пластика » Ответить

Ремонт пластика

kubic: Все что связано с ремонтом пластика.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Pivo: есть ещё лучше вариант..... степлер и паяльник пробиваешь степлером трещину через каждые пол см потом паяльником топишь в пластмассу.. (да степлер для бумаги не пробьёт есть такие мощные) потом сглаживаешь,шпаклюешь и т.д. очень крепко

алмаз: Pivo вот по поводу скрепок сомннение , ты хоть раз пробовал на излом конкретно , я да , так вот фигня в том что пластик к скрепке не прилипает а скользит , может как первоначальное придание формы то да ( тотже способ только меднои проволокои , сверлиш продеваеш скручиваеш) , на мои взгляд хорошо все выше описаное вместе взятое , в том числе армирование, только не стекло волокном а спец шпаклеи ( банка шпакли на банке шпакли колпак а под ним маток полеифирнои ткани) не помню как называетсся в магаз заиду потом напишу) эфект тотже , а в общем по опыту скажу так --- то что склеино само не лопнет---а значит нехрен стукатся ---а если хочеш 100% гарантии купи новыи...

kubic: алмаз пишет: спец шпаклеи ( банка шпакли на банке шпакли колпак а под ним маток полеифирнои ткани это больше не на шпаклю похоже , а на ремкомплект эпоксидный ... новоловский к примеру мне очень понравился, Только готовьте небольшими порциями и не в колпаке (который в комплекте) , а лучше на срезанном чистом донышке от пластмассовой канистры. Дно срезать таким образом, чтобы остались небольшие стенки (чтобы смола не утекала, да и после того как она высохнет очень удобно то, что легко можно очистить помяв этот поддон из стороны в сторону насохшая эпоксидка отваливается). Нарезать полосок стеклоткани необходимой величины , капнуть на поддон необходимое количество эпоксидки (при одном и том же количестве время высыхания может быть абсолютно разное .. на поддоне удобней пропитывать полоски стеклоткани, у меня на готове дешевые кисти малярные .. ими пропитываешь , можно деревянными палочками пользоваться). Обязательно пользуйтесь перчатками и противогазовым респиратором в хорошо проветриваемом помещении.. ваняет это доброкачественное дерьмо - будь здоров! Попадались пластики (переднее крыло моцыка Ямахи) видимо после ударных нагрузок , либо от вибрации , в общем несколько трещин , которые хотел залечить прошивкой медной проволокой , при прошивании выяснилось , что пластик стал очень хрупким и ломким, прошел из нутри по всей поверхности латунной круглой щеткой (цепляется на дрель которая).. сделал поверхность "зубастой" и укрепил из нутри эпоксидным ремкомлектом , потом не прошивал , а накрутил на болт медной проволоки снял получившуюся спираль, примял сделав плоской с слегка вытянув пропаял с лицевой стороны паяльником (буквально "утопил" в пластик) потом разгладил паяльником шов, зашкурил, обработал шпаклей, загрунтовал, покрасил... все отлично держится .. желаю успехов


Pivo: алмаз пишет: Pivo вот по поводу скрепок сомннение , ты хоть раз пробовал на излом конкретно пробывал и причём постоянно так делаю! поподолись теже бампера треснувшие рядом с местом прошлого ремонта

алмаз: Pivo видать у тя и скрепки качественные...тока вопрос.. а с обратнои стороны загибаеш?

Pivo: вот такой вот стэплер можно голову продырявить

Серега: делал изаклепками,и скрепками,исмолой,и паяльником - быстрее и прощевсего паяльником с обоих сторон прошелся,потом собратной(а если надо и слицевой)сетку впаял феном ипаяльником а в лицевой шов добавляешь пластика а потом его рубанком по железу, бывает и не шпаклюешь,грунтом потолше,покрасил и вперед,до следующего раза!А насчет крепости все способы хороши,в принципе,но надолго ли дураку стеклянный х... ,посс..л и об угол!Бывало,склеиваешь бампер в пятый раз,а хозяин интересуется-а нельзя ли туда уголочек вставить,такой где-то на45!и к крыльям привязать!ну что ты такому скажешь...

gyngh: kubic пишет: а накрутил на болт медной проволоки снял получившуюся спираль, примял сделав плоской с слегка вытянув пропаял с лицевой стороны паяльником для ентого можно использовать сетку от облицовки динамиков, кусачками небольшие куски, с обратной стороны если крепости не достаеочно, собратной стороны, предварительно зачистив до лохматости, на скоч сеточку нактадываем эпоксидный состав

gyngh: gyngh пишет: кусачками небольшие куски впаиваются обычным загнутым паяльником

Сергей1: Пластики типа РР паяльником нельзя ни с сеткой ни без сетки.Только спец клеи 3М U-POL или пайка феном с ругулировкой температуры плюс прутки РР.Если перегреть пластик РР паяльником то он просто превращается в золу , хотя сразу кажектся что всё ок . Но через пару месяцев шов развалится.Ну а если не развалился то повезло (поймали тепературу плавления и не сожгли РР).Сетки металические которые впаивают , ржавеют.Мне часто попадаются бампера паяные паяльником , восстоновить потом очень тяжко бывыет.Уж лучше углеволокнистой шпатлей со стекловолоконной тканью с обратной стороны ,держится не плохо.

Паша-малыш: Сергей1 пишет: Сетки металические которые впаивают , ржавеют. Лучше использовать аллюминиевые. Есть спецкомплекты для ремонта бамперов. Там сетки именно такие. Причем, когда кусочек её отрезаешь она не расползается, так как пропаяна на каждом соединении. Плюс ещё-очень мягкая, теплопроводность опять же высокая( чуть дотронулся паяльником, она уже в пластик и влезает сама).

Сергей1: Алюминевая сетка это вариант,ранше в голову не приходило.Единственное что плохо в паяльнике это то что температуру плавления пластика поймать трудно,можно пережечь.Я проводил эксперемент -взял кусок бампера РР ЕРДМ это основной материал для бампера последние лет 10 ,нагрел край паяльником ,после этого сильно сжал пальцами паяное место и попробовал сдавить ,край (2-3 мм)стал расыпаться в порошок.

alleksandrsan: Если машина хорошая и дорогая самое лучшее- 3Мовская система ремонта пластика! Я просто бьюсь в оргазме, заклеивая рваные бампера!!! С обратной стороны матуешь серым скотчбрайтом, обезжириваешь, наносишь салфеткой праймер(типа как салфетка для очков-в маленькой такой упаковочке герметичной(1 шт), далее вырезаешь по форме заплатку из специальной резинопластиковой хре...овины(похоже на армейский ремень-жесткий такой же), снимаешь пленку с клеевого слоя и привладываешь на трещину изнутри. можно шпателем пригладить... Оторвать нереально, получается очень жесткое соединение, остается обработать снаружи. О, забыл совсем! Снаружи по всей длине трещины снять фаску, а конец трещины засверлить надо обязательно. Шлифуем вокруг трещины и саму фаску Р80 и можно двухкомпонентным клеем мазать. Если трещина маленькая, можно сразу шпаклевать! Все просто и надежно до безумия. Эх! Один минус! Дорого!

Rover: alleksandrsan так там толькоэти заплатки идут или еще клей для трещины? и какого размера заплатка и какая у нее цена?

alleksandrsan: Клей двухкомпонентный, заплатка, праймер в пакетике(салфетка пропитанная праймером), кажется все... Можно все по отдельности покупать Сейчас время нет, вечером поищу, выложу с ценой примерной(за комплект около 1500-2500р-точно не помню) , у меня где-то в пдфовском файле описание было... В крайнем случае, завтра...

Rover: alleksandrsan да хотелось бы поподробнее, если можно то с номерами, чтоб если искать, то понимать что ищешь. Давно присматриваюсь к какой ни будь опробированой системе ремонта бамперов от хорошего бренда, но не очень хочется просто так выбрасывать деньги на эксперименты

Diversant66: Сам не первый год таким работаю,правда у меня старый еще при коммунизме выпущен-такой здоровый трансформатор на 28в,толстый кабель и пистолет с двумя наконечниками и ручкой из текстолита-наподобие как на горелке резака.

alleksandrsan: Rover пишет: да хотелось бы поподробнее, если можно то с номерами В общем, пока так: В систему входят: 1. Заплатка для ремонта пластика. каталожный номер 3М 05888, размер 100Х200мм, стоит примерно 350рублей/штука 2. Пакетик с губкой, пропитанной активатором адгезии (одноразовый!). номер 06396, цена вопроса около 50 рублей/штука 3. Двухкомпонентный клей FPRM 150мл+150мл(два тюбика). номер 05900. Цена 1600-2000руб за оба. Я уже писал, что если заплатку клеить, то при маленькой трещине можно просто зашпаклевать лицевую часть бампера. Я это к тому, что клей не всегда использовать можно(для экономии). Клей хорошо шлифуется, кстати. Самый идеальный вариант- внизу заплатка, сверху клей(заполнить трешщину, предварительно дав риску Р80-120), зашлифовать клей после высыхания и поверх протячнуть шпатлевкой. Ну а дальше все как обычно Забыл! В системе есть еще очиститель-обезжириватель, но в нем ничего сверхъестественного нет, можно пользоваться обычным хорошим обезжиривателем. Инструкцию в картинках пока не нашел, сегодня постараюсь выложить. Кстати, пробовал их систему для восстановления пластиковых частей-уши отломанные у фар реанимаровать, кронштейн какой-нибудь пластиковый восстановить можно... Весчь! Найду-выложу тоже!

Rover: alleksandrsan пишет: систему для восстановления пластиковых частей-уши отломанные у фар реанимаровать, кронштейн какой-нибудь пластиковый восстановить можно... Весчь! вот про это тоже весьма интересно

alleksandrsan: Rover Файл нашел, выслал тебе на почту. Только там клей FPRM в кассетах по 25 мл, и через пистолет выдавливается. Лучше использовать тюбики по 150 мл. дешевле выходит, а смешать шпателем, как шпаклевку обычную можно. Только застывает быстро, как шпаклевка, надо сразу мазать. Там и про ремонт ушей тоже есть. Для этого тоже состав специальный(прозрачный), выдавливается через картридж пистолетом специальным. В кратце-зашлифовываем отломанное ухо вокруг самого излома, по краю сверлим 3-4 отверстия(чтоб туда клей затекал и держалось ухо потом). Далее берем формовочную пленку специальную, выдавливаем на нее клей и оборачиваем вокруг отломанной детали-как бы формируем пальцами новое ушко(как раз так, чтобы клей в отверстия затекал). Дальше ждем пока высохнет(5 мин. полностью полимеризуется) и снимаем формовочную пленку(к ней как раз клей и не прилипает). Потом шлифуешь или обрезаешь по форме и сверлишь нужное отверстие- и всё! Если что не понятно-пиши, спрашивай. Если кому надо, пришлю файлик, пишите



полная версия страницы