Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Ремонт пластика » Ответить

Ремонт пластика

kubic: Все что связано с ремонтом пластика.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

kubic: А еще наверное можно насадки на жало использовать алюминиевые.. Но с регулировкой конечно лучше

Flameon: есть клей КОСМОФЕН (для пластика) его рекламщики при изготовлении объёмных букв из пластика используют, клеет на смерть, там где склеяно уже не сломается, оргстекло, пластик, пальцы..... продаётся в таких магазинах как ВМТ и любых других которые торгуют материалами для рекламы.

Andrej: Flameon пишет: есть клей КОСМОФЕН (для пластика) Неплохой состав, только полипропилен- все равно паять, ничто его не клеит. Рекламщики работают в основном с полистиролом и поликарбонатом.


wowk: «Только к паяльнику надо регулятор напряжения(подойдёт и старорежимный ЛАТР от телевизоров прошлого века), что бы подобрать температуру плавления. Потому как голый паяльник перегревает пластик, структура и свойства его меняются и шов будет хрупкий, хоть и армированный. Да и вони с дымом при правильной температуре почти нет.» Приблизительно комплект может выглядеть так:

raf117: для мелких деталях можно использовать выжигатель по дереву... оч удобно!

EROY: Отличная идея ! и как это про него забыли , на нем и регулятор даже сразу есть

Шурик: Есть специальные пистолеты для сварки пластмасс с помощью горячего воздуха, заказал себе, обещали сделать (у нас умельцы делают), шов получается аккуратный и в случае повреждения более ремонтопригодный чем после паяльника с арматурой.

Andrej: Шурик пишет: заказал себе, обещали сделать Шурик, если сделали- покажи, пожалуйста. У меня снова возникла необходимость приводить пластиковый хлам в божеский вид...

Шурик: Пока тишина... отморозились подрядчики... я то капаю им на мозги но...

Шурик: Пошёл другим путём - купил паяльную станцию ( иногда ремонтом электроники балуюсь) но оказалось она отлично подходит и для сварки пластмасс.

Andrej: Что за зверь- паяльная станция?

Шурик: Andrej пишет: Что за зверь- паяльная станция? Станция для пайки микросхем с подачей горячего воздуха.

Andrej: Эта вещь появилась на прилавках давным- давно, я все собирался ее опробовать- вот, подвернулся удобный случай. Производитель сего зелья обещает быстрое и надежное склеивание помимо всего прочего полипропилена и полиэтилена, что, собственно, меня и заинтриговало.Вобщем, клеил: 1.Бампер "Оки" из какого- то секретного полимерного материала (из маркировок нашел только "КАМАЗ. ОКА. ПЕРЕДНИЙ." и каталожный номер). Сложных химических анализов не проводил, но, похоже, полипропилен или полиуретан. Проще было купить новый, но надо же на чем-то пробовать! 2. Такая вот хрень от подголовника. Полипропилен РР-Т40. 3.Сантех. муфты. Голимый и безнадежный полипропилен РР-3. 4.ПЭТ стаканы одноразовые. Все это барахло (кроме стаканов) оставил на ночь в растворе стирального порошка, утром вымыл, просушил и обезжирил спиртом этиловым 96%, за изопропиловым ехать было лень. Торцы муфт слегка прошлифовал для лучшего сопряжения поверхностей. Внутренние поверхности стаканов мы с приятелем обезжиривали коньяком в гараже, склеиваемые поверхности стаканов не обезжиривали ничем. Склеили стаканы криво- потому, что сильно устали от обезжиривания внутренних поверхностей. Клей двухкомпонентный- т.н. "активатор"-4мл, и собственно "агдезив"-2мл. Компоненты не смешивают- проходишь активатором, после его испарения наносишь агдезив. Активатор снабжен кисточкой "а-ля лак для ногтей", удобно, но крышка получилась тяжелее флакончика, от чего он очень неустойчив и норовит опрокинуться в самый неподходящий момент, поэтому: от греха подальше... Вобщем, не обманули буржуи. Клеит. На полиэтилене шов по прочности превосходит материал, полипропиленовые муфты не смог отодрать друг от друга вставив с двух сторон полуметровые рычаги. Отвалившийся от бампера кусок клеил встык, принципиально ничем не усиливал.Красить его тоже не стал, во-первых- нет необходимости (шов получился очень аккуратным- с двух метров не видно), во-вторых хочется оценить атмосферостойкость шва и склонность его к старению. Если не развалится и не разобъется- в конце лета отчитаюсь. Мои извинения за ужасное качество снимков...

kubic: Из клеев оч. хороший Cosmofen CA 12 (Сyan-Acrylat Klebstoff) . Последнее время частенько выручает.

Andrej: Космофен хорош, не спорю- сам пользуюсь. Я о другом- в инструкциях ко всем цианакрилатным 1К составам написано-"кроме полиэтилена, полипропилена, тефлона". Ну, по крайней мере из тех, что мне доводилось встречать. И Космофен ПЭТ тоже не клеит- попробуй. А эта дрянь- клеит, и хрен отдерешь!

Vitec: Всем привет! Приобрёл VW Scirocco 1982 г., на нем КАМЕЙевский обвес, кой где поломан и завязан на проволочки Снял, на обратной стороне написано DUROKAM Сначала даже расстроился, но потом нашел в и-нете, что типа это ихний модифицированный ABS пластик так называется. Вопрос: - Можно ли его восстановить и насколько это будет надежно? Шурик пишет: Есть специальные пистолеты для сварки пластмасс с помощью горячего воздуха, по моему, у меня такой есть, только не пробовал ни разу, нужды не было

Andrej: IMHO все, что можно склеить- лучше не паять. Если это действительно АВS, то склеиваться он должен отлично (тем же Космофеном, например).

Ахимыч: на худой конец мона подложить снизу пластика оцинк пластину и проклепать шов простыми клепками соответственно утопив их в пластике шпаклюеш шпатлеков с платификатором грунт и лак тож с ним (надежно ,дешево,практичнои быстро) сшивает любой тип пластика

GregSam: есть фен ( не для сушки волос естественно) с набором насадок, так в наборе есть насадка в виде трубочки, с ее помощью происходит точечный нагрев и сварка, для сварки используется пластиковая проволока РР.

leo: а я раньше только сеткой армировал и эпоксидкой со стеклотканью клеил. и тут вижу такой ремонт: жестянщик паяльником по шву прошелся оставляя след похожий... ну не знаю... на хирургический шов чтоли. вот думаю балда, на первой яме треханет машину и хана трудам. даже красить поначалу отказывался. потом попробовал. вроде прочно покрасили, оттдали -мужик и не возвращался обрадовался я, начал осваивать, получалось вообщем-то прочно. пластик подходящий наверняка попадался. ребята если есть желание попробуйте для не слишком сложного или мелкого ремонта самое то. только лучше подстраховатся - с обеих сторон. делается так: наконечник паяльника вдавливаете поперек тресчины на небольшем растоянии друг от друга 2-3мм, пластик , который поднимается при продавливании лучше сразу впллавлять обратно в ямку оставленную наконечником.

Pivo: есть ещё лучше вариант..... степлер и паяльник пробиваешь степлером трещину через каждые пол см потом паяльником топишь в пластмассу.. (да степлер для бумаги не пробьёт есть такие мощные) потом сглаживаешь,шпаклюешь и т.д. очень крепко

алмаз: Pivo вот по поводу скрепок сомннение , ты хоть раз пробовал на излом конкретно , я да , так вот фигня в том что пластик к скрепке не прилипает а скользит , может как первоначальное придание формы то да ( тотже способ только меднои проволокои , сверлиш продеваеш скручиваеш) , на мои взгляд хорошо все выше описаное вместе взятое , в том числе армирование, только не стекло волокном а спец шпаклеи ( банка шпакли на банке шпакли колпак а под ним маток полеифирнои ткани) не помню как называетсся в магаз заиду потом напишу) эфект тотже , а в общем по опыту скажу так --- то что склеино само не лопнет---а значит нехрен стукатся ---а если хочеш 100% гарантии купи новыи...

kubic: алмаз пишет: спец шпаклеи ( банка шпакли на банке шпакли колпак а под ним маток полеифирнои ткани это больше не на шпаклю похоже , а на ремкомплект эпоксидный ... новоловский к примеру мне очень понравился, Только готовьте небольшими порциями и не в колпаке (который в комплекте) , а лучше на срезанном чистом донышке от пластмассовой канистры. Дно срезать таким образом, чтобы остались небольшие стенки (чтобы смола не утекала, да и после того как она высохнет очень удобно то, что легко можно очистить помяв этот поддон из стороны в сторону насохшая эпоксидка отваливается). Нарезать полосок стеклоткани необходимой величины , капнуть на поддон необходимое количество эпоксидки (при одном и том же количестве время высыхания может быть абсолютно разное .. на поддоне удобней пропитывать полоски стеклоткани, у меня на готове дешевые кисти малярные .. ими пропитываешь , можно деревянными палочками пользоваться). Обязательно пользуйтесь перчатками и противогазовым респиратором в хорошо проветриваемом помещении.. ваняет это доброкачественное дерьмо - будь здоров! Попадались пластики (переднее крыло моцыка Ямахи) видимо после ударных нагрузок , либо от вибрации , в общем несколько трещин , которые хотел залечить прошивкой медной проволокой , при прошивании выяснилось , что пластик стал очень хрупким и ломким, прошел из нутри по всей поверхности латунной круглой щеткой (цепляется на дрель которая).. сделал поверхность "зубастой" и укрепил из нутри эпоксидным ремкомлектом , потом не прошивал , а накрутил на болт медной проволоки снял получившуюся спираль, примял сделав плоской с слегка вытянув пропаял с лицевой стороны паяльником (буквально "утопил" в пластик) потом разгладил паяльником шов, зашкурил, обработал шпаклей, загрунтовал, покрасил... все отлично держится .. желаю успехов

Pivo: алмаз пишет: Pivo вот по поводу скрепок сомннение , ты хоть раз пробовал на излом конкретно пробывал и причём постоянно так делаю! поподолись теже бампера треснувшие рядом с местом прошлого ремонта

алмаз: Pivo видать у тя и скрепки качественные...тока вопрос.. а с обратнои стороны загибаеш?

Pivo: вот такой вот стэплер можно голову продырявить

Серега: делал изаклепками,и скрепками,исмолой,и паяльником - быстрее и прощевсего паяльником с обоих сторон прошелся,потом собратной(а если надо и слицевой)сетку впаял феном ипаяльником а в лицевой шов добавляешь пластика а потом его рубанком по железу, бывает и не шпаклюешь,грунтом потолше,покрасил и вперед,до следующего раза!А насчет крепости все способы хороши,в принципе,но надолго ли дураку стеклянный х... ,посс..л и об угол!Бывало,склеиваешь бампер в пятый раз,а хозяин интересуется-а нельзя ли туда уголочек вставить,такой где-то на45!и к крыльям привязать!ну что ты такому скажешь...

gyngh: kubic пишет: а накрутил на болт медной проволоки снял получившуюся спираль, примял сделав плоской с слегка вытянув пропаял с лицевой стороны паяльником для ентого можно использовать сетку от облицовки динамиков, кусачками небольшие куски, с обратной стороны если крепости не достаеочно, собратной стороны, предварительно зачистив до лохматости, на скоч сеточку нактадываем эпоксидный состав

gyngh: gyngh пишет: кусачками небольшие куски впаиваются обычным загнутым паяльником

Сергей1: Пластики типа РР паяльником нельзя ни с сеткой ни без сетки.Только спец клеи 3М U-POL или пайка феном с ругулировкой температуры плюс прутки РР.Если перегреть пластик РР паяльником то он просто превращается в золу , хотя сразу кажектся что всё ок . Но через пару месяцев шов развалится.Ну а если не развалился то повезло (поймали тепературу плавления и не сожгли РР).Сетки металические которые впаивают , ржавеют.Мне часто попадаются бампера паяные паяльником , восстоновить потом очень тяжко бывыет.Уж лучше углеволокнистой шпатлей со стекловолоконной тканью с обратной стороны ,держится не плохо.

Паша-малыш: Сергей1 пишет: Сетки металические которые впаивают , ржавеют. Лучше использовать аллюминиевые. Есть спецкомплекты для ремонта бамперов. Там сетки именно такие. Причем, когда кусочек её отрезаешь она не расползается, так как пропаяна на каждом соединении. Плюс ещё-очень мягкая, теплопроводность опять же высокая( чуть дотронулся паяльником, она уже в пластик и влезает сама).

Сергей1: Алюминевая сетка это вариант,ранше в голову не приходило.Единственное что плохо в паяльнике это то что температуру плавления пластика поймать трудно,можно пережечь.Я проводил эксперемент -взял кусок бампера РР ЕРДМ это основной материал для бампера последние лет 10 ,нагрел край паяльником ,после этого сильно сжал пальцами паяное место и попробовал сдавить ,край (2-3 мм)стал расыпаться в порошок.

alleksandrsan: Если машина хорошая и дорогая самое лучшее- 3Мовская система ремонта пластика! Я просто бьюсь в оргазме, заклеивая рваные бампера!!! С обратной стороны матуешь серым скотчбрайтом, обезжириваешь, наносишь салфеткой праймер(типа как салфетка для очков-в маленькой такой упаковочке герметичной(1 шт), далее вырезаешь по форме заплатку из специальной резинопластиковой хре...овины(похоже на армейский ремень-жесткий такой же), снимаешь пленку с клеевого слоя и привладываешь на трещину изнутри. можно шпателем пригладить... Оторвать нереально, получается очень жесткое соединение, остается обработать снаружи. О, забыл совсем! Снаружи по всей длине трещины снять фаску, а конец трещины засверлить надо обязательно. Шлифуем вокруг трещины и саму фаску Р80 и можно двухкомпонентным клеем мазать. Если трещина маленькая, можно сразу шпаклевать! Все просто и надежно до безумия. Эх! Один минус! Дорого!

Rover: alleksandrsan так там толькоэти заплатки идут или еще клей для трещины? и какого размера заплатка и какая у нее цена?

alleksandrsan: Клей двухкомпонентный, заплатка, праймер в пакетике(салфетка пропитанная праймером), кажется все... Можно все по отдельности покупать Сейчас время нет, вечером поищу, выложу с ценой примерной(за комплект около 1500-2500р-точно не помню) , у меня где-то в пдфовском файле описание было... В крайнем случае, завтра...

Rover: alleksandrsan да хотелось бы поподробнее, если можно то с номерами, чтоб если искать, то понимать что ищешь. Давно присматриваюсь к какой ни будь опробированой системе ремонта бамперов от хорошего бренда, но не очень хочется просто так выбрасывать деньги на эксперименты

Diversant66: Сам не первый год таким работаю,правда у меня старый еще при коммунизме выпущен-такой здоровый трансформатор на 28в,толстый кабель и пистолет с двумя наконечниками и ручкой из текстолита-наподобие как на горелке резака.

alleksandrsan: Rover пишет: да хотелось бы поподробнее, если можно то с номерами В общем, пока так: В систему входят: 1. Заплатка для ремонта пластика. каталожный номер 3М 05888, размер 100Х200мм, стоит примерно 350рублей/штука 2. Пакетик с губкой, пропитанной активатором адгезии (одноразовый!). номер 06396, цена вопроса около 50 рублей/штука 3. Двухкомпонентный клей FPRM 150мл+150мл(два тюбика). номер 05900. Цена 1600-2000руб за оба. Я уже писал, что если заплатку клеить, то при маленькой трещине можно просто зашпаклевать лицевую часть бампера. Я это к тому, что клей не всегда использовать можно(для экономии). Клей хорошо шлифуется, кстати. Самый идеальный вариант- внизу заплатка, сверху клей(заполнить трешщину, предварительно дав риску Р80-120), зашлифовать клей после высыхания и поверх протячнуть шпатлевкой. Ну а дальше все как обычно Забыл! В системе есть еще очиститель-обезжириватель, но в нем ничего сверхъестественного нет, можно пользоваться обычным хорошим обезжиривателем. Инструкцию в картинках пока не нашел, сегодня постараюсь выложить. Кстати, пробовал их систему для восстановления пластиковых частей-уши отломанные у фар реанимаровать, кронштейн какой-нибудь пластиковый восстановить можно... Весчь! Найду-выложу тоже!

Rover: alleksandrsan пишет: систему для восстановления пластиковых частей-уши отломанные у фар реанимаровать, кронштейн какой-нибудь пластиковый восстановить можно... Весчь! вот про это тоже весьма интересно

alleksandrsan: Rover Файл нашел, выслал тебе на почту. Только там клей FPRM в кассетах по 25 мл, и через пистолет выдавливается. Лучше использовать тюбики по 150 мл. дешевле выходит, а смешать шпателем, как шпаклевку обычную можно. Только застывает быстро, как шпаклевка, надо сразу мазать. Там и про ремонт ушей тоже есть. Для этого тоже состав специальный(прозрачный), выдавливается через картридж пистолетом специальным. В кратце-зашлифовываем отломанное ухо вокруг самого излома, по краю сверлим 3-4 отверстия(чтоб туда клей затекал и держалось ухо потом). Далее берем формовочную пленку специальную, выдавливаем на нее клей и оборачиваем вокруг отломанной детали-как бы формируем пальцами новое ушко(как раз так, чтобы клей в отверстия затекал). Дальше ждем пока высохнет(5 мин. полностью полимеризуется) и снимаем формовочную пленку(к ней как раз клей и не прилипает). Потом шлифуешь или обрезаешь по форме и сверлишь нужное отверстие- и всё! Если что не понятно-пиши, спрашивай. Если кому надо, пришлю файлик, пишите

Rover: alleksandrsan Спасибо

Rover: alleksandrsan Еще раз спасибо, изучил присланые тобой материалы, впечатлен обещаниями, заказал все сразу, приеду из отпуска буду пробовать. Я вспоминаю как я парился восстанавливая ОДИН!!!! пластиковый расширитель на каком то джипе из Америки, ситуация как всегда, все отказались, а я дурак вписался, возился неделю собирая его из кусочков и восстанавливая недостающие части, содрал с клиента 5000 тыр, а когда человек легко расстался с деньгами, выяснил что это какой то эксклюзивный обвес, поставляется только комплектом и стоит больше 5000 USD причем в Америке

alleksandrsan: Вот так всегда... Вчера восстанавливал уши бампера заднего от короллы (оторваны), там где он к задним крыльям крепится. Вполне!!! Пока не ставил, но держится крепко и аккуратно все получилось. Есть еще бампер от ленд крузера 200, там рваная трещина. Заплатки кончились сейчас, надо заказать; когда буду делать, обязательно фотки выложу!

Rover: alleksandrsan спасибо за совет, накупил себе кучу 3М приблуд для пластика, пока только пробовал по мелочи, но уже впечатлило. Клеил зацеп на корпус воздушного фильтра, усилие там довольно большое тк за счет зацепа плющится уплотнитель фильтра, был приятно удивлен что клей его легко выдержал, все что пробовали до этого отваливалось сразу. В понедельник ждет реальное испытание 3М, надо заделывать дырку на переднем бампере Лексуса. Постораюсь сфотографировать поэтапно весь процесс ремонта

kubic: в магазине появился переходник для техфена для сварки пластиков .. через него подается припой ABS либо полипропилен и еще разные есть.. в виде стержня.. кто нибудь пользовался таким? какие впечатления? стоит брать или нет?

vasek: Стоит.Ползуюсь.

kubic: пойду покупать. СПАСИБО

Rover: Как и обещал, нафоткал ремонт бампера материалами 3М, несмотря на немаленькую стоимость результаты себя оправдывают. Итак, отодрали бампер от Лехуса и хорошенько его отмыли после мойки на которую был отправлен владелец в бампере вот такая вот дырка так как бампер был еще и кривоват слегка пришлось его погреть и повыпремлять потом, согласно техдокам разделать трещину, для увеличения поверхности где клей может зацепиться теперь поверхность обрабатывается ядреной химией которая обеспечивает высочайшую адгезию пластика с клеем и закрывается специальной пленкой помогающей отформовать клей после этого из спец пистолета, который в носике сам перемешивает компоненты, клей выдавливается в трещину и вот что из этого получилось через 20 минут вставший клей очень напоминающий пластик самого бампера легко шкурится снуружи можно использовать тот же клей но не в катридже. а просто в тюбиках и наносить обычным шпателем обрабатываем усилителем адгезии, смешиваем компоненты и наносим на поверхность то что получилось шкурится для придания нужной формы после этого уже все банально, шпаклевка, грунты, база и лак, пришпондориваем бампер на место, клиент в восторге прибывал аж целых пять часов, после чего в него влепился какой то придурок со встречки и теперь мы опять будем делать и бампер свежепокрашеный и левый борт до кучи, который ему пропахали в аварии. Такая жисть вот За качество фоток и описание не судите строго, как смог, так и описал

Nature: Точно такая хрень есть у loctite-terosson (henkel). Я им мерседесовский полиуритан ремонтировал т.к. он не пояется. Удобно но дорого.

Pivo: на такую дырку даже носик бы не стал портить!!!!! шпаклёй по пласмассе и готово!!!! обычно такие весчи отрезаешь где нить из нутри и припаеваешь на дыру!!!! дороговастенький клей та

Андрей_DC: Всем привет. Давно не заглядывал . По поводу ремонта пластика: есть хорошая вещь у TEROSONа - TEROKAL 9225 или 9225 SF. Пордается в наборе для ремонта пластиковых изделий и отдельно (набором удобнее, по мере расхода можно пополнять расходники). На семинаре САМ клеил Мерсовский бампер (так называемый "трудный" непаяемый). После высыхания и полной обработки под покрас, один из крепышей решил попробовать ПАЛАМАТЬ, но у него не получилось. Вот такая штука. Кому интересно - могу выложить или выслать инструкцию (пошагово расписано, с фотками). Или выложить видео.

olegx: Андрей_DC выкладывай

Zalman: Поделюсь и я информацией, только тут 3М, системы ремонта пластика. ТЫЦ Отдельное внимание я бы уделил 3M™ Automix™, после нанесения через 10 минут можно сверлить и шкурить!

evil: Подскажите как отремонтировать. Варить, клеить или сшить?

Rover: паять такое я бы точно не стал, а вот склеить запросто

gladkiy: Морковник?Очень просто .Зделай шаблоны из плотного картона ,перенеси на алюминий ,выгибаешь ,подгоняешь,примеряешь.После на бампере делаешь махру а алюминий просверливаешь сверлом (троечкой)шлифуешь и на FPRM (клей для полипропилена).Обязательно примерь крепление которое на клепке.

Zakusay: Тут кажеться одним FPRM и армирующей сеткой можно обойтись. Так как сейчас не имею возможности пользовать FPRM? заменяю его эксиполом. В остальном технология 3М.

evil: Да марковник. Что такое FPRM?

Zalman: evil пишет: Что такое FPRM? Состав для ремонта пластика. вот он!

evil: Всем спасба - будем клеить.

Вальтер: kubic пишет: в магазине появился переходник для техфена для сварки пластиков .. через него подается припой ABS либо полипропилен и еще разные есть.. в виде стержня.. кто нибудь пользовался таким? какие впечатления? стоит брать или нет? Фен не спали с этой насадкой. Есть специальный фен для сварки пластиков с насадкой, сам таким работаю. Стержни не нравятся. Режу лапшу из подкрылков или из старых бамперов. Расчищаю небольшие канавки бором на месте сварки, и вперёд. Раньше клеил, сейчас варю. Варить получается намного быстрей.

BigZizer: Вопрос, у меня пластик от мотоцикла, местами трещины, не значительные, так сантиметр - два. Фен есть, а вот где чудо пленку достать? Есть у 3М или других производителей? З.Ы. Прошу сильно не пинать

АНТОХА: Кстати...3М сняла с производства "катализатор адгезии" для FPRM... и какая теперь ему замена?

Rover: 3М просто жжет

Pivo: Rover пишет: 3М просто жжет а вюртовский чёрный получше будет!!!!

Rover: Pivo а чем он лучше? FPRM более жесткий Automix более эластичный, но и тот и другой прочные, я гайку на этот шпенек головкой закручивал, ничего выдержал, хотя гайка на нем резьбу резала

brodnitsa: Rover- спасибо. А че за бадяга такая, как называется. По ссылке у меня ерунда открывается

brodnitsa: так понимаюAutomix а по нашенски как звучит

Pivo: Rover пишет: а чем он лучше? смешной пример но всё же...у галанта старого трубку бензобака приклеивал так вот зм отвалился а вюртовский до сих пор держит(правда я на ржавьё прямо клеил )

Rover: brodnitsa смотри сюда

brodnitsa: вещь зашибись, век живи - век учись, спасибо Rover

Серега: АНТОХА пишет: Кстати...3М сняла с производства "катализатор адгезии" для FPRM... и какая теперь ему замена?????-полтора месяца ждал заказ ,пришел комплект клеевой ЗМ но без активатора адгезии, клеил нынче без него бампер ланса-не удовлетворен как прилипло(при шлифовке не в туман а как бы микрогрань получается),как выйти из положения,есть ли шо нибудь на замену-ну например однокомпонентный грунт для пластика не покатит?

Zalman: Спешу вас обрадовать! Было дело запретили ввоз активатора адгезии, тот что в балоне, типа вещества там психотропные нашли. Но сейчас все в порядке, поставки снова налаживаються, так что требуйте у поставщиков!

Споттер: Zalman пишет: Спешу вас обрадовать! Было дело запретили ввоз активатора адгезии, тот что в балоне, типа вещества там психотропные нашли. Но сейчас все в порядке, поставки снова налаживаються, так что требуйте у поставщиков! Zalman, это точно? Откуда вы знаете? А то я уже заменитель искать начал. В одном из роликов видел, что вместо катализатора используют 1К грунт по пластику ШписХекеровский, но его цена 770 рублей.

Серега: Споттер пишет: но его цена 770 рублей.деньги ничто... имидж важнее! то есть если ятебя правильно понимаю можноСпоттер пишет: вместо катализатора используют 1К грунт по пластику ссылочка на ролик имеется?или своими словами...если имеются нюансы

Zalman: Споттер пишет: Откуда вы знаете? Я работаю в Техносервисе, дистрибьютор 3М

Споттер: Zalman, гы! Бывший коллега. Я буквально 27 апреля с Техносервиса уволился, сервис-инженером работал. Когда я в родной конторе пробивал насчет катализатора, менеджер сказал, что есть всего один в учебном классе в Московском офисе и его к нам хрен отправят. И все... А сейчас что-нибудь изменилось, не знаешь?

Споттер: Серега пишет: деньги ничто... имидж важнее! то есть если ятебя правильно понимаю можно Так еще бы знать как работает ли этот грунт, а то деньги выкинуть жалко. Серега пишет: ссылочка на ролик имеется?или своими словами...если имеются нюансы Имеется

Zalman: Споттер наличие на складе не знаю, возможно уже есть. О самой ситуевине мне 3М-овцы сами расказали А в Питере, в офисе, на тот момент тоже был 1 балон

АНТОХА: Zalman пишет: Спешу вас обрадовать! Было дело запретили ввоз активатора адгезии, тот что в балоне, типа вещества там психотропные нашли. Но сейчас все в порядке, поставки снова налаживаються, так что требуйте у поставщиков! Я дак заказал одноразовые пакетики от автомикса... пользуюсь...

Споттер: АНТОХА, пакетиками слишком дорого получается. У меня примерный расход один балон катализатора на два набора клея получается. А если пакетиками пользоваться - денег не хватит.

АНТОХА: Споттер За неимением альтернативы это единственный для меня выход...

АНТОХА: Мои пять копеек в ремонт пластика... донор Примерно так...

Rover: АНТОХА FPRM пользовал для склейки?

АНТОХА: Rover пишет: АНТОХА FPRM пользовал для склейки? Его родимого... только им и работаю.

Rover: Точно отличная штука

соломон: Последнее время бампера, фары вообщем всю пласмассу ремонтирую только FPRM. Сегодня на пробу бесплатно привезли клей для пластика мэйд ин чина Сказали примерно так " Цена-качество, FPRM отдыхает, весь дальний восток и все что рядом с Китаем на АБ сидит." Кто-нибудь работал этим клеем, ваши впечатления, отзовитесь!!!!!

АНТОХА: соломон Дружище тебе и карты в руки!

evil: Подсажите пожалуйста. Загрунтовал бампер грунтом по пластику MIPA. Высушил - сутки примерно. После этого он сдирается ногтем, очень просто. и если грунт подцепить скраю - его можно снять, как пленку с наклейки, почти целиком. Что за фигня?

mifody: Где-то нарушена технология. Напиши точное название грунта.

evil: http://www.mipa.ru/index.php?mod=catalog&id=24

evil: Бампер был куплен на разборе, был окрашен раз 5 или 7 и шпатлеван. Местами краска отваливалась от грунта. Я обрабатывал его смыкой краски BODY. Потом мыл горячей водой с мылом, потом растворителем 647. Потом шкурил его 120 шкуркой. И после этого уже грунт. Грунт плохо держится но пластике. Что теперь делать?

azatjan: Растворителем, риску размыл. Тоже попадал на грунтах по пластмассе. Тоже все пленкой сходило. Попробовал дюксоновским DX60, держится намного лучше чем грунт по пластику.

evil: Тоже попробовал DX60. Держится действительно лучше. И шпаклевка от сикенс намного лучше U-pol для пластика. По поводу риски размытой растворителем - хрен ее размоеш... Бампер весь волосатый

mifody: Меры безопасности: Работать только в хорошо проветриваемых помещениях, нельзя курить, принимать пищу. Ты наверное курил или ел? - прямое нарушение тех. документации.

mifody: Посмотри на срок годности грунта...

Gritsenich: Друзья! Пытаюсь склеить ABS пластик (морда мотоцикла). Приобрел 3М Automix 55045. Результат - состав не прилипает. В чем ошибка? Может попробовать FPRM?

Rover: Я думаю что проблема в нарушении технологии, не может такого быть что б automix что то не склеил. Очиститель и усилитель адгезии применялся?

Zalman: Rover пишет: не может такого быть что б automix что то не склеил Тем более ABS

АНТОХА: Rover пишет: Очиститель и усилитель адгезии применялся? Кста... 3М усилитель настойчиво НЕрекомендуют на ABS применять может дело в этом?

Zalman: "Не требуется для жестких пластиков и не рекомендуется в случае с акрилонитрил-бутадиенстирольными (ABS) пластиками." Это выдержка из тех документации. Только никаких проблем с автомиксом не было

amv: Разновидности пластмасс. Надеюсь такая инфо поможет определяться с ремонтом пластика. Cокращенное обозначение Торговое название ( химическая сущность ) ABS ** Acrylnitril-Butadien-Styrol Terluran, Bayblend Сополимеры акрилонитрила, бутадиена и стирола CAB Celluloseazetobutyrat Ацетобутират целлюлозы CN Cellulosenitrat Нитрат целлюлозы EC Ethylcellulose Этилцеллюлоз ЕР Epoxidharz Araldit Эпоксидная смола MF Melaminformaldehyd Меламиноформальдегид PA ** Polyamid Durethan, Rislan Полиамид PC ** Polycarbonat Lexan, Makrolon, Bayblend Поликарбонат PE Polyethylen Hostalen Полиэтилен PBTP ** Polybutylenterephthalat Pocat, Ultradur Полибутилентерефталат PETP Polyethylenterephthalat Полиэтилентерефталат PF Phenolformaldehyd Фенолформальдегид PMMA Polymethylmethacrylat Полиметилметакрилат POM Polyoximethylen Полиоксиметилен PP/EPDM* Polypropylen Hostalen PP, Keltan Полипропилен PPO ** Polyphenilenoxid Noril Подиоксифенилен PU *** Polyurethan Baydur, Bayflex, Demopan,Elastoflex Полиуретан PVC **** Polyvinylchlorid Hostalit Поливинилхлорид SAN Styrol-Acrylnitril Luran Стирол-акрилонитрил SB Styrol-Butadien Стирол-бутадиен TPU Thermoplastisches Polyurethan Термопластичный полиуретан UP Ungesaettigter Polyester Ненасыщенные полиэфиры

bamperus: Првет всем ! есть вопрос: кто нибудь пользовался ЗМ (или подобными комплектами) по ректопласту - полиуретану (разновидность бапера ваз 2108, на 500-600мерсах 90ХХ г.в. и пр)?

maxx-l: У нас есть, уже 2 года. Непробовали даже!

АНТОХА: bamperus пишет: Првет всем ! есть вопрос: кто нибудь пользовался ЗМ (или подобными комплектами) по ректопласту - полиуретану (разновидность бапера ваз 2108, на 500-600мерсах 90ХХ г.в. и пр)? склеит без проблемм 3М-овский дак точно



полная версия страницы