Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Как правильно варить полуавтоматом? » Ответить

Как правильно варить полуавтоматом?

evil: Как ПРАВИЛЬНО приварить крыло или порог полуавтоматом. Как вообще правильно варить автомобильный метал? Объясните, дайте ссылки или кидайте фотки.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Rover: evil а конкретнее? что именно интересует?

evil: Как правильно приварить крыло ваз 2107 заднее? Для себя я варил снаружи сплошным швом все крыло.

Максимус: Не надо сплошных швов! Металл ведёт.Если потом менять крыло,то в адрес сварщика такое можно услышать.После швы надо очень хорошо защищать от влаги,сгнивают они быстрее чем точки,почему то.Полуавтоматная сварка жёстче заводской,поэтому достаточно провара точками,при сварке швом жёсткость избыточна и металл начинает давать трещины вдоль швов,кузов авто должен чуток играть,поэтому завод некоторые зоны варит латунью она пластична.


evil: Лично мне дико ненравятся соединения деталей, как например соединение крыла и рамки стекла. Поэтому я их сразу завариваю сплошным швом и зачищию болгаркой. Такие швы получаются намного прочнее заводского железа и наверное не сгниют раньше машины. Интересует метод сварки - чтобы было похоже на точенную(заводскую) и держалось крепко.

Puma: evil пишет: Интересует метод сварки - чтобы было похоже на точенную(заводскую) и держалось крепко. я сверлю в новом крыле отверстия. Диаметр где то около 5-6 мм. Потом привариваю по отверстиям. Получается оч похоже на точечную сварку. При определенном опыте даже чистить не надо болгаркой

Ramzesik: Вот здесь много инфы про сварку в общем click here

Витя-Кузов!: Да, варят в основном через отверстия, даже есть устройство специальное дырокол кузовной. А вот шовчик на семерке, между РВО и крылом вообще не варится, даже герметиком почему то не промазывается, это так на заводе. А мы (ремонтники) стараемся всё сделать, видимо похоже как на заводе. Я так вообще стараюсь класические крылья приваривать в минимум точек, чтоб следущий раз легче его менять. А ВОТ И ДЫРОКОЛ ========================================= =========================================

Rover: evil ни в коем случае нельзя варить сплошняком, только точками, все твои сплошняковые швы потом дадут о себе знать трещинами на металле в самых неподходящих местах. Ты бы хоть книжку какую прикупил по ремонту тех же жигулей, там есть методика сварки

dimal: Вот тут идет интересный процесс, насколько он правилен не мне судить, но посмотреть интересно http://necroford.ru/forum/index.php?topic=10974.435

Rover: Я не понял чему там народ удивился, по мне так самый распространенный способ, так делают почти все кузовщики, ну только что темпы побыстрее и режут сразу, а не кусками

Rover: Как то так, примерно

mihas: Серёга арка просто встык варилась?

Rover: конечно

Pivo: Rover пишет: конечно чёта груетишка цинкого невидать

Rover: Pivo все будет, процесс еще не закончен

Pivo: Rover пишет: Pivo все будет, процесс еще не закончен варка то закончена!!!! у нас просто когда жестянщики варят то перед варкой цынуовым грунтом,а только потом варят!!!тогда сварные швы не гниют

mishustik: Этот самый цинковый грунт наносишь перед сваркой , высохнуть он должен или нет? С ним почему-то хуже вариться , плюётся. Грунт Кар-систем в балончике. Цинк-спрей.

Pivo: mishustik пишет: Грунт Кар-систем в балончике. Цинк-спрей. у нас вюртовский!!ничего не плюётся!

Rover: Я, на самом деле не очень понимаю как он может работать при сварке полуавтоматом, ведь один хрен все сгорит, знаю по опыту сварки оцинкованых труб. С контактной сваркой другое дело. Может я и не прав, дык разясните. А так хороший антикор рулит

Rover: Хмм, почитал, что вещает интернет про цинковый спрей, так вот не ДО, а ПОСЛЕ сварки, для восстановления оцинкованых покрытий. Как я и предпологал всегда что сгорит, нафик, у него температуростойкость 400 градусов тыкать сюда

Pivo: Rover фишка в том что как ты зhаешь рыжий бес прёт изнутри так вот дело всё в том что этот грунт изолирует внутренние слои металла и недаёт прорватся(от той же прелости)пример!вваривали телевизор на с40 через год заглянув вовнутрь в местах сварки полезла ржа(хотя всё было загрнтованно,покрашенно и обработанно)затем на основной работе узнал что люди бrызгают этот грунт!!!и после этого проблемы разрешились сами собой

Rover: Pivo я тебе охотно верю, но дай ссылку на инструкцию, потому как температура плавления Al 600 градусов, а температура сварочной дуги до 7000 градусов, ну вот нет у Al шансов выжить в сварочной ванне. Зато как он работает будучи нанесенным сразу после сварки я отлично понимаю. На моей ссылке спрей такой как ваши пользуют?

Pivo: da artikul 0893 114 114

Rover: Pivo ну а хде инструкция?

Pivo: где то в инэте как пшикаешь на голый металл,подсохла и вари

Rover: Петь, вот в инете то и написано, что после, а не до сварки, потому у тебя и спросил инструкцию

vasek: http://www.technoservice.ru/catalog/3103 Это подойдет вместо инструкции?

vasek: http://www.technoservice.ru/catalog/3103 Это подойдет вместо инструкции?

Rover: vasek это нет, а вот за номер спасибо, по нему и нашел вот инструкция

mishustik: Вот инструкция к 3М - именно перед сваркой. Но есть одно НО я думаю Серега это но заметит. Сварочный грунт

Rover: Уговорили, черти языкастые mishustik ты про что это? Отваливающуюся шпаклевку?

mihas: Или про то что после сварки всё же надо задувать по новой потому что выгорает тем не менее?

Rover: Ну да, вот это я и правда не заметил, видимо потому что получил с утра струю лака в физиономию Примечание. Покрытие 3М 05913 нанести и после сварки для защиты от коррозии Тогда не понятно зачем до? И как его повторно нанести на например привареный порог внутри????

mihas: Rover пишет: получил с утра струю лака в физиономию Как такое могло случиться Серёга?

Pivo: Rover пишет: Тогда не понятно зачем до? я ж уже писал!!! когда перед сваркой ты зачищаешь металл(чтоб лучше приварить)то он остаётся голый!!что в будущщем приводит к корозии металла,так вот чтоб этого не происходило открытое железа и покрывают этим грунтом,затем варят как то так

mishustik: Rover пишет: mishustik ты про что это? Отваливающуюся шпаклевку? Да нет , про грунт этот сварочный. Нанести на все зачищенные поверхности и кромки вблизи намеченного сварного шва. Вот про эту строчку я. Не на место шва , а рядом. Очевидно в шве он выгорит. Иначе написали-бы нанести в зону шва или что-то подобное.

azatjan: Я так делаю, по крайней мере с порогами при замене. Когда приварил усилитель и соединитель-мовилю оснавательно. Нижнюю кромку, в принципе не обязательно мовилить. При проварке в дырки, мовиль сверху тает и затекает вокруг точки и вдоль шва. Причем, когда варю - мовиль даже не пыхнет. В результате, порог и шов законсервирован.

evil: Rover http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0905/da/617b57a5397a.jpg.html Это неправильно? http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0905/42/ff8d7593f549.jpg.html А так правильно?

evil: Спасиба за фотки. Как быть со шпатлевкой? Ее наносить на сварочный грунт или на голый метал(шов зачишенный болгаркой)?

azatjan: evil пишет: Как быть со шпатлевкой? Ее наносить на сварочный грунт или на голый метал(шов зачишенный болгаркой)? Шпатля ложится-на чистый, зачищенный и обезжиренный металл.

Rover: evil Там где заварено сплошным швом, в оригинале его просто нет, потому что это целиковая деталь, а вот там где точками, это уже замена заводской, контактной сварки. В случае с твоим, семерочным крылом, все варится так же точками и ни где сплошных швов нет. Я после того как зачистил, задул все эпоксидным грунтом, потом шпаклевка. По хорошему надо было там где точечная сварка внутренние поверхности задуть цинком, но не сделал, так что теперь антикор, впрочем антикор в любом случае.

Rover: evil пишет: соединение крыла и рамки стекла завареное сплошняком, я думаю сгниет еще быстрее заводского, просто в силу того что металл отожжен, а хорошо задуть туда антикор вряд ли получится, слишком мало места, что бы завести распыляющий шланг от антикорного пистолета. В случае с порогом это делается легко, а вот с рамкой проблематично

evil: Rover Спасиб, учту. Так всетаки по поводу шпакли??? На голый метал или на гунт? В случаи со сварным швом.

mihas: На эпоксид всяк надёжнее. Если честно то я его на сварочные или пескоструенные места под шпатлёвку наношу обычной кисточкой в два слоя. Потом когда высохнет, глянец сбиваю и шпатлюю.

Rover: evil Эпоксидный грунт на сварном шве это в принципе перестраховка, что бы уже наверняка, шпаклевал неоднократно и на голый металл и без последствий. Самое главное, это антикор изнутри, а то ничего не спасет.

Паша-малыш: Rover пишет: Самое главное, это антикор изнутри, а то ничего не спасет. Серёжа, а ты не пробовал грунт с цинком в балонах, вроде фирмы Хай Гир, пишут, что именно перед самой сваркой на места сварки наносишь его и всё. Он там якобы из цинка состоит на 90%, можно, конечно, и после сварки нанести на шов, но лучше все-же ДО... Идет как эпоксидный с цинком. Не обман ли это?

Rover: Паша-малыш вот прямо в этой ветке и обсуждали, но он не эпоксидный, по крайней мере от 3М. Судя по тому что написано на этикетке, там ничего кроме цинка, ацетона и движущего газа нет. Получается матовое, шершавое, цинковое покрытие



полная версия страницы