Форум » Кто, что, как и чем? И где узнать об этом? » Как правильно варить полуавтоматом? » Ответить

Как правильно варить полуавтоматом?

evil: Как ПРАВИЛЬНО приварить крыло или порог полуавтоматом. Как вообще правильно варить автомобильный метал? Объясните, дайте ссылки или кидайте фотки.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Rover: evil а конкретнее? что именно интересует?

evil: Как правильно приварить крыло ваз 2107 заднее? Для себя я варил снаружи сплошным швом все крыло.

Максимус: Не надо сплошных швов! Металл ведёт.Если потом менять крыло,то в адрес сварщика такое можно услышать.После швы надо очень хорошо защищать от влаги,сгнивают они быстрее чем точки,почему то.Полуавтоматная сварка жёстче заводской,поэтому достаточно провара точками,при сварке швом жёсткость избыточна и металл начинает давать трещины вдоль швов,кузов авто должен чуток играть,поэтому завод некоторые зоны варит латунью она пластична.

evil: Лично мне дико ненравятся соединения деталей, как например соединение крыла и рамки стекла. Поэтому я их сразу завариваю сплошным швом и зачищию болгаркой. Такие швы получаются намного прочнее заводского железа и наверное не сгниют раньше машины. Интересует метод сварки - чтобы было похоже на точенную(заводскую) и держалось крепко.

Puma: evil пишет: Интересует метод сварки - чтобы было похоже на точенную(заводскую) и держалось крепко. я сверлю в новом крыле отверстия. Диаметр где то около 5-6 мм. Потом привариваю по отверстиям. Получается оч похоже на точечную сварку. При определенном опыте даже чистить не надо болгаркой

Ramzesik: Вот здесь много инфы про сварку в общем click here

Витя-Кузов!: Да, варят в основном через отверстия, даже есть устройство специальное дырокол кузовной. А вот шовчик на семерке, между РВО и крылом вообще не варится, даже герметиком почему то не промазывается, это так на заводе. А мы (ремонтники) стараемся всё сделать, видимо похоже как на заводе. Я так вообще стараюсь класические крылья приваривать в минимум точек, чтоб следущий раз легче его менять. А ВОТ И ДЫРОКОЛ ========================================= =========================================

Rover: evil ни в коем случае нельзя варить сплошняком, только точками, все твои сплошняковые швы потом дадут о себе знать трещинами на металле в самых неподходящих местах. Ты бы хоть книжку какую прикупил по ремонту тех же жигулей, там есть методика сварки

dimal: Вот тут идет интересный процесс, насколько он правилен не мне судить, но посмотреть интересно http://necroford.ru/forum/index.php?topic=10974.435

Rover: Я не понял чему там народ удивился, по мне так самый распространенный способ, так делают почти все кузовщики, ну только что темпы побыстрее и режут сразу, а не кусками

Rover: Как то так, примерно

mihas: Серёга арка просто встык варилась?

Rover: конечно

Pivo: Rover пишет: конечно чёта груетишка цинкого невидать

Rover: Pivo все будет, процесс еще не закончен

Pivo: Rover пишет: Pivo все будет, процесс еще не закончен варка то закончена!!!! у нас просто когда жестянщики варят то перед варкой цынуовым грунтом,а только потом варят!!!тогда сварные швы не гниют

mishustik: Этот самый цинковый грунт наносишь перед сваркой , высохнуть он должен или нет? С ним почему-то хуже вариться , плюётся. Грунт Кар-систем в балончике. Цинк-спрей.

Pivo: mishustik пишет: Грунт Кар-систем в балончике. Цинк-спрей. у нас вюртовский!!ничего не плюётся!

Rover: Я, на самом деле не очень понимаю как он может работать при сварке полуавтоматом, ведь один хрен все сгорит, знаю по опыту сварки оцинкованых труб. С контактной сваркой другое дело. Может я и не прав, дык разясните. А так хороший антикор рулит

Rover: Хмм, почитал, что вещает интернет про цинковый спрей, так вот не ДО, а ПОСЛЕ сварки, для восстановления оцинкованых покрытий. Как я и предпологал всегда что сгорит, нафик, у него температуростойкость 400 градусов тыкать сюда



полная версия страницы