Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » хочу купить стапель » Ответить

хочу купить стапель

ded: Появилась мысль приобрести стапель для правки кузовов. Посоветуйте какой лучше, сейчас появились относительно недорогие российские степели "Мастер" в разных модификациях, с разным количеством силовых установок. У кого есть что-то похожее, как он в работе? Вообще, насколько востребованы услуги стапеля, если заниматься только этим, без покраски. По-идее он нужен в самых аховых ситуациях, я сам при обычном кузовном ремонте редко обращаюсь к стапельщикам. Но иногда он ооочень нужен.

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Rover: mishustik ну и как он тебе в работе? 160 и правда многовато я нашел за 120. Но правда вопрос комплектации

evil: Фотки будут позже. Из дешевых мне нравится МРС 01 М Работал не нем - все устраивает. Гуси ставятся как угодно. Но рама слабовата и в комплекте нет зажимов и цепей. Мне нравится система как у СИВЕР Е. видел как люди работают. Огромный плюс в быстром перемешении колонн.

amv: Сивер Е. А вот китайский аналог http://www.amv-g.ru/br_stap_N.php или http://www.amv-g.ru/br_stap_doocar.php Платформа выполнена лучше. Гнезда под захваты и доп оборудование лучше. Сравни комплектацию и цены.


mishustik: Rover пишет: mishustik ну и как он тебе в работе? 160 и правда многовато я нашел за 120. Но правда вопрос комплектации Нормальный рамный стапель. Для автомобилей малого и среднего класса. То есть от Оки до мерса Е-класса . Туарега на нем делали , но ставили через подъемник(тяжелый собака). Если у тебя много джипов в ремонт идет , то смотреть надо платформенный. Ну , как ссылки Саня дал. Э-э-э пять лет уж на нем работаем. Тянет нормально. Но если присматриваешь стапель , смотри все-таки в сторону платформенных , более универсальны , более удобны. Мощнее. В общем платформенный - это стапель без границ. Ну а по Эксперту если все-таки его хочешь , спрашивай , могу и фоток кинуть , ежели что интересует.

Rover: mishustik У платформенного стапеля есть два минуса, первое это его цена, которая в разы больше чем у рамного и второе, стационарность установки, его не перекатишь как рамный и не прислонишь к стенке когда не нужен

vshef: mishustik пишет: Б/у брал? За сколько взял? За этот 12000 баксов обашёлся бу,искал помощнее. Второй стапель KOREK но без рамы её сам варить буду.Выберал чтоб навес с одного стапеля на другой подходил и дополнял. По мерительным не знаю как скинуть инфу.

mishustik: vshef пишет: За этот 12000 баксов обашёлся бу,искал помощнее. Да недешево. А куда мощнее? Этот стапель и так по виду для любой техники , включая легкие грузовики. Мощнее только у Celette встречал - VegaMax , там две башни по 16 тонн. И конструкция очень доверие внушает. Если места много , то такой стапель супер!

evil: По сиверу. Толщина металла рамы 6-7 мм. Рама 10Х15 см. Нижняя часть гуся 10х15 см, верхняя 10х10см(красная на фото).

mihas: Понято, спасибо.

valeryrybak: Здравствуйте, Господа! Меня зовут Валерий Рыбак, я директор по продажам компании Сивер. Вообще я за конкуренцию, но когда начинают писать абсурд или научную фантастику - это, мягко говоря, приводит в недоумение и заставляет задуматься в компетентности написавшего это, в частности, господина AMV. Но, по-порядку. 1) НИКОГДА стапеля Сивер (или когда-то Эксперт) не продавались без спецоснастки. Всегда в указанную цену были включены цепи, зажимы и тд. С чего вы пишете, что Сивер что-то там подгонял под вас?? Когда Сивера стали продаваться, о китайском никото и не думал даже. А комплектауция стендов почти не менялась с начала продаж (т.к. она включает в себя все, кроме, пожалуй, стрелы для крыши) 2) Да, мы используем аксессуары и гидравлику из Тайваня. Но я предлагаю положить рядом то, что используем мы и что обычно кладется в большинство китайских стендов. Не надо говорить, что все одинаковое, когда конечный потредибель не может положить перед собой пять одинаковых тисков от разных производителей и сравнить. Съездитйте на Тайвань, и посмотрите, сколько там заводов, которые все это делают. 3) Опять же, не стоит проявлять свою неосведомленность, говоря про наши отношения с компанией Chief. Да, наша серия С - это копия их G-16. Созданию этой копии предшествовала огромная история общения с Чифом. Никто ничего не воровал. А серия Е - вообще наша разработка. 4) Касательно китайцев, Chief, Car-O-Liner, Doocar и т.д. ОТКУДА вообще такая информация, что Чиф делает проеты Дукар, и Даталайнер и Сар-О-Лайнер имеют что-то общее??? Кстати, любой желающий может приехать к нам на завод и посомотреть, как все делается и на каком оборудовании. Опять же стоит подумать, если к вашему стапелю, той или иной фирмы, через пару лет нужна будет запчасть, найдете ли вы ее? Всегда рад ответить на любые вопросы =)

mishustik: А я был у вас на заводе , правда лет так 6 назад , если вы только не переехали. Но теперь я думаю там что-то поменялось? Зы Здорово , что такие люди к нам заходят , а то все подборы , подборы. Настоящие мущщины работают с металлом!

bril: Мое мнение, услуги стапеля вполне востребованны и выгодны, даже без малярки.Сам не однократно сталкивался с тем что жестянщики делали работу за два дня, а мы после красили это четыре ,пять дней т.к. сушка, проявка ну т.д. про здоровье умолчу, сами знаете. Да при этом цена на нашу работу была одинаковой а то и меньше чем у жестянщиков. Многие машины мы не брали в ремонт только из за отсутствия стапеля, хотя четко понимали что с ним сделали бы этот ремонт без проблем.Поэтому сейчас сам думаю, может все таки купить стапель, недорогой для начала, или сделать, примерно такой как у mihas.И доставать свою САТУ, раз в месяц, так для души :

bril: Здравствуйте, Господа! Меня зовут Валерий Рыбак, я директор по продажам компании Сивер. Всегда рад ответить на любые вопросы = Уважаемый,Валерий Рыбак. Почему на стапель Сивер серии В, не предусмотрен блок для тяги вниз и стрела для тяги вверх. Этих позиций нет даже дополнительно?Например у Сивика "мастер", ближайшего российского конкурента по цене эти возможности предусмотрены. Знаю жестянщика который сделал свой выбор в пользу Сивик, только по этой причине.

MARADONA: bril пишет: Мое мнение, услуги стапеля вполне востребованны и выгодны, даже без малярки. Спорный вариант без малярки.Кто будет искать 2 мастеров,чтоб у одного поварить,а другой штоб потом готовил машину после левих жестяншиков.+малярия конкуренти так раз рекламируют работу што 2-раз никто не приедит.

bril: .MARADONA пишет: Спорный вариант без малярки.Кто будет искать 2 мастеров,чтоб у одного поварить,а другой штоб потом готовил машину после левих жестяншиков. Едут к мастеру за качественной работой и если ты сделал свою работу хорошо,то к тебе обязательно приедут ещё раз, либо порекомендуют друзьям, знакомым.Конечный результат выдает маляр, он же в случае необходимости и направит к своему жестянщику а не к левому. Минус только в том, что все находится в разных местах, но схема работает

Rover: bril вот тут MARADONA прав, я так начал заниматься маляркой, а была только кузовня. Каждый клиент ныл, что покрасте хоть как ни будь после кузовщины

bril: Rover пишет: я так начал заниматься маляркой, а была только кузовня. Каждый клиент ныл, что покрасте хоть как ни будь после кузовщины Везде хорошо, где нас нет . А я маляр, желающий заняться кузовными, надоело клиента на вытяжку отправлять. А как думаете если все таки разделить по отдельности жестянка и малярка. какой вид деятельности даст больший "выхлоп".

Pivo: bril пишет: какой вид деятельности даст больший "выхлоп". оба!!

mihas: Петрович вроде никому ничё не красит Пашкин, а тропа не зарастает. Стало быть...

bril: mihas пишет: Петрович вроде никому ничё не красит Пашкин, а тропа не зарастает. Стало быть... Вот я о том же.



полная версия страницы