Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » хочу купить стапель » Ответить

хочу купить стапель

ded: Появилась мысль приобрести стапель для правки кузовов. Посоветуйте какой лучше, сейчас появились относительно недорогие российские степели "Мастер" в разных модификациях, с разным количеством силовых установок. У кого есть что-то похожее, как он в работе? Вообще, насколько востребованы услуги стапеля, если заниматься только этим, без покраски. По-идее он нужен в самых аховых ситуациях, я сам при обычном кузовном ремонте редко обращаюсь к стапельщикам. Но иногда он ооочень нужен.

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

mishustik: evil пишет: Что выбрать У нас такой , Эксперт-2000 , только с одним гусем. Минусы - неудобство установки авто на стапель , ну и гуся для перестановки откручивать приходиться. А так в работе очень даже ничего , многие машинки на нем делали. Я думаю за эти деньги лучше не найти.

amv: так я про платформенный писал, а не про раму с гусем. в таком случае можно и другой предложить. http://s48.radikal.ru/i121/0909/e8/ded10133e385.gif 3500Евро

amv: чтобы видно было


evil: Ткаой за 2800 всяко лучше.

amv: тут кому как...можно мини стапель, который складывается и не занимает места в мастерской...а можно и такой, который занимает 16-20 кв.м места...но в таком случае лучше что-то более мощное брать, на котором не только средние, но и сильные повреждения можно выправить...

mishustik: Заметил , что в последнее время на китайские изделия здорово цена выросла , раньше в 2-3 раза дешевле европейских аналогов были , а сейчас процентов на 20-30 всего. Если и так дальше будет , то китайцев скорее всего перестанут брать. Китайские стапели стоимостью свыше 40000 у.е это перебор , тут уж можно глядеть на породистую продукцию. Года полтора назад платформенного китайца предлагали процентов на 25 дешевле Сивера , и у китайцев оснастки гораздо больше давали , сейчас такого уж и нет. PS На фотке подкатной стапель , 3500 евро , у меня товарищ по-весне купил авторобот микро за 180000 с копейками , новый. Разница по деньгам невелика , и чаша выбора между брендом китай и авторобот , скорее всего склониться к родине Санта-Клауса.

amv: Так это не китайский, а польский стапель...мы этот вариант китайцам скинули, чтобы сделали дешевле и оснастку добавили... ведь у этого в комплекте еще цепь и все...остальное за отдельные деньги...на счет авторобота согласен...доставка дешевле, а когда евро стоил 35, то и самый навороченный микрик стоил 180 т. руб... китайские стапеля подорожали по такой же причине и плюс доставка и растаможка подорожали...и если с сивером сравнивать, то с серией С или Е.

mishustik: У вас там не проскакивают Е Сиверы бэушные? Новый еуже под 400000 стоит , почему наши-то цену подняли , таможни нет , металл подешевел , на фоне кризиса могли и зарплату урезать , да стапели подешевле продавать , нет как и с бензином ситуация , жадность , что-ли?

amv: Сивер делают в Калуге. Пару лет назад они закупили оборудование в Германии, оформляли кредит в Евро. До сих пор отдают. Продажи и спрос упали. Вся гидравлика в стапелях - Тайвань. И кое-какие комплектующие закупают. Сами делают только саму платформу (содрана с Чифа 10-ти летней давности) и захваты. При этом все аксессуары продают отдельно. Мы же предлагаем сразу укомплектованные варианты. Единственно опции - хитрые захваты. Остальное все уже есть. Стапеля Nordberg выпускаются под контролем Шведов DATA LINER. Cтапеля DOOCAR вообще по CHEEF технологии делаются. Во все варианты ставятся американские пневмогидравлические машинки POWER TEAM. Но для удешевления (примерно на 20 т.р.) можно и китайские.

mishustik: Это интересно , вот такой конкретной информации и надо побольше вываливать на профильном форуме.

amv: Меня потом конкуренты "порвут". Связался с Российским заводом по поводу производства мини стапелей. Сейчас жду инфо по срокам и стоимости.

auris52: какое масло можно доливать в пневмогидравличесие педали стапеля "сивер"

auris52: лично у меня стапель сивер Е-210 отличная вещь и отбивает себя быстро цена 315000, две силовые башни по 10 тон

auris52: Стапель Nordberg BS-12 по моему стопроцентная копия сивера Е-210 по всем параметрам. Ничем совершенно не отличается и ничего нового в нем нет. Так же при покупке стапеля сивер в комплекте поставки имеются все необходимые зажимы, крюк и т.д. Отсутствует только стрела, струбцины и др. мелочи. Их по возможности можно докупить за небольшие деньги . Стапель отличный и очень удобный. Остальные стапеля которые монтируются в пол, либо имеют квадратную платформу, либо башни с векторными тягами полный отстой. На напольные стапеля замучаешся ставить автомобиль на зажимы (пример стапель Корек), а с башнями векторной тяги невозможно соблюсти нужный угол вытяжки. Советую всем сивер, не дорого и удобно.

amv: auris52 пишет: Стапель Nordberg BS-12 по моему стопроцентная копия сивера Е-210 по всем параметрам Как ни странно не копия. У Сивера насечки на платформе сделаны по старой конфигурации. Такие 10 лет назад были. Сейчас основной разработчик платформы сделал существенные изменения. А в Калуге это не учитывают. Да и комплектацию Е-210 подгоняли под нашу поставку. Раньше все зажимы, цепи и пр. приходилось приобретать отдельно. А цена 315 т.р. - это уже со скидкой, а не розничная.

mishustik: А если сравнивать Сивер и Китайцев , у кого профиль толще , сама толщина металла какова? Толщина стенки башни и диаметр башни? Вообще тянут-ли они заявленные 10 тонн? Хотя можно проверить , находим динамометр , что-б тонн 15 держал , и пробуем нагрузить башню , сколько реально потянет? Вот это было-б интересно , тут сразу ясно будет , что лучше Сивер или Китайцы. А то тянуть начнешь , и при 5 тоннах поймешь , что еще чуть-чуть и башня сложиться. Пробуем?

amv: Гидравлика там и там одинаковая. С тайваньского завода. Профиль 8-10 мм Сивер и 10 мм Китай. Диаметр башни одинаков, разработчик один. Динамометром не проверял, но Doocar'ом крузер тянули без проблем. И Вольво XC90. Верхняя стрела на 10т не заявлялась. Там нагрузка до 7т усилия. Практически одно и тоже, только понты кругом. Кто-то берет Сивер, кто-то Китай. Тут вопрос цены и комплектации. Здесь писал предыдущий про 315 т.р. Но без стрелы и измериловки. А Китайский с этим за 325 т.р.

mishustik: Да я и не говорю про верхнюю стрелу. Мне интересно , примерно на уровне лонжерона усилие , грубо говоря сантиметров 70 от плоскости стапеля , выдаст он 10 тонн или нет? Давай померим? Небось самому интересно , можно 2 башни друг напртив друга , и меж цепями динамометр , что покажет , какое отклонение башен от вертикали будет?

amv: При вытяжке башни немного гнутся от вертикальной оси за счет нижних роликов. Труба не прогибалась. А башни меж собой - жестко. Даже на испытаниях такого не делали. На заводе укладывали груз в 10 тонн и башней двигали цепью. Цепь выдержала и гидроцилиндры тоже. Другого на испытаниях не предусмотрено. Китайцы не сами изобретали. Шведы с DataLiner контролируют весь цикл производства. Они же кар-о-лайнер выпускали. Китайский завод принадлежит теперь шведам. А платформенные стапеля разрабатывают америкосы с Чифа. И Сивер от-туда же.

mishustik: amv пишет: укладывали груз в 10 тонн и башней двигали цепью Так надо было подвешивать , лежачий груз что тянуть? Если на колесиках , так вообще рукой толкнешь. Вобщем я так понял не выдержат китайские башни 10 тонн.



полная версия страницы