Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » хочу купить стапель » Ответить

хочу купить стапель

ded: Появилась мысль приобрести стапель для правки кузовов. Посоветуйте какой лучше, сейчас появились относительно недорогие российские степели "Мастер" в разных модификациях, с разным количеством силовых установок. У кого есть что-то похожее, как он в работе? Вообще, насколько востребованы услуги стапеля, если заниматься только этим, без покраски. По-идее он нужен в самых аховых ситуациях, я сам при обычном кузовном ремонте редко обращаюсь к стапельщикам. Но иногда он ооочень нужен.

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

ded: ???

wowk: http://www.autostapel.ru/prod.htm - Оборудование для кузовного ремонта.

саня ектб: http://www.sorokin.ru/ очень не дорогой простецкий я подумываю сварить такой сам но пока и без стапеля разгибаю


шайба 1: я работаю без стапеля, но набудущее думаю самому соорудить, потому что цена на него такая что он себя врятли опровдает

GregSam: Необходимость стапеля связана с повреждением авто, есть ситуации когда достаточно растяжки, а бывает что только на стапеле можно исправить геометрию кузова.

шайба 1: уменя есть гидравлика, а геометрию кузова будем плесать от неповреждённых деталей

Витя-Кузов!: у моего знакомого сделано в гараже так: -Гараж, под машиной яма, яма имеет сверху металический мощный контур. за контур фиксируется машина. - Спереди и с передних боков в форме трапеции вбитонированны в пол двутавры, сваренные между сабой. - Гусак примитивный, в форме прямоугольного триугольника, с прямого угла имеет крючек, который цепляется за двутавр. Он своим друзьям говорит так: Вот мой стапель, (пальцем на гусак) а вот мой дом, (пальцем на двухэтажный дом) который он пострел намного позже чем гараж. А приехал из деревни, и жил по сьемным квартирам.......

evil: Что скажите про стапель SIVER A-110? http://www.siver.su/catalog/229/order.php Интересны отзывы. Может был опыт работы с ним? Или отговорите.

mihas: Вещь хорошая на мой взгляд.

evil: Подскажите стапель до 100к рублей. Кроме сивера есть что то стоящие?

amv: Стапель платформенного типа актуален при его загрузке хотя бы 2-3 раза в неделю. Иначе не окупится. Размеры платформы 2,2х5,4м + по 1м в каждую сторону для работы (силовые колонны от платформы 0,6 м). Есть смысл загромождать 32 кв.м. самой лучшей площади в цеху при минимальной загрузке? Его вес в собранном состоянии 2 тонны. К таким стапелям относятся: Сивер, Doocar, Nordberg, Fast и пр. В частных гаражах по-моему имеет смысл устанавливать напольный стапель. Делается приямок, устанавливается рама на анкера, заливается бетоном. В итоге Вы имеете ровный пол, все аксессуары на щитах или передвижных стендах - не мешают. Используете при необходимости. Стапеля анкерного типа снимаются с производства даже в Китае.

mihas: amv пишет: Стапеля анкерного типа снимаются с производства даже в Китае. Причина???

amv: низкий спрос. мы привозили 2 к-та, установили, но это за весь прошлый год. народ боится напольных систем. всем подавай кар-о-лайнер, сивер, авторобот... тут голосуют рублем... нет спроса, так зачем занимать производственные площади.

evil: Что выбрать http://www.siver.su/catalog/231/index.php или http://www.auto-tools.ru/catalog/rihtovka/stapelja?goods_id=403

amv: В наличии есть стапель Nordberg BAS12 http://www.amv-g.ru/br_stap_N.php Дешевле Сивера и комплектация лучше.

evil: amv Какая цена?

amv: 365 т.р.

Rover: evil так там под списком все цены написаны

amv: так я ж со скидкой указал...

evil: amv 365 никак не дешевле 150. Или объясните, пожалуйста.

mishustik: evil пишет: Что выбрать У нас такой , Эксперт-2000 , только с одним гусем. Минусы - неудобство установки авто на стапель , ну и гуся для перестановки откручивать приходиться. А так в работе очень даже ничего , многие машинки на нем делали. Я думаю за эти деньги лучше не найти.

amv: так я про платформенный писал, а не про раму с гусем. в таком случае можно и другой предложить. http://s48.radikal.ru/i121/0909/e8/ded10133e385.gif 3500Евро

amv: чтобы видно было

evil: Ткаой за 2800 всяко лучше.

amv: тут кому как...можно мини стапель, который складывается и не занимает места в мастерской...а можно и такой, который занимает 16-20 кв.м места...но в таком случае лучше что-то более мощное брать, на котором не только средние, но и сильные повреждения можно выправить...

mishustik: Заметил , что в последнее время на китайские изделия здорово цена выросла , раньше в 2-3 раза дешевле европейских аналогов были , а сейчас процентов на 20-30 всего. Если и так дальше будет , то китайцев скорее всего перестанут брать. Китайские стапели стоимостью свыше 40000 у.е это перебор , тут уж можно глядеть на породистую продукцию. Года полтора назад платформенного китайца предлагали процентов на 25 дешевле Сивера , и у китайцев оснастки гораздо больше давали , сейчас такого уж и нет. PS На фотке подкатной стапель , 3500 евро , у меня товарищ по-весне купил авторобот микро за 180000 с копейками , новый. Разница по деньгам невелика , и чаша выбора между брендом китай и авторобот , скорее всего склониться к родине Санта-Клауса.

amv: Так это не китайский, а польский стапель...мы этот вариант китайцам скинули, чтобы сделали дешевле и оснастку добавили... ведь у этого в комплекте еще цепь и все...остальное за отдельные деньги...на счет авторобота согласен...доставка дешевле, а когда евро стоил 35, то и самый навороченный микрик стоил 180 т. руб... китайские стапеля подорожали по такой же причине и плюс доставка и растаможка подорожали...и если с сивером сравнивать, то с серией С или Е.

mishustik: У вас там не проскакивают Е Сиверы бэушные? Новый еуже под 400000 стоит , почему наши-то цену подняли , таможни нет , металл подешевел , на фоне кризиса могли и зарплату урезать , да стапели подешевле продавать , нет как и с бензином ситуация , жадность , что-ли?

amv: Сивер делают в Калуге. Пару лет назад они закупили оборудование в Германии, оформляли кредит в Евро. До сих пор отдают. Продажи и спрос упали. Вся гидравлика в стапелях - Тайвань. И кое-какие комплектующие закупают. Сами делают только саму платформу (содрана с Чифа 10-ти летней давности) и захваты. При этом все аксессуары продают отдельно. Мы же предлагаем сразу укомплектованные варианты. Единственно опции - хитрые захваты. Остальное все уже есть. Стапеля Nordberg выпускаются под контролем Шведов DATA LINER. Cтапеля DOOCAR вообще по CHEEF технологии делаются. Во все варианты ставятся американские пневмогидравлические машинки POWER TEAM. Но для удешевления (примерно на 20 т.р.) можно и китайские.

mishustik: Это интересно , вот такой конкретной информации и надо побольше вываливать на профильном форуме.

amv: Меня потом конкуренты "порвут". Связался с Российским заводом по поводу производства мини стапелей. Сейчас жду инфо по срокам и стоимости.

auris52: какое масло можно доливать в пневмогидравличесие педали стапеля "сивер"

auris52: лично у меня стапель сивер Е-210 отличная вещь и отбивает себя быстро цена 315000, две силовые башни по 10 тон

auris52: Стапель Nordberg BS-12 по моему стопроцентная копия сивера Е-210 по всем параметрам. Ничем совершенно не отличается и ничего нового в нем нет. Так же при покупке стапеля сивер в комплекте поставки имеются все необходимые зажимы, крюк и т.д. Отсутствует только стрела, струбцины и др. мелочи. Их по возможности можно докупить за небольшие деньги . Стапель отличный и очень удобный. Остальные стапеля которые монтируются в пол, либо имеют квадратную платформу, либо башни с векторными тягами полный отстой. На напольные стапеля замучаешся ставить автомобиль на зажимы (пример стапель Корек), а с башнями векторной тяги невозможно соблюсти нужный угол вытяжки. Советую всем сивер, не дорого и удобно.

amv: auris52 пишет: Стапель Nordberg BS-12 по моему стопроцентная копия сивера Е-210 по всем параметрам Как ни странно не копия. У Сивера насечки на платформе сделаны по старой конфигурации. Такие 10 лет назад были. Сейчас основной разработчик платформы сделал существенные изменения. А в Калуге это не учитывают. Да и комплектацию Е-210 подгоняли под нашу поставку. Раньше все зажимы, цепи и пр. приходилось приобретать отдельно. А цена 315 т.р. - это уже со скидкой, а не розничная.

mishustik: А если сравнивать Сивер и Китайцев , у кого профиль толще , сама толщина металла какова? Толщина стенки башни и диаметр башни? Вообще тянут-ли они заявленные 10 тонн? Хотя можно проверить , находим динамометр , что-б тонн 15 держал , и пробуем нагрузить башню , сколько реально потянет? Вот это было-б интересно , тут сразу ясно будет , что лучше Сивер или Китайцы. А то тянуть начнешь , и при 5 тоннах поймешь , что еще чуть-чуть и башня сложиться. Пробуем?

amv: Гидравлика там и там одинаковая. С тайваньского завода. Профиль 8-10 мм Сивер и 10 мм Китай. Диаметр башни одинаков, разработчик один. Динамометром не проверял, но Doocar'ом крузер тянули без проблем. И Вольво XC90. Верхняя стрела на 10т не заявлялась. Там нагрузка до 7т усилия. Практически одно и тоже, только понты кругом. Кто-то берет Сивер, кто-то Китай. Тут вопрос цены и комплектации. Здесь писал предыдущий про 315 т.р. Но без стрелы и измериловки. А Китайский с этим за 325 т.р.

mishustik: Да я и не говорю про верхнюю стрелу. Мне интересно , примерно на уровне лонжерона усилие , грубо говоря сантиметров 70 от плоскости стапеля , выдаст он 10 тонн или нет? Давай померим? Небось самому интересно , можно 2 башни друг напртив друга , и меж цепями динамометр , что покажет , какое отклонение башен от вертикали будет?

amv: При вытяжке башни немного гнутся от вертикальной оси за счет нижних роликов. Труба не прогибалась. А башни меж собой - жестко. Даже на испытаниях такого не делали. На заводе укладывали груз в 10 тонн и башней двигали цепью. Цепь выдержала и гидроцилиндры тоже. Другого на испытаниях не предусмотрено. Китайцы не сами изобретали. Шведы с DataLiner контролируют весь цикл производства. Они же кар-о-лайнер выпускали. Китайский завод принадлежит теперь шведам. А платформенные стапеля разрабатывают америкосы с Чифа. И Сивер от-туда же.

mishustik: amv пишет: укладывали груз в 10 тонн и башней двигали цепью Так надо было подвешивать , лежачий груз что тянуть? Если на колесиках , так вообще рукой толкнешь. Вобщем я так понял не выдержат китайские башни 10 тонн.

amv: Башни одинаковые. А груз по платформе волоком, без колесиков тащили.

mishustik: amv пишет: А груз по платформе волоком, без колесиков тащили. 10 тонн нагрузка на башню будет лишь в том случае , если к этой башне груз подвесить , а так , чтоб сволочь 10-ти тонный груз вовсе не обязательно прикладывать усилие в 10 тонн.

vshef: Давай с зажимов начнём что кузов крепят.Любова производителя вазми.Зажал авто и тянешь-сколько тон дашь?Столько сколько зажимы позволят.Думаю вперёд не более 10т бок 5т.а есле больше нужно-нужно дополнительно кузов зажимать.Производители об этом ни-ни.

mishustik: Точно , про зажимы это тоже вопрос еще тот. Но тут все-таки зажимов 4 и нагрузка более-менее распределяется по ним.

vshef: Купил такой. Разобрал гидравлика-на 5т стаит.А мощь?

vshef: Зажимы вот.

vshef:

Pivo: афигеть сколько Ж он места занимает? такой поменьше места займёт

mishustik: Фигассе агрегат. Б/у брал? За сколько взял? Вот это понимаю , платформа так платформа! А цилиндры можно поставить хоть 25т. Башни и платформа мощняцкие! Фото зажимов выложи большие , а то открываются как календарики.

amv: vshef пишет: Давай с зажимов начнём что кузов крепят.Любова производителя вазми.Зажал авто и тянешь-сколько тон дашь Так у всех производителей написано, что при максимальной нагрузке тянешь одной башней, а второй удерживаешь машину с противоположной стороны. Ведь если приложить хорошее усилие за юбку порога (как крепят большинство машин), то ее можно тупо порвать. А потом что делать? Из серии: с дуру и х.. сломать? Всегда смотрят, какая машина, какой металл. На жигули 10 тонн дай - разорвешь!!! vshef пишет: Разобрал гидравлика-на 5т стаит.А мощь? Там гидропривод подъема платформы: 5 тонн=2 тонны платформа+3 тонны машина. Усилие считают по гидравлике башен (колонн).

vshef: amv пишет: Там гидропривод подъема платформы: 5 тонн=2 тонны платформа+3 тонны машина. Усилие считают по гидравлике башен (колонн). По гидравлике башен (колонн) и писал по 5т стаят.

vshef: mishustik пишет: Фото зажимов выложи большие , а то открываются как календарики. Посже сфоткаю,нет под рукой фотоапарата.

amv: Когда фотки выложишь, напиши дополнительно диаметр башен, толщину стенок. Обязательно фото каретки башни. Тогда можно сказать, можно ли заменить гидроцилиндры на более мощные. Или предыдущий хозяин спулил такой стапель, чтоб себе купить более мощный.

evil: Купил СИВЕР В (эксперт 2000). Пока слов нет - одни эмоции. Что за кусок г@вна я купил... или как выкинуть 160 к. Первое что непонравилось сильно - это очень мало вариантов установки гусей. Качество изготовления - никакое... Относительный плюсы - рама вроде прочная, но пока не пробовал.

mihas: Какой толщины металл на раме и на гусе?

evil: Это надо мерить.

mihas: Померь при случае если не сложно, заодно и сечение рамы и гуся.

amv: evil А какой стапель тебе нравится. Наверно выбирал долго. Чуть дороже, но АВТОРОБОТ. Если смотреть платформенные, то китайский вроде лучше. Хотя кому как. А тебе самому какой стапель больше нравится?

Rover: evil а конкретнее, с фотками, а то и правда только эмоции, хотелось бы конструктива, потому как смотрю в ту же сторону

mishustik: evil пишет: Купил СИВЕР В (эксперт 2000). Пока слов нет - одни эмоции. Что за кусок г@вна я купил... или как выкинуть 160 к. Первое что непонравилось сильно - это очень мало вариантов установки гусей. Качество изготовления - никакое... Относительный плюсы - рама вроде прочная, но пока не пробовал. Как мало вариантов установки? Охватывает весь необходимый диапазон . У нас такой , ни разу не было проблем с установкой гуся. Мож тебе дырок в раме забыли насверлить? Правда я брал его в свое время за 50000р. 160000 как-то многовато.

Rover: mishustik ну и как он тебе в работе? 160 и правда многовато я нашел за 120. Но правда вопрос комплектации

evil: Фотки будут позже. Из дешевых мне нравится МРС 01 М Работал не нем - все устраивает. Гуси ставятся как угодно. Но рама слабовата и в комплекте нет зажимов и цепей. Мне нравится система как у СИВЕР Е. видел как люди работают. Огромный плюс в быстром перемешении колонн.

amv: Сивер Е. А вот китайский аналог http://www.amv-g.ru/br_stap_N.php или http://www.amv-g.ru/br_stap_doocar.php Платформа выполнена лучше. Гнезда под захваты и доп оборудование лучше. Сравни комплектацию и цены.

mishustik: Rover пишет: mishustik ну и как он тебе в работе? 160 и правда многовато я нашел за 120. Но правда вопрос комплектации Нормальный рамный стапель. Для автомобилей малого и среднего класса. То есть от Оки до мерса Е-класса . Туарега на нем делали , но ставили через подъемник(тяжелый собака). Если у тебя много джипов в ремонт идет , то смотреть надо платформенный. Ну , как ссылки Саня дал. Э-э-э пять лет уж на нем работаем. Тянет нормально. Но если присматриваешь стапель , смотри все-таки в сторону платформенных , более универсальны , более удобны. Мощнее. В общем платформенный - это стапель без границ. Ну а по Эксперту если все-таки его хочешь , спрашивай , могу и фоток кинуть , ежели что интересует.

Rover: mishustik У платформенного стапеля есть два минуса, первое это его цена, которая в разы больше чем у рамного и второе, стационарность установки, его не перекатишь как рамный и не прислонишь к стенке когда не нужен

vshef: mishustik пишет: Б/у брал? За сколько взял? За этот 12000 баксов обашёлся бу,искал помощнее. Второй стапель KOREK но без рамы её сам варить буду.Выберал чтоб навес с одного стапеля на другой подходил и дополнял. По мерительным не знаю как скинуть инфу.

mishustik: vshef пишет: За этот 12000 баксов обашёлся бу,искал помощнее. Да недешево. А куда мощнее? Этот стапель и так по виду для любой техники , включая легкие грузовики. Мощнее только у Celette встречал - VegaMax , там две башни по 16 тонн. И конструкция очень доверие внушает. Если места много , то такой стапель супер!

evil: По сиверу. Толщина металла рамы 6-7 мм. Рама 10Х15 см. Нижняя часть гуся 10х15 см, верхняя 10х10см(красная на фото).

mihas: Понято, спасибо.

valeryrybak: Здравствуйте, Господа! Меня зовут Валерий Рыбак, я директор по продажам компании Сивер. Вообще я за конкуренцию, но когда начинают писать абсурд или научную фантастику - это, мягко говоря, приводит в недоумение и заставляет задуматься в компетентности написавшего это, в частности, господина AMV. Но, по-порядку. 1) НИКОГДА стапеля Сивер (или когда-то Эксперт) не продавались без спецоснастки. Всегда в указанную цену были включены цепи, зажимы и тд. С чего вы пишете, что Сивер что-то там подгонял под вас?? Когда Сивера стали продаваться, о китайском никото и не думал даже. А комплектауция стендов почти не менялась с начала продаж (т.к. она включает в себя все, кроме, пожалуй, стрелы для крыши) 2) Да, мы используем аксессуары и гидравлику из Тайваня. Но я предлагаю положить рядом то, что используем мы и что обычно кладется в большинство китайских стендов. Не надо говорить, что все одинаковое, когда конечный потредибель не может положить перед собой пять одинаковых тисков от разных производителей и сравнить. Съездитйте на Тайвань, и посмотрите, сколько там заводов, которые все это делают. 3) Опять же, не стоит проявлять свою неосведомленность, говоря про наши отношения с компанией Chief. Да, наша серия С - это копия их G-16. Созданию этой копии предшествовала огромная история общения с Чифом. Никто ничего не воровал. А серия Е - вообще наша разработка. 4) Касательно китайцев, Chief, Car-O-Liner, Doocar и т.д. ОТКУДА вообще такая информация, что Чиф делает проеты Дукар, и Даталайнер и Сар-О-Лайнер имеют что-то общее??? Кстати, любой желающий может приехать к нам на завод и посомотреть, как все делается и на каком оборудовании. Опять же стоит подумать, если к вашему стапелю, той или иной фирмы, через пару лет нужна будет запчасть, найдете ли вы ее? Всегда рад ответить на любые вопросы =)

mishustik: А я был у вас на заводе , правда лет так 6 назад , если вы только не переехали. Но теперь я думаю там что-то поменялось? Зы Здорово , что такие люди к нам заходят , а то все подборы , подборы. Настоящие мущщины работают с металлом!

bril: Мое мнение, услуги стапеля вполне востребованны и выгодны, даже без малярки.Сам не однократно сталкивался с тем что жестянщики делали работу за два дня, а мы после красили это четыре ,пять дней т.к. сушка, проявка ну т.д. про здоровье умолчу, сами знаете. Да при этом цена на нашу работу была одинаковой а то и меньше чем у жестянщиков. Многие машины мы не брали в ремонт только из за отсутствия стапеля, хотя четко понимали что с ним сделали бы этот ремонт без проблем.Поэтому сейчас сам думаю, может все таки купить стапель, недорогой для начала, или сделать, примерно такой как у mihas.И доставать свою САТУ, раз в месяц, так для души :

bril: Здравствуйте, Господа! Меня зовут Валерий Рыбак, я директор по продажам компании Сивер. Всегда рад ответить на любые вопросы = Уважаемый,Валерий Рыбак. Почему на стапель Сивер серии В, не предусмотрен блок для тяги вниз и стрела для тяги вверх. Этих позиций нет даже дополнительно?Например у Сивика "мастер", ближайшего российского конкурента по цене эти возможности предусмотрены. Знаю жестянщика который сделал свой выбор в пользу Сивик, только по этой причине.

MARADONA: bril пишет: Мое мнение, услуги стапеля вполне востребованны и выгодны, даже без малярки. Спорный вариант без малярки.Кто будет искать 2 мастеров,чтоб у одного поварить,а другой штоб потом готовил машину после левих жестяншиков.+малярия конкуренти так раз рекламируют работу што 2-раз никто не приедит.

bril: .MARADONA пишет: Спорный вариант без малярки.Кто будет искать 2 мастеров,чтоб у одного поварить,а другой штоб потом готовил машину после левих жестяншиков. Едут к мастеру за качественной работой и если ты сделал свою работу хорошо,то к тебе обязательно приедут ещё раз, либо порекомендуют друзьям, знакомым.Конечный результат выдает маляр, он же в случае необходимости и направит к своему жестянщику а не к левому. Минус только в том, что все находится в разных местах, но схема работает

Rover: bril вот тут MARADONA прав, я так начал заниматься маляркой, а была только кузовня. Каждый клиент ныл, что покрасте хоть как ни будь после кузовщины

bril: Rover пишет: я так начал заниматься маляркой, а была только кузовня. Каждый клиент ныл, что покрасте хоть как ни будь после кузовщины Везде хорошо, где нас нет . А я маляр, желающий заняться кузовными, надоело клиента на вытяжку отправлять. А как думаете если все таки разделить по отдельности жестянка и малярка. какой вид деятельности даст больший "выхлоп".

Pivo: bril пишет: какой вид деятельности даст больший "выхлоп". оба!!

mihas: Петрович вроде никому ничё не красит Пашкин, а тропа не зарастает. Стало быть...

bril: mihas пишет: Петрович вроде никому ничё не красит Пашкин, а тропа не зарастает. Стало быть... Вот я о том же.

Rover: mihas если бы не Паша, то все бы давно бурьяном зарасло

диез: Надо определиться,что ты сможешь сделатьь по жестянке,а что нет.Не обязательно за сложное браться.я последнего перевертыша в прошлом году делал,сейчас уже не делаю и лонжероны не тяну,а остальное все ,а в оснавном малярка.

morozz: bril пишет: какой вид деятельности даст больший "выхлоп". они оба прибавят , могу сказать по собственному опыту, год назад поставили стапель, до этого была только малярка, работы по малярке прибавилось на 40-50%, а причина этому только одна, если мы не могли делать жестянку, то человек ехал в другое место, а там его брали в плен и делали и малярку то же. а это упущеный клиент, который вряд ли вернётся в последствии mihas пишет: Петрович вроде никому ничё не красит Пашкин, а тропа не зарастает. Стало быть... так и мы не скучали когда не было жестянки, а сейчас объём работы ещё больше стал, стало быть и доход возрастает.... "Всегда хорошо-где нас нет"

Rover: morozz пишет: если мы не могли делать жестянку, то человек ехал в другое место +1000

mihas: Rover пишет: если бы не Паша, то все бы давно бурьяном зарасло Если бы Петрович ещё помимо таланта жестянщика был и интернетчиком хотя бы раз кинул телегу с фотками по форумам, тропа превратилась бы в нормальную дорогу. Стопудово.

пассат: Тоже когда-то начинал с жестянки. Но сейчас клиент привередливый, хочет получать все виды услуг в одном месте. Даже за запчастями не хотят ездить. Зато и платят такие клиенты хорошо. Мои конкуренты, которые не расширили свои виды деятельности, удерживают пассажиров только ценой.

бывалый: bril пишет: А как думаете если все таки разделить по отдельности жестянка и малярка. какой вид деятельности даст больший "выхлоп". Один, опытный и не разленившийся рихтовщик,при наличии стапеля и работы разумеется работы, легко завалит работой 6-7 подготовщиков.Занимаясь не очень сложной и недолгой по времени правкой кузовов,у него достаточно времени чтобы заниматься рихтовкой и заменой приваренных элементов.Даже если из четырех деталей поступивших в малярку только одна будет требовать рихтовки средней сложности (2-3часа),за счет работ на стапеле рихтовщик заработает сумму эквивалентную той,что заработают три подготовщика.

bril: morozz пишет: работы по малярке прибавилось на 40-50% А при таком, увеличении объема работ наверное пришлось и команду увеличивать, и площадь расширять.

бывалый: bril пишет: А при таком, увеличении объема работ наверное пришлось и команду увеличивать, и площадь расширять. Врядле,стали шевелить быстрее чтобы всё успевать и бабулесов больше получать

bril: бывалый пишет: за счет работ на стапеле рихтовщик заработает сумму эквивалентную той,что заработают три подготовщика. Согласен на 100% Вот поэтому ,эта тема, меня и заинтересовала

mishustik: Кинь фоток стапеля-то , как сделан. На сайте больно мелкие.

amv: MAXIMA - одна из самых дорогих фирм в Китае по производству оборудования. Сделаны добротно и удобно, но цена будет гораздо выше сивера и автостапеля.

mishustik: олег пишет: Фотки которые выслал китаеза,вроде, сбросил вам на мыло,вы сами скиньте фото на форум,я не умею это делать Фотки пришли.

fler: Всем привет.Восстановлением авто занимаюсь давно но переодически.Был не плохой бизнес до кризиса но он его сьел.Так что уже 2 год занимаюсь опять ремонтом.Хорошо что любовь к качественному инструменту всегда брала верх и я прикупил в благополучные времена немного Б/У оборудования придерживаясь мнения что лучше подерженый мерседес чем новая лада.Первые работы выполнял на анкерном стапеле он и сечас никуда из бетона не пропал.Но уже давненько не пользуюсь.Работаем на стапеле фирмы Car-O-Liner у меня их два один с подемником другой без.С точки зрения удобства в работе и прочих тех характеристик считаю лучше нету.Один деже подумываю продать весной надо будет бокс достраивать не знаю как сденьгами будет с кредитами еще не расчитался.

alexmax: У меня финский AUTOROBOT MINI. Я за него платил по моему около 4т.евро. В принципе хватает за глаза. Места почти не занимает. Идеален для небольших помещений.

andre99: Что то тема заглохла,делитесь кто что купил все таки и как в работе??

alexmax: Лично у меня финский авторобот микро уже почти 10 лет. Мне нравится. Для небольшой мастерской то что нужно.

andre99: Микро разные есть ,у вас какой??

Pivo:

alexmax: такой и есть

andre99: Есть микро А ,микро Б поэтому и спросил

andre99: И еще Микро сейчас стоит в районе 4500 евро ,за эти деньги уже можно взять Сивер в выгодной комплектации, в чем прикол? Или если микро из финляндии то такая и цена?!

костыль 2: В плане ндежности это UNIKAR

andre99: Если не ошибаюсь ,Юникара в России не продают

mishustik: костыль 2 пишет: В плане ндежности это UNIKAR Что за зверь? Есть ссылки?

andre99: Гугл рулит /unicar.ho.ua / Вот почитайте, и ознакомьтесь.

alexmax: andre99 пишет: Или если микро из финляндии то такая и цена?! Из финки везти невыгодно. У нас в Питере занимается техноальянс

andre99: Может кто подскажет,предложили стапель Эксперт 2000, 2 башни ,зажимов штук 15,с гидравликой.Цена 60 рублей. Дорого или нет, куда при покупке смотреть?? И как данный стапель в работе,? Извиняюсь ,что немного не в тему!!! После завтра надо просто ответ дать.

mifody: 60 американских рублей?

mihas: Если русских, то надо отрывать с руками.

mifody: эт точно!

Rover: Только надо убедится что рама не штопором и не расплющены гнезда где фиксируются гуси

andre99: Rover пишет: Только надо убедится что рама не штопором и не расплющены гнезда где фиксируются гуси Конечно 60 рублей нашенских, а возможно кривизну рамы уровнем проверить?,а гнезда я так понял если разбиты то элипсом будут??

Rover: кривизну строго на глаз, а гнезда именно сплющены будут, это бывает если прилагались неимоверные усилия

andre99: Фото есть, нормальных гнезд?

Madge: alexmax пишет: Лично у меня финский авторобот микро уже почти 10 лет. Мне нравится. Мне предложили его же, мало б.у., за 40 штук. На что в нём внимательно поглядеть надо?

mishustik: Эх , тут два дня назад поступило предложение , Авторобот-4 , в макс. комплектации , 8 гусей(башен?векторов?) 800000р. , эх , но их к сожалению нету.

alexmax: Madge пишет: Мне предложили его же, мало б.у., за 40 штук. На что в нём внимательно поглядеть надо Гидравлика и лапы, но по такой цене я бы взял ещё один. Если не будешь брать отпишись в личку.

alexmax: Madge пишет: Мне предложили его же, мало б.у., за 40 штук. На что в нём внимательно поглядеть надо Гидравлика и лапы, но по такой цене я бы взял ещё один. Если не будешь брать отпишись в личку.

Madge: alexmax пишет: Гидравлика и лапы, но по такой цене я бы взял ещё один. Если не будешь брать отпишись в личку. Спасибо. Брать то я буду по любому, а "внимательный осмотр" - это чтоб поторговаться...

MARADONA: Стапель для тех кто умеет считать деньги... http://www.youtube.com/watch?v=Er8-j6fWzN4&feature=related

Madge: Madge пишет: alexmax пишет: цитата: Гидравлика и лапы, но по такой цене я бы взял ещё один. Если не будешь брать отпишись в личку. Спасибо. Брать то я буду по любому, а "внимательный осмотр" - это чтоб поторговаться... Я таки его взял . Было только несколько НО. Не за 40, а за 70 (это плохое). А из хорошего - он абсолютно НОВЫЙ, пневмогидравлика и гусь для тяги вверх в комплекте. Чувствую себя счастливым человеком . Вот только жена пока не знает ни про споттер, ни про стапель, купленные в это месяце

mifody: ПОЗДРАВЛЯЮ...

mihas: Абалдеть как хорошо, новый робот за 70. Поздравляю.

Madge: Спасибо Сфоткаю на днях, похвастаюсь....

mihas: Давай конечно.

evacuator.yura: кому надоело строить стапель могу продать готовый BLACKHAWK х 188 комплектный с двумя башнями цена 4500$ возможна доставка [img]http://desmond.imageshack.us/Himg838/scaled.php?server=838&filename=3102s.jpg&res=medium[/img]

кастомайзер: хочу купить сивер В эксперт 2000. Есть на ремонте такая машинка хотелось бы узнать мнение пользователей такого стапеля. а именно как он справится потянет .нет? крепиться будет тремя зажимами за порог? и дайте оценку повреждения авто (мелко. средне . сильно)

кастомайзер: ау! где вы счастливые обладатели сивер? кузовщики ГДЕ? НЕ хочу кота в мешке брать помогите!

Rover: кастомайзер повреждения ни о чем, у меня Эксперт и такое он вытащит не напрягаясь

АНТОХА: да я такое и без эксперта вытащу

Rover: Да ты и не такое без всяких стапелей вытащишь, причем голыми руками

Андрей: Вытащить наверно сможет любой, но проблема в том что не каждый кузов способен удержаться в крепких лапах стапеля. Не все короба могут перенести такое испытание, особенно это относится к особам преклонного возраста.

кастомайзер: Андрей постоянно смотрю твоё видео! АНТОХА пишет: да я такое и без эксперта вытащу Ну не знаю как там можно вытащить без стапеля. всё ничего. но немогу жестко зафиксировать авто. вот в чём проблема. поэтому и задумался о покупке. на фото не видно. а на самом деле ушол вместе с порогом и лонжерон со стаканом. крыша горбом встала и полы согнулись до тоннеля! Ивсётаки как придется крепить на стапеле? тремя зажимами?

королев к а : у меня эксперт 2000.захваты по длинее надо бы сделать.и на него 2000 кг ставить уже тяжеловато.про 3000кг я молчу.когда не нужен ,взяли разобрали,к стене лебёдкой притянули на бок и место свободно.в комплекте должен быть обязательно цилиндр (короткий)двухстороннего действия,без него ложерон вниз не подашь.ломались пальцы,сделали из стремянок от грузовиков.колёсики на которых всё это хозяйство катается слабоваты-заменили на более мощные.и на сильных повреждениях машину привязываем цепями за всё что только можно(к раме).он мне достался за 400,а на тот момент он стоил 1200дол.это было решающим фактором.

кастомайзер: нашел вот такой вот стапель цена всего 55 кусков даже не верится. не то обьявление старое. завтра буду звонить узнавать. не у кого такого нет? что скажете. как ?

Pivo: кастомайзер http://auto-box111.ucoz.ru/news/2010-05-07-9 сделай сам ты подсчитай сперва все за и против!!! ставить нормальный робот это место простоя( на котором можно делать машины) если у тебя робот будет работать постоянно тогда да выгодно,а если раз в месяц то нафиг нужен он купи мини так как места он незанимает и на небольшие ремонты всегда собрать можно и потянуть

кастомайзер: Pivo пишет: сделай сам долго .муторно. а за потраченное время я заработаю на заводское изделие.

королев к а : ты как машину на него грузить будешь?55 отвалишь,а потом проклянёшь.

кастомайзер: к нему в комплекте идёт подкатная тележка. буду брать.

Pivo: http://www.car72.ru/modules.php?name=parts&op=ViewDetail&id_ads=22177

Jackson: Pivo пишет: http://www.car72.ru/modules.php?name=parts&op=ViewDetail&id_ads=22177 Горячие Тюменские парни жгут Зажимы из уголка?? это ноу-хау надо скомуниздить скриншот

королев к а : он работать не будет.за эти деньги вы приобретёте г е м о р о й .лучше от дерева потягушки делать.и ни каких денег и простоя площади.

Shama: Кузовщики подскажите.Занимаюсь только маляркой и совсем немного мелкой рихтовкой(споттер имеется).Весной планирую построить спаренный подготовочный бокс размером 8х8 с двумя воротами.Одну часть хочу использовать для кузовных работ,по жестянке планирую работать не сам.Но чтобы привлечь нормального кузовщика надо создать нормальные условия.У нас много ребят у которых руки на месте, а условий ноль. Хочу приобрести стапель, прочитал данную тему но так как в растяжках и вытяжках мягко говоря не АС и насколько важно усилие в 5 тонн,10 тонн мне ни о чем не говорит, просвятите... Цель: быстрая, качественная работа по кузову и чтобы кузовщику не нужно было выдумывать куда закрепить тот или иной зажим, авто и.т.д(тем самым терять время)..Брать авто которые нужно по две недели растягивать не собираюсь.

morozz: Shama пишет: Весной планирую построить спаренный подготовочный бокс размером 8х8 с двумя воротами размер маленький. такой бокс только под жестянку. Что бы работать вокруг стапеля надо минимум 8*6 плюс куча разных приблуд будет,

Shama: 8х6 это какой стапель занимает?Например в теме в начале написано у парня который продает оборудование:"Размеры платформы 2,2х5,4м + по 1м в каждую сторону для работы" Или может тот который на анкерах меньше места занимает?Какие вообще есть реальные варианты на моей площади?Больше просто некуда лепить...

morozz: Shama пишет: Какие вообще есть реальные варианты на моей площади делай просто жестянку, ставь напольник, ведь 90% ремонта это мелкие повреждения. а один метр вокруг стапеля это конечно можно работать , но это маловато,

Паша-малыш: Стапель SIVER E-платформенный, мало места занимает, прост в эксплуатации, ремонт машин любой сложности. Наш кузовной работает на таком-не нарадуется. Любой поврежденный авто можно установить при помощи лебёдки за 15 минут, если на ходу-за 2 минуты. Для удобства-покупать с двумя башнями-домкратами. Дороговат, но время и нервы, потраченные при работе на нем окупятся с лихвой. А так, по теме, даже несмотря на его цену, предполагаю, что с 4-5 машин можно стапель окупить. http://www.siver.su/catalog/233/

vaga: 4-5 таких машин мне например год надо ждать , так что пока на коленях вытягиваю

Shama: Паша-малыш пишет:http://www.siver.su/catalog/233/ Я тоже к такому варианту склоняюсь.Месяц назад купил 14-ю немного задняя арка внутрь ушла.Поехал к ребятам которые стапелем работают хотел по быстрому вытянуть, они мне сказали, что работа мелочь, но до конца марта как минимум взяться не смогут.У них реально в ангаре около 25 машин стояло.

кастомайзер: посмотри здесь click here

Shama: morozz пишет: ставь напольник Что такое напольник? Сориентируй...

Pivo: Shama пишет: Что такое напольник? http://www.sks.kiev.ua/equipment/54-straightening-bench/products/170-blackhawk-korek

Shama: Напольник мне понравился.Если покупать то какой посоветуете?Производитель,количество силовых установок, комплектация(ЦЕНА-КАЧЕСТВО)

morozz: Shama пишет: Если покупать то какой посоветуете? мы сами делали аналог кёрека. только значительно дешевле получился.

Shama: morozz пишет:мы сами делали аналог кёрека. только значительно дешевле получился. Ну сам, я его точно не сделаю, нужно выбирать из готовых...А как например:"Рамный напольный стапель SIVER H-110"

Shama: А чем плох или хорош вот такой стапель:SIVER B-210.Опишите плюсы,минусы.По крайней мере как пишут и места много не занимает и по цене более приемлим....

Север: саммыи доступныи стапель это дерево . все остальное за деньги .

Shama: кастомайзер пишет:посмотри здесь click here А ты за такой стапель лично знаешь или просто в нете нашел.Цена конечно очень привлекательная и для моих целей по описанию подходит...

кастомайзер: Shama пишет: А ты за такой стапель лично знаешь у меня такой.

Shama: кастомайзер пишет: у меня такой. Опиши плюсы, минусы например если сравнивать с "Сивер В"

кастомайзер: я его пару дней назад купил. Shama пишет: Опиши плюсы, минусы например если сравнивать с "Сивер В" плюсы: перемещение захватов вдоль порогов цена-главный фактор жесткая рама из швеллера. грузоподьёмность 3500кг ролик для тяги вниз - в подарок индивидуальный подход минусы: время покажет

Споттер: Shama пишет: Опиши плюсы, минусы например если сравнивать с "Сивер В" Судя по описанию замучаешься автомобиль на стапель ставить, колес-то на раме нет. Нужна какая-то установочная тележка, которая в комплекте отсутствует. И слишком много манипуляций лишних. Для такого стапеля нужен напольный подъемник. Кастомайзеру я не завидую.

ЯRDEN: Споттер Покажи свой стапель! Я из Красноярска.

mihas: Бля, звучит как угроза

ЯRDEN: mihas пишет: Бля, звучит как угроза Во блин... Сейчас сам прочитал, что и как написал... Действительно как угроза Так я ответа не дождусь Попробуем по другому. Глубокоуважаемый Споттер! Не соблаговолите ли вы показать свой стапель в живую, так сказать воочию увидеть его и желательно в работе. Я мешать не буду.

morozz: Так пиши ему в личку, а не на общий форум .

ЯRDEN: Это первый пост был. Без регистрации личка недоступна. Теперь уже могу и в личку (зарегили).

vaga:

morozz: ЯRDEN пишет: Это первый пост был. Без регистрации личка недоступна. Теперь уже могу и в личку (зарегили). Только джемпер на аватаре смени. а то сразу ассоциации со сбежавшим со страгоча рецидивистом а то после такого заявления ЯRDEN пишет: Споттер Покажи свой стапель! Я из Красноярска. и такого аватара Споттер ещё не скоро на связь выйдет

ЯRDEN: morozz пишет: Только джемпер на аватаре смени. Это не джемпер. Это полосато-матрасная "судейка" (джерси судейская). В свободное от авто время, судейством занимаюсь.

vaga: Серьёзный парень , спотер уже в бегах А если серьёзно давно что то спотера не видел .Ты в инете ищи , что на местном рынке предлагают, ссылки скидывай , спецы подскажут. Примерно так http://images.prom.ua/1421967_w640_h640_mini01.jpg

ЯRDEN: Да я сейчас в раздумьях весь. То ли готовый брать, то ли самому сделать. Если готовый - то какой, если самому - то как и опять же какой. Вот и хотел в деле посмотреть, узнать все плюсы и минусы, чего не хватает, а что лишнее.

morozz: ЯRDEN пишет: То ли готовый брать, то ли самому сделать Если свободного времени дохрена. то можно и самому сделать. Если время - деньги. то покупай готовое решение .

vaga:

amv: можно и так - click hereBAS7

Споттер: Ну, братва, жути нагнали. ЯRDEN, у меня стапеля своего нет. Сосед по гаражу раньше жестянкой занимался, отдал мне свой стапель попользоваться. В теме про автобус его хорошо видно. Вот еще фотка Со слов хозяина стапеля он самодельный, скопирован с Авторобота, которые были распространены в советские времена. Разные машины на нем тянул. Есть неудобства, особенно то, чтобы поставить машину на стапель ее предварительно надо поднять на 40 сантиметров, поставить на упоры ( я ставлю на чурочки) и потом закатить стапель под машину. До кучи у меня в гараже еще и полы неровные, приходится помучиться. ПРоцедура постановки машины на стапель занимает около часа. Если вдруг случится так что я лишусь стапеля, то вопроса "Купить или делать самому?" для меня не будет существовать. Конечно купить, потому что, как только я его куплю, он начнет себя окупать, а если я займусь его изготовлением, то эта процедура будет отнимать у меня время (соответственно и деньги), которое я могу потратить на работу и семью. Во всяком случае простой стапель который меня устроит своими потребительскими качествами стоит в пределах 150 тысяч, например, Сивер В-110 (Эксперт), не такая уж неподъемная сумма.

Shama: Изучаю предложения по стапелям, в данное время могу себе позволить стапель уровня Сивер-В до 200000р.Подскажите кузовщики не пожалею ли,я потом,что не купил платформенный.Сейчас покупка не обязательна.Может на платформенный подкопить?У кого есть стапель? Кто какой из этих вариантов посоветует. Стоит ли платформенный стапель той суммы?

Rover: Shama пишет: Стоит ли платформенный стапель той суммы? Однозначно стоит, вот только место у тебя под него есть? Его как Сивер В в угол не задвинешь и набок не завалишь, он и места занимает не мало и весит будь здоров

Shama: Rover пишет: вот только место у тебя под него есть? Размер бокса будет 10на10.Под стапель,сварку и.т.д. планирую выделить зону 10на 6 метров.

mihas: Работал на платформенном сивере, с двумя башнями. Это песня. Любые удары, перекосы, всё делается на легке. Так что не пожалеешь точно. Если есть под него постоянная загрзка надо брать.

Shama: mihas пишет: Если есть под него постоянная загрзка надо брать. У нас в городе всего один такой стапель,кузовщик работу избирательно берет.То,что по меньше делать и по быстрому заработать.В клиентах нет нехватки.

Rover: Shama ну тогда платформа твой путь, ты прикинь только что бы у тебя разбитая машина четко по прямой сквозь ворота попадала на стапель, потому как маневрировать разбитой машиной и стапелем довольно проблематично

ЯRDEN: Счастливые обладатели "SIVER B" подскажите! Влезит ли он в гараж 6х6?

Rover: ЯRDEN Влезть то он влезет, вот только работать на нем будет весьма проблематично. Вот посмотри, здесь есть все размеры http://www.siver.su/catalog/231/tech.php

ЯRDEN: Это я уже видел. Я весь интернет перерыл. Везде пишут минимальную площадь 7х4м. Просто может там запас в два метра с торцов. Помещения большего размера пока нет (есть только меньшего. Там подкрашиваю). Вот и хочу убедиться перед покупкой, можно ли на нем работать в таких условиях или нет. Гараж 6х6 только под стапель. Две машины уже в работе стоят с гнутыми лонжеронами.

morozz: для таких площадей только напольник

Shama: morozz пишет: для таких площадей только напольник У нас в городе в гараже 6х4, Сивер Е-210 стоит,нормально работает.

Shama: Начал строить свой подготовочно-рихтовочный бокс и становится мне жалко места под платформенный стапель, все таки пока мое основное направление покраска. Решил остановиться на напольном стапеле Сивер Н,хочу сразу подготовить место под него,чтобы потом не переделывать. Подскажите как именно нужно подготовить место. размер бокса 10мх10м,два въезда. Одно место подготовка под покраску,второе напольник и когда нет кузовной работы также подготовка под покраску.

amv: кто-нибудь уже использует напольный анкерный стапель? такие модели начали привозить. http://amv-g.ru/br_doocar.php Полностью готовый к работе напольный стенд для правки кузовов автомобиля М 10 предназначен для восстановления геометрии всех типов автомобилей, и состоит из монтируемых в пол пластин, креплениями для фиксации автомобилей на них, силовой башни способной создавать усилие в 10тн, и комплектом специальной оснастки, позволяющим проводить кузовные работы. Это наиболее универсальный из всех существующих на сегодняшний день стендов для ремонта автомобилей. Конструкция стенда позволяет прикладывать к автомобилю несколько векторов одновременно, поэтому можно совмещать и строить из них самые разнообразные комбинации силовых векторов. Монтируемые в пол площадки для стоек крепления не требуют фундаментных работ и совершенно не занимают места в цеху. Быстрая фиксация автомобиля на стенде. Напольный стенд для правки кузовов автомобиля М 10 создан для максимального сокращения времени и повышения качества ремонта.

Rover: amv а сама колонна то как фиксируется? Нет ли видяхи какой этого стапеля в работе?

amv: Схема размещения крепление авто крепление М10 башня М10 башня М11 Разница М10 и М11 - в силовой башне (~400$)

королев к а: amv ,если ширина рабочей зоны 4.5 метра,можно ли будет работать таким стапелем. не могу понять по фото,четыре площадки для крепления машины к полу,както к полу крепятся?

amv: расстояния - рекомендованные... соответственно, можно площадку делать "под себя".. пластины крепятся к полу анкерами.. дырки крепления видно... жаль, что пока видео нет...

сахалин: ************************************** Сахалин, у меня терпение не железное

mihas: Друг а трезв ли ты когда пишешь? Какая то агрессия не здоровая.

АНТОХА:

сахалин: Ну бань меня )))Буду гостем )))

АНТОХА: сахалин пишет: Посмотрите внимательно что вам предлогает уважаемый АМУ Ну предлагает и предлагает... не вижу повода для беспокойства...

сахалин: Че за идиот у тебя на аватарке?

MARADONA: сахалин пишет: Че за идиот у тебя на аватарке? А я думал норм человек,ракушки (не курит)

Rover: сахалин пишет: Ну бань меня Как скажешь, пока временно, может и одумаешся, ну а нет, так нет

Shama: Rover пишет: а сама колонна то как фиксируется? Нет ли видяхи какой этого стапеля в работе? Rover не изучал ли более подробно стапели анкерного типа?Стоящая ли вещь?По цене как напольник на рельсах, а в установке вроде более прост,интересно как в работе?

Rover: Shama не, не изучал, у меня есть стапель так что интерес к другим стапельным системам академический. Точно только одно, что для анкерного, что для напольного нужны очень серьезные, правильно сделаные полы

mihas: У меня тоже есть стапель но тем не менее как будет время сделаю себе аналог вот такой системы на анкерах. http://www.autostapel.ru/shop/stapeli/napolnie-stapeli/stapel-ns12/ Для Небольших повреждений она мегаудобна. Надоело из за каждой мелочи тягать раму и всё остальное.

королев к а: mihas , тоже засматриваюсь на него.останавливает 250-300 мм бетона.есть площадка( 9 м на 4.5м),отливать пол полюбому,не могу решить какую толщину сделать.чтобы просто машину поставить -это одна толщина,но хочеться смотреть на будущее.

Shama: Rover пишет: для напольного нужны очень серьезные, правильно сделаные полы А что под этим подразумеваешь? Качество,толщина бетона?Я сейчас в своем помещении дошел до заливки полов поэтому хочу определиться.Если буду брать анкерную систему то сразу подберу нужную толщину и качество бетона.

Shama: mihas пишет: http://www.autostapel.ru/shop/stapeli/napolnie-stapeli/stapel-ns12/ mihas цену не узнавал на него?Мне тоже он нужен для средних и небольших повреждений.Делать перевертыши и отрезать пол машины,я не собираюсь.Я в последнее время отказался от полной покраски, хочу работать более локально как в покраске,так и в кузовщине.

Shama: королев к а пишет: не могу решить какую толщину сделать. Если просто ставить машину то 10 см. хватит с головой.Для анкерной системы,я читал,что 25-30см. необходимо.

Rover: Shama пишет: А что под этим подразумеваешь? Качество,толщина бетона? Именно, надо брать фундаментное задание от производителей напольных систем и закладываться на то что это необходимый минимум. Хороший бетон дело не простое, нужны правильные пропорции, качественные компоненты, грамотное армирование, оборудование для его трамбовки типа виброрейки, ну и по хорошему надо конечно залить тестовые кубики и проверить из в лаборатории, что бы быть уверенным в марке получившегося бетона. Согласись что летящая по боксу цепь с вырванной закладной не самая приятная вещь в жизни

королев к а: Rover пишет: надо брать фундаментное задание от производителей напольных систем я не смогу сразу купить и построить.а просто прийти и попросить тех условия....будут ли вообще разговаривать со мной? могу предположить что нужны будут двутавры 250-300 мм высотой.тоже значительная сумма.

Rover: королев к а пишет: будут ли вообще разговаривать со мной? даже ходить никуда не надо, рассылают по электронке без каких либо вопросов вообще. Я обращался по поводу фундаментного задания и по камере и по подъемникам, просто по телефону позвонил и прислали на мыло

Shama: королев к а пишет: двутавры 250-300 мм высотой.тоже значительная сумма. Смотря где искать,я на чер. мете покупал два таких двутавра по 12 метров.За все 10000р. отдал.Rover пишет: надо брать фундаментное задание от производителей Согласен,нужно в любом случае качественно делать.

mihas: Shama пишет: mihas цену не узнавал на него? цена 129 тыщ рублей.

Shama: mihas пишет: цена 129 тыщ рублей Спасибо, уже узнал, даже заказал.

mihas: Молодец, оперативно работаешь.

mihas: Кстати если толщина бетона не позволяет сделать устройство такого стапеля то ничего страшного и неразрешимого нет. Придётся провести немного буровых работ и сделать шурфы глубиной что то около метра.

королев к а: mihas пишет: Кстати если толщина бетона не позволяет сделать устройство такого стапеля то ничего страшного и неразрешимого нет. Придётся провести немного буровых работ и сделать шурфы глубиной что то около метра на этом моменте пожалуйста поподробнее.у меня плита на столбах планируется.от уровня земли надо оторваться на 50 см,т.е. хочу сделать плиту на столбах.какие столбы?думаю 100мм шиферный ,заарматурить прутком рефлёным диаметром 16мм.,два штуки.

Shama: mihas, а вообще что нибудь заказывали с этого сайта www.autostapel.ru?Надежный магазин?

mihas: Если честно то не заказывал, о надёжности не могу судить. А что там предоплату сто процентов запросили?королев к а пишет: на этом моменте пожалуйста поподробнее.у меня плита на столбах планируется.от уровня земли надо оторваться на 50 см,т.е. хочу сделать плиту на столбах.какие столбы?думаю 100мм шиферный ,заарматурить прутком рефлёным диаметром 16мм.,два штуки. вполне правильная мысль. столбчатый фундамент такого типа широко распространён в каркасном домостроении.

королев к а: mihas ,я просто не хочу ленту гнать.бти это расценит как строение.а так на столбах площадка за навес сойдёт .у меня грунтовые воды очень высоко,и грунт- глина пучинистая.по зиме грунт пляшет на 10-15 см ,а то и поболее.вот и хочу на столбах поставить.

mihas: абсолютно правильное решение, толковый ты человек)))

Shama: mihas пишет: А что там предоплату сто процентов запросили? Оплата,затем доставка транспортной компанией.

Stas78: *PRIVAT*

Rover: королев к а пишет: хочу сделать плиту на столбах.какие столбы?думаю 100мм шиферный ,заарматурить прутком рефлёным диаметром 16мм.,два штуки. а ты понимаешь что бетонная плита при толщине 200 мм и твоих размеров будет весить порядка 20 ТОНН!!! Какие нах шиферные столбики, они в землю уйдут как гвозди

королев к а: Rover пишет: 20 ТОНН!!! да, цифра большая.только столбики будут на кореной глине стоять.2м бурить надо.количество ещё не определено.и столбы раствором заполняются. я пока не могу понять,как mihas столбами жёсткость плите придать предлагает. двутавры в плите понимаю,клетку из арматуры понимаю,столбы....не понимаю.

mihas: Не не, столбами жёсткость плите придать не получится. Я вот что имел ввиду, столбчатый фундамент http://www.forumhouse.ru/threads/53884/

Юрий74: кастомайзер пишет: я его пару дней назад купил. Shama пишет: цитата: Опиши плюсы, минусы например если сравнивать с "Сивер В" плюсы: перемещение захватов вдоль порогов цена-главный фактор жесткая рама из швеллера. грузоподьёмность 3500кг ролик для тяги вниз - в подарок индивидуальный подход минусы: время покажет кастомайзер Прошел год как стапель в работе ,каковы минусы?

Shama: Начал заливать пол под анкерный стапель толщина получается 20-23см + оставил 7 см для чистовой стяжки мраморной крошкой. Итого толщина бетона у меня получается около 30 см,думаю крепко получится. Расход цемента бешеный,но надеюсь не зря. http://shot.qip.ru/00cvkJ-2vwdt64BX/

Stas78: Shama Арматура должны быть в два ряда. И бетон на заводе почему не закажете? Сами никогда так не замесите.

королев к а: Shama ,почему так мало арматуры? Stas78 пишет: Сами никогда так не замесите. вот как раз когда сам замешиваешь,то знаешь какой марки цемент сыпешь.самому трудоёмко очень и трудно отдозировать количество воды на замес.

Stas78: королев к а пишет: вот как раз когда сам замешиваешь,то знаешь какой марки цемент сыпешь Что толку что знаешь? Если ты никогда не будешь ждать и 5 минут, чтобы все нормально перемешалось. Каждый замес - разный состав ))

Shama: С замесами все в порядке, ведро цемента,три щебня,ведро воды. Качество не сравнить с тем которое привозят.В малярке заливал таким же образом, болгаркой еле порезал. Насчет армирования, это так для подстраховки. Разговаривал с ребятами у которых анкерный стапель.Так у них ни какого армирования и толщина бетона около 15 сантиметров,уже больше года работают.Помещение у них в аренде поэтому какой пол был в такой и "вкрутились" Так,что моих 30 см. хватит с головой.Тем более,что я ориентируюсь на легкий и максимум средний ремонт.

Rover: Shama одолжи виброрейку, от нее качество стяжки вырастает в разы

Stas78: Shama пишет: Насчет армирования, это так для подстраховки. Раньше красили алкидом. Все были довольны, можно и шпаклю тереть с водой, все будет красиво. Надо просто понимать, что бетон очень крепкий на сжатие и крайне хрупкий на изгиб. Если его не армировать именно двойным слоем арматуры, вы просто переводите металл для самоуспокоения. Причем арматура должна быть не ближе 3 см к краю бетона. Есть еще соотношение толщины арматуры, к шагу обвязки и расстоянию между рядами. В общем правильная сделанная стяжка будет толщиной минимально гдето 22 см. Чтобы было нагляднее... Какая у вас площадь гаража? Пускай 6*4 Представьте кирпич длинной 6 м и шириной 4м. Толщина 10см или 30 уже не важна. Какова вероятность что он лопнет при малейшем перекосе, просадке грунта или морозного пучения? Да 100% лопнет и не в одном месте. А если в этом месте нога подъемника? Еще и бетон замешанный вручную, который заливается весь день. Хотя какой там день, при вашей толщине 30 см, это минимум 7 кубов. Это как минимум 15 тонн песка, щебня и цемента. Вы разве можете быть уверены, что все эти сотни замесов будут однородными? Когда начало стяжки уже встало, а еще мешать и мешать. Вы думаете купленный вами цемент, прямо образец для лаборатории? Хранился в идеальных условиях на сухом складе и т.д и т.п. ? Песок без глины? Покупной же бетон, я конечно не знаю как в вашем городе, ну в худшем случае будет маркой чуть ниже. Не 250, а 200. Этого все равно за глаза. Можно изначально заказать маркой выше, дороже дай бог на 1000р . Но вы его вылили все за час, на следующий можно ходить, а через 20 дней он наберет марочную жесткость. Я даже не говорю о том, что ручной замес это ацки тяжелый и неблагодарный труд. При качестве, который годится для заливки садовых дорожек. Поймите я ничего личного против вас! Я за экономию, там где это не влияет на результат. А в случае с бетоном, не факт что дешевле, но факт что хуже.

королев к а: Stas78 пишет: Если ты никогда не будешь ждать и 5 минут, чтобы все нормально перемешалось. Каждый замес - разный состав мы кому строим?фашистам?разве по внешнему виду раствора не сможем определить промешался он или нет? сразу оговорим ,что мы не строим Останкинскую башню,а рассматриваем конкретный пример . Stas78 пишет: бетон очень крепкий на сжатие и крайне хрупкий на изгиб наверно правильней сказать ,что бетон должен работать на сжатие ,а не на растяжение.т.к. при изгибе балки одна часть сечения балки работает на растяжение ,а другая часть сечения работает на сжатие.вот поэтому нам и нужна арматура в бетоне. Stas78 пишет: Причем арматура должна быть не ближе 3 см к краю бетона а если фракция щебня в бетоне от 5 см ? эти расстояния о которых вы говорите зависят от фракции щебня.и оно должно быть больше максимального значения размера фракции. чтобы щебень уверенно проскакивал вокруг арматуры. Stas78 пишет: Еще и бетон замешанный вручную, который заливается весь день 4 столба,30на 30см,высота 3метра.в троём за один день.потом 4 дня подыхал .потомучто я не доверяю гастерам и трамбовал столбы сам. абсолютно с вами согласен ,что трудоёмко,но в какой раз убеждаюсь в том что 21 век вносит свои коррективы.люди разучились правильно работать лопатой.в примере от Шамы правильней было бы 1.один раз подготовить опалубку 2. один раз связать арматуру 3.один раз принять бетон по коробу и пройтись вибратором. но есть ситуации когда просто подругому никак,кроме как в ручную месить. Stas78 пишет: Когда начало стяжки уже встало, а еще мешать и мешать для этого делаем разбивку на очереди и на границах замесов навтыкать армтуры короткой для связки.это если на следующий день нам ещё заливать.а если разница по времени не такая большая ,то мастерок нам в руки,всковырнули ,свеженького подкинули и всё. Stas78 пишет: Покупной же бетон как только на заводе узнают что вы частник и вам нужно всего 2-3 вертушки есть большой процент вероятности что приедет товар плохого качества.у них на заводе тоже есть тех перерывы ,когда они делают промывку ёмкостей.лучший вариант со стройки,пусть головняка побольше и по деньгам может быть побольше,но зато будет уверенность в марке заявленной.когда монолит отливают проба с каждой вертушки уходит в лабораторию. Stas78 пишет: а через 20 дней он наберет марочную жесткость. прочность ,правильнее.у меня другие цифры.40 дней минимум при определённой влажности. Stas78 пишет: Песок без глины? по старым гостам в бетон глину добавляют.для чего пока не понял. Stas78 пишет: ручной замес это ацки тяжелый и неблагодарный труд. согласен. Stas78 пишет: При качестве, который годится для заливки садовых дорожек. постараюсь сделать фото столбов и оборудования для ручного замеса с пояснениями.

Shama: Бетон который у нас привозят лучше не будет, я точно знаю.Заливаю,я полосками 1.5м на 8м. и толщина 20-23 см. поэтому ничего нигде встать не успеет, мешает мешалка,я только засыпаю материал и выливаю раствор.Цемент покупаю у своего брата который этот цемент фасует, ко мне его привозят еще горячим (приходится разгружать мешки в свитере чтобы не обжигали). Что касается просадки, с моим рядом арматуры и толщиной бетона ничего не просядет. У меня товарищ изготавливает цем. блоки,его площадки мы заливали также сами только у него толщина до 10 см. и для связки ложили в бетон сетку рабицу. Три года на нем работают вибростанки,заезжают самосвалы в которые карой грузят 20 тонн блоков и ничего не просело.

Заяц: королев к а пишет: по старым гостам в бетон глину добавляют.для чего пока не понял. Все ты по старому живешь Глину могут в штукатурку добавлять, для эластичности, а в бетон только мытый песок!!! Глина гигроскопична и приводит к растрескиванию бетона.

Stas78: королев к а пишет: а если фракция щебня в бетоне от 5 см ? В данном случае это будет ошибка. 10-20мм максимум, при чем гранитного. королев к а пишет: т.к. при изгибе балки одна часть сечения балки работает на растяжение ,а другая часть сечения работает на сжатие.вот поэтому нам и нужна арматура в бетоне. Балка - еще один отличный пример, что арматуры должна быть два слоя. Понятно, что можно из глины с соломой сделать стены и полы и все будет стоять ))) Я говорю о том, как сделать правильно.

Shama: Подскажите кто-нибудь знает какая высота рамы стапеля Сивер-Н ? т.е. какая необходима толщина заливки,после установки рамы.Основа готова бетон от 23см.Хочу установить раму и залить ее мраморной крошкой.

wed: http://www.eurosiv.ru/ Посмотри здесь.



полная версия страницы