Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Про баллоны с углекислотой » Ответить

Про баллоны с углекислотой

akok: Здравия желаю всем! Хочется "попылить" в домашних условиях. А вариант с баллонами никто не рассматривал? Мож кто пробовал? На долго ли их хватает? По-моему очень для дома подходяще. Ни шума, ни масла, ни конденсата. Они же многоразовые - только заправляй.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Max_GROM: Пробывать не пробовал,но маленький балон быстро закончится эт факт,большой дома держать как-то не очень .Хватет его конечно побольше,но вот эта беготня со здаровым балоном меня ваще не вдохновляет.Ну если заправка рядом и денег за это не берут,то конечно можно попробовать,в другом случаи мне кажется не оч приемлимый вариант.

пикасо: НЕ согласен. на полную покраску волги с головой хватает 2 балона это факт.

Max_GROM: А с чем то не согласен.Я говорил,что чет на чего то не хватит,хотя в конце конечном так и будет, и нормально если у тебя в этот момент не будут поджимать сроки.И зачястую приходится рисовать с постоянно открытым воздухом и улетает его мама негорюй.А скока ваще заправка стоит,то да се.Из мох знакомых из балона как не красят,так и не рисуют .Странно почему бы это?Я знаю,что балоны держат на экстренный случай...поломка компрессара или свет отключили.


пикасо: ну тогда не знаю. вобще я думаю идея с баллоном заслуживает внимания

Max_GROM:

raf117: я этим вопросом занимался... значит так если заправлено обычным воздух то всё будет ОК! а если кислород то ... появляються нюансы... надо ставить нагреватель .. во как!!!

akok: То есть "простым воздухом"? Я думал это специальный воздух, заправкой которым занимаются специальные организации. Это значит можно и на шиномонтаже закачать? У меня приятель там работает

юрии: пикасо пишет: ну тогда не знаю. вобще я думаю идея с баллоном заслуживает внимания [/quote по моему енто извращение!! у нас 60 гр.стоит,а еще привезти отвезти!!если заниматься серьезно,то нуна ставить компрессор!! akok пишет: Это значит можно и на шиномонтаже закачать? и скока кил приятель закачает?10?20?если не больше- то обьема фатит на два пшика!!

Radion: Еще одну тему откопал,насущно для меня.Все что написано выше както неочем.Суть нераскрыта.Слышал что некоторые то тут то там красят разными балонами,самые отважные поливают из кислородных.И вроде живы и здоровы покуда.Все это не от хорошей жизни и не от огромного количества незадействованных площадей,но у меня есть мысль попробовать углекислоту.Первое конечно по причине ее инертности .Далее немаловажный факт что в баллоне она в жидком виде,тоесть ее туда входит по объему гораздо больше сжатых газов.Следующее конечно же очень малое содержание влаги.Но недавал мне покоя один единственный вопрос,при большом расходе редуктор мерзнет.Подогреватели не факт что справятся.И посетила меня одна мысль,взять два ,а лучше три баллона с редукторами и запаралелить их.Получится расход с одного балона снизатся троекратно и все должно заработать.Если кто пробовал поделитесь опытом,или выскажите мысли на этот счет.

Заяц: По моему, в любом случае при переходе из жидкого в газообразное состояние выделяется конденсат, что не есть хорошо.

АНТОХА: А по моему когда собаке делать нечего она тогда яйца себе лижет...

morozz: Radion пишет: .И посетила меня одна мысль,взять два ,а лучше три баллона с редукторами и запаралелить их. так ещё немного добавить и можно компрессор купить

витек: Radion пишет: Получится расход с одного балона снизатся троекратно и все должно заработать.Если кто пробовал поделитесь опытом,или выскажите мысли на этот счет. У сварочного аппарата по сравнению с краскопультом расход газа просто мизерный и при этом редуктор иногда успевает обмерзать. Так что три паралльных баллона погоду сдесь не сделают.

vaga: Я пробовал , она замерзает

Radion: Можно подробнее,что пробовали?Один балон или больше?

vaga: Да свет вырубили а докрасить надо было вот и пробовал . Фигня это всё на локалочку ещё потянет не больше . Этот велосипед не ездит.

[Lutsivo: Первая тачка, покрашена мною, был опель кадет двухдверочный, на те времена оччень крутая тачка в наших краях была , и покрашена именно балоннами, но не углекислотой, возил балонны к спасателям, у них компрессор качает 150 атм., две штуки хватает на покраску авто, ну и потом опять к ним на приём

витек: vaga пишет: Этот велосипед не ездит. +1) Для испарения углекислоты (перехода из жидкой фазы в газ) нужно огромное количество энергии, все холодильники и кондиционеры работают по этому принципу.

Radion: vaga пишет: Да свет вырубили а докрасить надо было вот и пробовал . Фигня это всё на локалочку ещё потянет не больше . Этот велосипед не ездит. Хотя и сложно добиться прямого ответа на мой вопрос,но исходя из того что Вы написали становится ясно что красили Вы с одного балона.А за Ваше субъективное мнение спасибо.Этот велосипед мне кажется поедет.В любом случае попробую.....баллоны все равно есть,только пару редукторов купить нужно.

витек: Radion пишет: Этот велосипед мне кажется поедет. Ждем результатов.

Radion: Недельки через две поделюсь.

wed: Если хотите качественной окраски, то лучше использовать баллоны с азотом - относительно безопасно.

morozz: wed пишет: Если хотите качественной окраски, то лучше использовать баллоны с азотом То есть по другому мы ни как не получим качественной окраски ? ТОЛЬКО азот поможет нам быть на вершине малярного олимпа

wed: morozz пишет: ТОЛЬКО азот поможет нам быть на вершине малярного олимпа Знаете где находится малярный олимп?

morozz: wed пишет: Знаете где находится малярный олимп? А знаете сколько мяса в котлете? К чему Ваш вопрос или очередная попытка разжечь ?

витек: morozz пишет: То есть по другому мы ни как не получим качественной окраски ? ТОЛЬКО азот поможет нам быть на вершине малярного олимпа wed пишет: Знаете где находится малярный олимп? НАЧАЛОСЬ......................

Pivo: wed пишет: Знаете где находится малярный олимп? хотите об этом поговорить?

wed: Pivo пишет: хотите об этом поговорить? Упаси меня Боже!

королев к а: витек пишет: Для испарения углекислоты (перехода из жидкой фазы в газ) нужно огромное количество энергии. может наоборот?из газа в жидкую фазу.

витек: королев к а пишет: витек пишет:  цитата: Для испарения углекислоты (перехода из жидкой фазы в газ) нужно огромное количество энергии. может наоборот?из газа в жидкую фазу. Константин, когда мы кипятим воду для чая и она превращается в пар (газ) мы для этого ставим её в холодильник, или всетаки на огонь?

королев к а: Виктор,ступил я .вопрос тогда в следующем.нам столько же квт надо будет на обогрев редуктора,сколько мы затратили квт на сжатие углекислоты?принимаем расход (литр в мин) на сжатие и расширение одинаковым.

витек: королев к а пишет: Виктор,ступил я .вопрос тогда в следующем.нам столько же квт надо будет на обогрев редуктора,сколько мы затратили квт на сжатие углекислоты?принимаем расход (литр в мин) на сжатие и расширение одинаковым. Ну наверно так, может чуть больше с учетом потерь. Только кому это надо? Надеюсь ты не собираешься переходить с компрессора на углекислоту.

Rover: Radion пишет: Недельки через две поделюсь. Как успехи?

Radion: Я обязательно напишу как будет инфа.Немного растягиваются сроки

Radion: Все ,сбрал я систему,уже погрунтовал немножко,вроде есть надежда что можно довести до ума.Скоро буду красить первую машину.Блин с колористами только засада уже три раза ездил никак не попадут в цвет.Разница бешенная. Завтра буду добивать их пробывать.Как подберут хоть поближе немного чтоб не шарахатся от разницы,буду крсить.Тогда можно будет сказать точнее как работает система.Что влияет на цвет, давление?,густота краски?,помимо собственно того что колористы наделают?

EROY: Оффтоп: никак не пойму людей которым непонятно то что после второго не попадания в цвет - НАДО ПОЛЮБОМУ ВКРАШИВАТСЯ!!! Даже после 1-го раза это разумно сделать т.к после 3-го это уже 2 детали покрашеные в минуса, а так еще и 4-й будет . А вообще интересно что получится и на сколько хватит транспортного балона, чтоб был смысл его ворочать. ЗЫ: Пушка у меня тут есть одна - Бункерный "Дрозд", если лупить очередями на углекислоте - то она из ствола начинает хлопьями лететь.

королев к а: EROY пишет: никак не пойму людей которым непонятно то что после второго не попадания в цвет - НАДО ПОЛЮБОМУ ВКРАШИВАТСЯ!!! ты говоришь о переходе на соседние элементы?

EROY: королев к а да, именно об этом.

CARыч: akok пишет: если уж с баллонов пылить.то лучше азот брать.Углекислота снегом плевать будет :)

wed: CARыч пишет: akok пишет: ` если уж с баллонов пылить.то лучше азот брать.Углекислота снегом плевать будет :) И про стоимось забывать не следует! Сколько стоит баллон с азотом, а сколько с углекислым газом?

малый: а лучше купить автомат и застрелить этих колористов,задолбали они

Radion: Да деталей очень много просто,решил целиком красить.

CARыч: У азота физ.свойства лучше :).а стоимость одинаковая даже дешевле.

Radion: Углекислота в баллонах находиться в жидкой фазе и по объему получается более чем в два раза больше любого другого газа.

wed: Радион! Замучаешься с системой обогрева редуктора от замерзания. Не стоит овчинка выделки!

Radion: Спасибо за Ваше мнение.Но я уже пробую.Получилось покрасить дверные проемы и задние крылья с обоих сторон без перерывов.Три балона соединены в паралель.Есть надежда что все будет "фунциклировать".

wed: Удачи! Отпишись, про практику использования баллонов с углекислотой.

Lex-art: Radion пишет: Три балона соединены в паралель.Есть надежда что все будет "фунциклировать". а редукторов сколько?

Radion: И редукторов три соответственно.Пришла одна мысль.Хочу попробовать нагревательный элемент от термоклеевого пистолета прикрутить к одному редуктору,чтоб красить с одного балона.Сегодня покрыл базой а затем два слоя лака : четыре двери и два передних крыла,система работает.

vasek: А зачем такие сложности?Может все-таки использовать углекислоту для напитков , а для покраски купить компрессор?

Radion: Я знаком с этой возможностью,спасибо.Условия просто такие что баллоны предпочтительней по совокупности плюсов и минусов.

CARыч: А по мне так это просто баян.

vasek: У нас балон ук стоит 500 руб.На машину нужно 2-3 баллона -не, не выгодно.Слишком большие расходы лишние плюс геморой.



полная версия страницы