Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Как правильно подготовить элемент » Ответить

Как правильно подготовить элемент

wolkodav: Подскажите пожалуйста как правильно подготовить деталь на которой многочисленные сколы, местами облез лак до базы. Шпаклевать ? Перетирать ? ... Спасибо!

Ответов - 28, стр: 1 2 All

дядя вася: Он эффективен везде где побывало масло или силикон.Я промываю деталь уайтспиритом.Он сохнет долго и есть возможность ещё раз протереть чистой ветошью.Хотя каюсь.Делаю это редко. АНТОХА пишет: развезешь говно потом проблемы будут... Ну ты уж тоже не преувеличивай.Это ж как его там намазано должно быть.

mihas: дядя вася пишет: Я промываю деталь уайтспиритом. это самый эффективный антисиликон кстати.

miha-tag: Какой там силикон, если спиливать все до металла? Да и если все таки какая-то капля его окажется на металле, то ничего страшного не произойдет, пот ому что грунт не так уж капризен к силикону . А вообще, силикон, он сцуко коварный... можно все обезжирить тыщу раз, а он появится вот из недавних косяков, связанных с силиконом: Крашу заднее крыло, переход на крышу, как обычно.. Знаю что в месте перехода по лаку желательно иметь чистую поверхность, потому что припылами "убивать" силикон не получится и базы там не будет. Тщательно все обезжирил. Сделал переход по базе. ложу лак, смело так... Толсто. Пошли кратера (около 7 штук), при чем там, где легла база. На 100% уверен что силикон туда попал с микроскопическими частицами пыли, которые вылетели из-под при поднятой резинки двери, из проема. Там точно было все в силиконе.


wolkodav: Всегда использовал Вайт спирит, в чем разница?

дядя вася: В названии и наверно в цене.

мотя: Перед абразивной обработкой для удаления всяческого говна использую бензин.Может это и не очень правильно,зато дешево. А вот перед покраской использую антисил.

Юрий74: мотя пишет: Перед абразивной обработкой для удаления всяческого говна использую бензин. Бывает, что только бензин и помогает

королев к а: смывка боди.скотч брайт красный с растиком .сушим.р220 на машинку,потом р320 и всё.никаких запилов,ям и тому подобных весчей. периметр детали в ручную пошоркать придётся крылья алюм.



полная версия страницы