Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Как правильно подготовить элемент » Ответить

Как правильно подготовить элемент

wolkodav: Подскажите пожалуйста как правильно подготовить деталь на которой многочисленные сколы, местами облез лак до базы. Шпаклевать ? Перетирать ? ... Спасибо!

Ответов - 28, стр: 1 2 All

дядя вася: В зависимости от количества сколов.Если много,то лучше снять все целиком.Если до 20 на деталь ,то я их заваливаю,слегка обработав сначала.Но просто раскатать,загрунтовать и покрасить,будут бликовать,особенно на черном.

wolkodav: Очень много! А чем лучше снимать старое лкп ? Заваливаю, это значит шпаклюю ? У меня на капоте катастрофа и лак лезет и кромка жучками покрылась, тоже думаю что оптимально будет все снять.

дядя вася: wolkodav пишет: А чем лучше снимать старое лкп ? забыл как эта хрень называется.круги фиолетовые такие.Есть на дрель и на болгарку.Толщиной примерно 1 см.как из жесткой губки.Они и ржавчину снимают и ЛКП и ям в металле как наждачка не роют.


wolkodav: Спасибо! Я знаю про какие вы круги говорите !

Пупок: И счищать на улице.Пыли будет,пипец.

королев к а: Пупок пишет: И счищать на улице.Пыли будет,пипец. напилит он ям с непривычки.смывкой снять лкп,потом орбиталкой или в ручную .

wolkodav: Смывкой наверное проще? А зачем потом орбиталкой?

Пупок: королев к а пишет: напилит он ям с непривычки дядя вася пишет: и ям в металле как наждачка не роют. Без фанатизма,остатки добить орбиталкой. wolkodav пишет: Смывкой наверное проще? Не думаю.

Rover: wolkodav пишет: Смывкой наверное проще? не проще и проблем можно потом хапнуть. счищай все до чистого металла как Тарас сказал и не думай.

дядя вася: Смывкой двойная проблема.Сначала ЛКП смыть.Я ещё не встречал смывок которые заводское ЛКП до металла снимают.Потом ещё и саму смывку смыть.Та ещё процедура. королев к а пишет: напилит он ям с непривычки. Я даже специально не мог этими кругами ям напилить.Наждачкой запросто.Возьмешь крупную будут ямы.Возьмешь мелкую,пока счистишь перегреешь,будут пузыри. Пупок пишет: Без фанатизма,остатки добить орбиталкой. Тощьна.

королев к а: Rover пишет: не проще и проблем можно потом хапнуть каких проблем? смывку наносим ,накрываем плёнкой,ждём,шпателем снимаем лкп.из минусов- прямой контакт с отравой.перчатки,угольные фильтры,бережём глаза. а диск для снятия старого лкп ,если передержать,цинк снимет легко.

Rover: королев к а пишет: каких проблем? плохо смывает, остатки могут потом повредить новое ЛКП королев к а пишет: если передержать,цинк снимет легко. можно и капот насквозь пропилить, а про цинк, думаю тут не тот вариант

королев к а: Rover пишет: плохо смывает, остатки могут потом повредить новое ЛКП не спорю. мне нравится работать смывкой на фасонных поверхностях.

Технолог: Для начала капот помыть. Затем обезжирить ядрённой обезжировкой (типа антисиликона ... только не фуфельным). А ужо потом снимать\ удалять всё до металла механическим способом (парни всё правильно посоветовали)

АНТОХА: королев к а пишет: если передержать,цинк снимет был тут один поборник цинка

wolkodav: Технолог а зачем обезжиривать то, что будет удаляться ?

АНТОХА: развезешь говно потом проблемы будут...

Технолог: wolkodav пишет: а зачем обезжиривать wolkodav , АНТОХА всё правильно говорит: развезешь говно потом проблемы будут...

wolkodav: Ребята, а как вообще правильно пользоваться антисиликоном ? Никогда не использвал, так понимаю, что он эффективен на больших площадях ?

Технолог: wolkodav пишет: как вообще правильно пользоваться Обильно поливаем деталь. Ежели с детали будет стекать-не страшно. Затем идём за салфеткой. Главное не допускать высыхания обезжировки на детали. Салфеткой вытираем панель досуха. Салфетка не должна размазывать, а должна впитывать.

дядя вася: Он эффективен везде где побывало масло или силикон.Я промываю деталь уайтспиритом.Он сохнет долго и есть возможность ещё раз протереть чистой ветошью.Хотя каюсь.Делаю это редко. АНТОХА пишет: развезешь говно потом проблемы будут... Ну ты уж тоже не преувеличивай.Это ж как его там намазано должно быть.

mihas: дядя вася пишет: Я промываю деталь уайтспиритом. это самый эффективный антисиликон кстати.

miha-tag: Какой там силикон, если спиливать все до металла? Да и если все таки какая-то капля его окажется на металле, то ничего страшного не произойдет, пот ому что грунт не так уж капризен к силикону . А вообще, силикон, он сцуко коварный... можно все обезжирить тыщу раз, а он появится вот из недавних косяков, связанных с силиконом: Крашу заднее крыло, переход на крышу, как обычно.. Знаю что в месте перехода по лаку желательно иметь чистую поверхность, потому что припылами "убивать" силикон не получится и базы там не будет. Тщательно все обезжирил. Сделал переход по базе. ложу лак, смело так... Толсто. Пошли кратера (около 7 штук), при чем там, где легла база. На 100% уверен что силикон туда попал с микроскопическими частицами пыли, которые вылетели из-под при поднятой резинки двери, из проема. Там точно было все в силиконе.

wolkodav: Всегда использовал Вайт спирит, в чем разница?

дядя вася: В названии и наверно в цене.

мотя: Перед абразивной обработкой для удаления всяческого говна использую бензин.Может это и не очень правильно,зато дешево. А вот перед покраской использую антисил.

Юрий74: мотя пишет: Перед абразивной обработкой для удаления всяческого говна использую бензин. Бывает, что только бензин и помогает

королев к а: смывка боди.скотч брайт красный с растиком .сушим.р220 на машинку,потом р320 и всё.никаких запилов,ям и тому подобных весчей. периметр детали в ручную пошоркать придётся крылья алюм.



полная версия страницы