Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Как правильно подготовить элемент » Ответить
Как правильно подготовить элемент
wolkodav: Подскажите пожалуйста как правильно подготовить деталь на которой многочисленные сколы, местами облез лак до базы. Шпаклевать ? Перетирать ? ... Спасибо!
Ответов - 28, стр:
1 2 All
дядя вася: В зависимости от количества сколов.Если много,то лучше снять все целиком.Если до 20 на деталь ,то я их заваливаю,слегка обработав сначала.Но просто раскатать,загрунтовать и покрасить,будут бликовать,особенно на черном.
wolkodav: Очень много! А чем лучше снимать старое лкп ? Заваливаю, это значит шпаклюю ? У меня на капоте катастрофа и лак лезет и кромка жучками покрылась, тоже думаю что оптимально будет все снять.
дядя вася: wolkodav пишет: А чем лучше снимать старое лкп ? забыл как эта хрень называется.круги фиолетовые такие.Есть на дрель и на болгарку.Толщиной примерно 1 см.как из жесткой губки.Они и ржавчину снимают и ЛКП и ям в металле как наждачка не роют.
wolkodav: Спасибо! Я знаю про какие вы круги говорите !
Пупок: И счищать на улице.Пыли будет,пипец.
королев к а: Пупок пишет: И счищать на улице.Пыли будет,пипец. напилит он ям с непривычки.смывкой снять лкп,потом орбиталкой или в ручную .
wolkodav: Смывкой наверное проще? А зачем потом орбиталкой?
Пупок: королев к а пишет: напилит он ям с непривычки дядя вася пишет: и ям в металле как наждачка не роют. Без фанатизма,остатки добить орбиталкой. wolkodav пишет: Смывкой наверное проще? Не думаю.
Rover: wolkodav пишет: Смывкой наверное проще? не проще и проблем можно потом хапнуть. счищай все до чистого металла как Тарас сказал и не думай.
дядя вася: Смывкой двойная проблема.Сначала ЛКП смыть.Я ещё не встречал смывок которые заводское ЛКП до металла снимают.Потом ещё и саму смывку смыть.Та ещё процедура. королев к а пишет: напилит он ям с непривычки. Я даже специально не мог этими кругами ям напилить.Наждачкой запросто.Возьмешь крупную будут ямы.Возьмешь мелкую,пока счистишь перегреешь,будут пузыри. Пупок пишет: Без фанатизма,остатки добить орбиталкой. Тощьна.
королев к а: Rover пишет: не проще и проблем можно потом хапнуть каких проблем? смывку наносим ,накрываем плёнкой,ждём,шпателем снимаем лкп.из минусов- прямой контакт с отравой.перчатки,угольные фильтры,бережём глаза. а диск для снятия старого лкп ,если передержать,цинк снимет легко.
Rover: королев к а пишет: каких проблем? плохо смывает, остатки могут потом повредить новое ЛКП королев к а пишет: если передержать,цинк снимет легко. можно и капот насквозь пропилить, а про цинк, думаю тут не тот вариант
королев к а: Rover пишет: плохо смывает, остатки могут потом повредить новое ЛКП не спорю. мне нравится работать смывкой на фасонных поверхностях.
Технолог: Для начала капот помыть. Затем обезжирить ядрённой обезжировкой (типа антисиликона ... только не фуфельным). А ужо потом снимать\ удалять всё до металла механическим способом (парни всё правильно посоветовали)
АНТОХА: королев к а пишет: если передержать,цинк снимет был тут один поборник цинка
wolkodav: Технолог а зачем обезжиривать то, что будет удаляться ?
АНТОХА: развезешь говно потом проблемы будут...
Технолог: wolkodav пишет: а зачем обезжиривать wolkodav , АНТОХА всё правильно говорит: развезешь говно потом проблемы будут...
wolkodav: Ребята, а как вообще правильно пользоваться антисиликоном ? Никогда не использвал, так понимаю, что он эффективен на больших площадях ?
Технолог: wolkodav пишет: как вообще правильно пользоваться Обильно поливаем деталь. Ежели с детали будет стекать-не страшно. Затем идём за салфеткой. Главное не допускать высыхания обезжировки на детали. Салфеткой вытираем панель досуха. Салфетка не должна размазывать, а должна впитывать.
полная версия страницы