Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Снятие старой краски с бампера » Ответить

Снятие старой краски с бампера

витек: Ребяты, подскажите как быстро и эффективно зачистить "фигуристый" бампер от старой краски?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

дядя вася: Мягким шлифком,эксцентриком с мягкой подложкой.Можно попробовать смывкой,но даже если она возьмет старую краску,то потом удаление этой самой смывки та ещё история.

яСергей: витек пишет: Ребяты, подскажите как быстро и эффективно зачистить "фигуристый" бампер от старой краски Если на фанатеть, то вот таким кругом на болгарине на малых оборотах. Вообще, то это штуковина для снятия гравитекса, но старую краску снимает исключительно - подсел я на такие круги как наркоша на герыч...

Rover: C такой штукой к бамперу лучше вообще не подходить


vasek: Феном.

sam55 87: А какие поврежденния у бампера? может просто сколы замыть и за грунтовать без приминения болгарки!!!а то после такой щтуки слишком лахматый будет!!!

королев к а: яСергей пишет: вот таким кругом на болгарине на малых оборотах. vasek пишет: Феном. пескоструй какой балгарь?какой фен?это же пластик ,он нежность любит.дядя вася правильно написал.

vasek: Нежнее фена пока ничего не придумали.

яСергей: Rover пишет: C такой штукой к бамперу лучше вообще не подходить Ну конечно, если заглубить... Если база+лак, а не декорант то снимается довольно таки...

vaga: Если краска в трещинах и места трудноступные то вода тут в помощь . На сухую долго и трудно.

дядя вася: От фена бампер вместе с краской потечет.Может у кого-то и получается феном.Поделитесь тогда ,сколько тренировались и сколько при этом бамперов было испорчено,пока вы поймали тот момент, когда краска уже поползла,а бампер ещё не поплыл. Груг для снятия краски ваще жесть.Зная как он снимает краску и ржу с металла,после него только под жидкую. Я вижу только две причины для снятия старой краски.Это либо бампер весь в сколах и проще снять ,чем замазать.Либо лак треснул паутиной от удара. Эксцентрик 120,и потом 180-240 и можно грунтовать.

королев к а: vaga пишет: На сухую долго и трудно. нормально.главное абразивчик посвежее.

Споттер: дядя вася +1 Если намазан толстый слой шпакли, я вообще 80-ку ставлю на машинку. Потом 120 и 180 дорабатываю.

витек: дядя вася пишет: Мягким шлифком,эксцентриком с мягкой подложкой.Можно попробовать смывкой,но даже если она возьмет старую краску,то потом удаление этой самой смывки та ещё история. Шлифком, тоесть в ручную? Эксцентрик у меня тяжелый с подошвой 150мм. - неудобно работать. Последний раз обдирал маленькой болгаркой на минимальных оборотах Р-120 на мягкой подошве. Дерет на ура, но очень легко перестараться. яСергей пишет: Если на фанатеть, то вот таким кругом на болгарине на малых оборотах. Не, лучше уж как я писал выше. vasek пишет: Феном. дядя вася пишет: От фена бампер вместе с краской потечет.Может у кого-то и получается феном.Поделитесь тогда ,сколько тренировались и сколько при этом бамперов было испорчено,пока вы поймали тот момент, когда краска уже поползла,а бампер ещё не поплыл. +1) дядя вася пишет: Я вижу только две причины для снятия старой краски.Это либо бампер весь в сколах и проще снять ,чем замазать.Либо лак треснул паутиной от удара. Эксцентрик 120,и потом 180-240 и можно грунтовать.Здесь присутствуют обе эти причины, бампер новый, покрашен 2 месяца назад, наверно не прожарен и возможно толком не заматован. Сколы отваливаются пятаками. От маленькой деформации пошла паутина.

kubic: у меня был случай когда лак на бампере был обшелушен несколькими пятнами. когда начал отмывать керхером - пошло дальше шелушиться. за полтора часа водой лак весь сбил водой . пришлось весь красить - шкурю пластик вручную на мокрую , иногда на сухую, но грубо , потом на два раза грунтую (затирая первичный грунт с проявкой).

vaga: Расскажите мне други как вы машинками матовите каналы противотуманок решотки радиаторов канты ..... лак с пластификатором на сухую затираете . Витёк а в твоём случае реально фен прокатит . Бампер ведь плохо обезжирен и при нагревании ЛКМ поползёт .

дядя вася: витек пишет: Шлифком, тоесть в ручную? Ну да.А что тебя так пугает?Работа такая.

Pivo: vaga пишет: Расскажите мне други как вы машинками матовите каналы противотуманок решотки радиаторов канты а ненадо машинки покупать огромные лягухи рулят!!!

дядя вася: У меня рупес3.Раза в три лягуху переросла.И ни чо. Работаю.Главное что б сам бампер от неё не ускочил.Закрепить нормально.

Pivo: у меня рупес 150тый ляга с 2007 года работает как прокажённый

miha-tag: Если бампер металлический, то можно и фибровым кругом Ни кто ворс после 80-ки феном не подплавляет?

AutoColer: Использование в работе большеходых машинок(9-12мм) избавляет от появление вообще таких тем и вопросов . И не задумаваться какой абразив туда прилепить P120 или Р240 сразу .

miha-tag: AutoColer пишет: Использование в работе большеходых машинок(9-12мм) избавляет от появление вообще таких тем и вопросов Это точно, 5 мм с трудом хватает, а если ставишь мягкую подложку, то колебания гасятся и производительность заметно падает.

AutoColer: miha-tag пишет: Это точно, 5 мм с трудом хватает разница в скорости между 5мм и 10мм - пропасть

витек: vaga пишет: Расскажите мне други как вы машинками матовите каналы противотуманок решотки радиаторов канты ..... .Руками. vaga пишет: Витёк а в твоём случае реально фен прокатит . Бампер ведь плохо обезжирен и при нагревании ЛКМ поползёт .Попробую. дядя вася пишет: витек пишет:  цитата: Шлифком, тоесть в ручную? Ну да.А что тебя так пугает?Работа такая. Да ни чё не пугает. Просто лень.

[Lutsivo: Лягушка весчь! А на бамперах без неё вообще сложняк

витек: Таки ободрал, старым "варварским" способом - болгарочкой на малых оборотах. Интересна история бампера. Первый раз его покрасили летом в крутом сервисе, где красятся диллеры, страховщики и т. д. Когда хозяин ездил отдыхать на юг краску буквально СДУЛО ВЕТРОМ! Перекрасили бесплатно по гарантии, но похоже без матования и эластификатора. Декоративную черную полосу зафигачили вообще на глянец структурной краской (видимо что под рукой было), хотя она должна иметь вид гладкой резины. Естественно она вся пооблупилась. Вот такое отношение официалов к бюджетным машинам (тойота 96-го года). Что тогда остается нам грешным?

Shama: Никогда не спешите наговаривать на мастеров, нужно знать всю "подноготную", чтобы говорить,что кто-то плохой.Например парень с моего города купил мотоцикл,пластик под покраску, его родственник работник газпрома в Мин. Водах, ему пообещал,что пластик покрасят в крутом сервисе в Мин. Водах бесплатно,так как они у него регулярно на каких то проверках.И вот в такой ситуации я уверен,что какой бы крутой сервис не был, халявную работу сделают на от....бись.

витек: Shama пишет: Никогда не спешите наговаривать на мастеров, нужно знать всю "подноготную", чтобы говорить,что кто-то плохой А в чем тут наговор? Бампер красился официально, без обходных схем и за не малые деньги. Причем я не писал о мастерах, а о самом сервисе. Это вина хозяев, а не исполнителей, если там созданы такие условия, что позволяют людям откровенно косячить.

Shama: витек пишет: Бампер красился официально, без обходных схем и за не малые деньги. Это со слов клиента?

витек: Shama пишет: Это со слов клиента? Да. И я не вижу причин с его стороны меня обманывать.

olegx: Может маляр последний день работал

витек: olegx пишет: Может маляр последний день работал Причем оба раза, когда косячил и потом, когда переделывал. Главное что сервис потерял клиента и скорее всего его друзей, как потенциальных клиентов, а я их приобрел.

miha-tag: Не раз помогал скотч. Прилепливаешь- отдираешь, прилепливаешь- отдираешь. Пара мотков скотча и бампер почти чист.

соломон: Был у меня такой бампер, сначала пробовал и вручную абразивом и всяко разно. Наждачки извел, пипец. ... В итоге плюнул, поехал банку Боди смывки взял, 3 листа медного скотч-брайта, и за 30 мин до пластика весь бампер, в краскопульт раста налил продул все проблемные места. Хоть бы где чо рвануло.

pafos: Смывкой Боди хорошо получается, потом, как краску подымет, все смыть керхером.

Alex73: Редко берусь за бампера(ну не мое...). Обычно тоже ручками, да с водичкой-а где трудно в помощь адгезинные аэрозоли. А вот вопрос-как то один очень е.. крутой спец высказался что смывка типа некоторые пластики разъедает(плавит), позднее еще раз такое слышал. Знающие выскажите свое мнение как так? Или брешут чего не знают.

pafos: Alex73 пишет: смывка типа некоторые пластики разъедает(плавит) Есть такое дело. Вот поэтому, как краску подняло, нужно сразу смыть её водой. Потом дать пластику время высохнуть.

яСергей: Пользуй Бодиевскую в спрее - она слабенькая, пластик не жрет. Правда и отбирает слабо...

Alex73: яСергей пишет: Пользуй Бодиевскую в спрее - она слабенькая, пластик не жрет. Правда и отбирает слабо... Пользовал такую когда крышу "енота-ниссан" превертыш делал, слабая - слабо сказано... Посоветовали не "мучайся" и дали такую... ПРИКОЛОЛИСЬ... Полная Очень понравилась была какая-то от немцев подогнали с завода, гель - снимала слоями (тонкий слоек нанес покурил, отряхнул) при этом слезал в основном только лак , следующий слой слез до грунт-металл.

яСергей: Alex73 пишет: Пользовал такую когда крышу "енота-ниссан" Сочувствую... Я ее покупаю пульты от засохшей краски отмывать... Пользы малы, но и вреда нет...



полная версия страницы