Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Альфа-Ромео пена в порогах и полостях » Ответить

Альфа-Ромео пена в порогах и полостях

Moroz: Подскажите кто сталкивался! Вскрыли Альфу а везде в полостях, между панелями, в порогах, крыльях пена. Но не строительная а более эластичная. У донорской Альфы такая же история. Клиент хочет, родным наполнителем запенить, после вварки порогов и крыльев. Что это и где брать?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

morozz: для начала посмотри в каталоге с запчастями

Rover: Серега, это борьба с паразитными шумами, используется почти всеми автопроизводителями. Не уверен что это идет как запчасть и есть в каталоге, а вот в оригинальном руководстве по ремонту, которое издается для дилерских СТО почти наверняка есть указание чем заполняются полости в случае ремонта. Если не найдешь по Альфе смотри фольц, ауди или бмв там тоже используется подобная пена, сталкивался неоднократно.

АНТОХА: ЖМИ МЕНЯ пользуйтесь пожалуйста.


mac: Ай молодца Антоха только хотел написать про Терросон.......у этой фирмы разных приблуд для герметизации, шумоизоляции, соединений и т.д.

Moroz: Спасибо!!!!!:)

королев к а: Moroz пишет: Клиент хочет, родным наполнителем запенить, после вварки порогов и крыльев. гниёт по этим местам очень великолепно.после неё ,как ты антикор сделаешь?

яСергей: королев к а пишет: гниёт по этим местам очень великолепно.после неё ,как ты антикор сделаешь? Интересно откуда такие выводы? Неоднократно читал на форумах об этом, но хоть кто нибудь проверял? А я проверял. Менял пороги на своей "девятке" - плотно забил обычной строительной пеной. За одно задул все стойки, задние надколесные карманы, что внутри багажника. Отъездил я на ней пять лет, и зять уже два года ездит. Гнил в одном месте порог, но только после того как я его пропорол железным штырем на рыбалке.

[Lutsivo: яСергей пишет: - плотно забил обычной строительной пеной. Сначала прогрунтовал наверно

королев к а: яСергей пишет: Интересно откуда такие выводы? статистика наблюдений . яСергей пишет: Менял пороги на своей "девятке" - плотно забил обычной строительной пеной я так даже врагу не сделаю.

яСергей: [Lutsivo пишет: Сначала прогрунтовал наверно Нет, вот как были куплены, такие и приварил, внутри никаких мовилей или других смазок нет. В каждый порог задул по два флакона монтажной пены, или как там эта емкость правильно называется. королев к а пишет: я так даже врагу не сделаю Не нужно зарекаться. А эксперимент был и все эти разговоры о гниючести из-за пены опроверглись на корню... королев к а пишет: статистика наблюдений . Наблюдений за чем? Неужели так часто приезжают машины с задутыми монтажной пеной порогами. Мне за 10 лет только одна попадалась. Но там похоже пороги задули, после того как они превратились в сито, чтобы придать форму, покрасить и продать.

королев к а: яСергей пишет: Наблюдений за чем? я не держу в голове марки и года машин,места нет но на заметку для себя взял сей момент.

дядя вася: А если сначала все замовилить,застопрастить,заантикорить.....,а потом пену пшикнуть?Чо будет? яСергей Эффект-то хоть был какой?Сильно сказалось на шумоизоляции и барабанозвучании?

morozz: в свое время в лабусяндии любили такой ремрнт , дыру в порге задували пеной и заазывали шпаклей. в течении года вокруг тоже вс е гнило

дядя вася: Если порог уже до дыры сгнил,то и остальному не долго осталось.Не факт,что без пены проходило бы дольше.Не редко пороги срезаешь,даже на нормальных машинах,а там песку,грязи....пластами.И чем эта хрень лучше пены?

mihas: недели три назад делал пороги крайслеру вояджер. гнилые капец какие, пены выколупал ведро, но что интересно под пеной чистый металл. пена была не во всей полости порогов. но там где была было либо чисто либо совсем только начинающаяся коррозия. не могу сказать имеет ли эта пена что то общее с монтажной то факт имеет место быть

яСергей: дядя вася пишет: Эффект-то хоть был какой?Сильно сказалось на шумоизоляции и барабанозвучании? Скажу так - глобально нет. А вот, что стала потише, из багажника пыли сосать меньше стала это факт. Там еще нюанс такой, забивать нужно плотно, чтобы аж назад выпирало, вот тогда будет эффект, а если просто чтобы она там была, то пользы нет.

королев к а: дядя вася пишет: А если сначала все замовилить,застопрастить,заантикорить.....,а потом пену пшикнуть?Чо будет? внутренние полости должны вентилироваться.

яСергей: дядя вася пишет: А если сначала все замовилить,застопрастить,заантикорить Вреда, думаю, не будет... Но вот такой нюанс - монтажная пена лучше прилипает, а следовательно и лучше изолирует от доступа кислорода, если ложится на влажную поверхность.

дядя вася: королев к а пишет: внутренние полости должны вентилироваться. Где написано?Почему тогда итальяшки и другие производители этим не грузятся?Какая разница монтажная из хозторга пена или дорогушшая для автомобилей пена,вентиляция-то нарушается.Хоть весь порог ей забей,хоть только по торцам.Ещё заметил,что чем лучше вентиляция этих полостей,тем больше туда грязи набивается.И когда она намокает,то можно сказать,это начало конца для кузова. Кто-нибудь пробовал намочить пену из хозторга?Проверить,так сказать её влагонакопительность.Я специально не пробовал,но сырую её ни разу не встречал.Короб вытяжки у меня на улице висит(см видео).Он из ДСП,ДВП и слоенки.Посажен на пену.Если бы эта пена была гидроскопична,он бы уже развалился.

дядя вася: яСергей пишет: Но вот такой нюанс - монтажная пена лучше прилипает, а следовательно и лучше изолирует от доступа кислорода, если ложится на влажную поверхность. А мне не надо что б прилипала.На хороший слой мовиля,и если как ты говоришь ,битком набить,думаю вряд ли она там брякать будет.



полная версия страницы