Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Замена кузова на паджеро? » Ответить

Замена кузова на паджеро?

Споттер: Приехал ко мне сегодня потенциальный клиент показать машину Митсубиси Монтеро (Паджеро) 1996 года выпуска. Её кузов совсем печальный, гнилая даже крыша, чем дороги зимой в Москве поливают даже на представляю, про пол и говорить нечего. Естественно я сказал что смысла ремонтировать ее нет. Тут же с ним едим смотреть кузов от другого паджеро. Он оказался в отличном состоянии. Встал вопрос о его замене. Собственно возник вопрос, сколько стоит замена кузова и какие могут быть подводные камни Стоит ли вообще браться за такую работу?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Pivo: если мне память неизменяет там на раме номер кузова... так что можно менять смело !!из личного опыта на витаре меняли без проблем

mishustik: На кузове есть доп.бирка с вином , но она на клепках. Пернести ее не забыть и все.

Споттер: Про номер я знаю. Дело не в нем. Я никогда подобными работами, тем более в одиночку, не занимался. Я не могу оценить весь объем работ по замене кузова, соответсвенно понять сколько времени потрачу на эту процедуру и адекватно оценить свои услуги.


королев к а: Споттер ,на раму повнимательней посмотри. ниссан патрол.96 год.кузов умер и рама тоже.антикорра никогда не было.

Споттер: С рамой все окей! Скажите пожалуйста кто-нибудь, сколько стоит разобрать все потраха, снять кузов с рамы, поставить другой, поставить потроха на место.

Pivo: по цене нескажу но смотря ещё что подрузамевается под словом потроха!!! 1 вариант отсоеденить поднять и вкатить новый кузов(с салоном) 2 вариант у тебя голый кузов... разобрать до тла поменять и собрать всё обратно.... ????

Споттер: Pivo, второй вариант.

королев к а: ещё примите во внимание ,что крепёж не новый,сгнивший.толивные трубки конченные,их придётся трогать ,если бак на кузове завязан. Споттер,это гимор,с гнильём возиться.

avto-moto: есть паджеро, и есть паджеро спорт. рамный только паджеро спорт. Не ошибаюсь ?

avto-moto: замена кузова ( снятие с рамы - установка на раму, пересыпка слесарки и прочего ) помню считали по программе около тысячи долларов ( без ремонта и покраски). могу ошибаться.

Pivo: avto-moto пишет: рамный только паджеро спорт. http://vladivostok.olx.ru/mitsubishi-pajero-v26-1996-800-iid-72172952

avto-moto: паджеро спорт на каких-то рынках называется паджеро . но просто паджеро, по-моему, имеет интегрированную в кузов раму. То есть не раму.

Pivo: avto-moto http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport у спорта свой кузов а тут разговор о простой поджере даже монтере

avto-moto: Посмотрел в интернете, начиная с 3 Паджеро идут с интегрированной рамой, то есть без рамы в обычном смысле. А 1 и 2 шли с рамой, и паджеро спорт не выделялся по конструкции. После запуска Паджеро 3 по просьбам трудящихся продолжали выпуск старой модели ( и до сих пор продолжают ) под названием паджеро спорт ( с рамой ).

morozz: Споттер пишет: Скажите пожалуйста кто-нибудь, сколько стоит разобрать все потраха, снять кузов с рамы, поставить другой, поставить потроха на место. У нас бы взяли от тридцатки до палтоса. Но честно говоря , я бы не брался за разборку московской машины очень лохматго года, поломаешь трубку, проводка рассыпится в руках и пр недоразумения , а во время поиска или заказа з\частей машина будет висеть и занимать место просто так.

дядя вася: Споттер Проси полтос и ковыряй смело.Топливные трубки от любой нашей подойдут.Тормозные вальцуются просто.Там простая юбка.На ручной вальцовке делается запросто.Салон разбирается как велосипед .Я даже люк один ставил.Раскорячиться правда пришлось не хило.Но сдюжил. Вобщем тут как в поговорке.Глаза боятся,а руки делают. Вот хуже нет когда глаза не боятся,а руки из жопы.Но это вроде не про тебя. Вощем при наличии физической возможности(кузов поднять и раму с мотором и трансом из под него выкатить),я бы запросил полтос и за 3-4 дня,с учетом гиморов,сделал бы.

Сергейк34: Смотри что бы кузов был не рейстайлинг с 1998 г пошли. там крепления рама - кузов разные ,не совпадают и передние подушки другие , не взаимозаменяемые.Странно что номера на раме живые - это первое что гнеёт ,может рама меняная уже.Трубки если не открутишь то от уазика по диаметру подходят.

Споттер: Ребята, спасибо за информацию и поддержку. Клиенту сказал 80 тысяч. Пошел думать

Споттер: Сорвался клиент, так и не приехал. На новом кузове до кучи надо было крышу поменять, на неё в свое время что-то упало, некатастрофично, но клиенту ещё и люк был нужен. Крышу с люком он нашел. В общем в итоге надо было поменять кузов, на кузове поменять крышу, покрасить кузов со всеми проемами включая подкапотное пространство и собрать всё это так, чтобы машина ездила и выглядела как новая. За все я попросил 150 тысяч рублей, 80 моя работа и 70 покраска. Видимо клиент цены испугался, хотя, по моему мнению, цена не такая уж и большая. Скорее всего человек нашел место где ему дешевле произведут описанный объем работ. Самый прикол в том, что он мне потом звонил и консультировался по поводу того, как крышу менять.

королев к а: Споттер пишет: Самый прикол в том, что он мне потом звонил и консультировался по поводу того, как крышу менять и как ты поступил?

Споттер: королев к а пишет: и как ты поступил? Объяснил, как по моему мнению следует менять крышу. На новом кузове крышу можно было отремонтировать, "скелет" кузова совершенно не пострадал. Можно было ограничится заменой панели (вернее "ванны", на той паджере крыша не плоская) крыши в сборе с усилителями. Те же архаровцы, которым мой несостоявшийся клиент машину отдал, хотели стойки порезать. Как в итоге сделали не знаю.



полная версия страницы