Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Ремонт перевернутой Toyota Premio » Ответить

Ремонт перевернутой Toyota Premio

Споттер: В параллельной теме я, можно сказать, анонсировал предстоящий ремонт, хотя на тот момент не знал приедет ли машина ко мне или нет. Клиент все-таки решил ремонтировать автомобиль и он находится у меня в гараже уже неделю как. Toyota Premio в 240 кузове.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Споттер: Вместе с крышей нам достались вот такие мятые стойки Еще один самый кривой кусок крыши Возможно кто-то скажет что я слабак потомучто не смог эту крышу отремонтировать и я с ним соглашусь. Потому что нафиг это не надо, когда есть целая крыша. Отрываем старую, мятую вместе с усилителями Получаем кабриолет Отсверливаем от новой крыши боковины И кладем её на машину, пытаясь воткнуть на место Тут должно было быть фото с правой стороны, но оно пытается сломать монитор. С правой стороны получилось, а с левой - не получилось! Бывает... Ставим верхнюю часть левой боковины на место. Упругая сволочь попалась. Выдавишь её она обратно возвращается, сильнее выдавишь - все равно возвращается в неположеное место. Главное в этом деле действовать без фанатизма иначе боковину запросто можно сломать. Я её выталкивал в несколько приемов, каждый раз все сильнее, до тех пор пока вернувшись боковина не позволила свободно поставить панель крыши на место без каких-либо натягов, четко по заводским точкам. В итоге вот сколько пришлось передавить

Споттер: Вы можете спросить а почему я вдруг решил, что надо давить именно в левую боковину, а не вправую. Потому, что остальные три угла легли на место. После этих упражнений с гидравлической растяжкой зазоры по левой стороне наконец-то пришли в порядок. Привариваем крышу Незабыть про эти усилители их два, они симметричны, я снял с новой крыши, т.к. родные в следствие аварии пришли в негодность Далее зачищаем сварочные точки и кладем герметик. Панель крыши готова

Споттер: Принимаемся за стойки, их я выдергал с помощью споттера.


Споттер: Далее все банально: меняем рамку радиатора с навесными запчастями, крыльями и капотом, ставим отремонтированный бампер Затем шпаклевка Откатываем автомобиль маляру. Да, чтобы завести автомобиль потребовался небольшой ремонт. В аварии железным кронштейном, который держит трубку кондиционера пробило впускной коллектор. Образовалась небольшая дырочка в диаметре 5мм. Вот чтобы машина нормально завелась и поехала её пришлось заплавить, благо коллектор пластмассовый. Через неделю машина приехала ко мне и я её собрал Это в процессе

Алхазур М: Хорошая работа.

Споттер: Вот что в итоге получилось

Споттер: Конструктивная критика приветствуется! За задержку отчета прошу тухлыми помидорами не закидывать

olegx: Всё хорошо красил Виктор?

Споттер: olegx, нет красил другой человек. У Вити тогда отпуск был.



полная версия страницы