Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Ремонт перевернутой Toyota Premio » Ответить

Ремонт перевернутой Toyota Premio

Споттер: В параллельной теме я, можно сказать, анонсировал предстоящий ремонт, хотя на тот момент не знал приедет ли машина ко мне или нет. Клиент все-таки решил ремонтировать автомобиль и он находится у меня в гараже уже неделю как. Toyota Premio в 240 кузове.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Споттер:

Споттер: Приехала она ко мне на эвакуаторе, а в гараж заехала сама. Автомобиль на хорошем ходу Сразу разобрал машину. Из явных внутренних повреждений увидел вот это и два совершенно небольших жучка Ну и морда Всю машину облазил, больше ничего не нашел. Бонус-фото - небольшой перекос

Споттер: Подвезли запчасти Оба бампера и правую фару отдал в ремонт пластмассчикам. Я уже давно не занимаюсь ремонтом пластмассы. Лучше и быстрее это делают специалисты, после их работы бывает я бампера даже не шпаклюю.


Споттер: Начал с демонтажа лобового стекла Постелил на приборную панель покрывало, прилагавшееся к машине. Одел очки и перчатки и тонким зубилом вырубил стекло по периметру Затем, тем же зубилом удалил остатки стекла и молдинга из проема.

Споттер: Собственно ремонт решил начать с заднего крыла. Поставил правые боковые двери, водрузил машину на стапель и потянул заднюю часть вправо и вниз. Фоток со стапеля будет мало, т.к. было не до фотоаппарата. Продолжение завтра. Спать охота. Забегая в перед скажу, что машина на сегодняшний день стоит на колесах, меняю заднее крыло.

mishustik: Давай уж фотай побольше. И рассказывай , почему и как делаешь.

mihas: Интересная тема, приеду с морей почитаю с удовольствием)). Люблю перевёрнутые машины делать, выглядит всё ужасно, но при наличии запчастей ремонт проходит вообще на легке)) Неделя работы, а деньги хорошие. Эту правда бесплатно делал, родственнику. http://shot.qip.ru/008PDh-1gKJ8LkNR/ http://shot.qip.ru/008PDk-3GAPIlwu0/ http://shot.qip.ru/008PDo-3YtZ2dbCO/ http://shot.qip.ru/008PDq-311TfzwgAM/ http://shot.qip.ru/008PDw-2NpmMXG2o/ http://shot.qip.ru/008PEE-3echeMvOV/

Споттер: Други! Не велите казнить! Машина эта уже больше месяца как уехала, а у меня времени нет рассортировать фотки и отчет сделать. Думаю, на днях соберусь и выложу.

бывалый: Споттер пишет: Други! Не велите казнить! ,,, казнить нельзя помиловать ,, - Споттер,рискуешь

BadHik: так и не увидим процесса?

Споттер: Ну, вот. Как говорится, года не прошло, созрел наконец-то для продолжения темы. Еще раз прошу прощения у форумчан за задержку. Остановился я на том, что водрузил машину на стапель и потянул задний правый лонжерон вниз и вправо. На этом фото изображена на машина на стапеле, но судя по зажиму я ещё и карман тянул. Столько времени прошло уже забыл, что и зачем делал. Ничего, по ходу буду освежать память. На этом фото видна щель между задней панелью кузова и задним крылом. Я её специально сделал, чтобы можно было зацепиться за заднюю панель и её усилитель и потянуть вбок. Это то, что получилось после проведенных манипуляций. Вид изнутри. То что было "до" смотрите выше. Всё бы ничего, но я заморочился на том, что после вытяжки зазоры между крышкой багажника и задними крыльями должны быть ровными, шириной 4 мм и одинаковыми, как с одной так и с другой стороны. Я совсем забыл, что правое крыло и задняя панель все равно имеют остаточную деформацию. Да и вообще кузов машины как-бы был кривой. Короче, чтобы я ни делал желаемого результата добиться не мог. Бзик какой-то тогда словил. Вообще, когда я машину поставил на колеса, понял, что на стапель её можно было и не ставить.

Споттер: Провозившись с крыльями и так и не добившись ровных зазоров, решил поставить на место передний край крыши и устранить перекос дверных проемов с левой стороны Крышу я вытянул без особых проблем. Правда фотографий процесса нету. Нижний упор я сделал следующим образом, из фото все понятно а в верху растяжку упер в место слома усилителя через деревяшку и растянул. Получилось почти красиво Далее решил бочину поправить и снова начал совершать ошибки. Поставил растяжку в проем передней двери Начал растягивать проем думая, что таким образом я устраню перекос всей бочины. Естественно ничего не получилось. Хорошо, что хоть лишних повреждений не нанес. Видя что ничего не получается я сделал вывод - что-то делаю не так.

Споттер: Снимаю машину со стапеля. Поправляю передний край крыши Пытаюсь его растянуть, раздвинув растяжкой и простучав крышу и усилитель молотком через деревяшку. Накидываю на свои места лобовое и заднее стекла. Заднее встало изумительно (кстати, забыл в начале написать, что его я тоже вырезал), а лобовое отказалось вставать на место. Это хорошо видно на фотографии, верхний левый угол стекла на место не ложится.

Споттер: Не помню, как тогда было. Сразу после того, как машину на колеса поставил, или чуть позже, до меня дошло - задницу надо подтянуть так, чтобы были ровными зазоры между задним левым крылом и крышкой багажника, а на правое крыло плевать. Путем нехитрых манипуляция я претворил задуманное в жизнь. Домкрат упирал в то место где задний правый лонжерон встречается с поперечным усилителем. Хотел эту фотку выложить но она почему-то рвет экран. В довершение всего пытаюсь устранить перекос домкратом, подставив его под переднюю стойку и зацепившись за задний край порога Кажется получилось, не идеал конечно, но лучше, чем было. Было (скотч наклеен для того чтобы край двери об стену не отбить) Стало Отмечу, что на протяжении всего ремонта левые двери я не трогал, не откручивал и не регулировал. На их положение в проемах я ориентировался во время ремонта.

Споттер: С высоты прожитого времени понимаю, что правильнее было бы сначала поменять крышу, а потом уже менять крыло, но я поступил наоборот. Может я и тогда так думал, что мною двигало не помню. Факт остается фактом, сначала я поменял крыло. Отрываем Конечно хотелось бы резануть повыше по задней стойке, но донор был коротко отрезан. Вот он, в процессе отсверливания Когда я отсверливаю кузовные панели, сварочные точки я предварительно очищаю от краски и герметика корщеткой, закрепленной на дрели. Во-первых, так лучше видны сами точки и уменьшается вероятность промазать, во-вторых, при сварке краска вокруг точки не пузырится, не горит и не дымит, что благотворно сказывается на качестве сварки.

Споттер: Во время первой примерки стало ясно, что арки колеса находятся не на своем месте, во время аварии слегка сместились во внутрь. Да это и раньше было видно, дыра между полом и внутренней аркой раздражала уже давно. Далее процесс устранения этой дыры показан довольно подробно. Не знаю почему, обычно в процессе про фотоаппарат я забываю. Это стенка ниши багажника, я её решил заменить, родная пожеванная была без промежуточных примерок никак Дыра устранена,стенка ниши на месте, арки тоже.

Споттер: Далее подготавливаю стыки для приварки крыла. Зачищаю до голого железа На фотографиях здесь и далее выше среза видна вмятина, это именно вмятина, а не складка, я её позже устранил. Делаю вставыши для проварки Делаю перфорацию для того, чтобы закрепить вставыши Привариваю их Тоже самое делаю на пороге.

Споттер: До установки крыла я отсверлил усилитель задней панели. Я это сделал по двум причинам. Усилитель пострадал в аварии, а от его целостности зависит геометрия панели. Он же обеспечивает жесткость панели. Пока он стоял я не мог натянуть панель как следует, подобраться к панели изнутри и рихтануть её. При первоначальной вытяжке, когда я тянул задницу вправо он принял более менее правильную форму, но этого было недостаточно, усилитель рихтовки требовал. Отсверлив усилитель я и панель и его самого отстучал как надо. На фото уже отрихтованный и готовый к установке на место. Тут усилитель приварен к панели.

Споттер: Далее подгоняем крыло, ставим и привариваем его к машине. На этой фотографии прекрасно видно, как выглядит место сварки, если не счищать краску до металла. К тому времени когда пришла подгонять и приваривать крыло бампера уже были готовы. На следующем фото я пытался продемонстрировать какие красивые зазоры получились, но вышло плохо С задним крылом все. Зачищаем сварку и переходим к крыше.

mishustik:



полная версия страницы