Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » "Волосатые" бампера(Ворс на пластике) » Ответить

"Волосатые" бампера(Ворс на пластике)

Rover: Наверняка всем приходилось делать пластиковые бампера после сильных повреждений и в процессе шкурения некоторых пластиков он встает дыбом, становясь как бы волосатым, вот собственно вопрос: кто и как с этой волосатостью борется. Я заливаю несколькими слоями грунта, пытаясь утопить в нем растительность, с промежуточной прошкуркой, но уж больно долгий процесс борьбы с небритостью, может кто знает более быстрый способ "обривания" этой щетины?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Pivo: ostatki lezviem a ostalnoe toze gruntuju

mifody: Сначала феном (но без фонатизма) оплавляю крупные волоски, потом "топлю" остатки грунтом.... Или 150 "убиваю" волосатость потом опять остатки "топлю" грунтом.

Doctor Evil: Я поначалу их счищал (пытался срезать) выдвижным ножиком, но позже придумал, как этот процесс можно облегчить и ускорить - прогретым до максимума феном быстренько проходил по поверхности бампера и получившиеся из волосиков шарики уже срезал ножом. Не знаю типы пластиков, но в бамперами от старых Опелей и Фольков мне это удавалось на ура. Удачи!


Евген: Газовой горелкой, до полной гладкости, и 320 - 400 риску для шпакли

olegx: Я рихтовочным рубанком прохожусь а потом машинкой на 220.Иногда получается что и шпатлёвка не нужна.

Rover: вот весь вопрос то в том что если был вмят и с дырами то приходится шкурить уже со шпаклевкой, так что шпакля боюсь, обидится на нагрев, а вот с рихтовочным рубанком это мысль, надо только новый покупать, а то мой так запилен что боюсь пластик резать уже не будет 220 на машинке все равно волосит не сильно но есть

GregSam: Какие-то у вас бампера странные( волосатые), я ченю бампера постоянно и волосатости нету. Перед шпатлевкой шкурю его 80-ой( машинкой естественно), после уже 120-180, затем 240 и грунт.

mifody: Бывают с.ки волосатые (полиэтилен и производные).

Rover: GregSam Вот последний Volvo S70 запаял дыру, плюс куча вмятин, угол бампера просто расплющен, ну и привет, пошкурил его и стал он небритым, прям как я, хоть бери бритву и брей. Три слоя жидкаря плюс пару слоев грунта, с промежуточной сушкой и прошкуриванием, видимо еще слой грунта придется класть, кое где щетина пробивается

mifody: Rover пишет: GregSam Вот последний Volvo S70 запаял дыру, плюс куча вмятин, угол бампера просто расплющен, ну и привет, пошкурил его и стал он небритым, прям как я, хоть бери бритву и брей. Три слоя жидкаря плюс пару слоев грунта, с промежуточной сушкой и прошкуриванием, видимо еще слой грунта придется класть, кое где щетина пробивается Ты их фенчиком, но без фонатизма. Нагретым феном, легкими движениями руки бампер превращается ....... (оплавленный кусок пластмассы не предлагать:))

Rover: mifody а если там уже шпаклевка??? вопрос не отвалится ли

GregSam: Вот бампер делал как-то. Бампер

Doctor Evil: Rover, насколь я пользовал фен, шпаклёвке он пофигу, но вот краска и грунты порою от сильного нагрева вздуваются нафиг...

Pivo: Doctor Evil пишет: шпаклёвке он пофигу я бы так не сказал!!!

mifody: Rover пишет: mifody а если там уже шпаклевка??? вопрос не отвалится ли Я же писал не раз - БЕЗ ФОНАтиЗМА. Быстренько пробегаешь феном по поверхности не давая прогреться пластмассе. Попробуй -сам поймёшь.

velik: даже быстрый прогрев даст глянец што не позволительно для бампера так как он на дороге страдает первым и если вы хотите штоб он ходил долго .то только наждачка,грунт, опять наждачка ,грунт, и результат будет вас радовать не один год. проверено!

Zalman: Я с такой проблемой боролся иначе! Листы для работы с водой (3М 734 серия) довольно не плохо убирают этот ворс!

mifody: С водой конечно уберут по-мокрому. Ну, а если работаешь только по-сухому?

Rover: ага ненавижу воду, все фигачу насухую, вода только при полировке

Zalman: Ну как вариант то подойдет

валерий: Rover пожалуста,адрес где рубанок рихтовочный можно прикупить.

Rover: валерий в Питере?

velik: мужики объясните пожалуйста как правильно вставлять фото .а то я не могу понять . если можно по подробнее за ранее спасибо

ФУНТ: при шкурении пластика лучше использовать эксцентриковую машинку с большим ходом : 7 , 11 мм . Срезает быстрее ворс нежели 3 мм

Серега: Pivo пишет: я бы так не сказал!!! я бы даже добавил совсем ие пофигу- я феном и жестким шпателем снимаю старую шпаклю сдетали на ура.Кстати вчера вылил на передний А6 грам 200 грунта сегодня зашкурил иеще так же.Был залит жидкой нехило и похоже без грунта крашен,теперь вопрос могли ли облезать база ,лак из-за этого или он пошелушился по другим причинам(отсутствие пластификатора ,адгезии...)

ФУНТ: хотел поинтересоваться жидкарь кто-нибудь пробовал сделать эластичнее для бампера ? шпаклевать и вышкуривать на ноль нереально , грунтом не доведёшь , два раза грунтовать - заморока Пробовал вчера на пластик 220 мерина - ABS , жидкарь с эластификатором SH 9050 - вроде есть эластичность , но в техничке написано что 9050 для наполнителей и лаков , а вот полиэфиры и впомине там неуказаны. И на что наносить ? Нанес на 3304 грунт по пластику праймер - адгезия не ахти. Может недо было наполнитель на 3304 налить и потом жидкарь ? или как ?

алмаз: с ворсом ботся можно ...не ускарая процес ...60 80 120...нах ..понятно что дольше ... тока вот прикинуть по времени сколько материала и времени тратится ... я еще ниразу житкарем не пользовался толко грунтом с наполнителем...хотите верьте хотите нет ..в остальном подручными средствами убираеш ...мажеш красиш...тока вот я магкои шпаклеи пользуюсь причем не по пластику..как вариант..!

Cihlida: ФУНТ пишет: хотел поинтересоваться жидкарь кто-нибудь пробовал сделать эластичнее для бампера Попробуй работать простой по пластику, например от фирмы DUPONT. Адгезия и эластичность у неё хорошая. Обрабатываеш 80, потом 120 уменьшаеш ворс и заливаеш грунтом, причём не обязательно по пластику. Лично я работаю грунтом LE всё от той же DUPONT. Нареканий в мой адрес от клиентов , мол отвалилось, лопнуло- не было.

Diversant66:

ФУНТ: Diversant66 пишет: станком big metal bar а что енто за штука такая , фото есть ?

ФУНТ: Cihlida пишет: простой по пластику, например от фирмы DUPONT. что есть простой - грунт что-ли ? работаю шпицом, так там грунтом тяжело толщину налить , либо слоёв немеряно , либо уливать горизонтально . Просто, как Ровер писал , там где пробиваешся до пластика ,он как буд-то шишкой выдувается ,к тому-же шпакля стягивает и перетягивает пластик - вроде была ямочка маленькая , а шпакли всё валиш и валиш , а всё криво и криво иногда и не знаеш чем улить , жидкарь для пластика явно не то , просто ABS на меринах жесткий - потому и сделал отступление от ВЕЛИКОЙ ИСТИНЫ --ТЕХНОЛОГИЯ

Diversant66: Уважаемый ФУНТ, big metal bar суть есть бритвенный станок для жесткой щетины :) Пользуюсь им и дома,по прямому назначению,и на работе-сбривая волосатость с бамперов.Тут главное-правильный угол атаки выбрать,чтоб лезвие не зарубалось в пластик.

ФУНТ: ясненько .

GregSam: Чем вы их трете, что они волосатые становятся? Я после того как предам бамперу форму, шлифую его 80-кой, края прохожу 120-кой, потом шпаклевка для пластика. Верхний слой шпатлевки сбиваю 80-ой, потом уже 120, 180, 240 и грунт. И никакой волосатости.

Pivo: GregSam пишет: Верхний слой шпатлевки сбиваю 80-ой, потом уже 120, 180, 240 и грунт. мдяя не много шкурки та? дешевле утюгом убрать!!!

Zalman: GregSam пишет: Верхний слой шпатлевки сбиваю 80-ой, потом уже 120, 180, 240 и грунт Pivo прав! Как же шаг 100? Совершенно достаточно 120, 220 и грунт! Экономия времени и абразива! А 80 можно такие канавы нарезать, что хрен уберешь потом!

gyngh: Zalman пишет: А 80 можно такие канавы нарезать, что хрен уберешь потом! во во

gyngh: Rover пишет: Наверняка всем приходилось делать пластиковые бампера после сильных повреждений и в процессе шкурения некоторых пластиков он встает дыбом, становясь как бы волосатым, вот собственно вопрос: кто и как с этой волосатостью борется. Я заливаю несколькими слоями грунта, пытаясь утопить в нем растительность, с промежуточной прошкуркой, но уж больно долгий процесс борьбы с небритостью, может кто знает более быстрый способ "обривания" этой щетины? Abponet от Mirca P 320

gyngh: Abronet перепутал маненько

Danich: Abranet, если быть точным)))

Rover: ну и что этот abranet даст ? По сути та же наждачка просто с улучшеным пылеотводом но риску она режет такую же и волосить будет так же. Я пробовал им работать, на мой взгляд он не настолько лучше на сколько дороже

gyngh: после 320-ки перегрунтовывается за раз, на сколько я знаю лучше пока не придумали (правда я не так много знаю )

gyngh: один кружок стоит (у нас, по край мере) 30р а перетереть им можно раза в 3 больше

olegx: gyngh а я особой разницы с кругами от 3М не почуствовал почему то.

Rover: olegx вот и я про то же, работаю либо Миркой либо 3М и тоже особой разницы кроме цены не заметил

mifody: Мне заметна sia и 3m. Последние режут подольше.

gyngh: Rover пишет: работаю либо Миркой либо 3М и тоже особой разницы кроме цены не заметил ЗМ дешевле что-ли? надо по магазинам пройтись

Pivo: вроде одна контора мирка и 3м потому как смотрел то и то разницы не увидел

elvis: волосатость убирается паяльником. гладишь егоплашмя и нет волос.

CAHek183: а я пускаю эту "волосатость" под бритвенную вибромашинку с нождачкой в 240 ))))

olegx: CAHek183 пишет: бритвенную вибромашинку Что это такое?

vasek: Скотч брайт красный и никакой бороды или если очень хочется шкурка не крупнее 180 и опять кр. скотч-брайт.

Pivo: да фигня УТЮГ рулит

elvis: я убираю волосатость паяльником. проводишь плашмя и

elvis: я убираю волосатость паяльником. проводишь плашмя и

ФУНТ: Почему-то заметил что наждачка 3М хуже работает , износ быстрее .Енто что ? производители решили за счет расходников навариться ? Недавно грунтовал бампера на мерине , лежали перекошено неделю , начал шкурить ,а в местах перекоса грунт полопал .Ясно что такие вещи с эластификатором грунтуют , но ведь шкурить заколебешся . Наверное нежелательно грунт так передерживать , слишком пересыхает. А если есть эластичная шпакля по пластику , почему жидкоря такого нет ? или может у кого в технологии есть такая добавка , а то реально пробитые до пластика места и волосятся и шишаками надуваются , перетягивать раз за разом - гимор

mifody: ФУНТ пишет: может у кого в технологии есть такая добавка STANDOX 2K Elastic Additiv Эластик добавка - для красок лаков, грунтов..

алмаз: ФУНТ работаи как с железякои используя строительныи фен убирая выпухлости и впадины и не боися использовать жыткую шпатлевку.....я вот еще пластификатор в обычныи грунт добавляю....

EROY: Да я тоже был озадачен тем что при шлифовке 80-й появляется ворсистость и выпуклость, поскольку я обнаружил что при дальнейшем выравнивании этой выпуклости она разрастается все больше и больше, то тупо стал сносить 240-й на орбиталке и заливать филлером без растворителя ОДИН РАЗ, дальше шлифовка и покраска и никакого ворса! Неоднократно требовалось сделать на от...сь и заливал ворс от 80-ки простой, 3 слоя филлера и шлифовка, покраска и тоже ничего невидно! разве что потом может дать усадку. в процессе данных эксперементов заметил что ворс как бы приобретает в грунте ту же структуру что и крупный мусор или крупная пыль и с легкостью сошлифовыывается в 0. В грунт никогда не лил пластификатор, от него все хер знает сколько сохнет и непредставляю как это дело шкурить, хотя если как в лак: пару капель и все без проблем шкурится и сохнет, то может проканает но неуверен что есть толк от этих пары капель, а вообще при определенном угле изгиба грунт полюбому трескается. Так что я это принял как норму и смело лью на пластик как грунт так и жидкую шпаклю. ЗЫ: Незнаю как у солидных производителей шпакля для пластика: трескается или нет под определенным углом изгиба, но у относительно не дорогих эта шпакля со временем затвердевает и трескается с тем же успехом что и обычная

wowk: Эластик - никогда не более 8% , лучше - 5... при 8 - уже как полиэтиленовый мешок, но ещё шкурится.

mihas: 5% по весу или объёму?

соломон: Rover я делаю точно так же как и ты, особо по времени не заморачивался, грунтанул (новол 5+1)- занимаюсь чем нибудь другим через 1,5 часа зашкурил, еще раз грунтнул, через 2ч под покраску, а если озвучить все те методы которыми пользуются вышеучаствующие коллеги то не думаю что по времени у них выходит реально быстрее

BARCELONA GREEN: Спасибо за интересные советы, а вообще знайте, если вам попался "волосатый'' бампер, то это оригинал (он мягкий и гнется), тайваньский неоригинал просто раскалывается, он 500 рублей стоит и с ним никто не заморачивается, его просто выбрасывают, ибо ремонт дороже обходится

Rover: BARCELONA GREEN правда что ли?

BARCELONA GREEN: Надеюсь, что да. На самом деле еще раздумываю - красить мне бампер или не надо

Andrew Core: Пользуйтесь кругом Festool S500 Platina и не будет вам никакого ворса, товарищи! Это мне лично тех. специалист с Festool Алексей Трибунский завещал так. От себя: пользовался неоднократно например перед грунтованием или покраской. Срезает ворсинки, не нарушая при этом глубину риски. Единственное уточнение - работает слегка увлажненный (насухую быстро кончается).



полная версия страницы