Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » "Волосатые" бампера(Ворс на пластике) » Ответить

"Волосатые" бампера(Ворс на пластике)

Rover: Наверняка всем приходилось делать пластиковые бампера после сильных повреждений и в процессе шкурения некоторых пластиков он встает дыбом, становясь как бы волосатым, вот собственно вопрос: кто и как с этой волосатостью борется. Я заливаю несколькими слоями грунта, пытаясь утопить в нем растительность, с промежуточной прошкуркой, но уж больно долгий процесс борьбы с небритостью, может кто знает более быстрый способ "обривания" этой щетины?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Pivo: ostatki lezviem a ostalnoe toze gruntuju

mifody: Сначала феном (но без фонатизма) оплавляю крупные волоски, потом "топлю" остатки грунтом.... Или 150 "убиваю" волосатость потом опять остатки "топлю" грунтом.

Doctor Evil: Я поначалу их счищал (пытался срезать) выдвижным ножиком, но позже придумал, как этот процесс можно облегчить и ускорить - прогретым до максимума феном быстренько проходил по поверхности бампера и получившиеся из волосиков шарики уже срезал ножом. Не знаю типы пластиков, но в бамперами от старых Опелей и Фольков мне это удавалось на ура. Удачи!


Евген: Газовой горелкой, до полной гладкости, и 320 - 400 риску для шпакли

olegx: Я рихтовочным рубанком прохожусь а потом машинкой на 220.Иногда получается что и шпатлёвка не нужна.

Rover: вот весь вопрос то в том что если был вмят и с дырами то приходится шкурить уже со шпаклевкой, так что шпакля боюсь, обидится на нагрев, а вот с рихтовочным рубанком это мысль, надо только новый покупать, а то мой так запилен что боюсь пластик резать уже не будет 220 на машинке все равно волосит не сильно но есть

GregSam: Какие-то у вас бампера странные( волосатые), я ченю бампера постоянно и волосатости нету. Перед шпатлевкой шкурю его 80-ой( машинкой естественно), после уже 120-180, затем 240 и грунт.

mifody: Бывают с.ки волосатые (полиэтилен и производные).

Rover: GregSam Вот последний Volvo S70 запаял дыру, плюс куча вмятин, угол бампера просто расплющен, ну и привет, пошкурил его и стал он небритым, прям как я, хоть бери бритву и брей. Три слоя жидкаря плюс пару слоев грунта, с промежуточной сушкой и прошкуриванием, видимо еще слой грунта придется класть, кое где щетина пробивается

mifody: Rover пишет: GregSam Вот последний Volvo S70 запаял дыру, плюс куча вмятин, угол бампера просто расплющен, ну и привет, пошкурил его и стал он небритым, прям как я, хоть бери бритву и брей. Три слоя жидкаря плюс пару слоев грунта, с промежуточной сушкой и прошкуриванием, видимо еще слой грунта придется класть, кое где щетина пробивается Ты их фенчиком, но без фонатизма. Нагретым феном, легкими движениями руки бампер превращается ....... (оплавленный кусок пластмассы не предлагать:))

Rover: mifody а если там уже шпаклевка??? вопрос не отвалится ли

GregSam: Вот бампер делал как-то. Бампер

Doctor Evil: Rover, насколь я пользовал фен, шпаклёвке он пофигу, но вот краска и грунты порою от сильного нагрева вздуваются нафиг...

Pivo: Doctor Evil пишет: шпаклёвке он пофигу я бы так не сказал!!!

mifody: Rover пишет: mifody а если там уже шпаклевка??? вопрос не отвалится ли Я же писал не раз - БЕЗ ФОНАтиЗМА. Быстренько пробегаешь феном по поверхности не давая прогреться пластмассе. Попробуй -сам поймёшь.

velik: даже быстрый прогрев даст глянец што не позволительно для бампера так как он на дороге страдает первым и если вы хотите штоб он ходил долго .то только наждачка,грунт, опять наждачка ,грунт, и результат будет вас радовать не один год. проверено!

Zalman: Я с такой проблемой боролся иначе! Листы для работы с водой (3М 734 серия) довольно не плохо убирают этот ворс!

mifody: С водой конечно уберут по-мокрому. Ну, а если работаешь только по-сухому?

Rover: ага ненавижу воду, все фигачу насухую, вода только при полировке

Zalman: Ну как вариант то подойдет



полная версия страницы