Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » НАбор для рихтовки кузова ...... фирма производитель имеет ли сейчас разницу ? » Ответить

НАбор для рихтовки кузова ...... фирма производитель имеет ли сейчас разницу ?

ghost spb: Доброго времени суток ! сильно молотками в мну не кидайтесь , я порулил поиск тут немного поискал и не нашёл ответ на этот вопрос ......... ПРосто пришло время и он клюнул в то самое место , и если вчера я показывал пальцем на ворота противоположного гаража предлогая кузовню сделать там , то сейчас худо бедно рассматриваю и кузовной ремонт ...так вот ребята если выбирать набор для правки кузова , стоит ли обращать внимание на фирму производителя или брать что понравиться визуально и будут мани на этот именно набор ? СЕгодня мне например впаривали набор Зубра 10 тонн рассказывая что он супер пупер , плюс двухскоростной насос в комплекте и так далее и тому подобное а насос то я так понял там 1 скоростной (((( имеет ли смысл убиваться в 2 режимные насосы ..... Хочется конечно тыкнуть пальцем в ДжонессВей или хотя бы Ликоту , но бюджет ((( у ликоты 35 кило рублей джонник почти столько же и что осталось Мастак , Зубр ТОрин бег Ред Омбра и так далее ...................... МОЖЕТ в общих чертах посоетуете что ОДНОЗНАЧНО покупать не стоит , а на что обратить своё внимание ..... СПасибо

Ответов - 16

Rover: Вторая скорость на насосе просто позволяет быстрее выбрать слабину, не думаю что это сильно принципиально.

MARADONA: Кто знает в чем разница в насосе в 10,и 20 тонн?Если поставить на 10 тонную стяжку 20 тонный насос ничего плохого не будет? Как я понимаю 20 тонный просто больший обьем масла качает?

дядя Женя: Не больший обьем,а создает давление на выходе штуцера в два раза больше.Соответственно,если будешь давить со всей матушки,твой 10 т. цилиндр просто не выдержит


MARADONA: А иза чего давление больше?Я просто нашел цилиндр от авторобота финского написано 10 тонн,но он по размеру как 20 тонн китай. Вот и стало интересно как ети тоны меряют...

сахалин: Марик обрастаешь железом?Тоны в либры,либры в литры,литры в граммы,граммы в градусы .Математика наука точная)

Заяц: MARADONA пишет: Вот и стало интересно как ети тоны меряют... Нагрузка на цилиндр, при превышении которой возможно, что потечет цилиндр, потому что в нем есть манжеты. А меряют, не трудно догадаться и самому

дядя Женя: А иза чего давление больше?Я просто нашел цилиндр от авторобота финского написано 10 тонн,но он по размеру как 20 тонн китай. Вот и стало интересно как ети тоны меряют... Вот не могу вспомнить,помоему принцип гидравлического домкрата еще в школе изучают(или в институте?,за давностью времен не помню где,но там все просто) Соотношение площади поршня в плунжерной паре к соотношению площади поршня в гидроцилиндре и есть число,во сколько раз больше ты разовьешь услие на гидроцилиндре.Поэтому понятие 5 тонн,десять,это достаточно условно для дураков,что бы тонким цилиндром не поднимали трактор.Потому что один человек может создать усилие на рукоятке(которая кстати давит на плунжер еще с каким рычагом) скажем 50 кг(ну не весит он больше) а есть,которые весят 150 кг,да еще и трубу на ручку оденут. И как выше заметили,то еще и манжеты в цилиндрах резиновые,легко может выдавить. Промышленные гидравлические насосы могут развивать до 150 очков,соответственно и манжеты врядли больше держат,поэтому на самом деле и получается,что классификация по тоннам весьма условна

MARADONA: Вопрос почему появился на цилиндре от авторобота есть манометр. Который как я понял показывает давление его рабочее,там там стрелка не подымается выше 2000 psi с китайским насосом. Ручка насоса становится дубовой,и нельзя качать дальше (может конечно старый Антоха,и смог бы дальше качать...) Манометр идет до 10 000 psi,краская шкала начинается с 8 000... По любому должно качаться до 4000-5000,или одеть трубу на китайским насос и качать дальше?В чем разница если купить насос на 20 тонн,там просто насос с ручкой которая длиней?

Rover: Потому что у тебя китайский насос на 5 тонн

дядя Женя: В чем разница если купить насос на 20 тонн,там просто насос с ручкой которая длиней? По большому счету да,так как плунжерная пара у насосов идет примерно одного размера.Просто помимо этого безусловно приняты меры,чтобы конструкция выдержала гораздо большое давление.

Rover: дядя Женя пишет: плунжерная пара у насосов идет примерно одного размера вот как то большие сомнения на этот счет

дядя Женя: Сергей,я разбирал свои матриксы 10 т и 4 т,большой разницы в плунжере не заметил.Сам корпус у насоса да,и диаметр больше и длина почти в два раза длиньше,так же как и рукоятка

Rover: дядя Женя пишет: большой разницы в плунжере не заметил Жень, там разница в диаметре на миллиметр, даст разницу в усилии в тонны

дядя Женя: ну строго говоря разницу дает соотношение площади поршня в плунжерной паре и площади поршня гидроцилиндра.Площадь круга формула известная.И да,Сергей,зависимость там не линейная и миллиметр тоже имеет значение

Rover: вот и я о том же

Sd-top: Конечно имеет значение!Китай разный бывает, взял как то повелся на цену оранжевый чемоданчик, течь в разные стороны, полное г... А вот это нормальный китай - свое отрабатывает https://www.teh-avto.ru/stapeli-i-stendy-dlya-rixtovki-kuzovov/zapchasti-dlya-stapelya/nabor-rixtovochnyj-6-110-gidravlicheskij-dlya-pravki-kuzova/



полная версия страницы