Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Подскажите по стапелю » Ответить

Подскажите по стапелю

Сергий: Комплектую кузовной цех.... Не могу определится по стапелю.... Кто что подскажет...

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Eikhner: да вмонтирован , но не оборудован , смысла не вижу в ремонте таких авто , затраты физические на восстановление автомобиля не совпадают очень часто с финансовыми пожеланиями клиентов

дядя вася: Вот и я о том же.Щас половина машин,которые лет 20 назад чинили бы любой ценой,даже не рассматриваются на предмет ремонта.Замена кузова или на разборку в утиль.

сахалин: А про маленькие такие подкатные, вообще слабенькие?


АНТОХА: Полное говно.... от столба в три заза лучше быстрее и дешевле

дядя вася: Да.

morozz: Eikhner пишет: смысла не вижу в ремонте таких авто , затраты физические на восстановление автомобиля Достаточно скоро сегмент жёсткого кузовного ремонта будет востребован. Кризис вносит свои коррективы и народу просто не на что покупать новые машины. А так да, выгонее всего мелкие удары делать .

Rover: morozz пишет: Достаточно скоро сегмент жёсткого кузовного ремонта будет востребован. Вот только будут ли за него адекватно платить

Безработный: В разных городах по разному, зависит от конкуренции . У нас всё больше таксистов из СНГ переквалифицируются в "автомастера" .

Rover: Безработный пишет: У нас всё больше таксистов из СНГ переквалифицируются в "автомастера" что заваливает заработки в авторемонте под плинтус

morozz: Rover пишет: Вот только будут ли за него адекватно платить Так а за какой вид работы в автомастерской сейчас платят адекватно? Адекватно можно зарабатывать если считать ремонт в н/ч при цене того самого часа хотя бы в 15 уе. Но в сегодняшних реалях хренова туча "мастеров" готова работать за еду , что рушит ценовую конъюнктуру рынка в целом

Юрий74: morozz пишет: сегодняшних реалях хренова туча "мастеров" готова работать за еду , что рушит ценовую конъюнктуру рынка в целом не только "мастеров" но и сервисов,у нас уже от 2500 за элемент на сервисе, за сколько тогда сделает "мастер"?

дядя вася: У нас СК уже в гаражи направляют.Лишь бы ИП оформлено было.Клиенты хотят к дилеру,а нифига.Там НЧ дорогой. Вернемся к стапелям.Сосед у себя в гараже вообще клетку забабахал.Из швеллеров.Все тянет в ней.СиверА валяется в контейнере.Выклянчиваю.Не продает.Типа вдруг пригодится.

morozz: дядя вася пишет: СиверА Это не стапель , а что то среднее между столбом и рамой. серьёзное на нём не сделаешь, а мелочёвку можно и сменьшими затрататами сделать.

Безработный: Раньше знакомый машинки восстанавливал у себя в гараже (пока сервис свой не открыл), так у него стапель состоял из двух швеллеров, сваренных буквой "Г", вот так как-то: ___|, он его "гусём" ещё называл. Загоняется на этого "Гуся" машинка, крепится за задний мост или балку к гусю цепью, а к передней части авто через цепь прикрепляет стяжку (не знаю как правильно называется), так машинки и тянул. И довольно таки очень хорошо у него это получалось! Помню восьмёрку завёрнутую в узел, он её для себя купил разбитую в хлам! Так вытянул её полностью, хотя все говорили что - только замена кузова! Я у него спросил помню: А почему цепи? Он сказал: - Цепь рвётся и падает, она тяжелая, а с тросами очень опасно. Если кому интересна конструкция, могу зарисовать более подробно. Другой знакомый у себя в гараже тянет машинки, крепя заднюю часть к рамке гаражных ворот, а переднюю, замятую часть, через ту же стяжку к уголку который встроен в стену гаража. И ни каких стапелей .

дядя вася: Саня.А чем сивер а не стапель?Какие работы на нем не выполнить по сравнению с остальными?ЛОбовые все.Боковые все.Что ещё надо для счастья?

morozz: дядя вася пишет: Саня.А чем сивер а не стапель? отзывы о нем такие, что для серьёзных ударов его не хватает. Да и как на нём делать боковые удары если гусак стоит впереди, как лонжерон сломать в бок или низ? Это стапель для для мелких повреждений, там телевизор подтянуть, панельку заднюю и тп.

дядя вася: Я не знаю какие о нём отзывы.я на нем отработал лично много лет.Гусак ставится с любой стороны.Усилие зависит только от мощности домкрата и исправности зажимов.Можно запросто оторвать лонжерон.Найди мою тему про элантру.Там все есть.У этого стапеля только два недостатка.Это нет регулировки по длине порогов.И неудобство установки на него.Второе лечится ножничным подъемником.Зато есть один огромный плюс.Его можно прислонить к стенке и он не занимает места даже в одно местном гараже.

morozz: дядя вася пишет: Его можно прислонить к стенке и он не занимает места даже в одно местном гараже. Вот посмотри что место не занимает и стоит копейки http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=8800.0

дядя вася: Что бы такое сварганить надо не один год на стоковых поработать.В совершенстве знать устройство автомобиля,законы физики,геометрии.......А для набора опыта хватит и простейшего.Можно конечно посоветовать и с авторобота начинать.

Rover: дядя вася пишет: Сосед у себя в гараже вообще клетку забабахал.Из швеллеров.Все тянет в ней Не самое плохое решение, если еще при этом предусмотренно жесткое крепление кузова к полу, то это по сути напольник без башен. Места не занимает, не мешает, тянуть можно по любому вектору. Минус только в не транспортабельной конструкции, монстроидальности сооружения и тусняках с провисами цепей.



полная версия страницы