Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Самодельный стапель. (продолжение) » Ответить

Самодельный стапель. (продолжение)

olegx: Вобщем тема такая.Решили мы с Соломоном смастерить стапель,в качестве объекта для подражания выбрали Авторобот микро.Почему именно его?Небольшёй,удобный,в разобраном виде занимает минимум места.Сейчас выбираем материал для стрелы,если труба,то какой диаметр и толщина стенок?Если сварить в квадрат швелер,то опять какой именно.Вобщем ждём советов и критики.И если у кого есть альтернативные конструкции,расскажите и сфотографируйте. . . . . .

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

morozz: Shama оставь бетон и не морочийся с кафелем, на край можно пропиткой пропитать что бы не пылил хотя на вкус и цвет....

дядя вася: Rover пишет: Сивер В обойдется дешевле, а толку больше, если конечно тебе подъемник не нужен как самостоятельное устройство Сивер В громоздкий.Все эти скамеечки что бы на него машину затаскивать.....Самого его тож к стенке одному не прислонить.Функционал же его как стапеля от версии А в принципе ничем не отличается.Те же гуси,цепи,гидравлика..... Из всех стапелей что я видел и сам работал самым оптимальным считаю сивер А.А с ножничным подъемником установка авто на него занимала минуты 3.И то с перекурами.Ну и сам подъемник,как подъемник никто не отменял.Вытянул машину,стапель к стенке и работай как хошь.При желании подъемник тож можно с полом сравнять. Shama пишет: Я очень "болен" на тему порядка и чистоты если бардак,я просто работать не смогу. Аналогичная фигня.Ты только не подумай что я тебя критиковать и отговаривать собираюсь. Каждый выбирает то что ему удобнее.

Shama: дядя вася пишет: не подумай что я тебя критиковать и отговаривать собираюсь Да,я в этом направлении и не думаю.Делюсь так сказать своими "загонами" Кстати насчет подъемников.Кто лично сталкивался,работал с ножничными подъемниками? Недавно мне знакомый парень который занимается ходовкой говорил,что они очень опасные (его слова: "Я под него бы не полез"),велика вероятность опрокидывания. Или это отзыв по его направленности,там весь день под подъемником находишься?


Pivo: Shama пишет: Или это отзыв по его направленности,там весь день под подъемником находишься? у нас в жестянке одни ножничные стоят а в слесарке одни ну эти с 2 столбами и ноги под низ заводят если прикручен к полу хорошо хоть субурбан на него загоняй!!

Shama: Pivo пишет: если прикручен к полу Вооот тоже момент,я то его "стационарить" не хочу...

Споттер: дядя вася пишет: Из всех стапелей что я видел и сам работал самым оптимальным считаю сивер А Работаю на таком стапеле. Даже с подъёмником этот станешь далеко не оптимальный вариант. У него не регулируется расстояние между зажимами с боковой стороны, а это нередко требуется. без ножничного подъемника, коего у меня нет, процесс водружения машины на стапель превращается в муку. Мечтаю приобрести Сивер Б, но пока и без него забот полон рот, поэтому работаю тем, что есть. Shama пишет: Недавно мне знакомый парень который занимается ходовкой говорил,что они очень опасные (его слова: "Я под него бы не полез"),велика вероятность опрокидывания. С дуру можно и х... сломать. Просто надо выполнять требования техники безопасности и инструкции по применению и будет щастье. В одной из вышеуказанных ссылок, на ножничном подъёмники в поднятой состоянии машину катали. Не упала. Хотя я сильно сомневаюсь, что производитель подъёмника допускает такое его использование.

morozz: про ножничный подъемник и его склонностью к опракидыванию - это явный перебор таких полно стоит по сервисам и все живы и здоровы.

CARыч: Работаю на ножничном который даже не прикручен.все ок.Правда высота подьема один метр,Ничего неопракидывается.

Kiolan: Самоходный стапель Хранение когда он не нужен

Алхазур: Олег ,будь добр на драйве я не разобрался с твоими размерами.Скинь пожалуйста размеры ,хоть сюда или в личку.Спасибо .

Kiolan: Размеры делай какие тебе нравятся У меня профильная труба 120х120 и посредине 120х60 .Размер рамы снаружи у меня получился 1.90х4.75м , внутри 1.05м.Купил 3 трубы по 12м и постарался чтобы не осталось отходов По ширине помещается и мерс вито-спринтер.

Алхазур: И последнее Олег.Как допустим ты поставишь столб,если допустим стакан приоры надо вытянуть вперед и наружу ,т.е. под угол от центральной осевой линии.

mihas: классный и удобный стапель.

Kiolan: Алхазур пишет: Как допустим ты поставишь столб,если допустим стакан приоры надо вытянуть вперед и наружу ,т.е. под угол от центральной осевой линии. Поставлю эту желтую штуку на угол , по диагонали к оси или так же ту серую штуку, высота -любая высота набора гидравлики Или в 2 направления сразу.

королев к а: Kiolan ,если порог надо будет вниз подать ,какая приспособа тогда в бой вступает? стакан понятно,место для гидроцилиндра есть,а между порогом и рамой его не вижу.

Kiolan: Тогда упираю в бетонные плиты на потолке гаража. Потому и не делал приспособ. Можно сделать ролик для тяги вниз, кому нужно .Можно вместо ролика положить под раму лом и под ним пропустить цепь. Можно привязать порог к раме цепью в форме ромба и внутрь ромба вставить горизонтально гидроцилиндр-растягивая цилиндр будет тяга вниз. Как тянут на любом другом стапеле, заводском или самодельном, так же и на этом.

королев к а: Kiolan ,спасибо.

Kiolan: Пожалуйста Я не изобрел чего то нового, только как смог скопировал давно изобретенное

яСергей: Мне вот немного не понятно, как быть с шириной колеи. Расстояние между колесами разное. У меня есть разборная эстакада, ширина под одно колесо 45 см. приходится под разные машины сдвигать или раздвигать регулируя ширину колеи. Как у тебя на стапеле это решено?

Kiolan: Не понял проблемы..Здесь тоже ширина одной колеи 42 см. Ты же видел фото, где помещается бус Вито. Колеса идут почти по наружным трубам. Шкода Октавия стоит примерно на средних трубах Таврия станет на внутрение трубы.Меньше авто как бы нет, а Камаз рихтовать не смогу . Зажимы за пороги тоже двигаются по ширине.



полная версия страницы