Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Самодельный стапель. (продолжение) » Ответить

Самодельный стапель. (продолжение)

olegx: Вобщем тема такая.Решили мы с Соломоном смастерить стапель,в качестве объекта для подражания выбрали Авторобот микро.Почему именно его?Небольшёй,удобный,в разобраном виде занимает минимум места.Сейчас выбираем материал для стрелы,если труба,то какой диаметр и толщина стенок?Если сварить в квадрат швелер,то опять какой именно.Вобщем ждём советов и критики.И если у кого есть альтернативные конструкции,расскажите и сфотографируйте. . . . . .

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Shama: Сейчас померил,получается,что рама от стены должна стоять в районе 1 метра...

morozz: Тебе придутся работать между стеной и кузовом , вот сам прикинь сколько тебе места нужно . что бы удобно работать.

vaga: Метра мало


Eikhner: померял у себя - получилось от стены до края рамы в раионе метра , до машины и получится примерно 1.5 - 1.8 м , Шамиль , у тя 80 см + там ещё от края рамы до бочины авто есть расстояние , в принципе Саня правильно сказал - в раионе 2 х метров от боковины автомобиля до стены будет оптимальное расстояние , минимум - наверное 1.5 метра . Так что твои 80 см от края рамы до стены - как раз примерно так и получается .

Shama: Eikhner пишет: Так что твои 80 см от края рамы до стены - как раз примерно так и получается Я так ее и оставил не стал двигать, еще прикинул,что если сильно поврежденные не брать, то в основном повреждения на вытяжку будут с одной стороны и авто можно будет загонять битой стороной в центр бокса.У того же Корека если не ошибаюсь предусмотрены укороченные в ширину рамы для работы с одним боком авто.

Eikhner: сильно битые вообще смысла брать нет , я себе сварил раму - но работать на ней не пришлось , сейчас от всякого рода битых , кроме небольших ударов , отказываюсь , работы много с такими машинами , а платить не хотят , проще и быстрее и выгоднее вообще не брать такие машины . Работы простой , без этого геморроя , пока хватает , браться за всякого рода долгострои смысла нет . Последний раз крыло переднее на классике недавно менял - пипец, с таким натягом по желанию .....

morozz: 90% всей кузовщины это или рихтовка или небольшие удары не требующие мощных рам для вытягивания. Примерно половину битья можно делать на колёсах не вывешивая на стапель , а только фиксируя машину. Shama это я к тому, что нужно внимательно отнестись к конструкции башень с захватами для крепления авто.

Shama: Небольшие удары тоже нужно чем-то тянуть.Не хочется изобретать неудобные приспособления.Недавно приезжал мицубиси лансер, удар в заднее крыло.Ушел зазор между крылом и дверью.Нужно было немного вытянуть и заменить крыло, никаких доп. повреждений не было.Так как тянуть было нечем,я его отправил к знакомому кузовщику, через два дня он вернулся ко мне заплатив за кузовщину 20000р.Жалко упускать такие варианты. Раму сегодня доварил,нарезал из уголка 85 "ушек" и насверлил дырки под анкера.Завтра буду приваривать ушки и крепить раму к полу.Расстояние для захватов сделал как на Кореке 1520мм.

Shama: Получилась вот такая рама: http://shot.qip.ru/00f2kO-4Qx1MuOY1/ Бюджет 35 000р. (швеллер,уголок для "ушек",арматура, полоса (шина),диски на болгарку,электроды,сверла,анкера) и три дня работы (ДО ПОЗДНА)

morozz: Shama пишет: Бюджет 35 000р. неплохо. ещё столько же и будет рабочий стапель

Shama: Саша благодаря твоей теме про напольник,я решил сам его сделать,а так чуть на 200000 не попал

Pivo: http://www.avito.ru/kislovodsk/oborudovanie_dlya_biznesa/stapel_dlya_pravki_kuzovov_193271117

Shama: Pivo пишет: http://www.avito.ru/kislovodsk/oborudovanie_dlya_biznesa/stapel_dlya_pravki_kuzovov_193271117 Похоже очень давно он у него лежит...

mihas: На авито это мрак а не стапель. допотопная конструкция. У Шамиля будет отличный вариант.

Shama: Закончил,я свой напольник.Купил упор для гидроцилиндра,фиксатор цепи,и крепления к раме.Нужно купить цепь,зажимы и сделать захваты за отбортовку. Подскажите какую цепь лучше купить и какой зажим для начала (типа универсального) в пол много денег ушло пока весь комплект не осилю. http://shot.qip.ru/00fLn0-5DtaIOH9Z/ http://shot.qip.ru/00fLn0-5DtaIOH9Y/ http://shot.qip.ru/00fLn0-5DtaIOH9X/

Rover: Вот такие потом во вкус войдешь докупишь что надо по месту. Цепь бери только кузовную, специальную, никаких метизовских, что бы там на них не писали

Shama: Rover пишет: Цепь бери только кузовную Диаметр разный бывает? Или кузовная идет одного размера?

Eikhner: Shama пишет: Закончил,я свой напольник Шамиль - шикарно , молодца .

mihas: Прекраснейшее помещение, великолепный напольник. Я восхищён. А какой размер помещения?

Rover: Shama пишет: Диаметр разный бывает? Или кузовная идет одного размера? там скорее не диаметр, а конструкция звеньев, как правило это 3/8, основная характеристика, это прочность на разрыв. Тебе надо рабочую нагрузку 10 тонн, это под 40 тонн на разрыв



полная версия страницы