Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Самодельный стапель. (продолжение) » Ответить

Самодельный стапель. (продолжение)

olegx: Вобщем тема такая.Решили мы с Соломоном смастерить стапель,в качестве объекта для подражания выбрали Авторобот микро.Почему именно его?Небольшёй,удобный,в разобраном виде занимает минимум места.Сейчас выбираем материал для стрелы,если труба,то какой диаметр и толщина стенок?Если сварить в квадрат швелер,то опять какой именно.Вобщем ждём советов и критики.И если у кого есть альтернативные конструкции,расскажите и сфотографируйте. . . . . .

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Shama: Так,что никто не посоветует какую ширину между захватами сделать? А то,я уже плавно "подхожу" к ним, нужно определиться...

Витя-Кузов!: Почему ж не посоветует? Этой ширины нет. Она плавающая. Что по ширине, что по длинне. Потому что все машины разные, и места креплений на коробах у всех разная. у кого то потдонкратники в одном месте, у кого то в другом. Так что мудри, что бы было так, что б под все авто подстроить захваты можно было!

morozz: Shama пишет: я МЕРИЛ ТАК, ВЫШЕЛ ВО ДВОР НА СТОЯНКУ , ПОМЕРИЛ САМУЮ УЗКУЮ МАШИНУ И САМУЮ ШИРОКУЮ. ЧТО НАШЁЛ. ВОТ И ЕСТЬ СРЕДНЯЯ ШИРИНА ПО ЗАХВАТАМ


Eikhner: Shama пишет: надежные самодельные захваты такой высоты сделать будет весьма проблематично и весить они будут очень много. Шамиль , ну ты же взял за основу прекрасный образец - корек , в чем проблема сделать такие же захваты ??? Да и по ширине они на разное расстояние разъезжаются за счёт паза в ножках , там плавающее крепление клиньями к полу , высоко тебе , сделай ниже стоики и все , а можно и стоики сделать регулирующимися по высоте , квадрат в квадрат и отверстия . на рисунке как раз обвел тебе первую колонну - она регулируется по высоте , а лапы поворачиваются по сторонам , за счет этого крепления можно расположить на любой ширине , все тебе отрисовал , так что возьми за пример стандартные размеры центальных рельс от корека и по ним делаи , не надо ничего мудрить , все уже для тебя придумано , нужны размеры рамы корека - кину , у меня по ним все в пол так же вмонтировано .

Shama: Eikhner пишет: нужны размеры рамы корека Да,я уже почти раму сварил, дохожу до пазов крепления авто, вот и советуюсь. А насчет захватов,я попозже еще поспрашиваю После того как с рамой "разберусь"... morozz пишет: ВОТ И ЕСТЬ СРЕДНЯЯ ШИРИНА ПО ЗАХВАТАМ Я про ваш стапель тему почитал,просто захваты у вас сделаны по принципу WEDGE CLAMP,а я хочу что-то типа Корека сделать.

Shama: Eikhner пишет: в чем проблема сделать такие же захваты Проблема в том,что я понятия не имею как их сделать,кроме как на картинках,я их в глаза не видел.Вот если есть чертежи как их сделать или на подобии, буду при много благодарен. И еще вопрос, удобно ли работать вектором (думаю заказать Сиверовский) или лучше башню сварить и стяжкой тянуть? Вопросы могут показаться наивными,но в кузовщине самое серьезное,что я делал эта работа которую можно выполнить спотером.

Eikhner: вот здесь у них решена проблема подъёма автомобиля до уровня крепления на балке http://yandex.ru/video/search?text=WEDGE%20CLAMP&where=all&filmId=QMidbguq8gE только тебе нужно ее утопить в пол и все , сделаи посередине нишу , утопил подъемник до уровня пола - нишу закрыл , наити гидравлику от любого старого трактора или купить новую - не проблема , ее плюс в том , что сделав поворотной верхнюю площадку с лапами - закатил авто вдоль гаража и повернул поперек , у меня именно поперек бокса расположена рама , опять же из за экономии места , так 7 метров в длину будет занимать авто на стапеле , а так всего 5 - но поперек гаража , правда ширина у меня 9 м почти , есть место и сзади и спереди для маневра . Поставил мотор 5 квт и насос под масло от того же трактора, клапан сброса и все - проблема подъёма авто решена . Мало того , пластины крепления находятся на поворотной круглой оси , что позволяет поднять и закрепить домкратом сначала перед а потом зад , да и поворачиваться в данном случае будет только одна ось , та , которая будет крепиться первои НЕ НАДО никаких башен , все решает обычный гидроцилиндр и цепи - все , пару роликов ещё для обратной тяги , Башню в принципе тебе все равно не помешает сделать , но не грамоздкую , иногда чтоб толкнуть от нее что то , ибо так бывает проще , чем стороить вектора ща залью тебе по неи (кореку ) пдф забираи https://www.dropbox.com/sh/vdkmjpv8zrbrayd/i8oPKk8_Di

Shama: Сергей спасибо за информацию. Насчет подъема авто думал прикупить небольшой ножничный подъемник.В пол что то утопить не получится так как бетонную основу под напольник я залил. 25см. армированного бетона.

Shama: Если подвину раму максимально к стене мешать работе не будет?

Pivo: типа такого подойдёт

Shama: На данном этапе выглядит так: http://shot.qip.ru/00f2kN-4o8tiVOiL/ http://shot.qip.ru/00f2kO-4Qx1MuOW8/

Shama: Да Петя что-то типа такого, стоят в районе 65-70 т.р.

Pivo: http://www.nettivaraosa.com/tyokalut/1388280 или такой

Shama: Я думаю первый вариант получше будет...

Eikhner: Shama пишет: 25см. армированного бетона. танки гнуть собрался ??? 25 см это максимальный запас а вот подъемничек как раз на глубину рамы получится поставить

Shama: Eikhner пишет: танки гнуть собрался Вообще изначально пол готовил к анкерной системе, поэтому 25 см. залил... Сергей так как насчет того чтобы раму к стене поставить?Как в работе будет?

Eikhner: а , не понял тя сначала ты имеешь ввиду чтоб боком поставить к стене ??? или передом ??? как у тя авто заезжать то на нее будет ??? откуда ворота ??? если поставишь боком к стене машина заедет на нее сразу или придется машину так же боком вертеть , чтоб параллельно раме встала ???

morozz: Shama загони машину на место где будет стоять стапель и прикинь 1,5-2 метра от стены что бы получилось , вот так и ставь раму.

Shama: Eikhner пишет: ты имеешь ввиду чтоб боком поставить к стене Рама уже стоит на своем месте,на фото видно, я ее установил в 80см от стены,хочу максимально прижать к боковой стене...morozz пишет: 1,5-2 метра от стены Это расстояние до кузова или рамы стапеля?

morozz: Shama пишет: Это расстояние до кузова или рамы стапеля? Конечно до кузова



полная версия страницы