Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Самодельный стапель. (продолжение) » Ответить

Самодельный стапель. (продолжение)

olegx: Вобщем тема такая.Решили мы с Соломоном смастерить стапель,в качестве объекта для подражания выбрали Авторобот микро.Почему именно его?Небольшёй,удобный,в разобраном виде занимает минимум места.Сейчас выбираем материал для стрелы,если труба,то какой диаметр и толщина стенок?Если сварить в квадрат швелер,то опять какой именно.Вобщем ждём советов и критики.И если у кого есть альтернативные конструкции,расскажите и сфотографируйте. . . . . .

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

avto-moto: http://spb.tiu.ru/p3044353-stapel-master.html У нас самодельный такого типа, с какого-то авторобота содран, очень удобно, на колесиках ездит, можно к стенке верткально прислонить. Второй стапель платформенный, а этот прислонили к стенке, не пользуемся, нет такого количества больших ремонтов.

OlegZ: у кого есть стапель типа сильвераB - из какого профиля он сделан? нужны размеры трубы рамы и стрелы

Hangman: основная рама и низ "гуся" труба 150*100*6 ,а красная "гребенка" 80*120*6


Radion: Приветствую всех,достопочтенные доны.В настоящее время принимаю участие в создании стапелёчка для гаражика.Вот несколько фоток,если кому что интересно или непонятно спрашивайте,расскажу что знаю.

Danich: Hangman Офф - аватар - ок!

королев к а: Radion ,какой бюджет?если предположим нет стапельной работы,эту площадку можно ли использовать под гайки или арматуру?толщина стенки у трубы какая ?в чистоте какие размеры у бокса?

Radion: Бюджет в районе 70 рублей.Под гайки или арматуру,непонял,ремонтировать авто видимо-да?Ну до некоторой степени можно.Толщина стенки у столбов 8 мм и периметр стапеля 8 мм а внутренние трубы 6 мм ,размерность 180х100.Размеры бокса 6х3.5.Стапель на колесах,они переставляются,можно катат вперед-назад,вправо лево.

mihas: Крайне не удобная конструкция для работы. Стапель должен быть не только мощным(чего здесь в избытке), он ещё должен позволять проводить измерения на закреплённой машине. Я имею ввиду измерения снизу машины. Практически каждый серьёзный удар по морде авто требует в процессе работы с десяток раз промерять диагонали по контрольным точкам подрамника отталкиваясь от недеформированных зон которые находятся примерно под передними сидлухами. Особенно это касается машин где развал не регулируется а определяется правильным положением стаканов и подрамника. Там важны эти измерения особенно. Работал на всех типах стапелей, и самым удобным оказался напольный стапель с ямой. По примеру Josam например. Очень жёсткая рама, удобный доступ ко всем узлам машины. И не надо таскать никаких тяжёлых механизмов. Есть и ещё ряд моментов важных о которых можно поговорить.

Radion: Вы наверно понимаете что все всегда делается исходя из условий,возможностей и с прицелом на будущее.Мне кажется что этот вариант наиболее подходящ для меня.Не утверждаю что это идеал ни в коем разе.Но он будет удобен в той ситуации и для возможных будущих меняющихся условий которые могут быть.Доступ к днищу автомобиля будет,конечно не такой кашерный как с ямы,но сложностей не возникнет померить нужные точки.Кстати немного отклонюсь от темы но в формате форума задам вопросик,размеры кузовов,в основном это две программы митчел и авторобот?Поставил на скачку,есть ли еще какие достойные ?

mihas: Radion пишет: но сложностей не возникнет померить нужные точки Вы когда нибудь сталкивались уже с этим?

Radion: Не сталкивался,но знаком.

morozz: Если уж намерены серьёзно заниматься кузовным ремонтом, то доступ к днищу должен быть. Ведь приходится мерить размеры от технологических меток , скажем в середине или в задней части, до ремонтируемых лонжеронов. Конечно можно изготовить более высокие держатели- зажимы кузова , но увеличение их высоты приведёт к серьёзному усилению их конструкции.

mihas: И с высокими держателями один хрен будет неудобно.

90105: Прошу совета с самоедльным стапелем для гаража. Смысл в том, что в полу (бетон) делаем отверстия и бетонируем на глубину 1м. трубы. Покупаем балки (двутавр) и вставляем в эти трубы когда нужно что-то вытягивать, когда не нужно снимаем и имеем ровный пол. Яма имеется. Все это дело планируется перед ямой. Т.е. машину можно фиксировать на яме. Прошу совета с размерами труб и балок. Планируется 4шт спереди машины (2 напротив и две под углом 45гр.)

Витя-Кузов!: я бы сделал четырёх угольник по периметру гаража. Из швеллера. На уровне пола. От него и тянул бы.

90105: Вы не совсем поняли меня. По периметру ямы уже есть уголок к которому можно крепить машину. Вот фото.

morozz: 90105 пишет: Прошу совета с самоедльным стапелем для гаража. Напольник ставь и будет счастье , место вообще не занимает

Витя-Кузов!: Я всё правильно понял.

Shama: Решил,я не покупать стапель (ну как минимум не весь),а сделать сам... У меня два чертежа напольников. Чертеж 1: Корек ширина 3980,длина 6522,ширина между пазами крепления авто 1520. Чертеж 2: Сивер ширина 3980,длина 5422,ширина между пазами крепления авто 1900. Я делаю ширину 3980,длину 6000, а вот с шириной пазов крепления авто не могу определиться, подскажите почему у двух вышеуказанных производителей такая разница в ширине крепления авто???

Shama: В креплениях за отбартовку Корека мне нравится,что авто находится высоко от пола и есть более свободный доступ к днищу.Но сразу напрашиваются минусы такие как: -на такую высоту без подъемника авто не поднять -надежные самодельные захваты такой высоты сделать будет весьма проблематично и весить они будут очень много. Сиверовские вроде попроще и можно их "содрать", но удобно ли будет работать с днищем в случае необходимости???



полная версия страницы