Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Пушечное сало. » Ответить

Пушечное сало.

mihas: Тут кароче один дедок обратился с вопросом обработать новую машину, арки, скрытые полости, двери внутри, пороги, пушечным салом. Посмотрел в нете, довольно густая штука. Никто не сталкивался? Чем довести до рабочей вязкости чтобы распылять, ну и всё такое.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Shama: Видел на ю тюбе,его перемешивали с мовилем,подогревали и заливали

Rover: mihas пишет: пушечным салом надо греть, причем довольно сильно

mihas: а снизить вязкость каким нибудь уайт спиритом можно? нагрев предварительно.


Rover: mihas пишет: каким нибудь уайт спиритом можно? исходя из моего опыта эту дрянь мало что растворяет, доводилось запчасти отмывать от этого говна, просто мрак

Евген: в армии варили пуш сало с отработкой, и заливали в пороги, а лучше отговори деда, есьб лучше и современнее материалы

morozz: греть

Заяц: Евген пишет: а лучше отговори деда, Подумай о том что тебе ее потом ремонтировать

Rover: Заяц пишет: потом ремонтировать потом если только сжечь

mihas: Чем заменить? динитрол мл по баллону на арку, пару на днище пару на внутрянки дед не потянет. 650 литр цена его

Вальтер: mihas пишет: один дедок обратился с вопросом обработать новую машину, арки, скрытые полости, двери внутри, пороги, пушечным салом. Машина случайно не мерседес? click here Вот такой не дорогой и нормальный.

яСергей: Колхозникам часто такой хренью заливаю... Добавляю отработку, расколачиваешь (предварительно подогрев) ... Обычно обработку делаю только летом, поэтому просто ставлю посудину на солнце на железный лист... Заливаю пистолетом для антигравия, в баллон пустой из-под гравитекса .... Правду ребята говорят, что потом только пороги срезать, варить никак - сгорит наф...

королев к а: mihas пишет: динитрол мл карсистем смотри.тоже самое.

vents-: самая мощная штука по-моему это краска для ржавчины Хаммерит.

витек: mihas пишет: Чем заменить? динитрол мл по баллону на арку, пару на днище пару на внутрянки дед не потянет. 650 литр цена его МЛ, он очень жидкий, баллон на арку, это куда столько?! Он же весь на землю вытечет. 1000-й гуще, но и его много будет. У меня 3, максимум 3,5 баллона уходит на все внутренние полости - арки, двери, лонжероны.

Пупок: Вчера проливал корешку пороги мовилем с маслом.Мовиль был еще совдеповский,соответственно густой.Хотел развести это все керосином,но товарищ отказался по причине запаха в салоне.Короче,разогрел на печке до консистенции воды,залил в мовильник,начал дуть...и все это тут же благополучно застыло в трубке.Пришлось трубку греть феном и выдувать.В конце концов развел керосином и задул. Разбирал как то "восьмерку",которая вся была обработана пуш.салом,только металла под ним небыло,все сгнило.

miha-tag: У меня была когда-то девятка обработанна канатной смазкой. Не знаю толком что это, но старый хозяин так называл то, чем она обработана. Вообще не гнила. И на жаре эта хрень не только отовсюду просачивалась, собирая на себя пыль, а такое ощущение что расползалась и пропитывала даже там, куда ее не смогли нанести. Раньше приходилось обрабатывать. Разогревал пушсало, вроде не застывало в мовильнике, но обычно это делалось по лету. Если ни чем не разводить, то вытекать будет не так сильно и слой нанесется потолще.

mihas: Подумаю. Может тупа замовилю все. Без ничего.

яСергей: mihas пишет: Может тупа замовилю все. Без ничего Если одной мовилью, то через год этой обработке кирдык приходит. Высыхает и становится как восковые хлопья, а металл высыхает... В полостях сухо как в сушилке...

Lex-art: mihas пишет: Подумаю. Может тупа замовилю все. Без ничего. потом законопать сливные пробки и отверстия тканью типо хлорткани, или другой не гниющей. Туда не будет грязь залетать. и не будет ниче гнить. колхоз но работает.

витек: яСергей пишет: Если одной мовилью, то через год этой обработке кирдык приходит. C настоящим "Мовилем" такого не бывает, проблема в том где его найти. Много перепробовал, остановился на "Мовиль НН", хотя даже его пытаются подделать.



полная версия страницы