Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Пробит поддон на БМВ -Чем заклеить. » Ответить

Пробит поддон на БМВ -Чем заклеить.

юрий: 2-х компонентный Поксипол будет держать или нет? Поддон зараза лаже вытаскивать Там надо или движек вытащить прежде чем поддон или балку снять. Как лучше? Может кто работал им. Я пластиковые радиаторы охлаждения им клеил.А здесь масло...мало того оно еще будет горячее.Спасибо.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Pivo: холодная сварка .............Тарас стотыщ к проехал на свсрке

дядя вася: mihas пишет: я почему то думал холодная сварка и поксипол это одно и то же Поксипол это клей двукомпонентный.Два разных тюбика.Вещь хорошая,но капризная к подготовке поверхностей.Холодная сварка в тубах.Батончик с сердцевиной.Отрезаешь стейк и разминаешь.Отрезать лучше мелкими порциями и постепенно обмазывать.И желательно мокрыми руками.А то к пальцам пристает очень хорошо.

витек: дядя вася пишет: Два раза доводилось силуминовые ремонтить поддоны .Первый раз на ауди трещина.Тупо замазал холодной сваркой........Рекомендую. +1) У меня на Пассате, был заклеен, вернее "вылеплен" из холодной сварки кусок поддона. Такой купил, сам наездил за 3 года 35 тыс. так и продал.


GENDOS 36: и ко всему прочему на бмв поддоны из магниевого сплава..аргоном варится ..но и бывает рвет трешинами..от напрягов.самого изделия. если и клеть то поксполом..лучше относится к перепадам..температуры.



полная версия страницы