Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Пробит поддон на БМВ -Чем заклеить. » Ответить

Пробит поддон на БМВ -Чем заклеить.

юрий: 2-х компонентный Поксипол будет держать или нет? Поддон зараза лаже вытаскивать Там надо или движек вытащить прежде чем поддон или балку снять. Как лучше? Может кто работал им. Я пластиковые радиаторы охлаждения им клеил.А здесь масло...мало того оно еще будет горячее.Спасибо.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Rover: юрий не заклеишь, можещь даже не напрягаться, во первых обезжирить не получится никаким способом, с мотора со снятым поддоном масло продолжает капать неделями, во вторых коффициент линейного расширения металла и поксипола очень разный, так что отвалится. Опыт неоднократных попыток, лучше сними мотор и завари. Хотя я заваривал поддон на месте, было прикольно, заварить удалось без последствий но с приключениями

SAMSON: По любому снимать(себе дороже будет) и варить! Если делать, то делать!

юрий: Пошел бойцов Обрадую


Rover: юрий да ладно, делов то на день, ну с ковырянием в носу на два

SAMSON: юрий пишет: Там надо или движек вытащить прежде чем поддон или балку снять. А подвесить не получится? Так как я передок подвесил, вот так: ну или за крюк, балку...

Rover: SAMSON там скорее всего проблема не в том чтобы его открутить, а в том что маслоприемник не дает вытащить, а поднять двигатель на высоту достаточную для вытаскивания поддона просто отвязав подушки не дадут радиаторы и щит салона, особенно если бомба свежая, места там маловато

SAMSON: Для начала, о какой БМВ речь??? Я думаю там достаточно будет подвесить, а лучше поддомкратить под коробку, до упора, в крайнем случае слить антифриз и снять патрубки!!! Удачи!!!

юрий: Rover пишет: юрий да ладно, делов то на день, ну с ковырянием в носу на два это точно..или к спецам(только от них приехал...по знакомству4-5 тысяч руб Вот такие Млин знакомства )SAMSON пишет: Для начала, о какой БМВ речь Старушка 90 год 34 кузов...525 модель

юрий: уже меня жаба начинает душить На зти деньги лучше инструмента наберу...Своим парням деньги заплачу. Спасибо за советы. (а может поклеить ..блин дешевле...а завтра..после завтра на рынок )А сколько зараза продержится .....вопрос спорный. может сразу а может позже.Может сказать потом купившему типа... желательно поменять поддон.

SAMSON: У меня в армейке контрактники холодной сваркой поддоны лепят(я так понял машина на продажу), неделю максимум протянет, а вообще я бы сделал раз, но надежно!!! Я когда свою первую копейку продавал, за день до продажи лонжерон и поддомкратник поменял, поменял втулки реактивных тяг, в общем делал как у нас говорят "для себя"! До сих пор ездит!!! И люди не жалуются!!!

Bavaria: Извени, но с каких это пор в 34м кузове надо движок снимать чтобы поддон открутить? Ты что? Снимается элементарно, а поддон б/у стоит копейки 50 у.е. Это же не запорожец, не страдай ерундой!

SAMSON: Bavaria пишет: Снимается элементарно, а поддон б/у стоит копейки 50 у.е. Вот и мне точно так мотористы посоветовали сделать, лично мое мнение, если со сваркой дружишь, то работы на 10мин. при минимальных расходах! Bavaria У нас на эти поддоны такие-же цены!

юрий: Bavaria пишет: Снимается элементарно А наши спецы сказали только снимать либо балку либо движек.

Bavaria: Там скорее мотор плита М50 ? или если начало 90го, ещё М20й стоит... Поддон такой? И в том и в том варианте, всё элементарно. Я эти машины очень хорошо знаю. Да и варить этот поддон не надо, говорю же копейки стоит б/у на разборке...) Поедте к другим спецам, что то ваши либо хитрые, либо БМВ не видели ни разу

юрий: Всем спасибо за советы ОТДЕЛЬНОЕ спасибо.....Bavaria пишет: И в том и в том варианте, всё элементарно Попробовали...Снимается элементарно..Даже подушки несовсем отворачивали...Только движек поддомкратили Правда головки-звезды пришлось купить.. 700руб...А поддон у хозяина (бывшего был). Весь гемор заключался в двух болтах к которым был затруднен доступ....Вот так у нас чешут уши.....и делают по знакомству.

Bavaria: Та не за что))) А я думал только в Одессе так разводят....

sanek: Меня с утра ждет снятие поддона.БМВ 525 90г..мотор плита. Делать буду сам,первый раз. Какие советы.

morozz: sanek пишет: Какие советы. Не унывай

дядя вася: sanek пишет: Меня с утра ждет снятие поддона.БМВ 525 90г..мотор плита. Делать буду сам,первый раз. Какие советы. Два раза доводилось силуминовые ремонтить поддоны .Первый раз на ауди трещина.Тупо замазал холодной сваркой.Чел уехал потом аж в Брянск.Оттуда позвонил,что все нормально. Этим летом уже у себя на шкоде.Съездил,блин в лес за грибочками.На проселочной дороге лоханулся.Увидел ямку и как ученик топнул по тормозам.Ну и на торможении влетел в неё и аккурат поддоном(защиты нет) словил камень.Думал трещина.Фигу там.Вырвал кусок.Поддомкратил машину вставил кусок на место и замазал холодной сваркой.Первый день было все норм.Но на следующий стало сопливить.А у меня была запланирована поездка к Леонидычу.Стану я из-за какого-то поддона такую встречу отменять! Щас.Купил масла на доливку.И погнал.По дороге ещё и стартер заклинил. Останавливался только на пригорках,что бы с толкача завести.По дороге к Леонидычу был паром.Машину не глушил.У него на фирме уже на эстакаде обмазал ещё раз.И наездил после этого ещё 8000.Уже здесь дома заказал новый поддон и поменял.Старый ещё не выкинул.Кто не верит могу зафотать и скинуть.Холодная сварка рулит.Поксипол вещь хорошая,но очень капризная к жирам,маслам и прочим гадостям,плохо поддающимся обезжириванию.Холодную сварку можно лепить прямо на любую грязь.Текущий радиатор,бензобак,поддон......Рекомендую.

mihas: я почему то думал холодная сварка и поксипол это одно и то же



полная версия страницы