Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » стеклянных дел масте.. » Ответить

стеклянных дел масте..

Серега: стеклянных дел мастера,подтягивайтесь,постеклим окошки!неделю назад вставили лобовое в мицубу,аврийная,но геометрия не нарушена,вроде все аккуратно делали,сегодня дополировываю приехал клиент,радешенек ,охи-ахи,хруст ассигнаций уже слышен был... и тут раз замечает трещинку на стекле снизу!Я час до того стекла протирал-не было!Аплодисменты как то само собой стихли а в глазах тоска и немой вопрос-что мол делать будем?Держу удар- все в порядке,косяки за счет конторы,все решим,не переживай.Уехал,машинка уже не блестит как раньше настроение хуже некуда,а трещинка прям на глазах плзет себе,плюнул пошел писать к вам.Умом понимаю -лоханулся на вклейке,а душа пощады просит-а вдруг стекло такое или там буря магнитная,чего скажете,добьете илькак,?Стекло тайвань али китай хрен разберешь,но за год пару таких вклеивали и ничего.Потом еще вопрос-есть технологии заделки трещин почти в ноль,поделитесь опытом укого есть,дорогой ли инструмент материалы,стоит ли заморачиваться такой попутной услугой?

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

balerun: Матовальна паста имеет свойство удаления жиров вроде бы как. Скорее всего поэтому ей :)

peskovv: А если без абразивов просто обезжирка праймер клей.....стекло по любому отклеится???

balerun: peskovv, вроде бы как для оригинальных стекол можно праймер клей. Для китая способ выше. Но стекольщики рекомендуют пройтись матовальной пастой. И использовать грунт+активатор.


morozz: peskovv пишет: А если без абразивов просто обезжирка праймер клей.....стекло по любому отклеится??? Ни че не отклеится , если праймер не фуфловый. Ни разу с 1998 года не матил зону нанесения праймера на стекле и и не разу ни чё не отклеилось.

balerun: morozz пишет: Ни че не отклеится , если праймер не фуфловый. Ни разу с 1998 года не матил зону нанесения праймера на стекле и и не разу ни чё не отклеилось. На самом деле всегда хотел спросить. А что если герметик оставшийся на кузове не срезать?)

peskovv: у меня было 2 случая клей и праймер ISISTEM

АНТОХА: morozz пишет: Ни че не отклеится , если праймер не фуфловый. Ни разу с 1998 года не матил зону нанесения праймера на стекле и и не разу ни чё не отклеилось. абсолютно точно так же... ни одно не отвалилось.. при том некоторые ( по износу или повреждениям) переклеивал все держится смертельно.

morozz: balerun пишет: На самом деле всегда хотел спросить. А что если герметик оставшийся на кузове не срезать?) Что значит не срезать? Если его совсем не срезать, то не будет места для нового .

balerun: Да да. Именно не срезать. Я 1 раз такую установку видел :) что дальше с ней даже не знаю. К сожалению....

Rover: morozz пишет: Что значит не срезать? многие производители рекомендуют оставлять слой клея толщиной около 1 мм в качестве основы для нового

morozz: Rover пишет: многие производители рекомендуют оставлять слой клея толщиной около 1 мм в качестве основы для нового Ну это самой собой, сам так делаю. Но balerun говорил о том, что бы старый совсем не срезать

королев к а: Rover пишет: многие производители рекомендуют оставлять слой клея толщиной около 1 мм в качестве основы для нового я вот как разумею.... когда стекло срезаем ,то не получится ровная толщина по всему периметру.вот и рекомендуют подрезать и оставить один мм.один мм это как ориентир,чтобы ровно по всему периметру.

Rover: королев к а пишет: это как ориентир,чтобы ровно по всему периметру. рекомендуют не как ориентир, а именно как основу, какой ориентир, ты по клею ориентируешся или все таки по положению стекла на кузове

mifody: Eikhner пишет: а мы прям Р360 с водой , как вода начинает смачивать поверхность - так значит и готова кромка стекла для нанесения на нее праймера ... а че, ппросто с праймером отваливаются?

королев к а: Rover пишет: рекомендуют не как ориентир, а именно как основу, какой ориентир, ты по клею ориентируешся или все таки по положению стекла на кузове Сергей,я не об том....ты согласен с тем ,что стекло работает в зоне упругих деформаций,т.е. его гнёт и крутит вместе с кузовом? и мы не имеем право сделать так ,чтобы по левой стойке пятно контакта клея со стеклом была полоска шириной 2см ,а по правой- 5мм.лопнет,как пить дать, лопнет.то же самое и верх- низ.прошу обратить внимание на равномерность пятна контакта по периметру ,когда меняете стёкла ,которые лопнули от кондея. остатки старого клея это основание,а если основание не ровное,плюс у нас клей не всегда ровно (равномерно) по периметру получается,то значит где то стекло не дожимаем и пятно контакта меньше чем в остальных местах,а где то наоборот прожимаем ,что клей через край валит вот и получается ,что стекло держится в проёме где то одним пальцем цепляется за кузов ,а в каких то местах двумя руками и зубами. а нам нужно ,чтобы одинаково сильно и по всему периметру. с чем ещё связан размер в один мм ...мысли есть ,но к изложению на бумаге не готовы. меня вот какой вопрос мучает.... вклеили стекло оригинальное,защита от уф,бликов нет-ровное.пришло оно в защите по периметру,а значит торцы целые и риск потерять стекло в начале эксплуатации равен нулю.откатали зиму по московским дорожным условиям...и гляжу я во что превратилось стекло.....щербатое,два скола сурьёзных.....ну и смысл было ставить оригинал и платить за оригинал?да взять гумно за 3 тыс рублей и менять каждый год. т.е. что теперь советовать людям ,я не понимаю......

balerun: королев к а, на оригинальное стекло клеить защитную пленку 3м для стекол

АНТОХА: королев к а пишет: т.е. что теперь советовать людям ,я не понимаю...... стараюсь ничего людям не советовать т.к. при любом раскладе крайним будешь.

Eikhner: mifody пишет: а че, ппросто с праймером отваливаются? и на старуху бывает проруха ... разок было и такое , стекло отстало по большей части периметра причем праймер остался на клею , на стекле чистая полоса в месте контакта клея с праймером .

peskovv: Eikhner пишет: праймер остался на клею , на стекле чистая полоса в месте контакта клея с праймером вот точно такое один раз было и у меня после этого я так прикинул мож без праймера клеить... но так и не решился!!! но мысль не покидает...

Rover: королев к а пишет: полоска шириной 2см ,а по правой- 5мм В случае если рамка лобового не деформированна и стекло не кривое, такое технически малореально. Кроме того, полоса ремонтного клея заведомо шире чем заводская вклейка, просто в силу того что руками так точно отдозировать нанесение клея не реально, а морочится с возвратом никому не охота, так что валят заведомо больше, да и если ориентироваться на заводской мануал, по нему тоже полоса клея больше, чем на конвеерной установке. королев к а пишет: плюс у нас клей не всегда ровно (равномерно) по периметру получается не знаю, у меня все ровно получается, там что б не ровно получилось надо наверно паркинсоном страдать или шпателем клей намазывать.



полная версия страницы