Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » стеклянных дел масте.. » Ответить

стеклянных дел масте..

Серега: стеклянных дел мастера,подтягивайтесь,постеклим окошки!неделю назад вставили лобовое в мицубу,аврийная,но геометрия не нарушена,вроде все аккуратно делали,сегодня дополировываю приехал клиент,радешенек ,охи-ахи,хруст ассигнаций уже слышен был... и тут раз замечает трещинку на стекле снизу!Я час до того стекла протирал-не было!Аплодисменты как то само собой стихли а в глазах тоска и немой вопрос-что мол делать будем?Держу удар- все в порядке,косяки за счет конторы,все решим,не переживай.Уехал,машинка уже не блестит как раньше настроение хуже некуда,а трещинка прям на глазах плзет себе,плюнул пошел писать к вам.Умом понимаю -лоханулся на вклейке,а душа пощады просит-а вдруг стекло такое или там буря магнитная,чего скажете,добьете илькак,?Стекло тайвань али китай хрен разберешь,но за год пару таких вклеивали и ничего.Потом еще вопрос-есть технологии заделки трещин почти в ноль,поделитесь опытом укого есть,дорогой ли инструмент материалы,стоит ли заморачиваться такой попутной услугой?

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

olegx: BARCELONA GREEN пишет: Кто-нибудь переставлял лобовое с одной машины на другую? Возможно ли это в принципе? Хочу заменить свое разбитое на оригинальное, получится его взять с донора? Конечно,особенно если родную резинку не жалеть.

BARCELONA GREEN: Спасибо, значит буду искать

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: а именно стеклянным а не пластиковым. а есть пластиковые лобовые стёкла? а вообще шило на мыло менять как то несолидно!!! разница по цене с новым будет рублей 50 европейских наверно Аннет пардо нашёл пластиковый лобашь извиняйте


BARCELONA GREEN: Пиво, новое лобовое, которое я купила (пилкингтон) мягче чем то которое у меня было, и это видно сразу, и в самой фирме мне подтвердили что оно затрется быстрее и что оно мягче оригинала. А затемняющую полоску, которую мне тоже втюхивали купить и наклеить, отсоветовали сами наклейщики и посоветовали обменять лобовое на затемненное с завода. В сотый раз убеждаюсь, что для хонды нет ничего лучше оригинала

Евген: Пинкильтон нормальные стекла.. стекла оч сильно затираются от неправильных дворников лобовое стекло с завода не может быть пластиковым...или триплекс или каленка ( встречал на старых тойотах, хотя может они неоригинальные были.. х.з)

BARCELONA GREEN: Дворники у меня тоже неправильные поставлю старые, хорошо что не выбросила.. А с завода да каленые шли(темперлайт), это мне посоветовали пилкингтон найти уже с затемнением

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: Дворники у меня тоже неправильные поставлю старые, поставь новые !!! а не старые Я вот непойму чтож ты за девушка такая ??? неправильные пчёлы,неправильный мёд!! что то по твоим постам и машина у тебя неправильная

Madge: BARCELONA GREEN пишет: А с завода да каленые шли(темперлайт) Калёные не трескаются ...

BARCELONA GREEN: А какие? Самые новые хорошие и дорогие (под заказ покупала) - оказались хуже старых

BARCELONA GREEN: Madge пишет: Калёные не трескаются .. Триплекс значит? (ну оригинал был точно - маркировка хондовская)

Pivo: Madge пишет: Калёные не трескаются они ссыпаются богатым дождём прямо на шофёра

Madge: Я про то и говорю

BARCELONA GREEN: Нет, такого на лобовом не было, так было когда разбили боковое заднее правда оно повисло на тонировке... но вообще мне казалось что любое, а лобовое особенно, должно растрескиваться именно так, чтобы никого не поранить.

Rover: BARCELONA GREEN пишет: Триплекс значит? Триплекс уже давно стало нарицательным как и ксерокс, это компания производитель которая сейчас принадлежит Пилкингтону

Pivo: http://autozam.ru/ustroystvo-avtomobilya/zamena-lobovich-stekol.-tolko-tripleks.html

Kantik: Rover пишет: alexmax пишет:  цитата:Обязательно надо срезатьстарый герметик. а вот производители клеев советуют оставлять 1 мм клея, тк он является лучшей подложкой для нового Pivo пишет: alexmax пишет:  цитата:Но праймером всё равно надо проходить по стеклу да надо а по остаткам клея ненадо Года 4 назад вклеили стекло.ездили немного.не текло.в этом году стали ездить-и заметили-играет.короче практически полностью отстало от клея.вспоминая процесс (ассистировал )не могу вспомнить мазали ли праймером стекло.ну теперь я решил подойти со всей ответственностью-почитал форум и техничку.Вопрос:так мазать остатки клея в проеме праймером или нет? а то на одном из сайтов вклейщиков прочитал что остатки клея мажутся неким специальным составом-активатором...

Rover: Kantik пишет: неким специальным брехня, все производители клеев пишут о том что старый клей идеальное основание для нового, а вот стекло и там где клей срезан подчистую там обязательно

Kantik: Rover ,спасибо.

Garagnik: Обезжиривание поверхности перед нанесением праймера тоже не маловажный фактор , некоторые про него забывают или пренебрегают, результат протекания и отслоения клея

GeRыЧ: Сколько клеил стекол только один раз была проблема и то выяснил что мой косяк...Помню точно что это была митсуба и что то небольшое- хотя стекло огромное(китай голимый).Так вот под стеклом были пластиковые упоры- стекло приклеили вроде отлично- а на утро прямо от места где находится упор трещина до середины лобача(( Пилкинктон- хорошие стекла- по крайней мере у меня с ними косяков не было. По поводу полировки- пытался- брал комплект на пробу со своим товарищем он ремонтом стекол как раз занимается. Полировка штука дорогая получается- материал дороговат! И гиморная я бы сказал очень. Есть у 3М своя система для полировки. Но ко мне приезжали только ценители оригинальных стекол- т.к. за полировку лабаша брал 7000р. вывод очевиден: это только для авто где стекла дорогие.. Работа производиться 3-мя(конечно в зависимости от повреждений градациями)образивными кругами. Вся работа только с водой- в продаже даже есть полировальные машинке у которых в середину круга подается вода))) после войлочный полировальный круг и достаточно долгая полировка! На выходе все идеально. В основном люди приезжали с царапинами на боковых стеклах. Нужно прилично потренироваться и набить руку что бы заняться такой работой на дорогой машине т.к. если не соблюдать четкие правила можно сделать на стекле эффект лупы или искажение картинки))) Кому интересно вот статейка- там все показано. http://www.rashodmat.ru/glass_polish/technology.php Даже видео нашел http://www.youtube.com/watch?v=CGdi2zpdUJM Лично я отказался от этой услуги. А что касается ремонта- 1 и самое основное это желание мастера качественно выполнить ремонт. Очень главную роль играет время прошедшее от получения повреждения до его ремонта- в повреждение попадает грязь которую очень сложно вымыть. Что мы только не пробовали)) даже парогенератором проходились. Совет всем на будущее если получили скол- залепите его до ремонта просто прозрачным скотчем!!! По поводу видно не видно. Если ремонтировать трещину или скол сразу- я бы назвал это не видно(если только подложить белый листик и приглядется)))) Что касается вновь всплывших следов ремонта: 1- это опять же грязь в поврежденном месте! 2- я не советую ремонтиролвать места которые находятся прямо над выходом воздуха из печки салона- именно тепература играет злую шутку. 3- если трещина засверлена по углам правильно далее она уже не пойдет! 4- К сожалению этот состав(который загоняют в повреждения) со временем примерно год-два вымывается. Так что решать вам)))менять или ремонтировать... Спасибо за внимание.



полная версия страницы