Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » стеклянных дел масте.. » Ответить

стеклянных дел масте..

Серега: стеклянных дел мастера,подтягивайтесь,постеклим окошки!неделю назад вставили лобовое в мицубу,аврийная,но геометрия не нарушена,вроде все аккуратно делали,сегодня дополировываю приехал клиент,радешенек ,охи-ахи,хруст ассигнаций уже слышен был... и тут раз замечает трещинку на стекле снизу!Я час до того стекла протирал-не было!Аплодисменты как то само собой стихли а в глазах тоска и немой вопрос-что мол делать будем?Держу удар- все в порядке,косяки за счет конторы,все решим,не переживай.Уехал,машинка уже не блестит как раньше настроение хуже некуда,а трещинка прям на глазах плзет себе,плюнул пошел писать к вам.Умом понимаю -лоханулся на вклейке,а душа пощады просит-а вдруг стекло такое или там буря магнитная,чего скажете,добьете илькак,?Стекло тайвань али китай хрен разберешь,но за год пару таких вклеивали и ничего.Потом еще вопрос-есть технологии заделки трещин почти в ноль,поделитесь опытом укого есть,дорогой ли инструмент материалы,стоит ли заморачиваться такой попутной услугой?

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sadko: какаято шняга есть у динитрола по ценнику не скажу www.dinitrol.ru

wowk: Серега Скорее всего(99%) - стекло уже было слегонца коцнуто при транспортировке, вы этот момент не увидели(кому в голову придёт новьё обнюхивать?). Результат заделки видел - всё равно видно, трещины через время могут снова ожить. Вообщем, кто пользовался - больше не будут. Разумнее стекло поменять - стоимость уже сопоставима.

Паша-малыш: В продолжение. Петрович( рихтовщик-вы его все знаете) ОБЯЗАТЕЛЬНО заставляет вновь привезённые стекла распаковывать, осматривает не только со всех сторон, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО целостность кантов. Про ситуацию. Из его же опыта. Несколько раз у него стекла лопались в тот момент, когда он открывал ворота гаража. Причем, что вклеенные, что стоящие на подставках. Отчего-не знает никто. Свежий пример. Два дня назад у нас в городке чел стоял возле авто( Дэу) и болтал с приятелем. Вдруг-взрыв. Заднее стекло вдребезги. На ровном месте. Вот так бывает.


mishustik: Паша-малыш пишет: Причем, что вклеенные, что стоящие на подставках Чудо! Никогда не встречал , и надеюсь не столкнусь. А по теме скорее всего стеклышко изначально с браком было , хотя отвечать теперь тем кто клеил. В принципе ничего страшного. Стекло в районе 100-130 доларей + 25 клей.

denis BY: Заделывать трещину на стекле нет ни какого смысла. Я ездил заделывать себе на машине, трещина была 10 см. заделали за 35 $, и зимой при первом морозе завёл машину стекло стало оттаивать а трещина прямо на глазах поползла до половины стекла.

vlad: вклеенные стекла - один из ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕСТКОСТИ КУЗОВА. со всеми вытекающими последствиями в виде изрядной на них нагрузки. на битых/ушатанных машинах жесткость металлической части кузова падает, на стекло нагрузка возрастает. малейшая коцка с краю - шанс растрескивания стекла.

mifody: Паша-малыш пишет: Вдруг-взрыв. Заднее стекло вдребезги. На ровном месте. Вот так бывает. Было точно такое же, только на стекле багажника ваз 2108.

Паша-малыш: vlad пишет: вклеенные стекла - один из ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕСТКОСТИ КУЗОВА. У каждого материала есть критическая точка. Вспомните, стаканы из небьющегося стекла. Сколько на пол швыряли-хоть бы хрен. А потом, казалось, лёгкое касание-вдребезги. Физика... Понятно, что стекло вклеено на седане. А если универсал и задняя крышка? Она ведь фактически независима от кузова. Почему в гараже стекла лопаются?! Резкий перепад температуры? Не похоже. Дверь откроешь, не упадет температура во всём гараже на тридцать градусов. Можно голову сломать размышляя...

olegx: А у меня наоборот приключилось,стекло не лопнуло.Хотя по всем видам должно было лопнуть. Клеил лобовое стекло на аварийном авто с недотянутой крышей.Верхние концы стекла пришлось поджимать миллиметра на три каждый и закреплять струбцинами пока клей полностью не полимеризуется.Машина с этим стеклом ещё целый год проездила по местным неровным дорогам,потом продали.Тоже из области чудес!

mihas: У меня в микроавтобусе тоже стекло лопнуло. Отец вставил в отворот резинки лобового стекла обычный термометр оконный, и в образовавшуюся щель проникла талая водичка. И при первом же морозе подвинула стекло

olegx: mihas пишет: Отец вставил в отворот резинки лобового стекла обычный термометр оконный тюнинг однако

vlad: Паша-малыш пишет: Понятно, что стекло вклеено на седане. А если универсал и задняя крышка? Она ведь фактически независима от кузова. вот когда задняя дверь открыта, тогда она независима от кузова. а когда закрыта, извините, зависима. замок ее фиксирует. никогда не пробовал на раскоряченной в диагоналке на бездорожье машине (безрамной) заднюю дверь закрывать? ;-) не закрывается... хотя у кого как. у Нивы 2121 закрывается, а у 21213 - уже нет, жесткости кузова не хватает.

ФУНТ: У меня на лобовое наверное бутылку с этажей сбросили , стеклоне лопнуло но сколы таким колечком остались ну и резину дворников в момент убивают , в дождь они на ентом месте не вытирают . Так я что думаю , видел как сколы заделывают , так енто часом не ультрафиотетоотверждаемый лак или эбоксидка ? Я просто думаю лачку закапать в сколы , а ещё лучше керамического ну и лезвием потом шкрябануть и полирнуть , будет ли дело ? Меня знакомый просил лобовое полирнуть , то-ли дворники старые , то-ли в песчаную бурю попал , естесно ничего не вышло , кто-то уже писал что енто ещё тот гимор .Так только щасс додумался , мы маски и щитки защитные когда уже зацарапались , то не полируем , а шкурим и лачком покрываем , а керамическим ещё стойче выходит - просто отлично , а если тоже лобовое в керамический лак , как просядет затертости с нождачкой полирнуть ? Хотя о чем енто я , уже енто не дефицит , и на разборке найти можно , но вообще-то если енто какой-то раритет ?

Серега: mishustik пишет: А по теме скорее всего стеклышко изначально с браком было , хотя отвечать теперь тем кто клеил. В принципе ничего страшного. Стекло в районе 100-130 доларей + 25 клей. так гдето и есть просто проблемма не в деньгах а в неприятности самого момента

Серега: olegx пишет: .Верхние концы стекла пришлось поджимать миллиметра на три каждый и закреплять струбцинами пока клей полностью не полимеризуется ,был момент года 4 назад на 08 по ходу работ надо было поменять стекло,вытащили,новое вставляем-вигвам называется, ваще ни в какие ворота,и так и этак ,(авто после аварии когдато видать делалось) пока догадались на старое померить-сантима полтора похоже что болгаркой отсобачено!для самообразования попробовали на старом же-пилит зараза!Но но новом не рискнули-приподняли крышу.P.S. как назло после той беды на мицубише и интернет отъехал ( мыши трафик съели) дней 10 на форум не заходил,а тут столько нового спасибо всем!

olegx: Серега пишет: ,был момент года 4 назад на 08 по ходу работ надо было поменять стекло,вытащили,новое вставляем-вигвам называется, ваще ни в какие ворота,и так и этак ,(авто после аварии когдато видать делалось) пока догадались на старое померить-сантима полтора похоже что болгаркой отсобачено! Мне капот попадался обрезаный с одной стороны и надставленый по диагонали с другой.

Серега: olegx пишет: капот попадался обрезаный с одной стороны и надставленый по диагонали с другой. на скальп пруток приварить-как здрасьте,но капот и по диагонали-это круто! нестандартно мыслят!

ФУНТ: Пробовал подкапать сколы керамическим лаком , высушил и потом лезвием сцарапал и полирнул .Ниче так , конечно видно всё ,но щетки уже не царапаются и не оставляют следа невытертого от них .Лак в сколах просел , надо было через недельку срезать капли и полировать . А полировка лобовухи конечно гимор , но у нас мерин 220 бронированый с затертой от дворников стеклом - вот и думают чё творить , не менять -же

pawasonic: а пачему нет?

mishustik: pawasonic пишет: а пачему нет? Потому-что лобовик килограмм 150 весит. Слабо на двух присосках поднять?

pawasonic: Мона ишо парочку присабачить

ФУНТ: Ну полирнуть ведь дешевле намного чем стекло менять .Надо было чаще дворники менять , или может стекло там другое , менее твердое используется

miha-tag: сегодня стекло вырезал, струна раза 4(как обычно) рвалась.может у кого -нибудь какие-то способы интересные есть?

mifody: Использовать спец струну...

mihas: Я последние пару раз использовал жилу от тонкого тросика, которая в свою очередь состоит из нескольких более тонких жилок. Тянуть сильно не надо, работать лёгкими синхронными движениями. В таком случае не рвётся.

miha-tag: mifody пишет: Использовать спец струну.так я и использую . у меня квадратная. mihas пишет: жилу от тонкого тросика у нас продается и такая, но я не прбовал. лучше квадратной режет?

mihas: Режет хорошо, но про квадратную не скажу, у нас в продаже не бывает, все пользуются этими тросиками.

Rover: miha-tag квадратная режет лучше, не надо только ее перегибать сильно, тогда и ломаться не будет

малый: mifody пишет: Использовать спец струну... И я использую,только не квадратную.Одним куском выпилил 3 штуки,пока не порвалась

Pivo: вроде уже где то была про эти струны тема

miha-tag: Pivo пишет: вроде уже где то была про эти струны тема искал-не нашел вроде такая-же струна и у меня а что в чемодане?

Pivo: miha-tag пишет: а что в чемодане? машинка стёкла резать

miha-tag: Pivo пишет: машинка стёкла резать буду знать,что бывают

Споттер: Вот из-за всего вышесказанного я не берусь работать со стеклами. Каждый должен заниматься своим делом. Надо вырезать стекло или поставить - звоню стекольщикам. Стараюсь, чтобы стекол в моем бокс тоже не было, есл только крышу не делаю. Нахрен этот геморой, когда снять псавить стекло стоит 1200 рублей, проще заплатить.

mishustik: Споттер пишет: Нахрен этот геморой, когда снять псавить стекло стоит 1200 рублей, проще заплатить. Точно , тож стекольщиков вызываю , они приедут ,привезут стекло , вклеют , и я еще пятихаточку-косарь клиенту прилеплю на ровном месте! У них по-любому дешевле выходит.

miha-tag: Споттер пишет: снять псавить стекло стоит 1200 рублей, проще заплатить. а мне проще 30 иминут попилить ,положить герметик,потом стекло и дело сделано герметик- 200руб, праймер(или как там его правильно называют) не использую

mihas: А чё праймер не в уважухе?

miha-tag: mihas пишет: А чё праймер не в уважухе?- и без него не вываливается у меня все знакомые без него работают.

mishustik: miha-tag пишет: не вываливается Не вываливал(ось) , я думаю без праймера все впереди. Ты рисковый парень!

диез: miha-tag Техничку желательно не нарушать,а то начнешь с малого,а закончишь???

Bobr: У меня всегда было ощущение, что замена стекол, это почемуто молярское дело. Без праймера не рискую клеить, много слышал случаев, когда вываливаются свежепоставленные стекла

vlad: Bobr пишет: У меня всегда было ощущение, что замена стекол, это почемуто молярское дело. ru.wikipedia.org/wiki/Моляр Моляры (коренные зубы) — задние зубы, которые служат для перетирания пищи. Моляры — это шестые, седьмые и восьмые зубы постоянного ряда или четвёртые и пятые зубы молочного ряда с левой и правой стороны челюсти. Они находятся позади премоляров.

miha-tag: Bobr пишет: много слышал случаев, когда вываливаются свежепоставленные стекла надеюсь не внутрь

mihas: Bobr пишет: Без праймера не рискую клеить, много слышал случаев, когда вываливаются свежепоставленные стекла Кстати праймер выполняет ещё и функцию защиты клея от ультрафиолета. Я тоже с праймером клею, купил большую банку, её хватает надолго. Правда подсыхает по чутка сверху.

малый: Когда праймера не было клеил и без его -всё гуд

Вальтер: mihas пишет: Кстати праймер выполняет ещё и функцию защиты клея от ультрафиолета. +1 Важно знать! Надежное приклеивание стекла возможно только при обработке его праймером. Все клеи для вклейки стекол, поставляющиеся на рынок, являются полиуретановыми. При воздействии на них УФ света они подвергаются быстрому химическому распаду. Распад происходит прежде всего в пограничной области стекло/клей. По этой причине необходима защита клея от УФ облучения.

miha-tag: Вальтер пишет: необходима защита клея от УФ облучения. разве черная окантовка на стекле пропускает уф ?

Bobr: miha-tag пишет: надеюсь не внутрь надеюсь тоже

Вальтер: miha-tag пишет: разве черная окантовка на стекле пропускает уф ? click here

mishustik: Кстати , кто в Москве и области стекла клеить не любит , могу телефон шустрых пацанов дать. Стеклами занимаются , целыми днями катаются по сервисам и стекла режут-клеют , стекла у них есть . Цены гуманные. Сверху свою наценку всегда сделать можно.

Витя-Кузов!: Думаю тут это нужно рассказать. Ведь про стекло... Всё по порядку. Вечер, рабочий день закончился. Пришел парень, говорит что дверь не открывается. Короче в наряд по максимуму заплатил и нам еще на руки дал не мало. Вот... Пока мы дверь делали , Рассказывает он, мол на его десятке , стекло лбом разбил его друг на кочке, приехал он на рынок стекло стоит 2700, клей 650. В сервис сьездил, работа стоит 1200. Дорого... тем более еще сутки машина будет в сервисе стоять, сохнуть.... Ему посоветовали один сервис. Там то ль корейци то ль китайци работают.... по русски даже не говорят.... Он у них цену спросил, те ели выговорили "тфе тысяти руплей са фсё" испугался.... отьехал в сторону, стоит думает...(там гараж на 2 машины) глядит, туда новые мерины, да бехи заезжают стекла менять.... решился, меньше чем через час уже уехал с новым вклеенным стеклом.В четвером ему стекло меняли, как муравьи...Притензий нет, ездит уже не один месяц. Такие вот дела. Я разглядывал стекло.... качество отличное, надписи, дата все там указано... двойной антиблик.... на рынке такое стоит 2700.... Вот так. 2000 и стекло и работа и клей и час и в пути.... Говорят они в соседнем цеху стекла сами льют... если иномарка редкая, то снимают размеры а на следующий день приезжаеш и тебе стекло ставят... Интиресно что там у них за клей такой....

miha-tag: Витя-Кузов! у нас стекло на десятку- 1200 руб, герметик 200 руб.

Максимус: Без праймера клеить НЕЛЬЗЯ!! Проверено на личном опыте-отклеится обязательно.Я на днях знакомому на Chery Eastar стекло переклеивал после завода,хохлы собирают,он заметил посвистывания в салоне начал шевелить,короче пока я приехал,стекло полностью отделилось от клея,на кузове есть праймер и клей держится насмерть,на стекле ни капли праймера,стекло и отстало-завод елы -палы,он правда говорит это фигня,недавно руль в руках остался,даже гайку не поставили просто насадили на шлицы и всё.

Moroz: ФУНТ пишет: Так только щасс додумался , мы маски и щитки защитные когда уже зацарапались , то не полируем , а шкурим и лачком покрываем , а керамическим ещё стойче выходит - просто отлично Просьба подробнее рассказать свои наработки, какой вязкости лак например и использовались какие либо уселители адгезии. Хочу применить вашу технологию для восстановления визоров на мотошлемах.

ФУНТ: Просто на затёртые шитки ппробовали полировкой убирать матовость - так себе , тем более от перегрева ведёт пластик .А пробовали залачить - лак затирается со временем . По ентому решили керамику попробовать , матуешь скотч-брайтом пластик ,и просто лачили . Вроде как керамика лучше разливается , и шагренька не мешает видимости , а вот по стойкости не знаю - уехал наш жестяншик которому керамикой лачили его щитки .Но щиток всегда быстрее затрётся , кидаешь его куда попало , шлем лучше будет держать , шагреньку на крайняк спилить можно ,и отполировать. Воть.

Moroz: Спасибочки. В субботу попробую, залачу визор.

Moroz: Прикольно получилось, немного подколеровал лак и залачил визор. Теперь все время буду так делать. А то денег не напасешся по два визора в сезон покупать по 2000р

Senia: Подскажите Люди Добрые..... Можно-ли на десятке снять уплотнитель лобового,с целью обработки начинающейся ржавчины,ну и конечно воткнуть его обратно,естественно без демонтажа стекла.....

miha-tag: снять-то можно, а вставить обрано-не всегда(зависит как расположился герметик при вклейке). но вытаскивать-то всеравно нужно, поэтому вытаскиваю, а если обратно не лезет, то сррезаю нижнюю часть уплотнителя, (которая не лезет под стекло)и приклеиваю уплотнитель в таком виде на клей для стекла(ложу в зазор между стеклом и кузовом)

Senia: Я так и думал,что не всё так просто..... miha-tag Спасибо

Вальтер: Я с силиконовой смазкой вставлял.

Senia: Вальтер Нада попробовать.....

Вальтер: Senia ты когда её будешь снимать, постарайся не порвать, а то новые резинки бывают геморойные.

Senia: Вальтер Во как...спасибо учту......

vlad: уплотнитель этот после снятия и лежания теряет форму, после чего при установке зверски сопротивляется - пружинит. новый аналогично. если это про тот, который пластиковый

miha-tag: Вальтер пишет: Я с силиконовой смазкой вставлял. лучше водой смочить, а то если не полезет, то как потом силикон оттуда вытирать, чтоб герметик прилип еще , когда резинку вставляешь, то немного растягиваешь то место , которое пытаешься вставить(так оно немного тоньше становится). а если влезло, то опять стягиваешь. можно бортик(что под стекло заходит) немного укоротить , иногда этого бывает дотаточно чтоб резинка вошла.и по всей длине не обязательно резать, иногда достаточно подрезать в нескольких местах, прямо когда вставляешь. а если края резинки топорщатся, то помогает капля суперелея прям на краску, но это уже косяпор

Вальтер: miha-tag пишет: чтоб герметик прилип А какой там герметик должен прилипнуть? Тут резинку надо вынуть, потом надо просто вставить.

miha-tag: Вальтер пишет: А какой там герметик должен прилипнуть? Тут резинку надо вынуть, потом надо просто вставить. это на тот случай, если обратно не удастся вставить. тогда туда герметик и сверху резинку подрезанную а что еще можно сделать, если стекло не заводской вклейки и герметик вылез на резинку? тогда она вытаскивается, но обратно не лезет

Peter.blr: Может кто-нибудь смог вылечить порванные "нити" на обогреве заднего стекла (ну, без замены самого стекла, конечно)? Из 20 ниток только 4 греют. Присмотрелся - видно где есть "обрывы". Так и тянется рука к пояльнику, но не знаю: вдруг лопнет или не спояется? Графиткой мазал - дудки. Не греет. Чем еще таким помазать? Заранее спасибо.

cuba: Может кто-нибудь смог вылечить порванные "нити" на обогреве заднего стекла Токопроводящий клей ищи.

vaga: Продаються нити которые можно наклеить по новой. Обычно клеяться под щётки .

дядя вася: cuba пишет: Токопроводящий клей ищи. Я недавно опробовал.Работает.Цена вопроса 100 рублей.Продается в магазинах радиоэлектроники.Ну которые для самоделкиных всяких.микросхемы там,резисторы,паяльники ,припои и этот клей там же. 100 рублей это тюбичек целый.Его не на одно стекло хватит.

mifody: Peter.blr в л.с. раскажу рецепт восстановления. Как-то вычитал в старом номере журнала "за рулём".

дядя вася: mifody Только не учи его другие стекла с рабочими отопителями тырить.

Паша-малыш:

диез: mifody магнитная стружка +клей.

mifody: Диез -совершенно верно. Только не магнитная стружка, а простая стружка а с обратной стороны магнит. Вместо клея можно использовать прозрачный бабский лак для ногтей.

brodnitsa: Peter.blr, в магазинах авто аксессуаров продается клей для ремонта нити, стоит 8000 белок. Я пробовал все работает.

Peter.blr: Короче нихрена у меня не получилось с этим клеем... Неч-то намазал, намазал, а оно не греет...

Rover: Peter.blr а много замазывал то? ну в смысле короткие разрывы на пере нитей или на пол стекла нарисовал?

Peter.blr: Да нет, родненький. Клея максимум санциметра 1,5 в длину положил... Думаю может еще где разрыв? Простим тестером смогу проверить?

brodnitsa: Peter.blr, думаю да. Но можно попробовать подсветить.

Peter.blr: Короче про чудо-юдо-рыба-клей. Как писалося раньше напэцкал я его. Даже тестером проверял - всё работает, сопротивление красивое. Пока в электрика играл, надышал на стекло - оно вспотело. И весь мой клей потёк!!! Отвалился нафиг!!! Думаю, может паяльником спаять эти канавки? Стекло не лопнет? Заранее спасибо.

дядя вася: А если не дышать на стекло?Там жежь написано,что окончательная готовность через сутки.Вот через сутки и дыши.

Леонидыч: Петро,ну кто ж после новогодних праздников на такие тонкие вещи дышит.Бывало,от хорошего выхлопа и стекла плавились.

Peter.blr: дядя вася, дык я ж тестер только через неделю где-то достал. Так, что должно было высохнуть! Леонидыч , не пью, не курю, только свою жонку люблю! Выживу?

Паша-малыш: Peter.blr пишет: не пью, не курю, только свою жонку люблю! Выживу? Петя, да, но будет очень скучно

OLEG 111: Трещины на стекле после вклейки это оч частое мероприятие когда стёкла энно-го производителя вашей вины тут нет за исключением если вы его крутили ставили на ребро подвергали деформации или перепады температуры после вклейки втечении12часов.когда люди сами вклеивают свои стёкла и дают гарантию то цена у них за стекло в1.5раза выше чем у торгашей.если стекло клиента то дают гарантию на работу что не потечёт а за такие опции как подогрев антена это тема клиента и где брал стекло.вообщем тема такая когда делается триплекс на заводе на дешёвых стёклах напряжённость слоёв стекла разная но технологии надо отускать напряжение на заводе потом торцовка стела ну короче это брак завода сколько раз было приходит стекло бор с завода нет косяков приходят саратов стело до 50% брака может быть с импортными стёклами тоже галимотья такаяже...

Pivo: OLEG 111 пишет: сколько раз было приходит стекло бор с завода нет косяков приходят саратов стело до 50% брака может быть с импортными стёклами тоже галимотья у нас пикингтон привозит стёкла !! так вот проблем никогда с трещинами небыло!!!

OLEG 111: Ну это из опыта я писал все приходило по жд на авто возить отказываются...

alexmax: Всегда проверяю торцы стекла. Бывает микроскол и от него может пойти трещина . ЦЕЛОЕ СТЕКЛО НИКОГДА НЕ ТРЕСНИТ. Во всяком случае у меня такого небыло.

Donskoy: А если надо перед ремонтом выпилить стекло (целое) и потом обратно вклеить Нужно ли убирать старый праймер со стекла и герметик с кузова ?

alexmax: Обязательно надо срезатьстарый герметик.

Rover: alexmax пишет: Обязательно надо срезатьстарый герметик. а вот производители клеев советуют оставлять 1 мм клея, тк он является лучшей подложкой для нового

alexmax: Rover пишет: а вот производители клеев советуют оставлять 1 мм клея Согласен. Когда срезаешь примерно столько и остаётся. До металла не нужно. Но праймером всё равно надо проходить.

Pivo: alexmax пишет: Но праймером всё равно надо проходить по стеклу да надо а по остаткам клея ненадо

Rover: Pivo пишет: по стеклу да надо это в том случае когда стекло новое, а тут я так понял что старое обратно, так что там тоже лучше оставить тоненький слой

alexmax: Pivo пишет: а по остаткам клея ненадо После того как бомбе при открытии стекла задней двери улетело заднее стекло, я мажу всё.

Donskoy: Производители герметиков пишут что время высыхания герметика зависит от влажности и температуры и что при низкой температуре процесс полимеризации вообще останавливается Так у меня вопрос никто не пробывал для того что бы он не высыхал тубу с герметиком ложить в холодильник ?

1xxx: Donskoy пишет: Производители герметиков Это просто химия.

ms-ara: alexmax пишет: праймером всё равно надо проходить Чем можно заменить праймер? Обезжирить наверное можно просто растворителем?

morozz: ms-ara пишет: Обезжирить наверное можно просто растворителем? Ацетоном ms-ara пишет: Чем можно заменить праймер? для чего такие эксперименты?

Rover: ms-ara пишет: Чем можно заменить праймер? ничем, в случае установки нового стекла он выступает адгезивом между шелкографией на стекле и клеем, рискуешь получить отвалившееся стекло

ms-ara: Сам я стёкла не клею, человек,который клеет,пользуется наборами,а я брал клей отдельно, праймера отдельно в продаже я не видел.Есть ли он в магазинах?

vaga: ms-ara пишет: Есть ли он в магазинах? Конечно. Его кстати и под шовный герметик и для клейки стёкл фар пльзовал.

Pivo: vaga пишет: и под шовный герметик

ms-ara: vaga пишет: Его кстати и под шовный герметик и для клейки стёкл фар Название можно огласить?

vaga: ms-ara Блин а я помню , слово праймер там присутствует и всё на английском . Просто редко пльзуюсь. Pivo Такой герметик ( если правильно понял, в мотках) просто на ЭП грунт клею. Праиймер только для герметика в тубусах и по старому лкп.

Pivo: не не под стёкла только свой праймер!!!! а остальное (скотчем приклеивать лобашь чтоб невылетел при торможении )

vaga: Pivo Так я его и пользю тот что под стёкла ,остался как то раз трофейный - понравилось.

Pivo: http://www.youtube.com/watch?v=YhzFlMsWQmg&feature=related вот ещё новиночка можно одному стёкла срезать и если наморщить ум и не платить за столь дорогой девйс то можно соорудить вот из этой пилы

Rover: Pivo давно меня одолевает такая мысль, но я примерялся к такой пиле она намного компактнее и единственное что надо сделать, это направляющую для полотна, а то оно болтается во все стороны

Pivo: http://www.youtube.com/watch?v=61FyBpt5DRs вот финны меняют лобаши

Senia: Острый нож и верная рука.....

Pivo: Senia пишет: Острый нож и верная рука..... ага только праймер куда то делся и жирными руками стекло вставлять интересно через сколько оно отвалится?

Senia: Pivo пишет: ага только праймер куда то делся А я думал просто не показали.... Да и с руками косяк...всё в торопях....да абы как

Evgenij: никаких лишних движений (даже обезжиривать не надо) МОЛОДЦЫ

гаврюша: а кто знает на мерсы лобовухи 201и124 кузов одинаковые или нет

BARCELONA GREEN: Кто-нибудь переставлял лобовое с одной машины на другую? Возможно ли это в принципе? Хочу заменить свое разбитое на оригинальное, получится его взять с донора?

BARCELONA GREEN: vlad пишет: вклеенные стекла - один из ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕСТКОСТИ КУЗОВА. со всеми вытекающими последствиями в виде изрядной на них нагрузки. на битых/ушатанных машинах жесткость металлической части кузова падает, на стекло нагрузка возрастает. малейшая коцка с краю - шанс растрескивания стекла. Мое лобовое выдержало удар кузова об столб, треснуло лишь когда машину доставали за мягкую крышу, думаю это из-за того, что оно было оригинальным, а именно стеклянным а не пластиковым. Кстати, оно не затерлось за 20 лет, а мне все пытались втюхать, что стекла надо менять каждые 2 года, они затираются от дворников... Ткнуть бы их всех носом... в стеклянное стекло

olegx: BARCELONA GREEN пишет: Кто-нибудь переставлял лобовое с одной машины на другую? Возможно ли это в принципе? Хочу заменить свое разбитое на оригинальное, получится его взять с донора? Конечно,особенно если родную резинку не жалеть.

BARCELONA GREEN: Спасибо, значит буду искать

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: а именно стеклянным а не пластиковым. а есть пластиковые лобовые стёкла? а вообще шило на мыло менять как то несолидно!!! разница по цене с новым будет рублей 50 европейских наверно Аннет пардо нашёл пластиковый лобашь извиняйте

BARCELONA GREEN: Пиво, новое лобовое, которое я купила (пилкингтон) мягче чем то которое у меня было, и это видно сразу, и в самой фирме мне подтвердили что оно затрется быстрее и что оно мягче оригинала. А затемняющую полоску, которую мне тоже втюхивали купить и наклеить, отсоветовали сами наклейщики и посоветовали обменять лобовое на затемненное с завода. В сотый раз убеждаюсь, что для хонды нет ничего лучше оригинала

Евген: Пинкильтон нормальные стекла.. стекла оч сильно затираются от неправильных дворников лобовое стекло с завода не может быть пластиковым...или триплекс или каленка ( встречал на старых тойотах, хотя может они неоригинальные были.. х.з)

BARCELONA GREEN: Дворники у меня тоже неправильные поставлю старые, хорошо что не выбросила.. А с завода да каленые шли(темперлайт), это мне посоветовали пилкингтон найти уже с затемнением

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: Дворники у меня тоже неправильные поставлю старые, поставь новые !!! а не старые Я вот непойму чтож ты за девушка такая ??? неправильные пчёлы,неправильный мёд!! что то по твоим постам и машина у тебя неправильная

Madge: BARCELONA GREEN пишет: А с завода да каленые шли(темперлайт) Калёные не трескаются ...

BARCELONA GREEN: А какие? Самые новые хорошие и дорогие (под заказ покупала) - оказались хуже старых

BARCELONA GREEN: Madge пишет: Калёные не трескаются .. Триплекс значит? (ну оригинал был точно - маркировка хондовская)

Pivo: Madge пишет: Калёные не трескаются они ссыпаются богатым дождём прямо на шофёра

Madge: Я про то и говорю

BARCELONA GREEN: Нет, такого на лобовом не было, так было когда разбили боковое заднее правда оно повисло на тонировке... но вообще мне казалось что любое, а лобовое особенно, должно растрескиваться именно так, чтобы никого не поранить.

Rover: BARCELONA GREEN пишет: Триплекс значит? Триплекс уже давно стало нарицательным как и ксерокс, это компания производитель которая сейчас принадлежит Пилкингтону

Pivo: http://autozam.ru/ustroystvo-avtomobilya/zamena-lobovich-stekol.-tolko-tripleks.html

Kantik: Rover пишет: alexmax пишет:  цитата:Обязательно надо срезатьстарый герметик. а вот производители клеев советуют оставлять 1 мм клея, тк он является лучшей подложкой для нового Pivo пишет: alexmax пишет:  цитата:Но праймером всё равно надо проходить по стеклу да надо а по остаткам клея ненадо Года 4 назад вклеили стекло.ездили немного.не текло.в этом году стали ездить-и заметили-играет.короче практически полностью отстало от клея.вспоминая процесс (ассистировал )не могу вспомнить мазали ли праймером стекло.ну теперь я решил подойти со всей ответственностью-почитал форум и техничку.Вопрос:так мазать остатки клея в проеме праймером или нет? а то на одном из сайтов вклейщиков прочитал что остатки клея мажутся неким специальным составом-активатором...

Rover: Kantik пишет: неким специальным брехня, все производители клеев пишут о том что старый клей идеальное основание для нового, а вот стекло и там где клей срезан подчистую там обязательно

Kantik: Rover ,спасибо.

Garagnik: Обезжиривание поверхности перед нанесением праймера тоже не маловажный фактор , некоторые про него забывают или пренебрегают, результат протекания и отслоения клея

GeRыЧ: Сколько клеил стекол только один раз была проблема и то выяснил что мой косяк...Помню точно что это была митсуба и что то небольшое- хотя стекло огромное(китай голимый).Так вот под стеклом были пластиковые упоры- стекло приклеили вроде отлично- а на утро прямо от места где находится упор трещина до середины лобача(( Пилкинктон- хорошие стекла- по крайней мере у меня с ними косяков не было. По поводу полировки- пытался- брал комплект на пробу со своим товарищем он ремонтом стекол как раз занимается. Полировка штука дорогая получается- материал дороговат! И гиморная я бы сказал очень. Есть у 3М своя система для полировки. Но ко мне приезжали только ценители оригинальных стекол- т.к. за полировку лабаша брал 7000р. вывод очевиден: это только для авто где стекла дорогие.. Работа производиться 3-мя(конечно в зависимости от повреждений градациями)образивными кругами. Вся работа только с водой- в продаже даже есть полировальные машинке у которых в середину круга подается вода))) после войлочный полировальный круг и достаточно долгая полировка! На выходе все идеально. В основном люди приезжали с царапинами на боковых стеклах. Нужно прилично потренироваться и набить руку что бы заняться такой работой на дорогой машине т.к. если не соблюдать четкие правила можно сделать на стекле эффект лупы или искажение картинки))) Кому интересно вот статейка- там все показано. http://www.rashodmat.ru/glass_polish/technology.php Даже видео нашел http://www.youtube.com/watch?v=CGdi2zpdUJM Лично я отказался от этой услуги. А что касается ремонта- 1 и самое основное это желание мастера качественно выполнить ремонт. Очень главную роль играет время прошедшее от получения повреждения до его ремонта- в повреждение попадает грязь которую очень сложно вымыть. Что мы только не пробовали)) даже парогенератором проходились. Совет всем на будущее если получили скол- залепите его до ремонта просто прозрачным скотчем!!! По поводу видно не видно. Если ремонтировать трещину или скол сразу- я бы назвал это не видно(если только подложить белый листик и приглядется)))) Что касается вновь всплывших следов ремонта: 1- это опять же грязь в поврежденном месте! 2- я не советую ремонтиролвать места которые находятся прямо над выходом воздуха из печки салона- именно тепература играет злую шутку. 3- если трещина засверлена по углам правильно далее она уже не пойдет! 4- К сожалению этот состав(который загоняют в повреждения) со временем примерно год-два вымывается. Так что решать вам)))менять или ремонтировать... Спасибо за внимание.

Kantik: Каким герметиком или клеем вклеить в проем ленточку-молдинг,идущий помимо уплотнителя?она как бы окантовывакт проем.

Rover: Kantik на тот же стекольный клей

Kantik: Спасибо

Kantik: Kantik пишет: Каким герметиком или клеем вклеить в проем ленточку-молдинг,идущий помимо уплотнителя?она как бы окантовывакт проем. Не прошло и года.добрался.Вопрос к практикам-может ну ее эту ленточку.задубела с годами.и раньше пыжылась-весь вид портила,отмыл-отчистил-все равно,на углах не ложится ровно.Ни практического ни эстетического смысла не вижу. Купил бы новые-да уж лет 5 как их нет. ленточка сверху

vaga: Она обычно клеиться вместе со стеклом . А так можно сколхозить без нё, просто герметиком красиво шель замазать.

Kantik: ну да,молдинг(который ниже)так и клеится,а вот эта ленточка по проему как подшива у ду..молодого солдата..

Сергий: Добрый день. На днях буду менять стёкла на МАN и DAF 2012... Кто сталкивался с большими "оконными витражами"...

vasek: Сталкивались, сложного ничего нет, только размеры слегка большеваты и разбирать дольше, чем легковушку.

Сергий: А клей куда проще наносить

Сергий: Кто сталкивался с большими "оконными витражами"...

Rover: Сергий пишет: А клей куда проще наносить без разницы, но вот с точки зрения удобства, лучше конечно на кузов, потому как вышивать со стеклом такого размера, да еще и обмазанным клеем не сильно удобно

Сергий: Ок... Может сделать фоторепортаж с описанием процесса... И технология будет...!

vasek: на проем наносить.На стекло не очень удобно.

Сергий: Поменял стекло на Мане Есть одна "фишка" :-фото и принцип выложу...

vaga: На мане фигня , вот на камазе гемор

Сергий: Ну если не интересно... Тогда не буду...

vasek: To vaga :На Камазах тоже менял, а что там геморного?

vaga: Когда из двух половин стекло .

vasek: Напарник нужен и все.

Сергий: Напарник нужен и на Мане

Kantik: Вопрос в темку.Это картинка из каталога и моя фотка уплотнителей в том порядке как они клеятся в проем.получается сам молдинг,одевающийся на стекло представлен в каталоге как 2,а кантик,клеящийся в проем-под номером 4.....это так? Просто в каталоге как раз 4 выглядит «нахлобучкой»…

королев к а: срезал лобовое стекло с нисан микра.на заводе перед нанесением клея не наносили праймер на рамку.это что за технология упрощённая такая?может кто подскажет.

morozz: королев к а пишет: заводе перед нанесением клея А ты уверен что это завод....

королев к а: morozz пишет: А ты уверен что это завод уверен,поэтому и удивлён,что праймера нэт.

Евген: Aа как ты увидел что праймера нет ? Может его узкой полосой нанесли а клей шире, или он прозрачный, или у них клеи хитрые

Pivo: Да есть клеи безпраймерные

[Lutsivo: королев к а пишет: срезал лобовое стекло с нисан микра.на заводе перед нанесением клея не наносили праймер на рамку.это что за технология упрощённая такая?может кто подскажет. Наноситса прозрачный активатор, перекур и клей. Чёрный праймер ставитса только на пропилы до металла.

Rover: [Lutsivo пишет: Чёрный праймер ставитса только на пропилы до металла. пропилы надо красить нормально, праймер их не защитит, не надо питать себя иллюзиями

[Lutsivo: Rover пишет: пропилы надо красить нормально, У нас еть много фирм, занимающихся продажей и установкой стёкол, так там маляров нет., срезали, зачистили, праймер на пропилы, перекур, активатор на чёрную полосу стекла и проём, опять маленький перекур, приклеили, 2 часа чай попить и уезжаешь. А если делаем замену в гараже, так понтно, без ЭП никак.

Pivo: недавно приезжала машина над лобовым паук огромныи и ржа чидет по низ праимера и вода тече в салон

[Lutsivo: С Украины наверное

королев к а: Евген пишет: Aа как ты увидел что праймера нет ? в нижней части проёма срезал до лака.нет там праймера

королев к а: парни,хелп.клиенту изготовили из триплекса плоские стёкла. 1.но шелкографии нет по периметру стекла.стоит ли риску шкурой набить или праймера хватит для адгезии? 2.стекло вклеивается в пластиковый кронштейн,который потом к кузову крепится.пластик очищен от старого клея.наносить праймер на пластик или нет?

АНТОХА: везде праймер

AvaloN: Всем привет! Как-то выдел на YT как один дядька, имя которого нельзя произносить вслух , говорил что праймер можно заменить стекольным клеем бадяженным с растворителем. Имеет ли право на жизнь сея теория???

balerun: AvaloN пишет: Всем привет! Как-то выдел на YT как один дядька, имя которого нельзя произносить вслух , говорил что праймер можно заменить стекольным клеем бадяженным с растворителем. Имеет ли право на жизнь сея теория??? Убей его... А активатор чем заменишь?

AvaloN: Если правильно понимаю, активатор нужен для оставшегося слоя?

balerun: Правильная технология вклейки стекол: вызвать стекольщиков (тех которые занимаются с утра до вечера вырезкой и вклейкой стекол) со стороны. Работает всегда и проблем не возникает. Но вообще как то так Протираем стекло спиртовым раствором по всей площади. По контуру где будет нанесен герметик, акриловой салфеткой проходим обычной матовальной пастой не увлекаясь Наносим грунт праймер на стекло (есть сразу с активатором стекла). Снимаем скальпелем для удаления оставшегося герметика (есть спец ножи скальпели с сменным лезвием) На месте вклейки проходим грунт праймером. Ждем 5 минут. Ставим стекло на место. Не забыть о молдингах и клипсах. И забыть о прозрачном скотче для фиксации. Убить на месте тех кто лепит на свежеокрашеную крышу. Насчет активатора отдельно спрошу как будет возможность. Я не совсем понимаю его назначение. Но вроде бы как он наносится до грунт праймера на стекло. Или для датчика дождя. Но там клей специальный Обязательно нет. Не знаю. Стекла не меняю. Если кто расскажет его назначение буду благодарен :)

АНТОХА: активатор это спиртовой раствор просто все мажте праймером ( после обезжирки) и вбой

Eikhner: balerun пишет: проходим обычной матовальной пастой не увлекаясь а мы прям Р360 с водой , как вода начинает смачивать поверхность - так значит и готова кромка стекла для нанесения на нее праймера ...

balerun: Матовальна паста имеет свойство удаления жиров вроде бы как. Скорее всего поэтому ей :)

peskovv: А если без абразивов просто обезжирка праймер клей.....стекло по любому отклеится???

balerun: peskovv, вроде бы как для оригинальных стекол можно праймер клей. Для китая способ выше. Но стекольщики рекомендуют пройтись матовальной пастой. И использовать грунт+активатор.

morozz: peskovv пишет: А если без абразивов просто обезжирка праймер клей.....стекло по любому отклеится??? Ни че не отклеится , если праймер не фуфловый. Ни разу с 1998 года не матил зону нанесения праймера на стекле и и не разу ни чё не отклеилось.

balerun: morozz пишет: Ни че не отклеится , если праймер не фуфловый. Ни разу с 1998 года не матил зону нанесения праймера на стекле и и не разу ни чё не отклеилось. На самом деле всегда хотел спросить. А что если герметик оставшийся на кузове не срезать?)

peskovv: у меня было 2 случая клей и праймер ISISTEM

АНТОХА: morozz пишет: Ни че не отклеится , если праймер не фуфловый. Ни разу с 1998 года не матил зону нанесения праймера на стекле и и не разу ни чё не отклеилось. абсолютно точно так же... ни одно не отвалилось.. при том некоторые ( по износу или повреждениям) переклеивал все держится смертельно.

morozz: balerun пишет: На самом деле всегда хотел спросить. А что если герметик оставшийся на кузове не срезать?) Что значит не срезать? Если его совсем не срезать, то не будет места для нового .

balerun: Да да. Именно не срезать. Я 1 раз такую установку видел :) что дальше с ней даже не знаю. К сожалению....

Rover: morozz пишет: Что значит не срезать? многие производители рекомендуют оставлять слой клея толщиной около 1 мм в качестве основы для нового

morozz: Rover пишет: многие производители рекомендуют оставлять слой клея толщиной около 1 мм в качестве основы для нового Ну это самой собой, сам так делаю. Но balerun говорил о том, что бы старый совсем не срезать

королев к а: Rover пишет: многие производители рекомендуют оставлять слой клея толщиной около 1 мм в качестве основы для нового я вот как разумею.... когда стекло срезаем ,то не получится ровная толщина по всему периметру.вот и рекомендуют подрезать и оставить один мм.один мм это как ориентир,чтобы ровно по всему периметру.

Rover: королев к а пишет: это как ориентир,чтобы ровно по всему периметру. рекомендуют не как ориентир, а именно как основу, какой ориентир, ты по клею ориентируешся или все таки по положению стекла на кузове

mifody: Eikhner пишет: а мы прям Р360 с водой , как вода начинает смачивать поверхность - так значит и готова кромка стекла для нанесения на нее праймера ... а че, ппросто с праймером отваливаются?

королев к а: Rover пишет: рекомендуют не как ориентир, а именно как основу, какой ориентир, ты по клею ориентируешся или все таки по положению стекла на кузове Сергей,я не об том....ты согласен с тем ,что стекло работает в зоне упругих деформаций,т.е. его гнёт и крутит вместе с кузовом? и мы не имеем право сделать так ,чтобы по левой стойке пятно контакта клея со стеклом была полоска шириной 2см ,а по правой- 5мм.лопнет,как пить дать, лопнет.то же самое и верх- низ.прошу обратить внимание на равномерность пятна контакта по периметру ,когда меняете стёкла ,которые лопнули от кондея. остатки старого клея это основание,а если основание не ровное,плюс у нас клей не всегда ровно (равномерно) по периметру получается,то значит где то стекло не дожимаем и пятно контакта меньше чем в остальных местах,а где то наоборот прожимаем ,что клей через край валит вот и получается ,что стекло держится в проёме где то одним пальцем цепляется за кузов ,а в каких то местах двумя руками и зубами. а нам нужно ,чтобы одинаково сильно и по всему периметру. с чем ещё связан размер в один мм ...мысли есть ,но к изложению на бумаге не готовы. меня вот какой вопрос мучает.... вклеили стекло оригинальное,защита от уф,бликов нет-ровное.пришло оно в защите по периметру,а значит торцы целые и риск потерять стекло в начале эксплуатации равен нулю.откатали зиму по московским дорожным условиям...и гляжу я во что превратилось стекло.....щербатое,два скола сурьёзных.....ну и смысл было ставить оригинал и платить за оригинал?да взять гумно за 3 тыс рублей и менять каждый год. т.е. что теперь советовать людям ,я не понимаю......

balerun: королев к а, на оригинальное стекло клеить защитную пленку 3м для стекол

АНТОХА: королев к а пишет: т.е. что теперь советовать людям ,я не понимаю...... стараюсь ничего людям не советовать т.к. при любом раскладе крайним будешь.

Eikhner: mifody пишет: а че, ппросто с праймером отваливаются? и на старуху бывает проруха ... разок было и такое , стекло отстало по большей части периметра причем праймер остался на клею , на стекле чистая полоса в месте контакта клея с праймером .

peskovv: Eikhner пишет: праймер остался на клею , на стекле чистая полоса в месте контакта клея с праймером вот точно такое один раз было и у меня после этого я так прикинул мож без праймера клеить... но так и не решился!!! но мысль не покидает...

Rover: королев к а пишет: полоска шириной 2см ,а по правой- 5мм В случае если рамка лобового не деформированна и стекло не кривое, такое технически малореально. Кроме того, полоса ремонтного клея заведомо шире чем заводская вклейка, просто в силу того что руками так точно отдозировать нанесение клея не реально, а морочится с возвратом никому не охота, так что валят заведомо больше, да и если ориентироваться на заводской мануал, по нему тоже полоса клея больше, чем на конвеерной установке. королев к а пишет: плюс у нас клей не всегда ровно (равномерно) по периметру получается не знаю, у меня все ровно получается, там что б не ровно получилось надо наверно паркинсоном страдать или шпателем клей намазывать.



полная версия страницы