Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » стеклянных дел масте.. » Ответить

стеклянных дел масте..

Серега: стеклянных дел мастера,подтягивайтесь,постеклим окошки!неделю назад вставили лобовое в мицубу,аврийная,но геометрия не нарушена,вроде все аккуратно делали,сегодня дополировываю приехал клиент,радешенек ,охи-ахи,хруст ассигнаций уже слышен был... и тут раз замечает трещинку на стекле снизу!Я час до того стекла протирал-не было!Аплодисменты как то само собой стихли а в глазах тоска и немой вопрос-что мол делать будем?Держу удар- все в порядке,косяки за счет конторы,все решим,не переживай.Уехал,машинка уже не блестит как раньше настроение хуже некуда,а трещинка прям на глазах плзет себе,плюнул пошел писать к вам.Умом понимаю -лоханулся на вклейке,а душа пощады просит-а вдруг стекло такое или там буря магнитная,чего скажете,добьете илькак,?Стекло тайвань али китай хрен разберешь,но за год пару таких вклеивали и ничего.Потом еще вопрос-есть технологии заделки трещин почти в ноль,поделитесь опытом укого есть,дорогой ли инструмент материалы,стоит ли заморачиваться такой попутной услугой?

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sadko: какаято шняга есть у динитрола по ценнику не скажу www.dinitrol.ru

wowk: Серега Скорее всего(99%) - стекло уже было слегонца коцнуто при транспортировке, вы этот момент не увидели(кому в голову придёт новьё обнюхивать?). Результат заделки видел - всё равно видно, трещины через время могут снова ожить. Вообщем, кто пользовался - больше не будут. Разумнее стекло поменять - стоимость уже сопоставима.

Паша-малыш: В продолжение. Петрович( рихтовщик-вы его все знаете) ОБЯЗАТЕЛЬНО заставляет вновь привезённые стекла распаковывать, осматривает не только со всех сторон, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО целостность кантов. Про ситуацию. Из его же опыта. Несколько раз у него стекла лопались в тот момент, когда он открывал ворота гаража. Причем, что вклеенные, что стоящие на подставках. Отчего-не знает никто. Свежий пример. Два дня назад у нас в городке чел стоял возле авто( Дэу) и болтал с приятелем. Вдруг-взрыв. Заднее стекло вдребезги. На ровном месте. Вот так бывает.


mishustik: Паша-малыш пишет: Причем, что вклеенные, что стоящие на подставках Чудо! Никогда не встречал , и надеюсь не столкнусь. А по теме скорее всего стеклышко изначально с браком было , хотя отвечать теперь тем кто клеил. В принципе ничего страшного. Стекло в районе 100-130 доларей + 25 клей.

denis BY: Заделывать трещину на стекле нет ни какого смысла. Я ездил заделывать себе на машине, трещина была 10 см. заделали за 35 $, и зимой при первом морозе завёл машину стекло стало оттаивать а трещина прямо на глазах поползла до половины стекла.

vlad: вклеенные стекла - один из ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕСТКОСТИ КУЗОВА. со всеми вытекающими последствиями в виде изрядной на них нагрузки. на битых/ушатанных машинах жесткость металлической части кузова падает, на стекло нагрузка возрастает. малейшая коцка с краю - шанс растрескивания стекла.

mifody: Паша-малыш пишет: Вдруг-взрыв. Заднее стекло вдребезги. На ровном месте. Вот так бывает. Было точно такое же, только на стекле багажника ваз 2108.

Паша-малыш: vlad пишет: вклеенные стекла - один из ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕСТКОСТИ КУЗОВА. У каждого материала есть критическая точка. Вспомните, стаканы из небьющегося стекла. Сколько на пол швыряли-хоть бы хрен. А потом, казалось, лёгкое касание-вдребезги. Физика... Понятно, что стекло вклеено на седане. А если универсал и задняя крышка? Она ведь фактически независима от кузова. Почему в гараже стекла лопаются?! Резкий перепад температуры? Не похоже. Дверь откроешь, не упадет температура во всём гараже на тридцать градусов. Можно голову сломать размышляя...

olegx: А у меня наоборот приключилось,стекло не лопнуло.Хотя по всем видам должно было лопнуть. Клеил лобовое стекло на аварийном авто с недотянутой крышей.Верхние концы стекла пришлось поджимать миллиметра на три каждый и закреплять струбцинами пока клей полностью не полимеризуется.Машина с этим стеклом ещё целый год проездила по местным неровным дорогам,потом продали.Тоже из области чудес!

mihas: У меня в микроавтобусе тоже стекло лопнуло. Отец вставил в отворот резинки лобового стекла обычный термометр оконный, и в образовавшуюся щель проникла талая водичка. И при первом же морозе подвинула стекло

olegx: mihas пишет: Отец вставил в отворот резинки лобового стекла обычный термометр оконный тюнинг однако

vlad: Паша-малыш пишет: Понятно, что стекло вклеено на седане. А если универсал и задняя крышка? Она ведь фактически независима от кузова. вот когда задняя дверь открыта, тогда она независима от кузова. а когда закрыта, извините, зависима. замок ее фиксирует. никогда не пробовал на раскоряченной в диагоналке на бездорожье машине (безрамной) заднюю дверь закрывать? ;-) не закрывается... хотя у кого как. у Нивы 2121 закрывается, а у 21213 - уже нет, жесткости кузова не хватает.

ФУНТ: У меня на лобовое наверное бутылку с этажей сбросили , стеклоне лопнуло но сколы таким колечком остались ну и резину дворников в момент убивают , в дождь они на ентом месте не вытирают . Так я что думаю , видел как сколы заделывают , так енто часом не ультрафиотетоотверждаемый лак или эбоксидка ? Я просто думаю лачку закапать в сколы , а ещё лучше керамического ну и лезвием потом шкрябануть и полирнуть , будет ли дело ? Меня знакомый просил лобовое полирнуть , то-ли дворники старые , то-ли в песчаную бурю попал , естесно ничего не вышло , кто-то уже писал что енто ещё тот гимор .Так только щасс додумался , мы маски и щитки защитные когда уже зацарапались , то не полируем , а шкурим и лачком покрываем , а керамическим ещё стойче выходит - просто отлично , а если тоже лобовое в керамический лак , как просядет затертости с нождачкой полирнуть ? Хотя о чем енто я , уже енто не дефицит , и на разборке найти можно , но вообще-то если енто какой-то раритет ?

Серега: mishustik пишет: А по теме скорее всего стеклышко изначально с браком было , хотя отвечать теперь тем кто клеил. В принципе ничего страшного. Стекло в районе 100-130 доларей + 25 клей. так гдето и есть просто проблемма не в деньгах а в неприятности самого момента

Серега: olegx пишет: .Верхние концы стекла пришлось поджимать миллиметра на три каждый и закреплять струбцинами пока клей полностью не полимеризуется ,был момент года 4 назад на 08 по ходу работ надо было поменять стекло,вытащили,новое вставляем-вигвам называется, ваще ни в какие ворота,и так и этак ,(авто после аварии когдато видать делалось) пока догадались на старое померить-сантима полтора похоже что болгаркой отсобачено!для самообразования попробовали на старом же-пилит зараза!Но но новом не рискнули-приподняли крышу.P.S. как назло после той беды на мицубише и интернет отъехал ( мыши трафик съели) дней 10 на форум не заходил,а тут столько нового спасибо всем!

olegx: Серега пишет: ,был момент года 4 назад на 08 по ходу работ надо было поменять стекло,вытащили,новое вставляем-вигвам называется, ваще ни в какие ворота,и так и этак ,(авто после аварии когдато видать делалось) пока догадались на старое померить-сантима полтора похоже что болгаркой отсобачено! Мне капот попадался обрезаный с одной стороны и надставленый по диагонали с другой.

Серега: olegx пишет: капот попадался обрезаный с одной стороны и надставленый по диагонали с другой. на скальп пруток приварить-как здрасьте,но капот и по диагонали-это круто! нестандартно мыслят!

ФУНТ: Пробовал подкапать сколы керамическим лаком , высушил и потом лезвием сцарапал и полирнул .Ниче так , конечно видно всё ,но щетки уже не царапаются и не оставляют следа невытертого от них .Лак в сколах просел , надо было через недельку срезать капли и полировать . А полировка лобовухи конечно гимор , но у нас мерин 220 бронированый с затертой от дворников стеклом - вот и думают чё творить , не менять -же

pawasonic: а пачему нет?

mishustik: pawasonic пишет: а пачему нет? Потому-что лобовик килограмм 150 весит. Слабо на двух присосках поднять?



полная версия страницы