Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Ремонт стрельнувших аирбэгов » Ответить

Ремонт стрельнувших аирбэгов

Doctor Evil: Доброго всем дня и ночи! Присмотрел я сегодня свеженькую "страховую" Октавию с битым передом под ремонт и последующую продажу. И всё бы ничего, мордашка тянется-красится, но в ней сработали аирбэги. Причём пассажирский внутри торпеды сделан неразборным, т.е. меняется она целиком. Вот здорово-то ... Такой вариант отпадает категорически. Помнится, давно ещё на одном подборе краски мне предлагали намешать акрила в цвет пластика, пропаять трещины и отшпаклевать их шпаклей по пластику, ну и банально покрасить, но это был разговор про жесткий пластик на снимаемом пассажирском аирбэге. А на октавии и вставка на руле мягкая, и торпеда сделана из какого-то не жёсткого перфорированного винила с "монтажной пеной" внутри. Как "лечить" будем, братцы? Кто что пробовал, какие есть идеи? Вопрос сей для меня очень важен . Заранее благодарю за ответы!

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Евген: алмаз пишет: отклычить какбудто так и должно быть Зачем отключить ?, проще к спецам загнать, они все обнулят и следы компьютерные уберут

Doctor Evil: Вот, отцы, посетил я сегодня перешивщиков, так они за обшив снятой торпеды берут 10 т.р., за руль - 2 т.р. Много это или мало - не знаю. На вид их работы выглядят очень даже ничего, только ни штампов "аирбэг", ни дудок на руле... Палево... Обзванивал я магазины, в одном сказали, что накладка торпеды стОит 16 т.р., а накладка руля - 7 т.р., только они не могут по телефону сами разобраться, те это или не те, т.к. на Октавии они бывают разными. На барахолки звонил - нету, блин. Ладно, поживём - увидим. Всем гран мерси за доброе участие!

Rover: Евген Вот я тебе как спец говорю, пока в системе не будет все исправно ничего не обнулишь, более того, даже если поставить на место исправные подушки и лампочка погаснет, то все равно в блоке управления останется запись о срабатывании, так что по любасу надо будет потом ее гнать к людям которые имеют диллерское оборудование, потому как только с него можно стереть эту запись.


Евген: Rover пишет: Евген Вот я тебе как спец говорю, пока в системе не будет все исправно ничего не обнулишь, более того, даже если поставить на место исправные подушки и лампочка погаснет, то все равно в блоке управления останется запись о срабатывании, так что по любасу надо будет потом ее гнать к людям которые имеют диллерское оборудование, потому как только с него можно стереть эту запись , это я и имел ввиду

Rover:

wowk: Doctor Evil Лет надцать тоже мы в Вольвологове такой проблемой страдали. Но там фактура под кожу - сложнее было. А просто шагрень же подобрать - как нефиг делать же для маляра. Столько ведь приёмов на каждый случай. Ну а резиновость - матовым лаком с эластиком %15...

Doctor Evil: wowk Думал я о покраске, но тут наверное большей трудностью является подготовка - ремонт повреждённого участка до нужной формы (может, для армировки вовнутрь вставить пластину из оцинковки и приклеить к ней внешний пластик) и вообще будет ли нормально держаться ЛКП на мягком пластике торпеды (отделаемся ли грунтом по пластику и эластификатором)... Эх, хочется поэксперементировать, но машину ещё не купил - вскоре на неё будет объявлен тендер. Чего только не придумают буржуи...

wowk: 4 Doctor Evil А нафиг тебе оно надо? Добро, если заказ оплачиваемый - тогда тратишь свое время за чужие деньги на интересные эксперименты. А так - для себя? Проблем на свою голову, да ещё за свои же деньги... Моральное удовлетворение? Ты что, до сих пор ещё себе не доказал, что ты всё можешь? Или у тебя свободного времени навалом?

алмаз: вот вот и я о том же , если для себя ничего хорошего не выидет , а вернее ктонить выидет коленом туда куда не надо и все лопнет !

Doctor Evil: wowk Свободного времени... Эх... Fuckingовый високосный год - оно периодически появляется. То ли машины биться перестали, то ли народ не чинится - пёс их поймёт. В прошлом году шпарил без выходных, и в позапрошлом, и в поза-поза... В 2004-м, високосном, тоже было времечко заняться "самосовершенствованием", тобишь дуракавалянием и весёлыми экспериментами - от них полюбому, не зависимо от результата, получаешь моральное удовлетворение и рост в душе перед самим собою. Этой зимою переделал весь подвал и оборудование по подаче воздуха - давно об этом мечтал, да времени не было, но это скучно, хочется креатива, того что ещё не делал и от чего будет ощутимая польза, вот поэтому про ремонт торпеды и думаю... алмаз , так в том и суть ремонта, чтобы его хватило как минимум до продажи...

алмаз: я те про бордак писал ..есть масса маши на которых бардак там где подушка ..вектра таже правда там он поменьше тои дыры что у тебя ,полазии по разборкам ...а нашлепник на руль пробеи также ...тема выше о праворульных...не обязательно с подушкои ..чтоб одинаковыи был и значек не от мерса

Паша-малыш: Doctor Evil пишет: Паша-малыш, 30-50$ - это где? Адреса, явки, пароли? Я бы очень не против данного варианта... Мы в Бобруйск отдаём. Делал Хонду Прелюд-даже клеймо ставят как на заводе. Не отличишь. Doctor Evil пишет: В Москаляндии цены на материал где-то посередине между этими и вашими. Недавно делал салонную Шкоду из Москвы и А6 из Москвы. Цены с вашими в несколько раз отличаются. Я делаю в два раза дороже наших цен, перегонщик ещё половину наваривает. а клиент всё же экономит под штуку. Ну и качество материалов и краски, естественно...Поэтому к нам и прут авто от вас. Поэтому и имеют такой подъем. Евген пишет: Эх Паша был бы ты поближе я б тебя работой завали, у меня очередь стоит и я сложные машины уже редко беру, время много отнимает Так после Ниссана я сложняк тоже не беру. Себе доказал, что могу и хватит. Пора и на семью( не сицилийскую) поработать.

Doctor Evil: Бобруйск, Бобруйск, что-то очень знакомое... Где-то рядом за МКАДом? Спасибки, Павло, но эх... чуток далековато... Не там я живу... У нас таких мастерских я ещё не нашёл. Да и та Октавия сегодня медным тазом... Позвонили мне капиталисты, говорят: за неё уже дают 200 т.р. (изначальная цена была 152), готов ли я дать им больше? Послал я их к Достоевскому, ибо слишком дорого, да и взял я уже Спектру, засаженную в зад. Вот она, Октавия, можете подивиться: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1105733.html Причём помимо аирбэгов сзади чуток задеты: крыло, багажник, бампер, да и потырили из неё мелочёвку страховщики, пока разбирали... Скажите, братцы, что можно заработать на этой телеге кроме гиморроя, ежели взять за 200, а впулить сделанную "в идеал" можно от силы за 300????? (бизнес по-русски: украсть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, а деньги пропить )

Ацетон: А у нас в городе умельцы перетягивают дерьмонтином. Подбирают фактуру один в один. Уж не знаю где его берут такой, но по внешнему виду один в один. Цвет правда как правило другой. Но красится вся эта лабуда лягко. И штампики ставят типа там "срс айр бэг" и всё такое. От оригинала даже если знаешь не отличишь. Правда краска со временем стирается. Но это уже у другого владельца. А на лампочку тупо таймер ставят. И на базар....

Паша-малыш: Doctor Evil пишет: Послал я их к Достоевскому, ибо слишком дорого, Не грузись-не твоя, значит, она была. Цвет фуфловый для Октавии-раз, двигатель слабоватый-два. Поверь, у меня у самого Октавия была, но 1.6 двигатель. Так что-не грузись.

niki4: Есть вариант такой ищем кож зам или кожу патонче будет балончик с клеем и пили перетягивать перятянуть можно нечего сложного! 2ойвариант незнакомы со шкодой человек паймет! востонови панель я видел там сломана она! и сделай что то типа рамки в той прорези де у тебя сламалась! ведб например видели на хонда cr-v там аирбаг в панеле отдельно врезан! я сначала ваще у типа спрасил открой этот верхний бардачек) он рассмеялся! на bmw тоже ведь эирбаг в ВИДЕ КАРТРИДЖА СДЕЛАН ток запарка как рамку сделать!? Рульперетянуть проще зазоры немалые же! Я когда crv востанавливал я обтягивал кожей картридж аирбага вышол нече так, а фот руль купил с разбора от праварукой ср-в он ваще без падушкис завода! а еще как вариант!? не бывает камплектайий это шкоды типа без аирбага!? может пластик дешевле выйдет!?

niki4: закрасим или отвернемв др сторону! Только не выдирайте электроника материтьса будет! на cr-v проверенно!

alex_1278: Вместо сработавших подушек и преднатяжителей паяют резюки, вроде полтора килоома, блок аэрбегов перепрошивают - выпаивают микросхему, сливают дамп, чистят его, заливают назад. На кар-хелпе живой форум по аэрбегам, и прошивками-дампами делятся. Мне торпеды перетягивать научиться хочется самому, по поклейке рекламной плёнки опыт огромный, думаю быстро научусь, если поприсутствую при поклейке вживую. И нужна информация, на какой клей обтягивать, и какой дерьмонтин брать. надписи-логотипчики фрезеруются из латуни и тиснятся потом, технология та же, как сувенирщики на блокноты-папки тиснения наносят.

mihas: брат у тебя мощная энергетика перекупа

alex_1278: mihas пишет: брат у тебя мощная энергетика перекупа Веришь, нет - в машинках поковыряться типа хобби, зарабатывал этим в студенческие годы, последний раз за деньги авто в 2001 делал. Один-два раза в год покупаю себе сломанную, починю своими силами, покатаюсь-поиграюсь, как надоест продаю. На большинстве в плюс, на любимых виндстарах в минус. Бабло обычно в рекламе зарабатываю. А разве перекупы своими руками чего делают?



полная версия страницы