Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Ремонт стрельнувших аирбэгов » Ответить

Ремонт стрельнувших аирбэгов

Doctor Evil: Доброго всем дня и ночи! Присмотрел я сегодня свеженькую "страховую" Октавию с битым передом под ремонт и последующую продажу. И всё бы ничего, мордашка тянется-красится, но в ней сработали аирбэги. Причём пассажирский внутри торпеды сделан неразборным, т.е. меняется она целиком. Вот здорово-то ... Такой вариант отпадает категорически. Помнится, давно ещё на одном подборе краски мне предлагали намешать акрила в цвет пластика, пропаять трещины и отшпаклевать их шпаклей по пластику, ну и банально покрасить, но это был разговор про жесткий пластик на снимаемом пассажирском аирбэге. А на октавии и вставка на руле мягкая, и торпеда сделана из какого-то не жёсткого перфорированного винила с "монтажной пеной" внутри. Как "лечить" будем, братцы? Кто что пробовал, какие есть идеи? Вопрос сей для меня очень важен . Заранее благодарю за ответы!

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

ztopka: фото в студию! а там уже думать будем

olegx: А если торпедо и баранку кожей ,ну или замом,перетянуть?Типа тюнинх?

алмаз: видел я магкую торпеду стрельнувшую, востановленую с помощью окраски..скажем неахти как смотрится, самому интересно, неужели никто не пробовал востанавливать?


Danich: Не нужно изобретать велосипед, никакой метод окраски ИМХО в этом случае не подойдет, только если лоху такую тачку скинуть. 3 варианта - обтягивать кожей, менять торпеду, вставлять вмето пасс. бэга перчаточный ящик, не знаю, есть ли на Октавию, но видел на Импрезе, как будто так и должно быть.. В любом варианте кроме 2, любой понимающий покупашка все поймет, зато затраты небольшие..

Doctor Evil: Спасибо, братцы, за участие! Съездил сегодня и зафоткал я эту торпеду: На последней фотке, видать, руки тряслись, но более-менее вроде бы ясно. olegx, про обтянуть я думал, но будет точно уж полное палево. Машинке 10 тыщ пробега, подозрительно... алмаз, вот и я думаю, как бы сделать так, чтобы было отлично. А материал там пластик какой-то мягкий и дюже тонкий, и весь фигурно шершавенький. Ну не антигравий же на неё перед покраской напылять для придания исходного вида... И будет ли на нём краска держаться? Danich, замена торпеды очень сильно скажется на финансовом эквиваленте результата труда, боюсь, мартышкиным он станет, а вот найти бы такой бардачок - действительно было бы хорошо. Ещё мне сегодня дали такую идейку: на Ситроен С5 торпеда с аирбэгом стОит 45 т.р., но за 20 т.р. продаётся накладка из тоненького пластика - копия внешней стороны торпеды, и клеится она прямо поверх оной, и типа всё выглядит так, что и не отличишь. Интересно, есть ли такие на Октавию?

алмаз: к стате по поводу антигравия раскожу такои случаи...есть текущие люки а хозяева пох...ты а ткать после такого вешается в прямом смысле (приклеиная к основе) ...вот как вариан к стате возможен антгрравии, я поталок закатал слегка подравнял выкрасил в неитральныи бежевыи и залачил получилось очень даже....понятно что нужно поколдавать...структура там еще что ...носуть в том что антигравии хавает изьяны поверхности...если потренироватся может и прокатит ...подождем кто что посаветует еще...

ztopka: а если попробовать вырезать, и изобразить что то вроде заглушки, на мазде демио(мазда 2) пасажирский аирбаг находится за такой

olegx: Doctor Evil ,ну а если попытаться накладку,которая 20тыщь стоит,самому изготовить?Краску в тон подобрать а если фактура будет немного отличаться от панели,и ладно?Кстати,Жтранс писал ,что у него есть краски,или добавки точно не помню,мягкие на осчупь .

Паша-малыш: 30-50$ стоит сделать заглушку- не отличишь. Слышь, парни. может к нам давайте в ремонт авто? на одной краске припухнуть можно... Где-то писали, что 200мл под 80$ стОит. Охренеть... А то-гоните к нам... Поможем. Можем тупо на Москву или Питер подсесть, тогда местных не брать в ремонт...

Doctor Evil: Паша-малыш, 30-50$ - это где? Адреса, явки, пароли? Я бы очень не против данного варианта... Про "200мл под 80$ стОит" - это где-то далече от нас, у северных оленей, в заполярном круге... В Москаляндии цены на материал где-то посередине между этими и вашими. Ну, мальца ближе к "северным". Если хочешь, скину тебе другие фотки данного авто, но вот думаю, что цена этого хлама вызовет благовейный ужас - по уму дешевле бы таскать паромами/автовозами пиндосовский salvage и таможить его, чем рассматривать российские "страховые" разбивки. Эх, бабла бы побольше да родственников в США... А то "у нас родни-то кум, сват, да зацепа хват, и выигрываем мы только в домино" (Г.Жеглов)... olegx, самому вряд ли выйдет изготовить, так как накладка эта (разговор про С5) размером со всю торпеду и сделана по её внешней форме. Кстати, неплохая идея для бизнеса - делать слепки с торпед со встроенными аирбэгами и, чуток дороботав, лить пластик по ним. На одном втором Фокусе разбогатеть можно... И всё-таки, хлопцы, как бы внешне реанимировать оную торпеду? Максимум того, что мне приходит в голову (за исключением покупки бардачка/заглушки) - это склеить/спаять, изнутри армировать, шпаклянуть всю до ровного и, спрыснув для придания структуры какой-нить густой дрянью (антигравием, грунтом), покрасить с добавлением пластификатора. Как вы думаете?

Евген: Doctor Evil пишет: Можем тупо на Москву или Питер подсесть, тогда местных не брать в ремонт... Эх Паша был бы ты поближе я б тебя работой завали, у меня очередь стоит и я сложные машины уже редко беру, время много отнимает

Rover: Я бы поменял торпедо вместе с подушкой, с разборки, тк помимо визуально различимого срабатывания подушки есть еще и электронный след, который легко увидит простейший сканер, размером с КПК

olegx: Доктор,вот что ещё в голову пришло.Конечно,если перетянуть только торпедо и баранку,будет очень подозрительно.А если к этому добавить ещё что то из деталей салона,типа ручка ручника,коробки,дверей?Чем больше тем менее подозрительно будет.Но менее бюджетно. Rover ,неужели у вас в Питере покупатели по рынку уже со сканерами ходят?

olegx: Doctor Evil пишет: И всё-таки, хлопцы, как бы внешне реанимировать оную торпеду? Максимум того, что мне приходит в голову (за исключением покупки бардачка/заглушки) - это склеить/спаять, изнутри армировать, шпаклянуть всю до ровного и, спрыснув для придания структуры какой-нить густой дрянью (антигравием, грунтом), покрасить с добавлением пластификатора. Как вы думаете? Пожалуй самый простой и незатратный вариант.

Rover: olegx А что вы с горящей лампочкой неисправности системы SRS сделаете ?

ztopka: Rover поставим таймер

olegx: Rover Попрошу хакера погасить.Ну а некоторые деятели у нас поступают ещё проще.Параллелят лампочки срс и чекэнж. Но лично я ни за какие коврижки на это не пойду!

Pivo: у нас на продажу соединяли паралельно с маслянным датчиком на торпеде

Rover: С датчиком не канает, тк они гаснут не одновременно, если к примеру просто включить зажигание и подождать, то SRS пройдет тест и погаснет, а лампочка аварийного давления масла не погаснет пока не заработает двигатель

алмаз: всетаки реального способа отремонтировать я так понял нет ! а по поводу шпаклевания а тебе выше написал что из этого выидет если не кубатурить , может от какои иномарины подобрать бардак какои пох... какого размера лиш бы влез ...а лампочку ваще отклычить какбудто так и должно быть ...как вариант...

Евген: алмаз пишет: отклычить какбудто так и должно быть Зачем отключить ?, проще к спецам загнать, они все обнулят и следы компьютерные уберут

Doctor Evil: Вот, отцы, посетил я сегодня перешивщиков, так они за обшив снятой торпеды берут 10 т.р., за руль - 2 т.р. Много это или мало - не знаю. На вид их работы выглядят очень даже ничего, только ни штампов "аирбэг", ни дудок на руле... Палево... Обзванивал я магазины, в одном сказали, что накладка торпеды стОит 16 т.р., а накладка руля - 7 т.р., только они не могут по телефону сами разобраться, те это или не те, т.к. на Октавии они бывают разными. На барахолки звонил - нету, блин. Ладно, поживём - увидим. Всем гран мерси за доброе участие!

Rover: Евген Вот я тебе как спец говорю, пока в системе не будет все исправно ничего не обнулишь, более того, даже если поставить на место исправные подушки и лампочка погаснет, то все равно в блоке управления останется запись о срабатывании, так что по любасу надо будет потом ее гнать к людям которые имеют диллерское оборудование, потому как только с него можно стереть эту запись.

Евген: Rover пишет: Евген Вот я тебе как спец говорю, пока в системе не будет все исправно ничего не обнулишь, более того, даже если поставить на место исправные подушки и лампочка погаснет, то все равно в блоке управления останется запись о срабатывании, так что по любасу надо будет потом ее гнать к людям которые имеют диллерское оборудование, потому как только с него можно стереть эту запись , это я и имел ввиду

Rover:

wowk: Doctor Evil Лет надцать тоже мы в Вольвологове такой проблемой страдали. Но там фактура под кожу - сложнее было. А просто шагрень же подобрать - как нефиг делать же для маляра. Столько ведь приёмов на каждый случай. Ну а резиновость - матовым лаком с эластиком %15...

Doctor Evil: wowk Думал я о покраске, но тут наверное большей трудностью является подготовка - ремонт повреждённого участка до нужной формы (может, для армировки вовнутрь вставить пластину из оцинковки и приклеить к ней внешний пластик) и вообще будет ли нормально держаться ЛКП на мягком пластике торпеды (отделаемся ли грунтом по пластику и эластификатором)... Эх, хочется поэксперементировать, но машину ещё не купил - вскоре на неё будет объявлен тендер. Чего только не придумают буржуи...

wowk: 4 Doctor Evil А нафиг тебе оно надо? Добро, если заказ оплачиваемый - тогда тратишь свое время за чужие деньги на интересные эксперименты. А так - для себя? Проблем на свою голову, да ещё за свои же деньги... Моральное удовлетворение? Ты что, до сих пор ещё себе не доказал, что ты всё можешь? Или у тебя свободного времени навалом?

алмаз: вот вот и я о том же , если для себя ничего хорошего не выидет , а вернее ктонить выидет коленом туда куда не надо и все лопнет !

Doctor Evil: wowk Свободного времени... Эх... Fuckingовый високосный год - оно периодически появляется. То ли машины биться перестали, то ли народ не чинится - пёс их поймёт. В прошлом году шпарил без выходных, и в позапрошлом, и в поза-поза... В 2004-м, високосном, тоже было времечко заняться "самосовершенствованием", тобишь дуракавалянием и весёлыми экспериментами - от них полюбому, не зависимо от результата, получаешь моральное удовлетворение и рост в душе перед самим собою. Этой зимою переделал весь подвал и оборудование по подаче воздуха - давно об этом мечтал, да времени не было, но это скучно, хочется креатива, того что ещё не делал и от чего будет ощутимая польза, вот поэтому про ремонт торпеды и думаю... алмаз , так в том и суть ремонта, чтобы его хватило как минимум до продажи...

алмаз: я те про бордак писал ..есть масса маши на которых бардак там где подушка ..вектра таже правда там он поменьше тои дыры что у тебя ,полазии по разборкам ...а нашлепник на руль пробеи также ...тема выше о праворульных...не обязательно с подушкои ..чтоб одинаковыи был и значек не от мерса

Паша-малыш: Doctor Evil пишет: Паша-малыш, 30-50$ - это где? Адреса, явки, пароли? Я бы очень не против данного варианта... Мы в Бобруйск отдаём. Делал Хонду Прелюд-даже клеймо ставят как на заводе. Не отличишь. Doctor Evil пишет: В Москаляндии цены на материал где-то посередине между этими и вашими. Недавно делал салонную Шкоду из Москвы и А6 из Москвы. Цены с вашими в несколько раз отличаются. Я делаю в два раза дороже наших цен, перегонщик ещё половину наваривает. а клиент всё же экономит под штуку. Ну и качество материалов и краски, естественно...Поэтому к нам и прут авто от вас. Поэтому и имеют такой подъем. Евген пишет: Эх Паша был бы ты поближе я б тебя работой завали, у меня очередь стоит и я сложные машины уже редко беру, время много отнимает Так после Ниссана я сложняк тоже не беру. Себе доказал, что могу и хватит. Пора и на семью( не сицилийскую) поработать.

Doctor Evil: Бобруйск, Бобруйск, что-то очень знакомое... Где-то рядом за МКАДом? Спасибки, Павло, но эх... чуток далековато... Не там я живу... У нас таких мастерских я ещё не нашёл. Да и та Октавия сегодня медным тазом... Позвонили мне капиталисты, говорят: за неё уже дают 200 т.р. (изначальная цена была 152), готов ли я дать им больше? Послал я их к Достоевскому, ибо слишком дорого, да и взял я уже Спектру, засаженную в зад. Вот она, Октавия, можете подивиться: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1105733.html Причём помимо аирбэгов сзади чуток задеты: крыло, багажник, бампер, да и потырили из неё мелочёвку страховщики, пока разбирали... Скажите, братцы, что можно заработать на этой телеге кроме гиморроя, ежели взять за 200, а впулить сделанную "в идеал" можно от силы за 300????? (бизнес по-русски: украсть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, а деньги пропить )

Ацетон: А у нас в городе умельцы перетягивают дерьмонтином. Подбирают фактуру один в один. Уж не знаю где его берут такой, но по внешнему виду один в один. Цвет правда как правило другой. Но красится вся эта лабуда лягко. И штампики ставят типа там "срс айр бэг" и всё такое. От оригинала даже если знаешь не отличишь. Правда краска со временем стирается. Но это уже у другого владельца. А на лампочку тупо таймер ставят. И на базар....

Паша-малыш: Doctor Evil пишет: Послал я их к Достоевскому, ибо слишком дорого, Не грузись-не твоя, значит, она была. Цвет фуфловый для Октавии-раз, двигатель слабоватый-два. Поверь, у меня у самого Октавия была, но 1.6 двигатель. Так что-не грузись.

niki4: Есть вариант такой ищем кож зам или кожу патонче будет балончик с клеем и пили перетягивать перятянуть можно нечего сложного! 2ойвариант незнакомы со шкодой человек паймет! востонови панель я видел там сломана она! и сделай что то типа рамки в той прорези де у тебя сламалась! ведб например видели на хонда cr-v там аирбаг в панеле отдельно врезан! я сначала ваще у типа спрасил открой этот верхний бардачек) он рассмеялся! на bmw тоже ведь эирбаг в ВИДЕ КАРТРИДЖА СДЕЛАН ток запарка как рамку сделать!? Рульперетянуть проще зазоры немалые же! Я когда crv востанавливал я обтягивал кожей картридж аирбага вышол нече так, а фот руль купил с разбора от праварукой ср-в он ваще без падушкис завода! а еще как вариант!? не бывает камплектайий это шкоды типа без аирбага!? может пластик дешевле выйдет!?

niki4: закрасим или отвернемв др сторону! Только не выдирайте электроника материтьса будет! на cr-v проверенно!

alex_1278: Вместо сработавших подушек и преднатяжителей паяют резюки, вроде полтора килоома, блок аэрбегов перепрошивают - выпаивают микросхему, сливают дамп, чистят его, заливают назад. На кар-хелпе живой форум по аэрбегам, и прошивками-дампами делятся. Мне торпеды перетягивать научиться хочется самому, по поклейке рекламной плёнки опыт огромный, думаю быстро научусь, если поприсутствую при поклейке вживую. И нужна информация, на какой клей обтягивать, и какой дерьмонтин брать. надписи-логотипчики фрезеруются из латуни и тиснятся потом, технология та же, как сувенирщики на блокноты-папки тиснения наносят.

mihas: брат у тебя мощная энергетика перекупа

alex_1278: mihas пишет: брат у тебя мощная энергетика перекупа Веришь, нет - в машинках поковыряться типа хобби, зарабатывал этим в студенческие годы, последний раз за деньги авто в 2001 делал. Один-два раза в год покупаю себе сломанную, починю своими силами, покатаюсь-поиграюсь, как надоест продаю. На большинстве в плюс, на любимых виндстарах в минус. Бабло обычно в рекламе зарабатываю. А разве перекупы своими руками чего делают?

beTmeNT87: У вас в Москве есть контора, которая восстанавливает подушки обтягивают под заводскую и не отличишь. Все штампы ставят. Мы на церату покупали себе там. За панель с рулем что-то в районе 22тысяч отдали



полная версия страницы