Форум » Мастерская, инструмент жестянщика » Ремонт стрельнувших аирбэгов » Ответить

Ремонт стрельнувших аирбэгов

Doctor Evil: Доброго всем дня и ночи! Присмотрел я сегодня свеженькую "страховую" Октавию с битым передом под ремонт и последующую продажу. И всё бы ничего, мордашка тянется-красится, но в ней сработали аирбэги. Причём пассажирский внутри торпеды сделан неразборным, т.е. меняется она целиком. Вот здорово-то ... Такой вариант отпадает категорически. Помнится, давно ещё на одном подборе краски мне предлагали намешать акрила в цвет пластика, пропаять трещины и отшпаклевать их шпаклей по пластику, ну и банально покрасить, но это был разговор про жесткий пластик на снимаемом пассажирском аирбэге. А на октавии и вставка на руле мягкая, и торпеда сделана из какого-то не жёсткого перфорированного винила с "монтажной пеной" внутри. Как "лечить" будем, братцы? Кто что пробовал, какие есть идеи? Вопрос сей для меня очень важен . Заранее благодарю за ответы!

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

ztopka: фото в студию! а там уже думать будем

olegx: А если торпедо и баранку кожей ,ну или замом,перетянуть?Типа тюнинх?

алмаз: видел я магкую торпеду стрельнувшую, востановленую с помощью окраски..скажем неахти как смотрится, самому интересно, неужели никто не пробовал востанавливать?


Danich: Не нужно изобретать велосипед, никакой метод окраски ИМХО в этом случае не подойдет, только если лоху такую тачку скинуть. 3 варианта - обтягивать кожей, менять торпеду, вставлять вмето пасс. бэга перчаточный ящик, не знаю, есть ли на Октавию, но видел на Импрезе, как будто так и должно быть.. В любом варианте кроме 2, любой понимающий покупашка все поймет, зато затраты небольшие..

Doctor Evil: Спасибо, братцы, за участие! Съездил сегодня и зафоткал я эту торпеду: На последней фотке, видать, руки тряслись, но более-менее вроде бы ясно. olegx, про обтянуть я думал, но будет точно уж полное палево. Машинке 10 тыщ пробега, подозрительно... алмаз, вот и я думаю, как бы сделать так, чтобы было отлично. А материал там пластик какой-то мягкий и дюже тонкий, и весь фигурно шершавенький. Ну не антигравий же на неё перед покраской напылять для придания исходного вида... И будет ли на нём краска держаться? Danich, замена торпеды очень сильно скажется на финансовом эквиваленте результата труда, боюсь, мартышкиным он станет, а вот найти бы такой бардачок - действительно было бы хорошо. Ещё мне сегодня дали такую идейку: на Ситроен С5 торпеда с аирбэгом стОит 45 т.р., но за 20 т.р. продаётся накладка из тоненького пластика - копия внешней стороны торпеды, и клеится она прямо поверх оной, и типа всё выглядит так, что и не отличишь. Интересно, есть ли такие на Октавию?

алмаз: к стате по поводу антигравия раскожу такои случаи...есть текущие люки а хозяева пох...ты а ткать после такого вешается в прямом смысле (приклеиная к основе) ...вот как вариан к стате возможен антгрравии, я поталок закатал слегка подравнял выкрасил в неитральныи бежевыи и залачил получилось очень даже....понятно что нужно поколдавать...структура там еще что ...носуть в том что антигравии хавает изьяны поверхности...если потренироватся может и прокатит ...подождем кто что посаветует еще...

ztopka: а если попробовать вырезать, и изобразить что то вроде заглушки, на мазде демио(мазда 2) пасажирский аирбаг находится за такой

olegx: Doctor Evil ,ну а если попытаться накладку,которая 20тыщь стоит,самому изготовить?Краску в тон подобрать а если фактура будет немного отличаться от панели,и ладно?Кстати,Жтранс писал ,что у него есть краски,или добавки точно не помню,мягкие на осчупь .

Паша-малыш: 30-50$ стоит сделать заглушку- не отличишь. Слышь, парни. может к нам давайте в ремонт авто? на одной краске припухнуть можно... Где-то писали, что 200мл под 80$ стОит. Охренеть... А то-гоните к нам... Поможем. Можем тупо на Москву или Питер подсесть, тогда местных не брать в ремонт...

Doctor Evil: Паша-малыш, 30-50$ - это где? Адреса, явки, пароли? Я бы очень не против данного варианта... Про "200мл под 80$ стОит" - это где-то далече от нас, у северных оленей, в заполярном круге... В Москаляндии цены на материал где-то посередине между этими и вашими. Ну, мальца ближе к "северным". Если хочешь, скину тебе другие фотки данного авто, но вот думаю, что цена этого хлама вызовет благовейный ужас - по уму дешевле бы таскать паромами/автовозами пиндосовский salvage и таможить его, чем рассматривать российские "страховые" разбивки. Эх, бабла бы побольше да родственников в США... А то "у нас родни-то кум, сват, да зацепа хват, и выигрываем мы только в домино" (Г.Жеглов)... olegx, самому вряд ли выйдет изготовить, так как накладка эта (разговор про С5) размером со всю торпеду и сделана по её внешней форме. Кстати, неплохая идея для бизнеса - делать слепки с торпед со встроенными аирбэгами и, чуток дороботав, лить пластик по ним. На одном втором Фокусе разбогатеть можно... И всё-таки, хлопцы, как бы внешне реанимировать оную торпеду? Максимум того, что мне приходит в голову (за исключением покупки бардачка/заглушки) - это склеить/спаять, изнутри армировать, шпаклянуть всю до ровного и, спрыснув для придания структуры какой-нить густой дрянью (антигравием, грунтом), покрасить с добавлением пластификатора. Как вы думаете?

Евген: Doctor Evil пишет: Можем тупо на Москву или Питер подсесть, тогда местных не брать в ремонт... Эх Паша был бы ты поближе я б тебя работой завали, у меня очередь стоит и я сложные машины уже редко беру, время много отнимает

Rover: Я бы поменял торпедо вместе с подушкой, с разборки, тк помимо визуально различимого срабатывания подушки есть еще и электронный след, который легко увидит простейший сканер, размером с КПК

olegx: Доктор,вот что ещё в голову пришло.Конечно,если перетянуть только торпедо и баранку,будет очень подозрительно.А если к этому добавить ещё что то из деталей салона,типа ручка ручника,коробки,дверей?Чем больше тем менее подозрительно будет.Но менее бюджетно. Rover ,неужели у вас в Питере покупатели по рынку уже со сканерами ходят?

olegx: Doctor Evil пишет: И всё-таки, хлопцы, как бы внешне реанимировать оную торпеду? Максимум того, что мне приходит в голову (за исключением покупки бардачка/заглушки) - это склеить/спаять, изнутри армировать, шпаклянуть всю до ровного и, спрыснув для придания структуры какой-нить густой дрянью (антигравием, грунтом), покрасить с добавлением пластификатора. Как вы думаете? Пожалуй самый простой и незатратный вариант.

Rover: olegx А что вы с горящей лампочкой неисправности системы SRS сделаете ?

ztopka: Rover поставим таймер

olegx: Rover Попрошу хакера погасить.Ну а некоторые деятели у нас поступают ещё проще.Параллелят лампочки срс и чекэнж. Но лично я ни за какие коврижки на это не пойду!

Pivo: у нас на продажу соединяли паралельно с маслянным датчиком на торпеде

Rover: С датчиком не канает, тк они гаснут не одновременно, если к примеру просто включить зажигание и подождать, то SRS пройдет тест и погаснет, а лампочка аварийного давления масла не погаснет пока не заработает двигатель

алмаз: всетаки реального способа отремонтировать я так понял нет ! а по поводу шпаклевания а тебе выше написал что из этого выидет если не кубатурить , может от какои иномарины подобрать бардак какои пох... какого размера лиш бы влез ...а лампочку ваще отклычить какбудто так и должно быть ...как вариант...



полная версия страницы